[HIP] Мини ААР «Из грязи в князи или Как стать императором СРИ и не скатиться» - Страница 4 - Законченные - Strategium.ru Перейти к содержимому

[HIP] Мини ААР «Из грязи в князи или Как стать императором СРИ и не скатиться»

Рекомендованные сообщения

Carrachiolla

Вступление

 

   Совсем недавно я завершил работу над своим первым в жизни ААРом (реклама) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ладно, вру, на самом деле отчет третий или четвертый, не помню, но зато точно первый законченный и опубликованный. Поэтому предупреждаю сразу, на такой художественный отчет как (реклама) "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " пороха у меня сейчас точно не хватит. Однако у меня давно зрел план по написанию игрового отчета, в котором не приходится тратить уйму сил и времени на посыпание торчащих из повествования арматурин игровой механики пудрой и белилами псевдоисторических домысливаний, такого ААРа, который прямо в лицо заявляет вам: да парень, я такой какой уж есть, принимай меня или проваливай к чертям! Ну ладно, возможно я слегка перегнул с метафорой, но мой новый отчет видится мне как-то так, в конце концов (реклама) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  я писал таким, каким бы хотел видеть отчет с точки зрения читателя. Новый отчет будет таким, каким бы я хотел бы видеть его с точки зрения писателя: минимум скринов, маленькие главы, повествование только по делу, без всяких там вуалирований, куча орфографических ошибок (шутка?) и неровные сроки выкладывания. И конечно уж без всяких там эпиграфов и скринов осад (ненавижу осады!). Возможно мне также будет сложновато выдержать единый стиль повествования и я буду постоянно сбиваться на разные стили. Короче говоря этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на фоне которого я надеюсь он будет выглядеть стильно и красиво :). Поэтому прошу от этого отчета ничего особенного не ждать, в основном потому что я сам от него не ожидаю ничего выдающегося или даже сносного.

 

   Стоит сказать несколько слов о описываемой партии. Во-первых, она будет на очень крутом моде HIP (Historical Immersion Project), в нем куча разных там модулей, я установил их все по дефолту, ничего не менял. Во-вторых, общий план партии таков: я собираюсь из занюханного немецкого графа делать императора СРИ (возможно не с первого персонажа), идея эта формировалась у меня давно и периодически были провальные попытки ее реализовать. На этот раз надеюсь все получиться. Короче говоря, не будем рассусоливать и после технических характеристик, настроек партии, целей и принципов игры я приступлю собственно к описанию взлета (но надеюсь никак не падения) Первого Рейха. В конце концов в (реклама) ААРе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. у меня все получилось в плане завоеваний :).

 

Спойлер

Версия игры 3.0.0.

Ironman: да.

Дополнения: все.

Сложность: very hard

Стартовая дата: 867 год н.э., Эпоха Викингов

Персонаж: граф Равенсбурга, Экберт Безродный, вассал герцога Саксонии

Модификации: Historical Immersion Project, релиз до Great Works (последнюю, с 3.1 побаиваюсь, краем уха слышал что были проблемы)

 

Спойлер

EMF: Ahistorical De-Jure Empires = Off (Only HRE & Byzantium)

EMF: Historical Outcome Promotion = Aggressive

EMF: Gender Equality = No

EMF: No Extra CB Cooldowns = Off

EMF: Republic CB Restrictions = On

EMF: Titular Title Creation = On

EMF: Non-Dynastic Succession = Off

EMF: Custom Title Formation = Off

 

alternate_start="no"

nomad_stability="unstable"

dynamic_realms="off"

provincial_revolt_strength="default"

aztec_invasion="off"

exclave_purge="harsh"

secret_cults="default"

non_epidemic_diseases="default"

siege_assaults="on"

raiding="historical"

interfaith_marriages="restricted"

vassal_theocracies="restricted"

vassal_republics="restricted"

provincial_revolts="normal"

punishment_release_prisoner="on"

epidemics="historical"

minor_epidemics="fewer"

generate_families="ai_only"

devil_worshipers="none"

defensive_pacts="on"

gender="historical"

adventurers="normal"

matrilineal_marriages="off"

dynasty_title_names="on"

dejure_drift_duration="longer"

dejure_drift="restricted"

de_jure_requirement="default"

ahistorical_empires="off"

railroading="aggressive"

no_cooldowns="off"

mr_cb_restriction="on"

titular_title_creation="none"

non_dynastic_succession="off"

mongol_invasion="historical"

chinese_invasions="default"

chinese_interactions="within_range"

unjustified_wars="off"

jade_dragon_cbs="off"

turkic_invasions="historical"

army_movement_lock="on"

siege_events="on"

supernatural_events="on"

silly_events="on"

culture_conversion="faster_melting_pots_and_slower_normal"

religious_conversion="slower"

invitation="default"

diplo_range="restricted"

defensive_attrition="on"

pagan_reformation="disallowed"

regencies="on"

dueling="default"

cultural_title_names="on"

multiplayer_assassinations="free"

multiplayer_invasions="on"

multiplayer_third_party_claims="on"

demesne_size="half"

vassal_limit="default"

grant_independence="restricted"

conclave_education_focuses="close_relatives"

dynamic_crusader_states="default"

shepherds_crusade="on"

fourth_crusade="on"

childrens_crusade="on"

northern_crusade="on"

child_of_destiny="on"

pregnancy_flavor="on"

martial_headgear="on"

non_aggression_pacts_block_factions="off_for_real"

blood_splatter_rule="on"

hellenism_rule="off"

 

Спойлер

 – Узурпировать или создать королевство Германия  [Done]

 

 – Узурпировать или создать СРИГН  [Done]

 

 – Построить полную противоположность Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  •  

    ВНИМАНИЕ: Отчет изобилует "жаргонными" выражениями и словами. Местами встречается брань. Это сделано для придания выразительности некоторым местам, однако если Вам это не по нраву, пожалуйста, закройте тему с отчетом.

    Изменено пользователем werter1995
    tags
    Ссылка на комментарий

    Закреплённые сообщения

    Да я вот Европку-то с трудом освоил :) Не по сеньке видимо шапка

    Изменено пользователем Mxatma
    Ссылка на комментарий

    Carrachiolla
    В 08.10.2019 в 01:37, Mxatma сказал:

    Да я вот Европку-то с трудом освоил :) Не по сеньке видимо шапка

     

    Ну Вы сравнили. Европка имхо одна из самых их тяжелых для освоения игр. Ну может еще Стелларис. Сам я с Европки начинал, так что Кресты для меня вообще легкотней показались. А вот Стелларис так и не освоил, интереса нету. Так что я думаю смело можно начинать, если Вас сложность какая-то отпугивает.

    Ссылка на комментарий

    Да ну нафиг! Я в Европке хоть как-то ещё управляюсь! Хотя последние патчи добавляют перцу! :D

    Хочется ведь как обычно идеального прохождения, а потом дело даже не в случайных ивентах, их там как раз немного относительно Крестов, а в "упущенных возможностях"! Вот сейчас например сел в 1,25 играть, очень хотелось поиграть, когда-нибудь решу всё же вопрос чтобы чуть по новее на ХР запустить, а сейчас хотелось играть :) Так вот, например сел, сижу себе играю, играю за Османов, не столько потому что легко, сколько потому что напрягаться особо лень. Хотя в новых патчах даже им усложнили жизнь, как-то раз, в прошлый раз когда я играл в этот же патч, на меня воще Мамлюки напали! Причем сразу же первой войной, первые! Я чесговоря воще офигел! Никогда такого небыло! :D

    И значит, сижу себе играю, отыграл лет пять игровых, а я играю на 4й скорости! Вот как начал в неё играть сразу на 4й, так и играю. Я лучше паузу чаще буду нажимать, несколько раз, ничего страшного :) И вот отыграл и тут выяснил, что оказывается можно было договориться с Гранадой и получать бонусы если пригласить их богословов! А бонусы получать на повышение развитий территорий! А по началу Мехмед или кто там у осман первый сулейман, очень жЫрный, очков у него много, соответственно будут сразу зашкаливать, а я по технологиям играю на отставании, поэтому закидываю в территории пока отставание не будет 5% и только потом беру технологию. И вот у меня уже почти предел накопленных очков, а оказывается нужно было с Гранадой дружить и я бы пригласил этих хмырей и получил бы бонус на вкладывание очков в территории аж 10%! А первый раз мне приходится выкидывать очков на две, а то и на три провинции! При моей такой стратегии. При этом я скидку ещё на 10% упустил, когда эдикт этот б-гмерзский на экономику не вовремя наложил, нужно было на развитие территории, тогда бы ещё одну скидку получил! А снять смогу только через год, а очки уже подпирают! Короче забил :) Партию ведь только начал, да и забыл уже какие инструменты в игре существуют на новом патче, потому что до этого в 1,17 игрался, почти докатал катку за Мин :)

    А вот, в Крестах я даже армию толком не могу набрать! Ну а кошерное, тутошнее описание как правильно застраивать эти все сраные баронства и прочие графства навело на меня такую скуку, что я уже в который раз отложил "на потом" процесс освоения. Или вот например претензии, да после 1,12 вроде бы, ввели дебильную систему "шпионских очков" раньше было всё просто, один год фабрикуешь претензию и всё! Теперь там целое дело! Причем время претензий зависит не от ценности провинции (что было бы логичнее, а тупо от количества этих самих претензий! В Крестах же мне даже страшно читать какими способами эти претензии добываются! :D Эти мерзкие сильные вассалы! Дашь титул, станет слишком сильный, начнет на тебя зуб точить, причем непонятно от чего размер зуба этого зависит :D Не дашь титул, тоже начнет зуб точить! Ну а где деньги брать я так до сего дня и не понял, кроме как изгонять из страны лиц библейской национальности! :D

    Пару партий ещё давно начинал по приколу, но всё время забивал, не то что надо строил в провинциях, короче я хз как в неё играть! Ну а в Европку товарищ один хороший играл, я пару раз посмотрел, потом почитал на этом же форуме тонкости и то не берусь играть сложнее Османов на новом патче, потому что даже за них, всегда хватает повода кирпичей отложить! :D А в старых патчах ещё за мажоров пробовал играть, за Московию несколько раз начинал, пару раз за Польшу, и совсем давно неплохо так за Австрию катанул, но за две последних с сословиями как-то не торт получается. Страны маленькие, отдашь кусочек сословию, сразу получаешь большой бонус и процент! А в больших странах как-то тонко можно поработать

    Ссылка на комментарий

    Carrachiolla
    В 09.10.2019 в 21:16, Mxatma сказал:

    Хочется ведь как обычно идеального прохождения, а потом дело даже не в случайных ивентах, их там как раз немного относительно Крестов, а в "упущенных возможностях"! Вот сейчас например сел в 1,25 играть, очень хотелось поиграть, когда-нибудь решу всё же вопрос чтобы чуть по новее на ХР запустить, а сейчас хотелось играть :) Так вот, например сел, сижу себе играю, играю за Османов, не столько потому что легко, сколько потому что напрягаться особо лень. Хотя в новых патчах даже им усложнили жизнь, как-то раз, в прошлый раз когда я играл в этот же патч, на меня воще Мамлюки напали! Причем сразу же первой войной, первые! Я чесговоря воще офигел! Никогда такого небыло! :D

    И значит, сижу себе играю, отыграл лет пять игровых, а я играю на 4й скорости! Вот как начал в неё играть сразу на 4й, так и играю. Я лучше паузу чаще буду нажимать, несколько раз, ничего страшного :) И вот отыграл и тут выяснил, что оказывается можно было договориться с Гранадой и получать бонусы если пригласить их богословов! А бонусы получать на повышение развитий территорий! А по началу Мехмед или кто там у осман первый сулейман, очень жЫрный, очков у него много, соответственно будут сразу зашкаливать, а я по технологиям играю на отставании, поэтому закидываю в территории пока отставание не будет 5% и только потом беру технологию. И вот у меня уже почти предел накопленных очков, а оказывается нужно было с Гранадой дружить и я бы пригласил этих хмырей и получил бы бонус на вкладывание очков в территории аж 10%! А первый раз мне приходится выкидывать очков на две, а то и на три провинции! При моей такой стратегии. При этом я скидку ещё на 10% упустил, когда эдикт этот б-гмерзский на экономику не вовремя наложил, нужно было на развитие территории, тогда бы ещё одну скидку получил! А снять смогу только через год, а очки уже подпирают! Короче забил :) Партию ведь только начал, да и забыл уже какие инструменты в игре существуют на новом патче, потому что до этого в 1,17 игрался, почти докатал катку за Мин :)

     

    Блин, вот прям мои мысли! Я и из Европки ушел именно из-за нововведений патча Колыбельки. ИМХО для такого манчкина как я эта игра перегружена различными мелкими механиками и тонкостями, ты просто не в состоянии держать их всех в голове, обязательно какие-то забываешь. В результате сплошное расстройство, задним умом понимаешь что можно было там сэкономить очко монарха, там рекрутов чутка поднять, тут скидочку на техи, там на идеи, здесь торговой силой разжиться и т.д. ит.п. Конечно если играть на второй скорости и раз в месяц останавливаться чтобы минут десять продумать свои действия, возможно таких упущенных возможностей было бы меньше. Но я так играть не могу, интерес меня постоянно гонит вперед, вперед, что там, за горизонтом :)!

     

    Еще конечно оставил игру потому что Европка крайне жестоко относиться к ошибкам, тут косякнул и все, партия запорота :(. Когда играл в Европку, постоянно мат перемат случался у меня :D. Кресты другое дело, гораздо более простая и релаксовая игра, я реально играю в нее и кайфую, а матерюсь крайне редко теперь в время игры :).

     

    В 09.10.2019 в 21:16, Mxatma сказал:

    А вот, в Крестах я даже армию толком не могу набрать! Ну а кошерное, тутошнее описание как правильно застраивать эти все сраные баронства и прочие графства навело на меня такую скуку, что я уже в который раз отложил "на потом" процесс освоения. Или вот например претензии, да после 1,12 вроде бы, ввели дебильную систему "шпионских очков" раньше было всё просто, один год фабрикуешь претензию и всё! Теперь там целое дело! Причем время претензий зависит не от ценности провинции (что было бы логичнее, а тупо от количества этих самих претензий! В Крестах же мне даже страшно читать какими способами эти претензии добываются! :D Эти мерзкие сильные вассалы! Дашь титул, станет слишком сильный, начнет на тебя зуб точить, причем непонятно от чего размер зуба этого зависит :D Не дашь титул, тоже начнет зуб точить! Ну а где деньги брать я так до сего дня и не понял, кроме как изгонять из страны лиц библейской национальности! :D

    Пару партий ещё давно начинал по приколу, но всё время забивал, не то что надо строил в провинциях, короче я хз как в неё играть! Ну а в Европку товарищ один хороший играл, я пару раз посмотрел, потом почитал на этом же форуме тонкости и то не берусь играть сложнее Османов на новом патче, потому что даже за них, всегда хватает повода кирпичей отложить! :D А в старых патчах ещё за мажоров пробовал играть, за Московию несколько раз начинал, пару раз за Польшу, и совсем давно неплохо так за Австрию катанул, но за две последних с сословиями как-то не торт получается. Страны маленькие, отдашь кусочек сословию, сразу получаешь большой бонус и процент! А в больших странах как-то тонко можно поработать

     

    Главное имхо начать. Не обязательно кстати за феодалов, попробуйте вот за Торговые республики или вообще за легкотню легкую, за кочевников. Фракции эти, мне мниться, чуть ли не чистый рандом, могут за любую фигню собираться. Про баронства все правильно Вам говорили, сильный и богатый свой домен это минимум половина дела. Если фракции не набирают 80 процентов по отношению к Вашей армии, их можно смело игнорить. Там идет противопоставление силы членов фракции силе Вашего личного домена и тому ополчению что Вам предоставят те вассалы, которые в этой фракции не участвуют. Не стоит имхо забывать о бомжегвардии 400 Л(егкой)П(ехоты) 150 Л(учников). Сам недавно для себя открыл. В бою днина ужасная. Но. Крайне дешева. Мясиста и посему пугает фракции. Стоит на охране домена, поскольку домен у нас скорее всего богатый, его не прочь пограбить всякие авантюристы. Например в текущей партии в каждом графстве моего домена уже лет 100-150 стоит по 9000 такой вот бомжегвардии. Сейчас нет нужды в пугании фракций, с большинством отношения 100 :), но я давно забыл об авантюристах грабящих мои земли. 

     

    По поводу претензий. Если игра идет за католика, то теперь у Папы в вкладке религии есть удобнейший интерфейс, который показывает на какие земли он готов предоставить клайм. Но куда лучше пользоваться священными войнами которые доступны всегда. В общем много тонкостей есть, я даже Вам в этом плане завидую, столько всего можно нового узнать о игре, столько интересных партий провести. Вполне возможно конечно что у Вас с Крестами ситуация как у меня со Стелларисом. Вроде и интересно но предпочитаешь что-то знакомое :).

    Ссылка на комментарий

    А почему именно после "Колыбели"?

    Меня например сословия бесили, но крепости чуть раньше взбесили ещё больше и частенько подбешивают до сих пор:D

    Играю я на 4й скорости, но двумя руками, пробел и пауза-поехали-пауза. После того как пробовал новые патчи, слишком вроде бы сложно, но после них в старые ну никак не получается играть! Где-то везде чего-то не хватает!:)

    А блин! Бежать надо, потом допишу! :D

     

    Ссылка на комментарий

    Carrachiolla
    3 часа назад, Mxatma сказал:

    А почему именно после "Колыбели"?

     

     

    Накопилась критическая масса нововведений, вот и все. Так-то еще с китайского ДЛС вроде и Третьим Римом появилось ощущения того что я забыл сделать что-то важное. И частенько это ощущение не подводило. Но умудрялся играть худо бедно на уровне. Даже со всей этой муштрой и прочими фишками. С Колыбельки перестал вообще что-нибудь понимать, понял только что еще чуть-чуть и в дурку можно ложиться :). И перешел на Кресты. Пока редко жалею.

     

    3 часа назад, Mxatma сказал:

    Меня например сословия бесили, но крепости чуть раньше взбесили ещё больше и частенько подбешивают до сих пор:D

     

    Я пришел с Казаками, так что сословия принял как органичную часть игры. Со временем научился доить их чуть ли не с ювелирной точностью. Ну а с системой крепостей смирился. В партиях за Россию даже пользовался этим при войнах с Китаем, Застраивал границу и прилегающие провинции высокоуровневыми фортами, очень удобно, не надо ловить их по все Сибири, ибо боевые действия в Сибири это какая-то жесть наверное во всех играх Парадоксов. Как-то в Хойке с СССР воевал в Сибири Японией на 2-ой скорости, так чуть не чокнулся, так медленно все шло. А по-другому никак, тотальный микроконтроль должен быть, баттлпланы это роскошь для танковых стран с крутой промкой и нормальными фронтами :).

     

    3 часа назад, Mxatma сказал:

    После того как пробовал новые патчи, слишком вроде бы сложно, но после них в старые ну никак не получается играть! Где-то везде чего-то не хватает!:)

     

    Это да, со всякой фигней Параходы обычно внедряют всякие удобные мелочи и хорошие нововведения. Так например эти институты хотя и дичь, но для отсталых техгрупп просто спасенье. Как вспомню чудеса вестернизации, которую проходил даже за Османа, так дрожь пробирает. Сейчас все-таки легче и институт себе качаем и провинцию :).

    Ссылка на комментарий

    Подскажите, пожалуйста, по тех. настройкам на примере того, что в заголовке. Всегда настраиваю практически также, но, боюсь, не до конца понимаю нюансы:

     

    1exclave_purge="harsh" - что в этом случае с эксклавами происходит? У меня либо дефолт, либо лимит.

    dejure_drift_duration="longer" - никогда не понимал о чем настройка.

    dejure_drift="restricted" - никогда не понимал о чем настройка.

    de_jure_requirement="default" - никогда не понимал о чем настройка.

    non_dynastic_succession="off" - никогда не понимал о чем настройка.

    jade_dragon_cbs="off" - какие казус белли в этом случае пропадают? 

    culture_conversion="faster_melting_pots_and_slower_normal" - Это о чем настройка? Очень глаза режет, когда французы уже в 9-м веке по Парижу ходят (вместо франков).

    Ссылка на комментарий

    Carrachiolla
    5 часов назад, Austin сказал:

    1exclave_purge="harsh" - что в этом случае с эксклавами происходит? У меня либо дефолт, либо лимит.

     

     

    На практике не увидел разницы. В теории очень жестко исключаются из наследования, не спасает даже связь по де-юре территории, только общее море.

     

    5 часов назад, Austin сказал:

    dejure_drift_duration="longer" - никогда не понимал о чем настройка.

     

     

    Ассимиляция, сиречь переход герцогства по де-юре из одного королевства в другое. Ну или королевства в империю. Требуется полный контроль над данным титулом и некий срок, по умолчанию 100 лет, "дольше" в настройке 300 лет.

     

    6 часов назад, Austin сказал:

    dejure_drift="restricted" - никогда не понимал о чем настройка.

     

     

    Ограничение ассимиляции титула наличием общих границ.

     

    6 часов назад, Austin сказал:

    de_jure_requirement="default" - никогда не понимал о чем настройка.

     

     

    Можно ли будет создать титул земли которого ассимилировал другой титул. Очень актуально в случае Персии.

     

    6 часов назад, Austin сказал:

    non_dynastic_succession="off" - никогда не понимал о чем настройка.

     

    Не использовал эту фичу модуля. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

    These CBs require the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  DLC and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . In general, they are expensive to declare and relatively powerful.

    De jure claim on duchy[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

    Go to war for all counties within a duchy title. You must personally hold the duchy title or be its de jure liege king or emperor. To declare the war, you must spend tier-scaled prestige (250 for dukes, 500 for kings, 1000 for emperors).

    Can only be used within the same religious group. Muslims cannot use this CB against other sects of Muslims.

    Force Vassalization[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

    Make a lower-tier neighbor become your vassal.

    You must be independent and non-nomadic. You must either have a vassalization claim from Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , or enough prestige:

    • No cost to vassalize a baron
    • Costs 250 prestige to vassalize a count
    • Costs 1000 prestige to vassalize a duke
    • Costs 2500 prestige to vassalize a king

    The target realm must be independent, have a realm size less than 31, share a border, and share either your exact religion or culture group. Holy orders and religious heads can never be targeted, regardless of religion.

    Great Conquest[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

    A large realm can challenge another large realm for a de jure kingdom. Both realms must be independent, have 200 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , be non-nomadic, and be at least king tier. The targeted kingdom must be bordering or within two sea zones.

    The attacker must spend 3000 prestige and 1500 piety to start the war. The defender must be at least 95% as strong as the attacker (not including allies).

    On success, the kingdom title and all land within it are usurped. The penalties for losing are much greater than for most CBs.

    Ducal Conquest[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

    Can be used to conquer a county in a duchy where you already hold a county or barony, as long as the duchy title does not exist. Vassalizes the target if possible, and usurps the title otherwise.

    The attacker must spend 1 year income to declare this war. Additionally, counts must spend 100 piety and dukes must spend 250 piety. Higher tier characters cannot use this CB.

    Muslims, pagans, and nomads cannot use this CB as they have alternative ways to expand.

    Religious Liberation[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

    Liberates a kingdom that has provinces of your religion. The new ruler will be of your religion and will be a Tributary State under your protection.

    Can only be used after getting a special "opportunity". An opportunity is likely the first time you start the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , especially if zealous Zealous.png and using the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. theology focus. It is also possible to get an opportunity at random.

    Also available with Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  to characters with certain Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , even if JD is not active. Bloodlines with "Can call Religious Liberation wars" allow declaring an unlimited number of Religious Liberation wars.

    Border Dispute[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

    An unjust conquest of a neighboring county. On success, vassalizes the county if possible and usurps it otherwise.

    When used within a realm, the county must be personally owned by the defender. When used against an independent ruler, the county can be owned by a vassal or below.

    Pagans can use the CB for 100 prestige. Others can use the CB for wealth and piety, with the cost increasing based on your tier and the similarity of the defender's religion.

    Declaring this war decreases the opinion of certain rulers toward you. The opinion hits are most damaging when declaring war on a coreligionist: in this case, most of your vassals and your religious head will be upset.

    Pacifist religions cannot use this CB. Nomads and Muslims cannot use this CB as they have alternatives. Likewise, Pagans cannot use this CB except on coreligionists. The shattered-world Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  CB takes precedence if and when it is available.

    The availability of this CB is controlled by Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  from the other Jade Dragon CBs.

     

    6 часов назад, Austin сказал:

    culture_conversion="faster_melting_pots_and_slower_normal" - Это о чем настройка? Очень глаза режет, когда французы уже в 9-м веке по Парижу ходят (вместо франков).

     

    А остальное как бы глаза не режет :)? Повальный бордергор и дичайшая смесь культур и религий вкупе с лендлордами неграми, монголами и бедуинами от которой не спасает ничто и нигде. Но это я так, отвлекся. В принципе я думаю Вам понятно, о чем эта настройка. Вызывает более раннее появление исторических культур, плюс снижает шанс на конверсию в культуру владельца в три раза. Новые культуры мне даром не нужны просто они идут комплектом к настройке на более медленное распространение и еще границы этого распространения.

     

    Надеюсь на все вопросы ответил :).

    Ссылка на комментарий

    15 минут назад, Carrachiolla сказал:

    Надеюсь на все вопросы ответил

     

    Спасибо.

     

    Вот, как теперь быть с этой настройкой по наследованию? С "Харшем" ведь (при условии, что он точно работает) не получиться воссоздать что-то вроде "Бургундского герцогства", когда есть владения и в Брабанте, и в Бургундии, и между ними нет сухопутной границы. Или Курпфальц с его лоскутным одеялом по всей Германии. С исторической точки зрения это ведь достоверно. А с другой стороны не хотелось бы видеть Саксонию в Португалии или Абиссинию в Швеции.

     

    А с отключением казус белли новых не жестко ли? В реале, думаю, любой средневековый феодал если чувствовал силы мог использовать любой мало мальски подходящий повод пойти на соседа войной и отхапать земли. А если войну планировать только по успеху в  создании клеймов от канцлера - то на самом деле вообще никакого планирования не получается. Он то быстро "работает", то вообще от него клейм не дождешься. То есть совсем рандом. А с новыми КБ вроде как война получает большее логическое обоснование, чем просто изворотливость советника. И конкретно по вассализации - оно же так и было - крупный феодал всегда старался "закрышевать" мелкого. Опять же исторически более аккуратно, чем просто идти войной по "клейму" канцлера.

    Ссылка на комментарий

    Carrachiolla
    3 часа назад, Austin сказал:

    А с отключением казус белли новых не жестко ли? В реале, думаю, любой средневековый феодал если чувствовал силы мог использовать любой мало мальски подходящий повод пойти на соседа войной и отхапать земли.

     

    И забирал себе все, а не только цель войны :). Ну, сколько мог удержать. Условности механики. Где-то нам игрокам жизнь весьма облегчили, где-то нужно и усложнить. Это ведь лично мои настройки, хотите, включайте, кто запрещает-то? Я сделал это в память о старых партиях за католиков, когда за них было очень проблематично расширяться, и мне это нравилось. Не особо помогает по правде. Все равно гегемоню как сволочь :D.

     

    3 часа назад, Austin сказал:

    А если войну планировать только по успеху в  создании клеймов от канцлера - то на самом деле вообще никакого планирования не получается. Он то быстро "работает", то вообще от него клейм не дождешься. То есть совсем рандом.

     

    Канцлер это не мой метод. Использую только в начале, потом по 500-1000 монет отваливать за претензию на графство, это как-то чересчур. Выдаю земли претендентам, когда сам император, это вообще классно, королевства можно так забирать. 

     

    3 часа назад, Austin сказал:

    А с новыми КБ вроде как война получает большее логическое обоснование, чем просто изворотливость советника. И конкретно по вассализации - оно же так и было - крупный феодал всегда старался "закрышевать" мелкого. Опять же исторически более аккуратно, чем просто идти войной по "клейму" канцлера.

      

    Совершенно согласен. Как и писал выше, была просто попытка некоего самоограничения.

     

    3 часа назад, Austin сказал:

    Вот, как теперь быть с этой настройкой по наследованию? С "Харшем" ведь (при условии, что он точно работает) не получиться воссоздать что-то вроде "Бургундского герцогства", когда есть владения и в Брабанте, и в Бургундии, и между ними нет сухопутной границы.

     

    Все эти экславы лишь очередная заплатка от Параходов, весьма неэффективная к слову. ЕМНИП дабы что-то отвалилось, должен быть мир, посему главное воевать и все. Поскольку я нацеливался в отчете на обширную державу для меня это не имело особого значения. Если честно, экславы даже облегчают завоевания, можно разрезать большую державу на несколько частей, она потом (может быть) развалиться и не нужно ждать каждый раз перемирие. Так что для усложнения игры вполне уместно их скорее отключать, один фиг они бордергор не лечат.

     

    3 часа назад, Austin сказал:

    Или Курпфальц с его лоскутным одеялом по всей Германии. С исторической точки зрения это ведь достоверно. А с другой стороны не хотелось бы видеть Саксонию в Португалии или Абиссинию в Швеции.

     

    Вот именно. Всегда поражался тому что система европейского, точнее даже центральноевропейского землевладения в игре распространена на всю ойкумену. Немецкое княжество разбросанное по всей Германии это нормально, поскольку князь не только правитель но еще и владелец и хозяин этих земель, эта его ипостась даже важнее того что он правитель. Однако в других землях несколько иные понятия о государстве, возможно даже более продвинутые. Но игровая модель у нас в этом плане одна. Так что либо весьма умеренно помогающий "Харш", либо закрываем глаза на сербские земли в Ирландии :D.

    Ссылка на комментарий

    А вот опять очередную катку запорол! Уже вроде бы всё отслеживаю, прямо сижу и колбасюсь! Вон даже JLRomik'а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , примерно прикинул как позаканчивать войны чтобы коалициями не обмазаться, вроде нормально четыре войны закрыл, чтобы и там и тут чуть-чуть агрессивки набрать. Всё вроде уже круто и ровно! Сижу и жду, почему-то событие с маврами не приходит-то?! Чтобы очки со скидкой потратить. Не трачу очки. Тут бах! Оно приходит! Я такой класс! Идеи взял, давай в территории излишки очков выливать и тут! Вспоминаю что богословов которые дают скидку на 10% при прокачке территорий забыл пригласить! А-а-а-а-а! Блин! Вот ну как-так а?! А очков уже выкинул ведро и тележку! :(

    Уффф!....

    Ссылка на комментарий

    Carrachiolla
    В 27.10.2019 в 03:19, Mxatma сказал:

    А вот опять очередную катку запорол! Уже вроде бы всё отслеживаю, прямо сижу и колбасюсь! Вон даже JLRomik'а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , примерно прикинул как позаканчивать войны чтобы коалициями не обмазаться, вроде нормально четыре войны закрыл, чтобы и там и тут чуть-чуть агрессивки набрать. Всё вроде уже круто и ровно! Сижу и жду, почему-то событие с маврами не приходит-то?! Чтобы очки со скидкой потратить. Не трачу очки. Тут бах! Оно приходит! Я такой класс! Идеи взял, давай в территории излишки очков выливать и тут! Вспоминаю что богословов которые дают скидку на 10% при прокачке территорий забыл пригласить! А-а-а-а-а! Блин! Вот ну как-так а?! А очков уже выкинул ведро и тележку! :(

    Уффф!....

     

    Во-во. Я именно об этом. Забываешь постоянно о таких мелочах, злишься. Ком недовольства растет все больше и больше и в конце концов удаляешь партию. Кресты в этом отношении более релаксовая игра, учишься акцентироваться на других вещах, ролеплее каком-то в конце концов.

    Ссылка на комментарий

    7 часов назад, Carrachiolla сказал:

     

    Во-во. Я именно об этом. Забываешь постоянно о таких мелочах, злишься. Ком недовольства растет все больше и больше и в конце концов удаляешь партию. Кресты в этом отношении более релаксовая игра, учишься акцентироваться на других вещах, ролеплее каком-то в конце концов.

    Ну не знаю, кресты как-то сложнее и страшнее выглядят! Я как-то немного поиграл, не помню уже за кого, за Леон стандартный вроде бы. Решил себе врача нанять, да не просто, а как-то там "Пригласить из дальних стран" или чета типа, нажал. Он приехал, какой-то толи норвежец, толи шотландец, религия - "Северное язычество"! Из-за этого все его давай толпой ненавидеть! :D

    Какие-то там заговоры против него плести, говорить мне что типо он какой-то мутный и т.п.! Тут бах, я заболел! Ну главный герой за которого играешь. И там варианты, чета типа обратиться к придворному врачу, терпеть, что-то ещё. Ну яж такой, давай к врачу! Зря его притащил чтоле?!:D

    Потом написано что мол он предлагает лечиться какой-то там бурдой или ещё чем-то и варианты, всецело положиться на него, лечиться под присмотром там ещё кого-то, ну и третий, послать его с его бурдой подальше!:D

    Ну а яж по приколу играю! Выбрал первый вариант! Написано чета лечение пошло не так! Ваш персонаж получает черту "уродство"! Ахахаха! -25 отношений ко всем!:D И такой намордник на лицо до носа появился! Весёлая короче игра!:D

    Потом не пробовал долго играть. Кроме этого куча другого всякого происходило конечно

    Ссылка на комментарий

    Carrachiolla
    В 30.10.2019 в 01:32, Mxatma сказал:

    Ну не знаю, кресты как-то сложнее и страшнее выглядят! Я как-то немного поиграл, не помню уже за кого, за Леон стандартный вроде бы. Решил себе врача нанять, да не просто, а как-то там "Пригласить из дальних стран" или чета типа, нажал. Он приехал, какой-то толи норвежец, толи шотландец, религия - "Северное язычество"! Из-за этого все его давай толпой ненавидеть! :D

     

    Не, лекаря лучше своего нанимать. Там грамотность просто нужна выше 15, а вообще чем больше, тем лучше. Также помогает трейт "известный врач", но его он обычно приобретает уже во время практики, если не было изначально, а это только у всяких ивентовых, типа "позвать лекаря" "пригласить святого аскета" (решение для 3-го рангах всяких святых обществ типа бенедиктинцев, доминиканцев). А то что его ненавидят, так это пофигу. Убьют, нового нанять можно.

     

    В 30.10.2019 в 01:32, Mxatma сказал:

    Ну а яж по приколу играю! Выбрал первый вариант! Написано чета лечение пошло не так! Ваш персонаж получает черту "уродство"! Ахахаха! -25 отношений ко всем!:D И такой намордник на лицо до носа появился! Весёлая короче игра!:D

    Потом не пробовал долго играть. Кроме этого куча другого всякого происходило конечно

     

    Что самое смешное, есть и шанс на полное исцеление! Лечат рак, сифилис, подагру! Но чаще всего конечности отрезают, да кастрируют, на это шанс выше. Героическая средневековая медицина, что поделать. Сколько есть средневековых (и не только, да) произведений о том что лучше сразу повеситься чем идти к врачу. Да и сейчас это актуально, хотя и в гораздо меньшей степени. Так что весьма грамотно все смоделировано. Если не рофлить, то лучше выбирать второй вариант, обычно врач со скиллом за 20 дает "успешное исцеление", которое дает бафф к здоровью и трейтам, перебивая негативные эффекты хронической болезни. А в случае с раком, который не дает особых штрафов к трейтам, и вовсе получаешь бонусы :). Иногда правда получается "неудачное лечение" на несколько месяцев, потом новая попытка.

     

    В принципе я пришел в игру до выхода "Монахов и мистиков" и мое впечатление о уровне сложности наверное поэтому несколько отличается от Вашего. Все-таки успели выйти несколько очень масштабных дополнений, плюс куча патчей. "Монахи и мистики" с их системой лекарей, тайных обществ и артефактов, "Мрачный Жнец" с системой эпидемий вплоть до чумы и системой процветания провинций (по сути примитивная демография), "Нефритовый Дракон" принесший в игру Китай и китайские фичи, "Священная Ярость" перелопатившая кучу механик, от Крестовых Походов, до Реформации язычества, ее подпатчи "Великие сооружения" давшие игре чудеса света и "Железный Век" добавивший новую историческую вкладку. Вот сколько всего вышло! И это только для меня, уже знакомого с игрой.

     

    На человека неподготовленного обрушивается все что было до этого. Все эти "Конклавы", "Раджи Индии", "Республика", "Наследие Рима", "Меч Ислама", "Лошадиные Владыки", "Карл Великий", "Старые Боги", "Сыны Авраама", "Путь Жизни" и даже, упаси господь, "Закатное Вторжение". Так что вполне могу понять Ваше нежелание лезть в эти дебри, но поверьте, оно себя окупит. Здесь, для человека с воображением и знанием истории (хотя бы с википедии :)) открывается целый мир в котором очень весело можно проводить время. Даже с тем что вышло это игра которая все равно объективно легче Европы. Европа все-равно это игра про покрас. Ты задницу рвешь именно чтобы заставить экономику давать больше денег, народ больше рекрутов, науку лучшее качество армии и т.д. и все для того чтобы захватить соседнюю страну, а потом еще и еще. Кресты же более релаксовые, здесь куча всяких событий. Конечно покрас остается важной частью, но здесь помимо него еще куча всего. Есть много способов начать все с нуля. Легко. Поставить выборную монархию и проиграть выборы например. Или поставить равный раздел, создать кучу королевств.империй, нарожать кучу сыновей и вот уже вместо одного большого государства куча маленьких где все братья и все ненавидят друг друга. А как надоест, есть еще моды. HIP, AGOT, After The End, если есть желание поугарать в Америке. 

    Ссылка на комментарий

    Да уж, прочитав всё это, желание играть в Кресты - уменьшилось! :D

    "Уровень прав на трон вашего наследника -25":D

    Ссылка на комментарий

    Carrachiolla
    12 часа назад, Mxatma сказал:

    Да уж, прочитав всё это, желание играть в Кресты - уменьшилось! :D

     

    Спойлер

    2p6vL5W.jpg

     

    Ссылка на комментарий

    Carrachiolla
    12 часа назад, Mxatma сказал:

    "Уровень прав на трон вашего наследника -25":D

     

    Спойлер

    E87txzV.jpg?1

     

    Ссылка на комментарий

    Это как я начал в Европку играть, под влиянием коллеги на работе. Ну он там поигрывал, мне рассказывал, скрины подкидывал. Я качнул первую попавшуюся тогда мне версию, вообще 1,4 ещё! Ну ничего так, погамал, подзатянуло. Потом оказалось что я гамаю в старую, начал играть в актуальную на тот момент, 1,10 вроде бы.

    На этом форуме зарегался, стал плотно следить за выходом новых патчей и т.п., играть, редко блин когда успевал катку до нового патча закончить! :D

    Потом бах! Товарищ мой надумал тоже погамать, а там уже и сословия и мандат китайский! Короче он поглядел на всё это непотребство

    :D

    Ссылка на комментарий

    Carrachiolla

    @Mxatma 

     

    Я навряд ли уже вернусь в Европку. В нее чтобы на уровне какой я хочу играть, надо корейцем родиться :D.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 78
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 13738

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Carrachiolla

    Глава Первая, в которой Экберт становиться гэнгста      Начнем с представления, знакомьтесь, это Экберт Безродный, граф Равенсбурга и он один-одинешенек на этом белом свете:    

    Carrachiolla

    Глава Вторая, в которой Герман совершает рейдерский захват власти      Когда ребенок растет безотцовщиной, в его психике почти всегда происходят необратимые изменения, наличие отца в семье о

    Carrachiolla

    Вступление      Совсем недавно я завершил работу над своим первым в жизни ААРом (реклама) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ладно, вру, на самом деле отчет третий или четвертый, не помню, н

    Carrachiolla

    Глава Третья, в которой Герман строит вышку МТС      Разные люди по-разному пытаются уйти от своего горя, кто-то идет на войну чтобы приглушить свою боль причиняя ее другим, кто-то тонет в р

    Carrachiolla

    Глава Шестая, в которой кайзер враждует с Римом        Будь у Германа Молодого больше времени, он возможно и успел бы навести порядок в Северной Италии. Однако не успел даже минуть год с тех

    Carrachiolla

    Глава Четвертая, в которой у Германа окончательно срывает башню        Наличие детей всегда очень по-разному действует на мужчину. Кого-то сей факт повергает в мрачную апатию, кто-то преиспо

    Carrachiolla

    Глава Пятая, короткая, в которой Герман умирает      Провидение жуткая сила. Если тебе на роду написано стать кем-то, то она по-любому достанет тебя из-под земли и неминуемо приведет к предн

    Carrachiolla

    Некролог         Ну что же, не вижу смысла долго рассусоливать, и ходить вокруг да около. Злой рок прервал полет прекрасной двуглавой птицы и римский орел уже никогда не расправит сво

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...