BOBODOBO

"Никогда такого не было, и вот опять" Партия в Europa Universalis IV с battle royale

Рекомендованные сообщения

BOBODOBO

a9503c1435627fb89a6eae7cfb9c6db2.jpg

Прошло уже довольно немало времени с релиза последнего дополнения, а о патче 1.29 (после которого я обещал сделать новую партию) никакой информации нет.
Напомню, что моя последняя лига "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ", начавшаяся в апереле прошлого года, завершилась после восьмой сессии и цель свою выполнила - послужила во многих аспектах наглядным примером того, как не стоит организовывать МП-кампании.

Основной целью лиги как для меня (организатора), так и для её участников, является отыгрыш до 1821 года. Однако теперь в 1821 году лига не заканчивается, а вступает в следующую фазу с отдельными правилами, делающими игру похожей на приснопамятную королевскую битву с одним единственным победителем и причитающимся ему призом.

Как минимум на Стратегиуме уже было несколько попыток играть, завлекая игроков различными призами, да и у нас не раз возникали предложения ввести  дополнительный стимул доиграть до конца. И всё же главной проблемой всех подобных игр является определение победителя. Вдаваться в подробности я не стану (скорее всего, многие и так понимают), но я думаю, что здесь удалось найти более менее оптимальный вариант.
1821 год - не конец игры, а начало ее второго этапа - королевской битвы, по итогам которой, последний выживший игрок получит приз.
Подробности ниже.
Основные положения и цели партии

Спойлер

1) Партия, по возможности, будет доигрываться до 1821 года. 1821 год - цель партии, после которого игроки получат возможность побороться за приз в рамках королевской битвы.
2) Так называемый "доконцагейминг" приветствуется. Оставайтесь играть, даже если Вас атаковали и распиливают 5 стран с преимуществом по технологиям, ищите способы выжить и оставаться субъектом дипломатии. Недопустимы разговоры о том что на этой стране больше делать нечего, все предатели и перспектив никаких - даже в таком состоянии игра часто преподносит сюрпризы, и, казалось бы, безнадежная ситуация может обернуться блистательным камбэком.
3) Полная свобода действий в рамках правил. Что для одного выглядит как намеренный слив страны, на самом деле может оказаться разумным ходом в долгосрочной перспективе. Тем не менее, учитывайте что оценивать Вас будут по результатам.
4) Ключевая роль дипломатии: эта игра прежде всего про дипломатию. Вы можете быть небольшой страной, плохо знать механики игры, но хорошая дипломатия может перекрыть все эти недостатки. Запилы впятером на одного на пустом месте не возникают, исходите из наихудшего сценария развития событий и подобные вещи не станут неожиданностью.
5) Хотя стабильность игры в последнее время улучшилась,  проходить она будет не без трудностей, морально подготовьтесь к порой чрезмерному (по вашему мнению) количеству рехостов, хотджойнов, перезаходите быстро. Не заставляйте других игроков ждать, позаботьтесь о том чтобы с вашей стороны не было никаких задержек, не злоупотребляйте паузами.

Организация
Игровые дни и время: вторник и пятница, 19:00-23:00 по Москве
Тестовый прогон: не раньше 10 мая
Старт игры: не раньше 14 мая
Связь: отдельный Discord сервер для чата и отдельный для объявлений, в котором могу писать только я (не должен быть заглушен), TeamSpeak для голосового общения во время игры.
Ссылка на скачивание TeamSpeak: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Незадолго до партии части игроков будет необходимо пройти проверку на стабильность (тестовый прогон, рехост-тест, speed-тест) в удобные для большинства день и время, это займет примерно 30-60 минут.
Организационные правила

Спойлер


Партия разеделна на 2 этапа:
Основной - 1444-1821, во время которого действуют обычные правила
Второй - королевская битва - 1821+, во время которого действуют особые организационные правила

1. Обязанности организатора:
1) Управлять игрой.
2) Интерпретировать правила в случае необходимости.
3) Решать значимые для игры вопросы.
2. Обязанности участников игры (включая организатора):
1) Соблюдать правила игры.
2) Приходить к началу партии вовремя (за 10 минут до начала, чтобы загрузить сейв).
3) По возможности играть до конца первого этапа партии (1821 год).
4) Во время игры быть онлайн в Discord и находиться на TeamSpeak сервере, выбранном организатором.

Соглашаясь на участие в партии, вы ОБЯЗУЕТЕСЬ играть до последней провинции или до разрешения организатора покинуть страну. Неигровые факторы не должны нарушать складывающийся по ходу игры баланс/дисбаланс. Уважайте и цените время коллег по игре.
Если Вы опаздываете - предупредите об этом заранее по любому удобному каналу связи.

Если вы не тянете 3 скорость - не мучайте себя и других, используйте инструкцию (только пункты не затрагивающие Ironman) по ссылке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Вход в игру и рехосты:
1) Игра должна быть создана за 10 минут до официального начала.
2) ID созданной игры и пароль можно получить у организатора, от самого хоста в чате Discord или TeamSpeak 3.
3) В случае вылета одного из игроков, или рассинхронизации, игра должна быть поставлена на паузу, после чего, организатор должен решить что делать дальше.

4. Отсутствие игрока:
1) Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить на свою страну временного управляющего (если организатор дал согласие на такую замену и она не находится в черном списке), о чем желательно сообщить минимум за 2 часа до сессии. Если игрок отсутствует или серьезно опаздывает 2 и более сессий подряд, по усмотрению организатора он может быть заменен. Игрок, играющий на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока политику.
2) Если игрок не объявил о замене вообще (или у него нет интернета и пр.) то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет организатор. Игрок, временно заменяющий другого игрока, может быть поставлен в офф-лимит*, но не более чем на 1 сессию.
3) Если на игровую страну не нашлось временной замены, на нее садится ИИ и она может быть поставлена в офф-лимит, который может длиться не более 1 сессии.

*Офф-лимит  означает что этой стране, ее вассалам, колониальным автономиям и младшим партнерам по унии запрещено объявлять войну, она не имеет права объявлять войну никому кроме ИИ и не может быть призвана в войны против игроков.

4) В случае, если, страна в офф-лимите, находящаяся под управлением ИИ, оказывается в войне против игровой страны, игрок не может просить по миру ничего кроме признания поражения и обязан замириться с ней при первой возможности. Также, игрок может потребовать у организатора отредактировать сейв и кинуть белый мир от страны в офф-лимите.
5) Редактирование какой-либо страны возможно только с согласия организатора, и, только в том случае, если эта страна была под контролем ИИ некоторое время или когда на нее садится новый игрок.
6) Запрещено покидать игру во время сессии без согласия организатора.

5. Ответственность и обязательность перед коллегами по игре:
Всякий участвующий в игре должен быть готов к тому, что на него нападут впятером на одного при разнице в технологиях и распилят. Всякий участвующий в игре декларирует, что он готов продолжать игру до её конца, даже будучи доведенным до полного распила (т.е. до последней провинции). Если игрок ливает из партии без предварительных консультаций и согласия организатора, он объявляется ливером и добавляется в черный список.

6. Другое:
1) Будьте готовы играть продолжительный период времени.
2) Мы будем играть сессию только в том случае, если не более 2 ключевых игровых стран находится под контролем ИИ.
3) Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению организатора).
4) Организатор имеет право на перенос партии до трех раз без объяснения причин, но обязуется не доводить до такого без острой необходимости.
5) Запрещено намеренное злоупотребление паузами.

Игровые правила

Спойлер


Основные правила:
1) Если лидер войны ИИ, истинным лидером войны считается первая не ИИ страна, вступившая за ИИ. При этом страна, напавшая на ИИ, вправе замириться с ИИ в любой момент.
2) Запрещено нарушать n-летний мир с государством-игроком-лидером войны. Исключение - вступление за союзника-игрока или ИИ, в том случае, если этот союз был образован до начала войны. Разрешается вступать в войну за членов СРИ по имперскому призыву.
3) Запрещено призывать любые страны или вступать в войну, в которой один из лидеров сторон конфликта капитулировал в рамках этой войны.
4) Запрещено использовать транспортные корабли не участвующих в войне стран.
5) Запрещено военным путем брать более 800 монет со страны, у которой в момент отправки мира сумма долгов превышает 2 годовых дохода (без учета субсидий).
6) Странам со столицей в колониальном регионе, имеющим перемирие со страной-метрополией, запрещено нападать на колониальные нации этой метрополии.

Заключение мира:
Условия мира ничем, кроме пункта 5 основных правил, не ограничиваются если на это согласны ВСЕ участники войны.
1) Варскор определяется по окну мира того, кто отправляет предложение о мире.
2) Любая страна, являющаяся лидером войны, имеет право на капитуляцию (написав в чат cap, kap либо kapituliruyu) и безоговорочную капитуляцию (кнопка в игре). Для рядовых участников войны капитуляция доступна только через кнопку “безоговорочная капитуляция”.
3) Любая капитуляция подразумевает полное удовлетворение требований победителя, в рамках данных правил:
3.1) В случае обычной капитуляции, все боевые действия между участниками данной войны должны быть прекращены в течение года с момента капитуляции, а победившая сторона обязана отправить предложение о мире проигравшим в течение 1 года и 1 месяца с момента капитуляции.
3.2) В случае безоговорочной капитуляции(кнопка в игре), все боевые действия в этой войне должны быть прекращены в течение 14 дней, проигравшие должны отступить из всех битв, а победившая сторона обязана отправить предложение о мире проигравшим в течение 3 месяцев с момента безоговорочной капитуляции.
4) С капитулировавшего лидера альянса за одну войну можно взять 30% + 20% если он является соперником (rival) + счет войны в момент отправки предложения о мире, но не более 100% и не менее 25%.

Спойлер

Например: Вы проигрываете войну со счетом -20% и решили капитулировать, за 1 год и 1 месяц боевых действий после капитуляции вы потеряли еще 15%, счет войны стал -35%, т.е. с Вас могут взять 30+35, или 50+35, если вы являетесь соперником того кто кидает мир.

5) Запрещено делать анклавы (провинция, которая не имеет ни сухопутного, ни морского сообщения со столицей государства), забирая провинции у стран-игроков военным путем.
Иключение - случаи когда невозможно взять какую-либо другую провинцию не делая анклав.
6) В случае невозможности взять по миру цель войны из-за недостатка военного счета, взять цель войны можно, но только ее.
 

В особых случаях организатор имеет право принудительно замирить стороны конфликта.
В случае нарушения правил, организатор может вписывать любые штрафы игрокам. Принцип – вернуть то, что было до нарушения правил.

Правила королевской битвы

Спойлер

Во время королевской битвы в полном объеме действуют игровые и организационные правила указанные выше, за исключением указанных ниже моментов.
1) Игра идет до тех пор пока хотя бы на 2 игровых странах есть игроки.
2) Любой игрок имеет право в любой момент сдаться и завершить свое участие в партии.
2.1) Сдавшаяся игровая страна после ухода остается под контролем ИИ навсегда и по правилам она считается обычной ИИ страной.
3) Игрок, опоздавший на 30 минут с начала сессии, не посадивший на свою страну замену, автоматически считается сдавшимся.
4) Организатор не имеет право садить замену без согласия хозяина страны.
5)Победителем считается последний не сдавшийся игрок, если в этот момент на стране сидит замена, то именно она и получает главный приз.

Главный приз - любая игра ценой до n рублей (будет определено и объявлено позже), либо секретный приз. Победитель может выбрать только что-то одно.
До начала королевской битвы правила могут поменяться.

Игровые страны

Спойлер

Европа:
Англия
Франция
Кастилия
Бургундия
Австрия
Папская Область/Флоренция
Милан
Бранденбург
Мюнстер/Дитмаршен
Швеция
Польша
Москва
Османы
Португалия
Госпитальеры
Азия:
Оман/Рассиды
Кара-Коюнлу/Аджам
Узбеки
Ойраты
Сирхинд
Бахмани/Виджаянагар
Бенгалия
Аютия/Кхмер/Дай Вьет
Мадьяс
Пасай/Маджапахит
Корея
Япония
Африка:
Мамлюки
Эфиопия/Аджуран
Тунис
Сонгай/Мали
Конго
Мономотапа/Имерина
Америка:
Ацтеки/Сиу/Итца
Куско
Ирокезы
Чинуки/Салиши/Хайда (необязательная)
Крик/Чероки (необязательная)
Кариб (необязательная)
Тупиникины/Тапуя/Потигуара (необязательная)
Мапуче/Чарруа/Гуарани (необязательная)

Записываясь в эту партию, Вы обязуетесь:
Во-первых, по возможности, отыграть до 1821 года.
Во-вторых, ознакомиться с правилами, иметь о них полное представление, уважать и исполнять их.
Во-третьих, приходить к началу игровых сессий вовремя.
В-четвертых, вести себя адекватно, не давать эмоциям влиять на Ваши действия к игре.
И наконец, не подрывать стабильность партии.
 

Прошу, НЕ записывайтесь в партию, если вы не готовы следовать правилам, исполнять обязанности или не можете достаточно стабильно приходить на игру.

Учтите что количество игровых стран ограничено, поэтому не все смогут принять участие, однако, как правило, игрокам бывают нужны замены. Единожды показав себя хорошо на замене, игрок может рассчитывать на получение свободной страны.

Форма заявки
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рассадка будет опубликована за 3, 2 или 1 день до старта игры.
Сам буду сидеть на наблюдателе.
ПОМНИТЕ!

Спойлер

Никто не может помешать вам ливнуть, но, ливая без каких-либо объективных причин, вы портите свою репутацию игрока, попадаете в черный список и подставляете всех участников партии, а особенно организатора.

Europa Universalis IV это игра, в которой предательство и подлость являются НОРМОЙ, будьте к этому готовы.

Вопросы задавайте в этой теме, в личку в Steam (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) либо Discord BOBODOBO#2787

Изменено пользователем BOBODOBO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Lolega

Думай. те, перед тем как записываться в эту жидопутинскую антиукраинскую партию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Goodwin251

Почему Госпитальеры играбельная страна, что в них такого особенного? Или это просто страна для тех кто любит с самого дна вылезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aDusha
7 часов назад, BOBODOBO сказал:

 6) Странам со столицей в колониальном регионе, имеющим перемирие со страной-метрополией, запрещено нападать на колониальные нации этой метрополии.

В целом обычное правило, защищающее метрополию от безнаказанных довов ее колонии всякими индейцами и прочими переехавшими. Только у меня недавно был прецедент в лиге миноров у хомяка, когда я дождался конца перемирия, довнул колонию, а метрополия все равно не смогла зайти по энфорс пису, т.к. страна упала в управление регентского совета, т.е. не могла сама объявлять войны (в т.ч. и юзать энфорс пис). Так что правило дырявое

 

Цитата

4) С капитулировавшего лидера альянса за одну войну можно взять 30% + 20% если он является соперником (rival) + счет войны в момент отправки предложения о мире, но не более 100% и не менее 25%.

И вот эта схема с доп варскором за ривала выглядит довольно архаично, не совсем понятно, к чему это. Тебя +- внезапно довнула страна, которая не была твоим ривалом. И если ты сразу капаешь, то она халявно берет 50, т.к. ривала проставила заранее скорее всего, а если ты успешно отбивался, вывел варскор в 0 и агрессор в этот момент капает - ты лутаешь только 30 варскора. Как насчет ситуации, когда очевидно, что тебя довают по перемирию, то ты можешь перекликать противника, объявив войну его союзнику, у которого ты можешь не быть ривалом, капнуть ему и отдать только 30 варскора, что без модификаторов на варскор кост, абсолютизма и т.д. может оказаться одной или двумя провками. 

Цитата

3.1) В случае обычной капитуляции, все боевые действия между участниками данной войны должны быть прекращены в течение года с момента капитуляции, а победившая сторона обязана отправить предложение о мире проигравшим в течение 1 года и 1 месяца с момента капитуляции.

Мб вот это должно предотвращать ситуации, о которых я говорю выше, но формулировка странная. Есть варианты правил, где датся год на оккупации, не идущие, а иногда и идущие в финальный варскор. Это что-то типа того? но из этой формулировки, боевые действия можно продолжать еще год, т.е. крепости выключены не будут, продвижение за год может быть минимальным.

 

И в правилах нет ничего касаемо абузов и эксплойтов, все прелести разрешены? обмазываемся сабами под кнопки, индусские перекаты религий для очков абузим и все в таком духе?

 

 

Изменено пользователем aDusha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zak Preston
5 часов назад, aDusha сказал:

И в правилах нет ничего касаемо абузов и эксплойтов, все прелести разрешены? обмазываемся сабами под кнопки, индусские перекаты религий для очков абузим и все в таком духе?

 

 

Да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Olow
6 часов назад, aDusha сказал:

И вот эта схема с доп варскором за ривала выглядит довольно архаично, не совсем понятно, к чему это. Тебя +- внезапно довнула страна, которая не была твоим ривалом. И если ты сразу капаешь, то она халявно берет 50, т.к. ривала проставила заранее скорее всего, а если ты успешно отбивался, вывел варскор в 0 и агрессор в этот момент капает - ты лутаешь только 30 варскора. Как насчет ситуации, когда очевидно, что тебя довают по перемирию, то ты можешь перекликать противника, объявив войну его союзнику, у которого ты можешь не быть ривалом, капнуть ему и отдать только 30 варскора, что без модификаторов на варскор кост, абсолютизма и т.д. может оказаться одной или двумя провками. 

 

По поводу ривалов, если на тебя напали внезапно, это твой косяк, если ривал работает в обе стороны смысла в этом правиле нету. Единственное что не так с правилом, ситуация когда у тебя больше трех ривалов. По поводу перекликать, у меня есть тру стори про самых быстрых на диком западе, то что ты описал - ерунда, но да, такое есть. В целом правила проверены и в любых поправках будут изъяны, лазейки и т. п. в этой лиге правила по принципу чем проще тем лучше. 

Изменено пользователем Olow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BOBODOBO
В 06.05.2019 в 06:44, aDusha сказал:

В целом обычное правило, защищающее метрополию от безнаказанных довов ее колонии всякими индейцами и прочими переехавшими. Только у меня недавно был прецедент в лиге миноров у хомяка, когда я дождался конца перемирия, довнул колонию, а метрополия все равно не смогла зайти по энфорс пису, т.к. страна упала в управление регентского совета, т.е. не могла сама объявлять войны (в т.ч. и юзать энфорс пис). Так что правило дырявое

 

И вот эта схема с доп варскором за ривала выглядит довольно архаично, не совсем понятно, к чему это. Тебя +- внезапно довнула страна, которая не была твоим ривалом. И если ты сразу капаешь, то она халявно берет 50, т.к. ривала проставила заранее скорее всего, а если ты успешно отбивался, вывел варскор в 0 и агрессор в этот момент капает - ты лутаешь только 30 варскора. Как насчет ситуации, когда очевидно, что тебя довают по перемирию, то ты можешь перекликать противника, объявив войну его союзнику, у которого ты можешь не быть ривалом, капнуть ему и отдать только 30 варскора, что без модификаторов на варскор кост, абсолютизма и т.д. может оказаться одной или двумя провками. 

Мб вот это должно предотвращать ситуации, о которых я говорю выше, но формулировка странная. Есть варианты правил, где датся год на оккупации, не идущие, а иногда и идущие в финальный варскор. Это что-то типа того? но из этой формулировки, боевые действия можно продолжать еще год, т.е. крепости выключены не будут, продвижение за год может быть минимальным.

 

И в правилах нет ничего касаемо абузов и эксплойтов, все прелести разрешены? обмазываемся сабами под кнопки, индусские перекаты религий для очков абузим и все в таком духе?

 

 

1) На счет регентства и колониальных автономий - спасибо, до начала игры правила обновлю.
2) Доп варскор за ривала был добавлен в свое время как небольшой буст малым странам (которых мажор в ривалы просто не поставит) и в принципе показал себя хорошо.
3) 1 год войны после капитуляции в первую очередь был сделан для того чтобы минимизировать риск возникновения спорных ситуаций, которых до этого правила было немало, например когда на Англию нападала Франция, призвала Кастилию, но та не успела вступить и была превентивно атакована Англией, союзники заводили флот в одну морскую битву а Англия объявляла о капитуляции перед Францией прямо во время битвы, из-за чего Франция была обязана отступить и кастильский флот, из-за отступления союзников потерял мораль и соответственно проиграл. С текущим правилом у Англии в этом примере такой возможности нет и на мой взгляд так лучше. 
4) Что касается абузов - общего правила на запрет просто всех абузов нет, в том числе по причинам, описанным в темке предыдущей катки 

Тем не менее, говорить о том что вообще все абузы разрешены не стоит приведу пример
Есть абуз, когда страна страна X набирает долгов на 10000 монет и страна Y выплачивает ей эти долги, а сама банкротится:
К этому есть +- 2 подхода: 
1) Правило "Запрещено абузить механику выплаты долгов у великих держав" или же просто запрет на все абузы.
Где начинаются рамки "абуза" и где заканчиваются, выплатить 5000 - абуз? А 2500?
2) Полный запрет на использование механики выплаты долгов у великих держав.
Четкий, легко проверяемый критерий - выплатил 1 монету? - нарушил правило
Вот у нас как-то второй подход к абузам и сложился, соответственно если какие-то абузы дают резкое неадекватное преимущество - их таким образом и запрещаем. 
В случае с абузом субсидиями сейчас все в принципе безобидно.
 

Изменено пользователем BOBODOBO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ellizium2000

Лига будет на ваниле или на моде Зака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BOBODOBO
Только что, Ellizium2000 сказал:

Лига будет на ваниле или на моде Зака?

Ванила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BOBODOBO

На данный момент записалось 30 человек, так что есть еще возможность записаться и гарантировано попасть на игру.
Тестовый прогон скорее всего будет 14 мая, а старт 17.
Добавил в описание традиционную ссылку на скачивание TeamSpeak. 😀
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BOBODOBO

Заявку подал 41 человек. 
Тестовый прогон завтра (14.05.2019). Старт 17. Есть еще возможность записаться.

Изменено пользователем BOBODOBO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BOBODOBO

Рассадка на данный момент:

Европа:

Англия Deymos#9254 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Франция Olow#6889 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кастилия KreativMan#4127 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бургундия Deletko#2955 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Австрия JUGGER #3865 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Милан Voin#3318 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Папская Область/Флоренция Bannerlord#3555 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Бранденбург StevieG #4788 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мюнстер/Дитмаршен MetzGer#6170 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Швеция Llewelyn#7956 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Польша Caesar #8481 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Москва Lolega#5513 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Османы Metelb#0849 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Португалия Abel#1951 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Госпитальеры Grendalf #2573 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Азия:

Оман/Рассиды Marbas#0920 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кара-Коюнлу/Аджам SanyaT#9972 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Узбеки Chung#5736 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        
Ойраты AlTiger#3827 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сирхинд MoSaRt#0951 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бахмани/Виджаянагар El cuarto jinete#7654 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бенгалия  Yuuuuuu#4628 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Аютия/Кхмер/Дай Вьет averest9#1636 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Мадьяс Ірина Фаріон#8585 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пасай/Маджапахит bent#4458 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Корея Constable #3991 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Япония Zak Preston#0682 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Африка:

Мамлюки TriDokNait #9511 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эфиопия/Аджуран Tin#4492 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тунис Arkhan the Black#7990 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сонгай/Мали canok#3075 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Конго  KaKTy3#1746 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мономотапа/Имерина Okо́han#6371 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Америка:

Ацтеки/Сиу/Итца Komandante#4575 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Куско AntiBender #1671 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ирокезы Linx#2880 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чинуки/Салиши/Хайда (необязательная)Поехавший#5376 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Крик/Чероки (необязательная) Reunger #0139 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кариб (необязательная) olololllo#1612 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тупиникины/Тапуя/Потигуара (необязательная) вакантно

Мапуче/Чарруа/Гуарани (необязательная)  вакантно

Кто в рассадку не попал - в основном связано как раз с тем самым большим количеством нежелаемых стран (как и сказано в заявке), отказом от игры на индейцах и неприходом на тестовый прогон без предупреждения и если предупреждали что не сможете играть стабильно.Можете завтра прийти на игру и сесть на замену если кто-то не придет или сесть на необязательных индейцев.

Изменено пользователем BOBODOBO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoS@Rt
В 06.05.2019 в 02:53, Goodwin251 сказал:

Почему Госпитальеры играбельная страна, что в них такого особенного? Или это просто страна для тех кто любит с самого дна вылезать?

Госпитальеры могут грабить побережья, при этом сами находятся на острове и на них никто не нападает. Что делает их страной, которая обычно выживает до лейта. Очень часто их выдают любителям пофаниться в лигах, в которых все места занимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Bes