Захват мира - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить захват мира и получение соответствующей ачивки. С первого взгляда внеземной сложности в этом нет, но (лично для меня) всплыла проблема агрессивной экспансии и, в принципе, из-за механики предъявления  претензий на территории, проблематика быстрой экспансии.

Есть идеи на этот счет?

Может быть я что-то упустил, или же недопонял?

 

 

Лично я вижу следующие подводные камни при получении этого достижения:

1. Из-за большой агрессивки в минус уходит верность провинций, а поэтому нужно делать "перерывы" между войнами.

2. Насколько я понял, намного эффективнее бороться не с уровнем агрессивной экспансии, а с ее влиянием, ибо ( во всяком случае на моем опыте) технологий на уменьшение влияния агрессивки больше и попадаются они чаще, чем просто баф на уменьшение агрессивки.

3. Если побороть две вышесказанные проблемы (как по мне, если заморочиться, это можно сделать ближе к середине-концу игры), то нужно очень много ораторского влияния для захвата Галлии/Иберии/Германии ибо (опять таки лично на моем опыте) к концу игры в этих регионах все равно достаточно много очень мелких государств, которые не всегда являться союзниками. И даже при идеальных условиях (консул/царь/император имеет 12+ ораторского мастерства, плюс остальные плюшки) получается в лучшем случае 12 ед. ораторского влияния в месяц. Соответственно выходит, что на притязания к одной такой стране будет уходить больше года, при условии, что ораторство вообще никак не будет использоваться.

4. Довольно ограниченные временные рамки, из-за чего покрас нужно производить быстро, при этом, желательно, чтобы собственная империя осталась цела.   

5. Ачивку нужно начинать делать за большую страну, в которой нет проблем с исследованиями (тот же Египет). 

 

 

 

Ссылка на комментарий

FocusDeath

У Рима много претензий со старта, и можно красить во все стороны сразу. Если делать то только за него, и не обязательно везде тратить ораторку, где то можно жертвовать стабой и потом поднимать её за счет религиозных очков. Ну а так да, нападать только на большие союзы, и большие страны. Мелочь уже добивать в конце.

Ссылка на комментарий

Nestiere

У Македонии есть на старте жена правителя с очень полезной "родовой линией" (или как это назвать) "Кровь Аргеадов" - перк, дающий -10% агрессивной экспансии. Передаётся по мужской и женской линии, но сразу наследников с этой кровью нет. Поэтому что нужно сделать:

1. За Македонию - дождаться появления ребёнка (женщина старая, если в ближайшие пару лет не родит - лучше начать заново). Если мальчик - возвести его на престол любыми способами. Проще всего - посадить трёх старших сыновей командовать отрядом из 1 лучника и слить в любой битве. Ребятишки отправятся в тюрьму, и не смогут наследовать. Если девочка - принять закон "родовой брак", и женить её на другом своём сыне. Через одно поколение наследников к власти придёт внук с нужной кровью. Вроде бы может выстрелить неприятный штраф за кровосмешение, но лично мне повезло. 

2. За другую греческую страну или диадохов (тот же Египет) - дождаться появления ребёнка, лучше всего девочки (тут можно и рестартануть если что). Потом, когда она подрастёт, переманить к себе в страну. Подружиться, потом просто пригласить к себе. И женить на наследнике. За Египет в этом плане даже веселее, потому что их родовая кровь даёт бонусы к исследованиям. Получится взять и то и то.

За Рим или другую не связанную с бывшей империей Александра страну ничего не получится. Для них эти перки не отображаются и ничего не дают. 

 

Ещё можно попытаться начать играть за какую нибудь греческую республику, и принять закон на -10% к агрессивке. Плюс провернуть всё что написано выше и стараться приводить к власти правителя с нужной кровью. Но это уже полная жесть и танцы с бубном.

Ссылка на комментарий

FocusDeath

Можно абузить продажу городов. Если продать город который вы захватили по клайму, то у вас будет бесплатный клайм на покупателя. Это сэкономит много очков и поможет избавляться от всякой мелочи.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Nestiere сказал:

 

2. За другую греческую страну или диадохов (тот же Египет) - дождаться появления ребёнка, лучше всего девочки (тут можно и рестартануть если что). Потом, когда она подрастёт, переманить к себе в страну. Подружиться, потом просто пригласить к себе. И женить на наследнике. За Египет в этом плане даже веселее, потому что их родовая кровь даёт бонусы к исследованиям. Получится взять и то и то.

 

Я так понял, что к ребенку могут перейти оба кровных бонуса, и если да, то на это выставлена какая-то вероятность, или такое происходит всегда?

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, FocusDeath сказал:

Можно абузить продажу городов. Если продать город который вы захватили по клайму, то у вас будет бесплатный клайм на покупателя. Это сэкономит много очков и поможет избавляться от всякой мелочи.

А это интересно, нужно будет попробовать)

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
9 часов назад, Nestiere сказал:

У Македонии есть на старте жена правителя с очень полезной "родовой линией" (или как это назвать) "Кровь Аргеадов" - перк, дающий -10% агрессивной экспансии. Передаётся по мужской и женской линии, но сразу наследников с этой кровью нет. Поэтому что нужно сделать:

1. За Македонию - дождаться появления ребёнка (женщина старая, если в ближайшие пару лет не родит - лучше начать заново). Если мальчик - возвести его на престол любыми способами. Проще всего - посадить трёх старших сыновей командовать отрядом из 1 лучника и слить в любой битве. Ребятишки отправятся в тюрьму, и не смогут наследовать. Если девочка - принять закон "родовой брак", и женить её на другом своём сыне. Через одно поколение наследников к власти придёт внук с нужной кровью. Вроде бы может выстрелить неприятный штраф за кровосмешение, но лично мне повезло. 

За Македонию нет проблемы с АЕ вообще совсем. Довольно быстро выход на крупную державу и дальше периодические войны с Фригией и Римом - эти войны длятся долго, АЕ успевает падать сама собой. С момента первой войны с Фригией АЕ упала постепенно уже с 30, накопленных в начале партии на греческих и северных минорах до 10

Ссылка на комментарий

Nestiere
5 часов назад, yargont сказал:

Я так понял, что к ребенку могут перейти оба кровных бонуса, и если да, то на это выставлена какая-то вероятность, или такое происходит всегда?

Это происходит всегда, при выполнении условий. Условия простые - все кровяные линии передаются по мужской линии, а кровь Аргеадов - и по мужской, и по женской линии. То есть кровь Аргеадов можно объединить с любой другой кровью в мужском наследнике, и передавать через него детям. 

Единственный случай, который я видел - при рождении близнецов, перки получил только один из них. Но это больше похоже на баг.

7 часов назад, FocusDeath сказал:

Можно абузить продажу городов. Если продать город который вы захватили по клайму, то у вас будет бесплатный клайм на покупателя. Это сэкономит много очков и поможет избавляться от всякой мелочи.

А испорченные отношения не мешают это сделать? Потому что в этой игре из за постоянных войн нормальных отношений ни с кем не бывает.

5 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

За Македонию нет проблемы с АЕ вообще совсем. Довольно быстро выход на крупную державу и дальше периодические войны с Фригией и Римом - эти войны длятся долго, АЕ успевает падать сама собой. С момента первой войны с Фригией АЕ упала постепенно уже с 30, накопленных в начале партии на греческих и северных минорах до 10

Я за Македонию очень легко выходил за 50 АЕ, и потом просто сидел ждал пока упадёт, то есть АЕ было "бутылочным горлышком", мешающим больше воевать. 

 

Кстати, АЕ можно ещё больше снижать в мирное время, выбрав "миролюбивую" политику в окне дипломатии. А перед войной обратно переключить на милитаристическую.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, FocusDeath сказал:

Можно абузить продажу городов. Если продать город который вы захватили по клайму, то у вас будет бесплатный клайм на покупателя. Это сэкономит много очков и поможет избавляться от всякой мелочи.

Как эта фича работает? Я за Лугию таким макаром пару войн начал, продавал один и тот же город разным странам, и через требования вернуть город начинал войну. Но потом, продавая этот же город вновь, я уже не мог требовать его возвращения. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, yargont сказал:

Как эта фича работает? Я за Лугию таким макаром пару войн начал, продавал один и тот же город разным странам, и через требования вернуть город начинал войну. Но потом, продавая этот же город вновь, я уже не мог требовать его возвращения. 

у меня есть 2 предположения - 1. фичу убрали, 2. покупатель имел претензии на провинцию с этим городом, поэтому этот город считался полноправно его и повода на возвращения не возникло

Ссылка на комментарий

В 08.05.2019 в 23:22, Nestiere сказал:

У Македонии есть на старте жена правителя с очень полезной "родовой линией" (или как это назвать) "Кровь Аргеадов" - перк, дающий -10% агрессивной экспансии. Передаётся по мужской и женской линии, но сразу наследников с этой кровью нет. Поэтому что нужно сделать:

1. За Македонию - дождаться появления ребёнка (женщина старая, если в ближайшие пару лет не родит - лучше начать заново). Если мальчик - возвести его на престол любыми способами. Проще всего - посадить трёх старших сыновей командовать отрядом из 1 лучника и слить в любой битве. Ребятишки отправятся в тюрьму, и не смогут наследовать. Если девочка - принять закон "родовой брак", и женить её на другом своём сыне. Через одно поколение наследников к власти придёт внук с нужной кровью. Вроде бы может выстрелить неприятный штраф за кровосмешение, но лично мне повезло. 

2. За другую греческую страну или диадохов (тот же Египет) - дождаться появления ребёнка, лучше всего девочки (тут можно и рестартануть если что). Потом, когда она подрастёт, переманить к себе в страну. Подружиться, потом просто пригласить к себе. И женить на наследнике. За Египет в этом плане даже веселее, потому что их родовая кровь даёт бонусы к исследованиям. Получится взять и то и то.

За Рим или другую не связанную с бывшей империей Александра страну ничего не получится. Для них эти перки не отображаются и ничего не дают. 

 

Ещё можно попытаться начать играть за какую нибудь греческую республику, и принять закон на -10% к агрессивке. Плюс провернуть всё что написано выше и стараться приводить к власти правителя с нужной кровью. Но это уже полная жесть и танцы с бубном.

А претензии не слетят на осколки бывшей империи Македонского? 

Ссылка на комментарий

Nestiere
28 минут назад, LLITYPM сказал:

А претензии не слетят на осколки бывшей империи Македонского? 

Они всегда слетают после смерти диадохов, то есть первых правителей.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Nestiere сказал:

Они всегда слетают после смерти диадохов, то есть первых правителей.

т.е. сын уже будет не диадох? Трах тибидох...

Тогда уж за Рим лучше.

Спасибо.

Изменено пользователем LLITYPM
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
18 часов назад, Nestiere сказал:

Они всегда слетают после смерти диадохов, то есть первых правителей.

Не всегда, при игре за Фригию у меня за всю партию так и не слетели. Не знаю, задумано так или это баг. За Македонию слетали сразу после смерти первого царя.

Ссылка на комментарий

Nestiere

@AlexTheTeacher у меня за Македонию - слетели после смерти первого царя, за Египет - то же самое. Больше похоже на баг.

Ссылка на комментарий

Поиграл чутка попробовал и понял что Селевкиды и Карфаген лучшие кандидаты на ВЦ.

Извиняюсь за тонну текста и граматику с пунктуацией такую тонну текста вычитывать)

Почему Селевкиды 1 они 2е по размеру на карте по провкам и населению  2 большая религия 3 географическое положение от них весьма близко находятся неколонизированные земли 4 лбовь к иной культурной группе +10% что дофига 5 есть все товар кроме янтаря , шелка и драг камней,но нам поверзло все это добро есть в Индии.

С первого взгляда все очень плохо это Колос на глиняных ногах.

Ведь в 1й же день сверхмажор Маурья 1й по всем размерным параметрам с армией в 2 раза  сильней твоей кидает  требование отдать земли , родных культуры и религии по стране очень мало, с запада  жмет ФригияС Северозапада Армения,а с востока Маурья  и влезши в войну с ней даже если провить стратегическую смекалку будет воевать тяжеловато вот прям так со старта, но тут еще 2 мажора могут в тебя влетеь как только ты будешь на гране победы они обязательно влетят.

 И вроде как все плохо? А вот нет пока нет большой войны ты дико стабилен это значит что нужно устраивать маленькие войны очевидно же.

Возле нас есть 3 претндента  Атрапатена, Герра, Мака. (ну и там на югозападе всякая шушера мелкая но то фигня до нее еще достать надо)

Герара и Мака ничего из себя не представляют, ну как кроме Атрапатены ,а вот Атрапатена это уже что-то интересное 1 Это обход Армении 2 это путь  к большой колонизации что  крайне важно если мы говорим о полном вц с покрасом всего. 

Ладно мажоров мы обошли, но угроза никуда не пропала, надо прикрыть задницу.  Со стороны Фригии и Армении мы прикрыты крепостямисо стороны Маурья(я хз как это сколоняется) Защитить себя сложно  если в 1й день начать войну они просто проскакивают их до постройки, да есть всего 3 хода что вроде удобно в обороне без больших усилий, но крепойтей нет, есть на бесполезная крепость но она сильно в глубине часть на себя она отвлечет, но проблема в том что кучу провок захватят и усталость будет капакть,а ведь мы помним что почти вся страна не наша КГ и религия.  

2й способ это отдать в 1й день все что требуют что даст нам 15 лет мира(Si vis pacem, para bellum)  и построить 5 крепостей и защищать 5 входов 4 из которых соединены по относительно короткой дороге,а вот 5й   отделен весьма далеко и неудобен в защите.   Но есть способ сделать из 5и проходоов 4 + ослабить отдаваемые земли. То есть подтверждаем что отдаем землю и не снимая с паузы забираем людей платя очками коих у нас 200 штук что, главное помнить что из провинции в провинцию можно перевозить только по общей водной или земной границе. 

Короче вывозим рабов и  прочую живность (Не ну , а че индусятина мы договаривались только о землях, это мои граждани и их собственность эвакуация ). На 200 очков мы можем деколонизировать 4 города  и у нас еще будут очки на вывоз 8ми рабов.

И о  нет разколоненые земли опять заколонены врагом с 0 населения, но ничего страшного волшебный днень 1 ноября наступит и они разколонятся, копим все нужные очки и колоним затем ставим крепости и все  мы прикрыты. Теперь от любого из других мажоров без особых трудностей выходим по беляку.

Ну ,а далее дело техники.

ПС на недели вычитаю и скриншоты подошью и тд, вычитаю запилю Карфаген

Ссылка на комментарий

Nestiere

Вычитал читерный способ облегчить себе захват мира - банально выставить сложность "очень легко". По какой то причине в этой игре можно поставить изи сложность и айронмена, то есть ачивки будут работать. Конечно этот вариант в каком то смысле позорный, но если без него не получается никак, то можно использовать.

 

Что касается Селевкидов и Маурьи, не знаю в чём такая серьёзная проблема воевать против вдвое большей армии. Поставить армию на холмах сразу после пустыни, даже если это значит сдать часть земель врагу сразу. Дальше смотрим как они ползут по пустыне и дохнут от истощения. Потом останется только выманивать врага на холмы и разбивать по частям. Это ему надо атаковать, так что особой проблемы быть не должно. 

Ещё любопытно было бы посмотреть, что случится если все спорные земли со старта выделить в вассалов, тогда ивент Маурьи пройдёт или нет?

Ссылка на комментарий

В общем со второй попытки закрыл достижение.

 

Не кажется мне что особо есть чем гордиться, конечно, но пару замечаний я сделаю.

 

ВО-первых играл не на повышенном уровне сложности, - на нормале, во- вторых взял египет как самый простой с точки зрения контроля завоеванного при высоком АЕ.

 

Выбор прост - и очень хорошо описан выше, в ссылке на парадокс-плазу. Я правда в упор не понимаю все равно как выполнить достижение за 160 лет. я относительно спокойно (без нарушений перемирий) успел лишь к концу 722 года.

 

Спойлер

NE6wVyk.jpg

 

Ну в общем к замечаниям выше хотелось бы добавить следующее, - не знаю кто там дожидается детей от жены кассандра. я в упор их не видел за все время игры. (не уверен правда, вроде один раз что-то было)

 

Но и смысла в этом нет, рядом есть Эпир, где есть неоптолем и Кадмея, и оба с искомой кровью Аргеадов. Единственная сложность Эпир слишком далеко.

 

И кстати лично я успел повоевать с целью войны наследие Александра с царством антигонидов два раза....

 

в общем и целом старт был таким - ультиматум антигонидам (они приняли его), - соответственно моя сирия, кипр и проч. Потом война с Фракией и ее союзником - антигонидами. за войну, я попросил очень немного у антигонидов - всего-то на 66 варскора (не забудьте конечно включить политику милитаризации), - мне нужен был мир как можно быстрее, чтобы успело закончится перемирие до смерти Птолемея Лагида, потом как я смог дорыться до вифинии (которая тоже была в войне, я сразу замирился). соответственно захват фракии, ее союзника вифинии - и война с македонией, по тому же поводу наследие александра.

 

да кстати все очки политического влияния, я вообще вкладывал в стабильность, ибо ае взлетела до небес. тут надо сказать я затупил и забыл за счет тирании гасить усталость от войны, и потому у меня к концу всех первых войн, устлость была 30.0, - что дало кучку восстаний и видимо задержало меня. Итак война с македонией, захват некоторого числа мелочей в Греции, - выход к эпиру, чтобы переманить кадмею, но.... переманить не смог. Эпир решил спор о короне и даже с провокацией неблагонадежности, никто не жаждал переезжать ко мне... печаль. забегая вперед скажу, что в итоге женил я не наследника птолемея керавна, а его сына, на дочери неоптолема (единственной), что таки внесло мне в династию искомую кровь Аргеадов (плюс к стабе это очень приятно)

 

ну в общем, вторая война с антигонидами, по которой я умудрился еще и каппадокию присоединить (ее селевкиды выбили из под подданства антигона), заодно объявление войны селевкидам, и в общем итоге куча территории, приемлемая стабильность и 30.0 в усталости. Соответственно у меня начали восставать провинции, я их спокойно загонял их обратно, вспомнил о возмозжности уменьшать усталость лишь когда усталость спала уже до 13 (знаю, знаю, - я идиот, некоторые провинции три раза восставали.)

 

Кстати я вообще не выставлял никаких политик сначала - экономил эти 60 очков, потому как очков влияния не было просто никогда, а я все равно скоро стану империей.

 

насчет политик губернаторов - я вообще не понимаю как чувак с парадокса вообще заикнулся об установке политик на ассимиляцию. просто не понимаю. Очки я все вбухивал в жертвы богам, чтобы поднимать стабильность, почти не тратил на создание претензий (только в самом конце), (кстати не забывайте созывать военные советы - захватывать сопутствующие страны забесплатно.).

 

Да кстати уровень моей глупости будет виден сейчас, - я только в этой катке понял, что если провинция неверна и верность снижается, то простая замена губернатора меняет политику на крайнюю жестокость, - очень удобно. в итоге куча экономии кучи очков политического влияния, в прошлой катке я тупил и видимо это была одна из причин из-за которой я не успел закончить в срок.

 

А дальше, ну все как обычно, претензия. - и захват всего кроме претензии чтобы имелся повод для войны, в итоге на маурью я создал условно две претенции - одну на ее вассала гипсас-чего-то там, чтобы не оставлять клиента маурьи в тылу, и на провинцию южного чего-то там, и потом воевал всегдя за эту провку, упорно ее не забирая.

 

главное что я сделал вовремя переключился на рим. ТОчнее это рим мне объявил войну и я на него переключился. в итоге я бросил маурью с добивал ее региональными войсками которые я собирал из легкой пехоты для подавления беспорядков, а все основные войска уже сражались с римом и карфагеном. главное не дать им разхожраться на галлию и германию. В итоге в этой партии карфаген завоевал три четверти испании а рим лишь половину галлии.

 

Ну собственно дальше все просто. красим красим.

 

да кстати еще насчет того о чем не сказано на парадоксе, - я выращивал двух сыновей как священнослужителей, - только один витоге достиг 10 в набожности что возмолило принять закон на царь царей - -20 к влиянию АЕ, - очень полезно. Правда в моей партии это далеко не в начале было.

 

Ну а насчет того примера с парадоксплазы, я все еще в шоке, - 160 лет, плюс включать политики на ассимиляцию, плюсстабильность по таймлайпсу всегда была гдето 50-60-70.....

 

а еще я принял культ Изиды, и почти все время выбирал его (там плюс к довольству непоглощенной культурной группы),

 

а еще я выписал все изобретения которые счел полезными чтобы принимать их и зхнать когда и что мне будет нужно. Ну и коненчо города осаждать только правителем. Ну это уже было сказано.

Изменено пользователем EvE
Ссылка на комментарий

simonov-89

@EvE поздравляю, все - же почетная ачива. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 часов назад, EvE сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Pax Argeadica (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Круто :good:

Я так понимаю, что с нынешним геймплеем и временными рамками WorldConquest это довольно трудновыполнимая ачивка, не как в EU 4 или HoI 4.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Круто :good:

Я так понимаю, что с нынешним геймплеем и временными рамками WorldConquest это довольно трудновыполнимая ачивка, не как в EU 4 или HoI 4.

 

Да в общем то не сказать что очень. НО многое зависит от случайностей, как впрочем и в еу.

 

Если кровь аргеадов пресечется, - нехорошо-сссс, там бонус на влияние АЕ и что может даже важнее плюс к стабильности, Если пока ты занят маурьей, карфаген с Римом слишком усилятся и придется долго их ломать.... (Кстати тут есть нюанс, после того как вы захватите в одной из войн Условное государство со многими саттелитами, на сто варскора и обнулите его войска, в след войны зачастую не будут призываться его федераты (типа нелояльный субъект), от того, можно будет объявлять войны субъектам по прошлому перемирию и не жэдать пока истечет перемирие с гегемоном. Очень удобно. война, мир и сразу новая война все с тем же).

 

и все же..... чувак с парадоксплазы - 160 лет. Я все таки не понимаю.... это еще начало катки, толкьо культ серасписа принят, остальное довольство на нуле, но он умудрялся еще и политики выставлять на ассимиляцию, как то создавал претензии и вдобавок имел еще и стабу 50+ всю игру. Где черт он нашел все эти очки влияния и как он захватывал с такой скоростью то?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10184

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elrilan

Важные моменты, которые облегчат игру. 1) Династические бонусы на персонажах передаются по мужской линии, то есть женщины не могут передавать этот бонус своим потомкам. Но есть одно исключение -

elrilan

Маневры будут следующие. 1) Ставим свой стек на осаду Коринфа. Суммарный бонус осады будет: 2 от генерала, 2 от инженеров (крепость 2 уровня), 1 от инноваций + блокада порта. 4-5 месяцев и Коринф

EvE

В общем со второй попытки закрыл достижение.   Не кажется мне что особо есть чем гордиться, конечно, но пару замечаний я сделаю.   ВО-первых играл не на повышенном уровне сложности

elrilan

Тактика за Антигонов довольно проста. Я не видел чтобы ее тут подробно расписывали, поэтому распишу я:) Со старта надо понимать, что Вы находитесь в жестких рамках, за примерно 10 лет до смерти А

elrilan

Что касается военной стратегии, то победить диадохов довольно просто за Антигона. Есть много способов, самый эффективный, как мне кажется, следующий. На паузе делаем подготовку к войне. 1) Ф

yargont

Хотелось бы обсудить захват мира и получение соответствующей ачивки. С первого взгляда внеземной сложности в этом нет, но (лично для меня) всплыла проблема агрессивной экспансии и, в принципе, из-за м

EvE

Да в общем то не сказать что очень. НО многое зависит от случайностей, как впрочем и в еу.   Если кровь аргеадов пресечется, - нехорошо-сссс, там бонус на влияние АЕ и что может даже важнее

Gorthauerr

Круто Я так понимаю, что с нынешним геймплеем и временными рамками WorldConquest это довольно трудновыполнимая ачивка, не как в EU 4 или HoI 4.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...