Zheleznyak

Исправления и дополнения геймплея

58 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Zheleznyak

Тут предлагаю обсудить - что убрать, что добавить, а что починить в геймплее.

 

Лично у меня, уже целый список на 40 листов

 

ЗЫ

Было бы не плохо, за клованизм в топике - выдавать преды.

Изменено пользователем Zheleznyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Evk

Да одни только баги с интерфейсом ремонтировать год, а то и более, куда уж там геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alter Frits

Убрать манну, вернуть ползунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krokus

Надо строительство зданий переделать полностью, сделав его по областям а не в каждой провинции, но с большими бонусами и большим числом видов зданий. Регулярно накликивать 100-200 амбаров не комильфо. Сейчас губернаторы правят областями толи из казармы, толи из амбара.

Изменено пользователем Krokus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evk

Да уж, что в Крестах ещё вполне норм всё, так как у тебя там свои владения ограниченные, а на вассалов плевать большую часть времени, а вот в Европке и Императоре микроменеджмент империй убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximoto
1 минуту назад, Evk сказал:

Да уж, что в Крестах ещё вполне норм всё, так как у тебя там свои владения ограниченные, а на вассалов плевать большую часть времени, а вот в Европке и Императоре микроменеджмент империй убивает.

С другой стороны хотелось бы, чтобы каждая из игр шла в развитии по своему геймплею и все они не превращались в нечто похожее между собой под обертками разных исторических эпох.

То есть пусть Европка скажем будет про развитие и открытия. Кресты про борьбу династий, а Император, допустим, про "конструирование" нации со своей культурой, постройками и прочим. Обилие микроменджмента с одной стороны плохо, с другой стороны, если все вернут как было в других играх, то зачем вообще эта новая игра нужна? Достаточно поставить мод античности на Европку и не мучаться. То есть исправлять излишний микроменджмент не возвращением прошлых решений, а внедрением все же другого геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evk

Я сам для себя исправляю это дело игрой за ОПМ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B1sh0p
В 04.05.2019 в 11:11, B1sh0p сказал:

Игра хорошая, еденственная претензия, это взаимодействие с населением. Почему нельзя было сделать культурную и религиозную ассимиляцию стихийной, с косвенным влиянием на неё, через трейты правителя, окружения, законы и т.д., а не по одному клику. Одного социального статуса населения мало, мне кажется нужен ещё материальный (богатые/бедные/рабы), а также параметр качества жизни в провинции. Например, в провинции где есть руда, строим шахту (к стати застройка меня тоже убила, 4 здания это очень мало), получаешь приток бедных и богатых, но отток и недовольство рабов из за тяжёлой работы. Люди будут стремиться в провинции, где качество жизни выше. Убегая из разрушенных войной провинции ну или там где просто не очень популярный товар, переводя провинцию в разряд убыточных. При этом процент миграции бедных будет гораздо меньший чем у богатых, соответственно будет расти волнение. Все это должно заставить игрока поднимать качество жизни в прове, засеевая/строя поля школы и храмы. То же касается стабильности, сделали бы её стихийной, что здесь, что еу.

Это я писал в теме критика, на мой взгляд это бы объяснило процессы миграции в стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evk

Требования, где фигурирует количество городов, заменить на требование в количеству попов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс188
В 07.05.2019 в 07:03, B1sh0p сказал:

Это я писал в теме критика, на мой взгляд это бы объяснило процессы миграции в стране.

Отток рабов это нереалистично, это как отток станков из-за снижения заказов, раб никуда оттекать не может. Он может восстать, это да. Да и для других категорий населения социальные лифты надо бы урезать на порядок, а для рабов вообще отменить. 

А вот переселять население с захваченных или временно оккупированных провинций это уже опция интереснее, можно и с понижением статуса - например захватил 5 граждан в Афинах и поселил в Сиракузах в качестве рабов или свободных, по выбору.

Изменено пользователем Алекс188

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пюрешка

1. Сделать реальными числа подразделений как в крестах

2. Убрать общий мэнпауэр для страны и сделать отдельный для каждого города, привязав его к попам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
3 часа назад, Алекс188 сказал:

Отток рабов это нереалистично, это как отток станков из-за снижения заказов, раб никуда оттекать не может. Он может восстать, это да. Да и для других категорий населения социальные лифты надо бы урезать на порядок, а для рабов вообще отменить. 

А вот переселять население с захваченных или временно оккупированных провинций это уже опция интереснее, можно и с понижением статуса - например захватил 5 граждан в Афинах и поселил в Сиракузах в качестве рабов или свободных, по выбору.

Да, мне тоже в игре не хватает опции понижения граждан, по сути граждане нужны лишь для изучения техов, а изучение техов итак ограничено гражданскими очками, при этом свободные люди нужны значительно больше, если играть не за племена, то мп утекает достаточно быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B1sh0p
7 часов назад, Алекс188 сказал:

Отток рабов это нереалистично, это как отток станков из-за снижения заказов, раб никуда оттекать не может. Он может восстать, это да. Да и для других категорий населения социальные лифты надо бы урезать на порядок, а для рабов вообще отменить. 

А вот переселять население с захваченных или временно оккупированных провинций это уже опция интереснее, можно и с понижением статуса - например захватил 5 граждан в Афинах и поселил в Сиракузах в качестве рабов или свободных, по выбору.

Я думаю побеги  рабов имели место быть. Тем более, я упомянул, что у богатого населения процент будет выше, в силу возможностей, у бедного процент ниже, ну а у рабов вообще незначительный, который можно списать как раз на побеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximoto
4 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Да, мне тоже в игре не хватает опции понижения граждан

Политика губернатора "пирамида" слабая для этой задачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxon4ig

Конечно переброска рабов в игре это полная ерунда. Раб это частная собственность более высокого сословия, в чьих интересах он работает. Реализованная сейчас система сословий и экономика вообще не отражает исторических реалий античности. Вместо того чтобы изучить предмет и попытаться смоделировать уклад того периода, реализовали какую-то отсебятину во всех сферах. 

 

Раз уж сделали попов, то более логично было следующее - есть какое то кол-во высших граждан, какое то кол-во простых граждан, которые имеют право распоряжаться рабами. В зависимости от кол-ва граждан появляется какое то кол-во рабов. Условно один поп высокого класса может иметь 3 попа рабов, средний класс - один поп рабов, захваченные рабы распределяются между попами граждан или "растут" сами в кол-ве равное кол-ву граждан, в соотношении.

Изменено пользователем maxon4ig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorthauerr
1 час назад, maximoto сказал:

Политика губернатора "пирамида" слабая для этой задачи?

Губернатору сначала надо лет 100 чтобы в свою культуру провинцию конвертнуть, потом ещё лет 100 чтобы религию поменять. На пирамиду времени не остается.

Автоматом то смена культуры и религии (что реалистично, эллинизация и романизация шли) в провинциях осталась только в прошлой игре серии и в крестах.

Геймплей образца 2019 года от парадоксов - это либо за манну (большой стране не хватает, ибо человечков 3000 в одной Италии), либо политикой губера около 100 лет.

8 часов назад, Алекс188 сказал:

 Да и для других категорий населения социальные лифты надо бы урезать на порядок, а для рабов вообще отменить.

У римлян была массовая практика отпускания рабов, большой % свободных людей это были вольноотпущенники и дети/внуки вольноотпущенников.

И в античном обществе социальные лифты были. Половина и более "древних патрицианских Родов" это потомки переселенцев в Рим из соседних областей (Юлии из этрусков, например).

И эти же "древние патрицианские Рода" почти полностью исчезают/присекаются в ранне-имперский период, и на первые роли в Римской Империи выходят потомки муниципальной верхушки, люди часто даже не италийского происхождения (Северы финикийцы, "кружок" Диоклетиана и Константина иллирийцы, всякие романизированные галлы и т.д.)

Изменено пользователем Gorthauerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximoto
1 час назад, Gorthauerr сказал:

У римлян была массовая практика отпускания рабов

А если бы в игре через гладиаторские бои, например, была возможность? подошла бы?

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Губернатору сначала надо лет 100

Там шансы эффективности у губернаторов на действия еще плавают, насколько я понимаю, они зависят или должны были зависеть от уровней навыка губернатора. Например при губернаторе с 13 набожностью 37.5% обращения в религию:

Спойлер

17c14032611a61b26cad449d6020c0a5.png

 

Так что в целом вектор скорее всего правильный, вопросы скорее к балансу этих механик у губернатора. Что касаемо траты маны на ручное перекрещивание, то вероятно все вспомнят смену генов попам в stellaris. Применимы ли здесь такие же механики или лучше что-то новое придумать, а пока оставить ручное до этого момента? Игру сделали всего за год, так что предположу, что для продумывания более детальных новых механик у них скорее всего времени не хватило 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

letroz

Не то что бы я верил, что до этому есть какое дело, но некоторые мои мысли по улучшениям:

1) Убрать смену культуры\религии за очки. Только естественные процессы и через политику. 

2) Губернатор должен назначаться в провинцию, которую страна контролирует не менее чем на 50% территории или населения. Политику в провинции можно выбрать при контроле не менее чем 75%.

3) Политики выбираются раз в н-дцать лет, бесплатно. Каждая политика должна иметь не только бафы, но и дебафы. Чем дольше действует политика, тем слабее негативный эффект и сильнее позитивный. Сюда же легко впиливаются политики работающие противоположным образом (вначале сильные, к концу слабые)

4) Каждый кандидат в губернаторы должен иметь предпочитаемую политику, и в зависимости от того совпадает ли она, получать +\- к верности. 

5) Каждая провинция должна иметь показатель автономии, который зависел от расстояния до столицы, волнений, наличия армии, стабильности и т.д. Чем менее автономна провинция, тем выше шанс что её население будет менять культуру\религию на титульную. 

6) Для Рима  ввести систему ассимиляции религий, сходную с аналогичной из ЕУ4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evk
51 минуту назад, letroz сказал:

4) Каждый кандидат в губернаторы должен иметь предпочитаемую политику

Так и есть, если поставить набожного с высоким навыком, то он сам выставит обращение религии.

51 минуту назад, letroz сказал:

6) Для Рима  ввести систему ассимиляции религий, сходную с аналогичной из ЕУ4. 

Это какая?

Изменено пользователем Evk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

letroz
10 минут назад, Evk сказал:

Так и есть, если поставить набожного с высоким навыком, то он сам выставит обращение религии.

УгУ, после того как ты месяц назад за самую ценную ману поменял на ассимиляцию. Это не должно так работать. 

Цель измения, в-первую очередь, чётко разграничить политику игрока и политику проводимую на местах. 

8 минут назад, Evk сказал:

Это какая?

Конфуцианство, Тенгри или как оно там на русском. Вполне схоже с той религиозной политикой что проводил на своей территории Рим. 

Изменено пользователем letroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Дoбро