Исправления и дополнения геймплея - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Исправления и дополнения геймплея

Рекомендованные сообщения

Zheleznyak

Тут предлагаю обсудить - что убрать, что добавить, а что починить в геймплее.

 

Лично у меня, уже целый список на 40 листов

 

ЗЫ

Было бы не плохо, за клованизм в топике - выдавать преды.

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Да одни только баги с интерфейсом ремонтировать год, а то и более, куда уж там геймплей.

Ссылка на комментарий

Надо строительство зданий переделать полностью, сделав его по областям а не в каждой провинции, но с большими бонусами и большим числом видов зданий. Регулярно накликивать 100-200 амбаров не комильфо. Сейчас губернаторы правят областями толи из казармы, толи из амбара.

Изменено пользователем Krokus
Ссылка на комментарий

Да уж, что в Крестах ещё вполне норм всё, так как у тебя там свои владения ограниченные, а на вассалов плевать большую часть времени, а вот в Европке и Императоре микроменеджмент империй убивает.

Ссылка на комментарий

maximoto
1 минуту назад, Evk сказал:

Да уж, что в Крестах ещё вполне норм всё, так как у тебя там свои владения ограниченные, а на вассалов плевать большую часть времени, а вот в Европке и Императоре микроменеджмент империй убивает.

С другой стороны хотелось бы, чтобы каждая из игр шла в развитии по своему геймплею и все они не превращались в нечто похожее между собой под обертками разных исторических эпох.

То есть пусть Европка скажем будет про развитие и открытия. Кресты про борьбу династий, а Император, допустим, про "конструирование" нации со своей культурой, постройками и прочим. Обилие микроменджмента с одной стороны плохо, с другой стороны, если все вернут как было в других играх, то зачем вообще эта новая игра нужна? Достаточно поставить мод античности на Европку и не мучаться. То есть исправлять излишний микроменджмент не возвращением прошлых решений, а внедрением все же другого геймплея.

Ссылка на комментарий

Я сам для себя исправляю это дело игрой за ОПМ)

Ссылка на комментарий

В 04.05.2019 в 11:11, B1sh0p сказал:

Игра хорошая, еденственная претензия, это взаимодействие с населением. Почему нельзя было сделать культурную и религиозную ассимиляцию стихийной, с косвенным влиянием на неё, через трейты правителя, окружения, законы и т.д., а не по одному клику. Одного социального статуса населения мало, мне кажется нужен ещё материальный (богатые/бедные/рабы), а также параметр качества жизни в провинции. Например, в провинции где есть руда, строим шахту (к стати застройка меня тоже убила, 4 здания это очень мало), получаешь приток бедных и богатых, но отток и недовольство рабов из за тяжёлой работы. Люди будут стремиться в провинции, где качество жизни выше. Убегая из разрушенных войной провинции ну или там где просто не очень популярный товар, переводя провинцию в разряд убыточных. При этом процент миграции бедных будет гораздо меньший чем у богатых, соответственно будет расти волнение. Все это должно заставить игрока поднимать качество жизни в прове, засеевая/строя поля школы и храмы. То же касается стабильности, сделали бы её стихийной, что здесь, что еу.

Это я писал в теме критика, на мой взгляд это бы объяснило процессы миграции в стране.

Ссылка на комментарий

Требования, где фигурирует количество городов, заменить на требование в количеству попов.

Ссылка на комментарий

Алекс188
В 07.05.2019 в 07:03, B1sh0p сказал:

Это я писал в теме критика, на мой взгляд это бы объяснило процессы миграции в стране.

Отток рабов это нереалистично, это как отток станков из-за снижения заказов, раб никуда оттекать не может. Он может восстать, это да. Да и для других категорий населения социальные лифты надо бы урезать на порядок, а для рабов вообще отменить. 

А вот переселять население с захваченных или временно оккупированных провинций это уже опция интереснее, можно и с понижением статуса - например захватил 5 граждан в Афинах и поселил в Сиракузах в качестве рабов или свободных, по выбору.

Изменено пользователем Алекс188
Ссылка на комментарий

пюрешка

1. Сделать реальными числа подразделений как в крестах

2. Убрать общий мэнпауэр для страны и сделать отдельный для каждого города, привязав его к попам

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, Алекс188 сказал:

Отток рабов это нереалистично, это как отток станков из-за снижения заказов, раб никуда оттекать не может. Он может восстать, это да. Да и для других категорий населения социальные лифты надо бы урезать на порядок, а для рабов вообще отменить. 

А вот переселять население с захваченных или временно оккупированных провинций это уже опция интереснее, можно и с понижением статуса - например захватил 5 граждан в Афинах и поселил в Сиракузах в качестве рабов или свободных, по выбору.

Да, мне тоже в игре не хватает опции понижения граждан, по сути граждане нужны лишь для изучения техов, а изучение техов итак ограничено гражданскими очками, при этом свободные люди нужны значительно больше, если играть не за племена, то мп утекает достаточно быстро

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Алекс188 сказал:

Отток рабов это нереалистично, это как отток станков из-за снижения заказов, раб никуда оттекать не может. Он может восстать, это да. Да и для других категорий населения социальные лифты надо бы урезать на порядок, а для рабов вообще отменить. 

А вот переселять население с захваченных или временно оккупированных провинций это уже опция интереснее, можно и с понижением статуса - например захватил 5 граждан в Афинах и поселил в Сиракузах в качестве рабов или свободных, по выбору.

Я думаю побеги  рабов имели место быть. Тем более, я упомянул, что у богатого населения процент будет выше, в силу возможностей, у бедного процент ниже, ну а у рабов вообще незначительный, который можно списать как раз на побеги.

Ссылка на комментарий

maximoto
4 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Да, мне тоже в игре не хватает опции понижения граждан

Политика губернатора "пирамида" слабая для этой задачи?

Ссылка на комментарий

maxon4ig

Конечно переброска рабов в игре это полная ерунда. Раб это частная собственность более высокого сословия, в чьих интересах он работает. Реализованная сейчас система сословий и экономика вообще не отражает исторических реалий античности. Вместо того чтобы изучить предмет и попытаться смоделировать уклад того периода, реализовали какую-то отсебятину во всех сферах. 

 

Раз уж сделали попов, то более логично было следующее - есть какое то кол-во высших граждан, какое то кол-во простых граждан, которые имеют право распоряжаться рабами. В зависимости от кол-ва граждан появляется какое то кол-во рабов. Условно один поп высокого класса может иметь 3 попа рабов, средний класс - один поп рабов, захваченные рабы распределяются между попами граждан или "растут" сами в кол-ве равное кол-ву граждан, в соотношении.

Изменено пользователем maxon4ig
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, maximoto сказал:

Политика губернатора "пирамида" слабая для этой задачи?

Губернатору сначала надо лет 100 чтобы в свою культуру провинцию конвертнуть, потом ещё лет 100 чтобы религию поменять. На пирамиду времени не остается.

Автоматом то смена культуры и религии (что реалистично, эллинизация и романизация шли) в провинциях осталась только в прошлой игре серии и в крестах.

Геймплей образца 2019 года от парадоксов - это либо за манну (большой стране не хватает, ибо человечков 3000 в одной Италии), либо политикой губера около 100 лет.

8 часов назад, Алекс188 сказал:

 Да и для других категорий населения социальные лифты надо бы урезать на порядок, а для рабов вообще отменить.

У римлян была массовая практика отпускания рабов, большой % свободных людей это были вольноотпущенники и дети/внуки вольноотпущенников.

И в античном обществе социальные лифты были. Половина и более "древних патрицианских Родов" это потомки переселенцев в Рим из соседних областей (Юлии из этрусков, например).

И эти же "древние патрицианские Рода" почти полностью исчезают/присекаются в ранне-имперский период, и на первые роли в Римской Империи выходят потомки муниципальной верхушки, люди часто даже не италийского происхождения (Северы финикийцы, "кружок" Диоклетиана и Константина иллирийцы, всякие романизированные галлы и т.д.)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

maximoto
1 час назад, Gorthauerr сказал:

У римлян была массовая практика отпускания рабов

А если бы в игре через гладиаторские бои, например, была возможность? подошла бы?

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Губернатору сначала надо лет 100

Там шансы эффективности у губернаторов на действия еще плавают, насколько я понимаю, они зависят или должны были зависеть от уровней навыка губернатора. Например при губернаторе с 13 набожностью 37.5% обращения в религию:

Спойлер

17c14032611a61b26cad449d6020c0a5.png

 

Так что в целом вектор скорее всего правильный, вопросы скорее к балансу этих механик у губернатора. Что касаемо траты маны на ручное перекрещивание, то вероятно все вспомнят смену генов попам в stellaris. Применимы ли здесь такие же механики или лучше что-то новое придумать, а пока оставить ручное до этого момента? Игру сделали всего за год, так что предположу, что для продумывания более детальных новых механик у них скорее всего времени не хватило 😅

Ссылка на комментарий

Не то что бы я верил, что до этому есть какое дело, но некоторые мои мысли по улучшениям:

1) Убрать смену культуры\религии за очки. Только естественные процессы и через политику. 

2) Губернатор должен назначаться в провинцию, которую страна контролирует не менее чем на 50% территории или населения. Политику в провинции можно выбрать при контроле не менее чем 75%.

3) Политики выбираются раз в н-дцать лет, бесплатно. Каждая политика должна иметь не только бафы, но и дебафы. Чем дольше действует политика, тем слабее негативный эффект и сильнее позитивный. Сюда же легко впиливаются политики работающие противоположным образом (вначале сильные, к концу слабые)

4) Каждый кандидат в губернаторы должен иметь предпочитаемую политику, и в зависимости от того совпадает ли она, получать +\- к верности. 

5) Каждая провинция должна иметь показатель автономии, который зависел от расстояния до столицы, волнений, наличия армии, стабильности и т.д. Чем менее автономна провинция, тем выше шанс что её население будет менять культуру\религию на титульную. 

6) Для Рима  ввести систему ассимиляции религий, сходную с аналогичной из ЕУ4. 

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, letroz сказал:

4) Каждый кандидат в губернаторы должен иметь предпочитаемую политику

Так и есть, если поставить набожного с высоким навыком, то он сам выставит обращение религии.

51 минуту назад, letroz сказал:

6) Для Рима  ввести систему ассимиляции религий, сходную с аналогичной из ЕУ4. 

Это какая?

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Evk сказал:

Так и есть, если поставить набожного с высоким навыком, то он сам выставит обращение религии.

УгУ, после того как ты месяц назад за самую ценную ману поменял на ассимиляцию. Это не должно так работать. 

Цель измения, в-первую очередь, чётко разграничить политику игрока и политику проводимую на местах. 

8 минут назад, Evk сказал:

Это какая?

Конфуцианство, Тенгри или как оно там на русском. Вполне схоже с той религиозной политикой что проводил на своей территории Рим. 

Изменено пользователем letroz
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7170

Лучшие авторы в этой теме

  • maxon4ig

    9

  • Chingizid

    9

  • Evk

    9

  • AlexTheTeacher

    6

  • Zheleznyak

    5

  • maximoto

    3

  • letroz

    2

  • B1sh0p

    2

  • Nimfar

    2

  • Igor_1974

    2

  • KOROL

    1

  • wmz

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Алекс188

    1

  • Krokus

    1

  • anonimus130

    1

  • godsaveme

    1

  • пюрешка

    1

  • Притирашка

    1

  • Alter Frits

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wmz

Претензий на самом деле миллионы, если все озвучить, то это получится уже новая игра. Напишу лишь главные для меня. 1) Привести в норму технологическое развитие, привязать частично к экономике, к

Alter Frits

Убрать манну, вернуть ползунки

Krokus

Надо строительство зданий переделать полностью, сделав его по областям а не в каждой провинции, но с большими бонусами и большим числом видов зданий. Регулярно накликивать 100-200 амбаров не комильфо.

maximoto

С другой стороны хотелось бы, чтобы каждая из игр шла в развитии по своему геймплею и все они не превращались в нечто похожее между собой под обертками разных исторических эпох. То есть пусть Евр

letroz

Не то что бы я верил, что до этому есть какое дело, но некоторые мои мысли по улучшениям: 1) Убрать смену культуры\религии за очки. Только естественные процессы и через политику.  2) Губерна

Evk

Да одни только баги с интерфейсом ремонтировать год, а то и более, куда уж там геймплей.

пюрешка

1. Сделать реальными числа подразделений как в крестах 2. Убрать общий мэнпауэр для страны и сделать отдельный для каждого города, привязав его к попам

maxon4ig

Конечно переброска рабов в игре это полная ерунда. Раб это частная собственность более высокого сословия, в чьих интересах он работает. Реализованная сейчас система сословий и экономика вообще не отра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...