Исправления и дополнения геймплея - Страница 2 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Исправления и дополнения геймплея

Рекомендованные сообщения

Претензий на самом деле миллионы, если все озвучить, то это получится уже новая игра. Напишу лишь главные для меня.

1) Привести в норму технологическое развитие, привязать частично к экономике, как например в ЕУ 3, но не полностью.

2) Полностью переделать экономику, то что существует сейчас это ересь и полное неуважение к игрокам от PDX, просто типичная аркада. 4 вида зданий, из которых только одно (!!!) отвечает за экономику. И 4 вида попов из которых только один отвечает за доход. Больше рабов, больше товаров и денег. Наверное очень сложно. Я как будто браузерку "без донатов и смс" запустил.

В идеале мне, конечно, хотелось бы видеть такую же систему как в вике. Нормальное население со своими потребностями и производством. Где переход из страты в страту регулируется особыми условиями и законами, а не желанием рандома. Вместо заводов дать возможность строить фермы, рудники, мастерские (или где там рабы еще работали). Но не думаю что они будут так кардинально менять игру. С населением уж точно, свой базовый налог в европе например они так и оставили.

3) Взаимодействие с миллионом провинций вообще свести к минимуму, никаких прокликиваний миллиона амбаров и рынков, никаких моментальный перекрещиваний/повышений/ассимиляции за клик и ману, никакого перекидывания населения. За исключением захваченных рабов, которых можно распределить после войны.

В отедльных провах можно оставить только уникальные здания, строящиеся одни на регион. Та же крепость, порт, рынок рабов куда они будут поступать после войны и откуда будут распределяться автоматом по стране (это если надоест в ручную распределять), пункт вербовки, который нужен для найма войск, и.т.п, придумать при желании можно много.

4) Военка. Как минимум привести в порядок размеры армий у племен. Понизить плану и сделать найм центуриями, по 60-100 человек или когортами. Больше разнообразия в отрядах и тактиках. Количество наемников понизить в 100 раз. Вроде уже выкладывали скрин где в Риме стоит миллион наемников ?

Про взаимодействие между персонажами, думаю даже не стоит и писать. Пока что оно никакое. В целом игра на данный момент намного хуже той же Аттилы ТВ. Даже геймплеем на политической карте, не говоря про военку )) 

 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
10 часов назад, maximoto сказал:

Политика губернатора "пирамида" слабая для этой задачи?

в 1.0.0 она не работала совсем, не знаю, может и починили, я больше не пробовал, в любом случае надо сначала культуру/религию конвертить, а потом перевожу на пополнение мп

Ссылка на комментарий

После игры, появилось несколько мыслей:

1 - Флот, но по дневникам стало понятно что им занялись. Если честно, он вообще должен был выйти с самого начала, но видимо параходы зажали.

2 - Строения, слишком малый выбор, думаю всем ясно.

3 - Элитные отряды, чтобы можно было к примеру получить тысячу преторианцев если за Рим. Думаю было бы интересно получить по уникальному юниту для каждой культуры или традиции.

4 - Большей автономии на губернаторов, пусть сами домики строят. А то часто выходят ситуации что вновь завоеванные территории развиты лучше твоих начальных, ведь ты просто забываешь строить там домики. А если империя большая... Да и самих губернаторов разнообразить, больше действий и различий в зависимости о того в какой они фракции.

5 - Больше событий в мирное время, споры городов это конечно интересно, но можно и разнообразить, или допустим чтобы они реально друг с другом сражались. Чтобы выходило так что один город собирал войска и нападал на соседний, и при победе частично разорял его. Нечто вроде вассальной вражды из Крусайдеров, но без вассалов.

6 - Как-то оживить взаимоотношения с персонажами. Держать под контролем полководцев и губернаторов слишком легко, даже если верность из-за какого-то события упадет, она потом быстро вернется на место. Проблема безработных родов, быстро решается со временем и расширением империи.

7 - Сделать рабов действительной величиной. У меня в Риме больше сотни рабов, в одном городе, и кроме голода никаких проблем. Рабы слишком инертны, да и вообще все ПОПы.

Это пока первое что в голову пришло.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, Nimfar сказал:

1 - Флот, но по дневникам стало понятно что им занялись. Если честно, он вообще должен был выйти с самого начала, но видимо параходы зажали.

2 - Строения, слишком малый выбор, думаю всем ясно.

3 - Элитные отряды, чтобы можно было к примеру получить тысячу преторианцев если за Рим. Думаю было бы интересно получить по уникальному юниту для каждой культуры или традиции.

4 - Большей автономии на губернаторов, пусть сами домики строят. А то часто выходят ситуации что вновь завоеванные территории развиты лучше твоих начальных, ведь ты просто забываешь строить там домики. А если империя большая... Да и самих губернаторов разнообразить, больше действий и различий в зависимости о того в какой они фракции.

5 - Больше событий в мирное время, споры городов это конечно интересно, но можно и разнообразить, или допустим чтобы они реально друг с другом сражались. Чтобы выходило так что один город собирал войска и нападал на соседний, и при победе частично разорял его. Нечто вроде вассальной вражды из Крусайдеров, но без вассалов.

6 - Как-то оживить взаимоотношения с персонажами. Держать под контролем полководцев и губернаторов слишком легко, даже если верность из-за какого-то события упадет, она потом быстро вернется на место. Проблема безработных родов, быстро решается со временем и расширением империи.

7 - Сделать рабов действительной величиной. У меня в Риме больше сотни рабов, в одном городе, и кроме голода никаких проблем. Рабы слишком инертны, да и вообще все ПОПы.

Это пока первое что в голову пришло.

1. Так там даже объясняли, почему флот не вышел сразу. В любом случае добавление кучи корабликов сколь-нибудь существенного интереса в морские бои вряд ли привнесет, все-таки игроки в основной массе воспринимают море лишь как часть логистической системы, а не в качестве полноценного элемента геймплея.

2. Малый, но это опять же ясно почему- при всем богатстве выбора все равно будут строиться домики с наиболее полезными бонусами, я не могу придумать бонусов нужнее, чем те, что уже есть.

3. Наверное это сделают в будущих дополнениях

4. Губернаторы домики строят, у них просто доходы меньше, чем у Вас, деньги с налогов и торговли ведь получаете Вы, а не они. Выставите жалование им больше, они будут строить в полтора раза чаще, но при этом Ваш баланс пострадает, выйдет то же на то же.

5. Большинство игроков подобным эвентам будут не рады, хочется в своем государстве контролировать происходящее самому. Событий побольше не помешает, но не таких, как Вы предлагаете ))

6. Если слишком легко управляться персонажами, поиграйте за племенные вождества ну или хотя бы за оседлые племена - устанете со своими вождями бороться.

7. Местные жители и должны быть инертны, они сидят себе в своих домиках и работают по специальностям, это и логично и исторично. А у рабов еще и восстания бывают, это Вам пока везло с ними не сталкиваться.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

1. Так там даже объясняли, почему флот не вышел сразу. В любом случае добавление кучи корабликов сколь-нибудь существенного интереса в морские бои вряд ли привнесет, все-таки игроки в основной массе воспринимают море лишь как часть логистической системы, а не в качестве полноценного элемента геймплея.

2. Малый, но это опять же ясно почему- при всем богатстве выбора все равно будут строиться домики с наиболее полезными бонусами, я не могу придумать бонусов нужнее, чем те, что уже есть.

3. Наверное это сделают в будущих дополнениях

4. Губернаторы домики строят, у них просто доходы меньше, чем у Вас, деньги с налогов и торговли ведь получаете Вы, а не они. Выставите жалование им больше, они будут строить в полтора раза чаще, но при этом Ваш баланс пострадает, выйдет то же на то же.

5. Большинство игроков подобным эвентам будут не рады, хочется в своем государстве контролировать происходящее самому. Событий побольше не помешает, но не таких, как Вы предлагаете ))

6. Если слишком легко управляться персонажами, поиграйте за племенные вождества ну или хотя бы за оседлые племена - устанете со своими вождями бороться.

7. Местные жители и должны быть инертны, они сидят себе в своих домиках и работают по специальностям, это и логично и исторично. А у рабов еще и восстания бывают, это Вам пока везло с ними не сталкиваться.

1. Ну почему же, мне попытки добраться до Карфагена, внесли большую долю геймплея, и меня бесило что всё наше противостояние свелось у кого больше корабликов и у кого лучше адмирал (меня в итоге на море нагнули, пришлось ограничиться Сардинией и Сицилией, островами в которые я мог попасть по земле).

2. Да полно: Храм - с бонусами для религиозной и культурной ассимиляции. Термы - для довольства гражданских и свободных (при этом стоит сделать этих ПОПов более агрессивными). Гладиаторские Арены - для больше менпаура, довольства провинции и к примеру опыта солдат. Университеты (забыл римский аналог) - дает бонус к исследованиям. Думаю еще здания три добавить можно. Я к примеру в каждом городе ставлю эту тройку зданий, кроме крепости. Если очень нужно, могу сосредоточиться на рынках, если цивилизация низкая, или амбарах если рабов много и они недовольны. То есть считай у игрока особого выбора и нет в развитии городов.

3. Надеюсь.

4. Единственное когда губернаторы у меня строили домики, это по событиям, когда они праздники дома устраивали, и возмущенная общественность просила покарать наглеца. Я обычно выбирал чтобы он что-нибудь полезное для города делали. Так они богатства просто копят.

5. Если в провинции всё хорошо, нет особых культурных и религиозных противоречий, то да. А если нет, то придется разбираться. Таков античный мир.

6. Возможно, я пока только за Рим играл.

7. Но как-то оживить их всё же стоит. Особенно рабов. А так, единственное событие, это разрешу я племенам за деньги в другую провинцию смыться или нет.

Ссылка на комментарий

Igor_1974
10 минут назад, Nimfar сказал:

Гладиаторские Арены - для больше менпаура, довольства провинции и к примеру опыта солдат. Университеты (забыл римский аналог) - дает бонус к исследованиям. Думаю еще здания три добавить можно.

Гладиаторские бои можно устраивать при условии что у вас есть в тюрьме несколько заключенных :)

Изменено пользователем Igor_1974
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
42 минуты назад, Nimfar сказал:

1. Ну почему же, мне попытки добраться до Карфагена, внесли большую долю геймплея, и меня бесило что всё наше противостояние свелось у кого больше корабликов и у кого лучше адмирал (меня в итоге на море нагнули, пришлось ограничиться Сардинией и Сицилией, островами в которые я мог попасть по земле).

2. Да полно: Храм - с бонусами для религиозной и культурной ассимиляции. Термы - для довольства гражданских и свободных (при этом стоит сделать этих ПОПов более агрессивными). Гладиаторские Арены - для больше менпаура, довольства провинции и к примеру опыта солдат. Университеты (забыл римский аналог) - дает бонус к исследованиям. Думаю еще здания три добавить можно. Я к примеру в каждом городе ставлю эту тройку зданий, кроме крепости. Если очень нужно, могу сосредоточиться на рынках, если цивилизация низкая, или амбарах если рабов много и они недовольны. То есть считай у игрока особого выбора и нет в развитии городов.

3. Надеюсь.

4. Единственное когда губернаторы у меня строили домики, это по событиям, когда они праздники дома устраивали, и возмущенная общественность просила покарать наглеца. Я обычно выбирал чтобы он что-нибудь полезное для города делали. Так они богатства просто копят.

5. Если в провинции всё хорошо, нет особых культурных и религиозных противоречий, то да. А если нет, то придется разбираться. Таков античный мир.

6. Возможно, я пока только за Рим играл.

7. Но как-то оживить их всё же стоит. Особенно рабов. А так, единственное событие, это разрешу я племенам за деньги в другую провинцию смыться или нет.

1. Да, у меня тоже были важные морские бои, но это не делает их интересными, и от трех видов кораблей вместо одного интересней они не станут

2. Для мп домик есть - второй, для довольства есть - четвертый, те же университеты нафиг не нужны, так как исследования ограничены гражданскими очками, по сути домики и нужны только на доход и мп и они уже в игре есть.

4. Вам просто не пишут, когда они просто за деньги строят, снесите в провинции все домики и прочекайте лет через 10, увидите пару домиков, именно на столько у губернатора на 10 лет жалования накапает

5. На случай "если нет" уже придумана гражданская война ))

6. За Рим вообще неинтересно - слишком легко, попробуйте ачивку за Спарту или Альбион собрать )))

7. Если игру перегрузить событиями, то это будет интересно пару каток, а потом будет только раздражать.

Ссылка на комментарий

Постройка домиков только утомляет, должны быть указы о развитии страны с выделением средств на реализацию.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
5 часов назад, Evk сказал:

Постройка домиков только утомляет, должны быть указы о развитии страны с выделением средств на реализацию.

А я вообще домики не ставлю, все деньги пуская в гражданские очки, чтобы больше техов изучить, рынки по сути окупают свою стоимость лет за 100, а через сто лет доходы итак столь велики будут, что пофиг на рынки, строю только нескольк в самом начале в городах, где много рабов. МП хватает, довольство нормальное от техов - получается постройки не нужны особо.

Ссылка на комментарий

Igor_1974

Я б вообще запретил торговлю стратегическими ресами. Хочешь слона в Греции - ищи наемников со слонами и нанимай.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
В 10.05.2019 в 21:47, Evk сказал:

Постройка домиков только утомляет

 

Если бы была "кнопочка-фильтр" с подсветкой пров, где можно чего-то построить - не было бы и никакого утомления в принципе.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
42 минуты назад, Igor_1974 сказал:

Я б вообще запретил торговлю стратегическими ресами. Хочешь слона в Греции - ищи наемников со слонами и нанимай.

 

Наемники - дно!

Их в том виде, как они сейчас реализованы - вообще убрать надо.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Zheleznyak сказал:

 

Если бы была "кнопочка-фильтр" с подсветкой пров, где можно чего-то построить - не было бы и никакого утомления в принципе.

Европку это не спасает.

Ссылка на комментарий

Chingizid
В 10.05.2019 в 21:47, Evk сказал:

Постройка домиков только утомляет, должны быть указы о развитии страны с выделением средств на реализацию.

А чего утомляет то, вспомните как легко и просто они строились в 1 Риме.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Chingizid сказал:

А чего утомляет то, вспомните как легко и просто они строились в 1 Риме.

Строить их в крупном государстве утомляет. Про Рим 1 ничего не знаю.

Ссылка на комментарий

Chingizid
2 часа назад, Evk сказал:

Строить их в крупном государстве утомляет. Про Рим 1 ничего не знаю.

А что утомительного то, тогда попросите парадоксов оставить только кнопку победить и все, что это за стратегия будет тогда если нет строительства и так упрощена для дебилов. Конечно надо добавить больше всяких построек, но так чтобы у каждого  государства были свои, то же бы и в технологиях хотелось, ну и конечно резко сократить количество наемников, а в варварских государствах их убрать вообще.

Изменено пользователем Chingizid
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Chingizid сказал:

А что утомительного то

Сотню провок и ещё больше попов просматривать вручную.

Ссылка на комментарий

maxon4ig
11 час назад, Chingizid сказал:

А что утомительного то, тогда попросите парадоксов оставить только кнопку победить и все, что это за стратегия будет тогда если нет строительства и так упрощена для дебилов. Конечно надо добавить больше всяких построек, но так чтобы у каждого  государства были свои, то же бы и в технологиях хотелось, ну и конечно резко сократить количество наемников, а в варварских государствах их убрать вообще.

 

Вы правда думаете что постройка очередного туалета в деревне входит в обязанности сенатора, императора или царя? Наемников убирать нельзя ибо в то время это основные силы большинства армий, варваров в том числе.

Изменено пользователем maxon4ig
Ссылка на комментарий

Chingizid
18 минут назад, maxon4ig сказал:

Вы правда думаете что постройка очередного туалета в деревне входит в обязанности сенатора, императора или царя? Наемников убирать нельзя ибо в то время это основные силы большинства армий, варваров в том числе.

А во что тогда тут играть если ничего не делать с провами, ну можно было бы отдать на откуп губернаторам как в Стелларисе, но опять таки будет через одно место, вот как раз таки сенаторы ( то бишь наместники и принимают решение по жизненно необходимым постройкам. Где вы видели наемников у варваров, если они как правило сами нанимались в наемники в цивильных странах, откуда наемники  возьмутся в какой нибудь эстии которые даже полновесной монеты в глаза не видели в то время и уж тем более наемники у Римлян вообще бред сивой кобылы, ну понятно если союзные или зависимые государства давали свои армии.

Ссылка на комментарий

Chingizid
13 часа назад, Evk сказал:

Строить их в крупном государстве утомляет. Про Рим 1 ничего не знаю.

Опять таки все тут сделано через жопу, например в 3 Европке  можно было всегда узнать где  и что можно было строить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7171

Лучшие авторы в этой теме

  • maxon4ig

    9

  • Chingizid

    9

  • Evk

    9

  • AlexTheTeacher

    6

  • Zheleznyak

    5

  • maximoto

    3

  • letroz

    2

  • B1sh0p

    2

  • Nimfar

    2

  • Igor_1974

    2

  • KOROL

    1

  • wmz

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Алекс188

    1

  • Krokus

    1

  • anonimus130

    1

  • godsaveme

    1

  • пюрешка

    1

  • Притирашка

    1

  • Alter Frits

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wmz

Претензий на самом деле миллионы, если все озвучить, то это получится уже новая игра. Напишу лишь главные для меня. 1) Привести в норму технологическое развитие, привязать частично к экономике, к

Alter Frits

Убрать манну, вернуть ползунки

Krokus

Надо строительство зданий переделать полностью, сделав его по областям а не в каждой провинции, но с большими бонусами и большим числом видов зданий. Регулярно накликивать 100-200 амбаров не комильфо.

maximoto

С другой стороны хотелось бы, чтобы каждая из игр шла в развитии по своему геймплею и все они не превращались в нечто похожее между собой под обертками разных исторических эпох. То есть пусть Евр

letroz

Не то что бы я верил, что до этому есть какое дело, но некоторые мои мысли по улучшениям: 1) Убрать смену культуры\религии за очки. Только естественные процессы и через политику.  2) Губерна

Evk

Да одни только баги с интерфейсом ремонтировать год, а то и более, куда уж там геймплей.

пюрешка

1. Сделать реальными числа подразделений как в крестах 2. Убрать общий мэнпауэр для страны и сделать отдельный для каждого города, привязав его к попам

maxon4ig

Конечно переброска рабов в игре это полная ерунда. Раб это частная собственность более высокого сословия, в чьих интересах он работает. Реализованная сейчас система сословий и экономика вообще не отра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...