Исправления и дополнения геймплея - Страница 3 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Исправления и дополнения геймплея

Рекомендованные сообщения

maxon4ig
58 минут назад, Chingizid сказал:

А во что тогда тут играть если ничего не делать с провами, ну можно было бы отдать на откуп губернаторам как в Стелларисе, но опять таки будет через одно место, вот как раз таки сенаторы ( то бишь наместники и принимают решение по жизненно необходимым постройкам. Где вы видели наемников у варваров, если они как правило сами нанимались в наемники в цивильных странах, откуда наемники  возьмутся в какой нибудь эстии которые даже полновесной монеты в глаза не видели в то время и уж тем более наемники у Римлян вообще бред сивой кобылы, ну понятно если союзные или зависимые государства давали свои армии.

Почему делать нечего в игре это уже вопрос к разработчиком, почему не придумали.
Наемники были везде, потому что в тот период развития человечества основа армии состояла из двух частей - ополчения и наемников. Рим не отличался от остальных до появления в зачаточном виде первой регулярной армии.

Ссылка на комментарий

Chingizid
4 часа назад, maxon4ig сказал:

Почему делать нечего в игре это уже вопрос к разработчиком, почему не придумали.
Наемники были везде, потому что в тот период развития человечества основа армии состояла из двух частей - ополчения и наемников. Рим не отличался от остальных до появления в зачаточном виде первой регулярной армии.

Наемников у варваров не было  и быть не могло) Рим в ту эпоху никогда не обращался (да и ранее) к наемникам, что уже говорить тогда про Спарту. А что касается строительства в игре, насколько помню во всех стратегических играх сей момент присутствует в той или иной мере, без этого нет стратегий.

Изменено пользователем Chingizid
Ссылка на комментарий

maxon4ig
1 час назад, Chingizid сказал:

Наемников у варваров не было  и быть не могло) Рим в ту эпоху никогда не обращался (да и ранее) к наемникам, что уже говорить тогда про Спарту. А что касается строительства в игре, насколько помню во всех стратегических играх сей момент присутствует в той или иной мере, без этого нет стратегий.

Ошибаетесь, убеждать не буду, советую только получить больше знаний об укомплектований вооруженных сил того периода. И еще ошибочно рассматривать античный период через призму современного устройства мира.

Ссылка на комментарий

Chingizid
6 часов назад, maxon4ig сказал:

Ошибаетесь, убеждать не буду, советую только получить больше знаний об укомплектований вооруженных сил того периода. И еще ошибочно рассматривать античный период через призму современного устройства мира.

Да что вы сказки рассказываете, например у  Тита Ливия никогда не встречал упоминания о наемниках, максимум на что пошли Римляне во 2 Пунической войне 2 легиона рабов которым была обещана свобода и то их мариновали, союзники и зависимые государства это не наемники. Варвары априори не могли их иметь.

Изменено пользователем Chingizid
Ссылка на комментарий

maxon4ig
59 минут назад, Chingizid сказал:

Да что вы сказки рассказываете, например у  Тита Ливия никогда не встречал упоминания о наемниках, максимум на что пошли Римляне во 2 Пунической войне 2 легиона рабов которым была обещана свобода и то их мариновали, союзники и зависимые государства это не наемники. Варвары априори не могли их иметь.

 

:D
 

Почему не могли? У варваров действовала уголовная ответственность за работу в чвк?

Изменено пользователем maxon4ig
Ссылка на комментарий

maxon4ig

Раз уж вы сами упомянули пуническую войну) Тогда кого набрал Ганнибал вторгаясь в италию?)

Спойлер


Цитата

По достижении Италии Ганнибал полностью положился на отряды галльских и италийских племен, а потому некоторые считают, что наемники сыграли более значительную роль в карфагенских, а не в римских армиях. Это зависит от того, что следует понимать под словами «племена» и «наемники», поскольку обе армии в значительной степени зависели от воинских подразделений, составленных из членов племен, союзников и наемников. До перехода через Альпы большую часть армии Ганнибала составляли отряды различных испанских племен, которые долгое время находились под влиянием Карфагена и сохраняли статус преданных союзников или подданных.[75] Вместе с африканской пехотой и нумидийской конницей они сформировали ядро армии Ганнибала. Эти воинские подразделения долгое время оставались частью армии Гасдрубала, которую Ганнибал унаследовал после его смерти. По большей части это были опытные воины, обучением которых занимались карфагенские офицеры. После перехода через Альпы армия Ганнибала включала большую часть галльских «наемников», то есть отряды, состоявшие из членов племен, под началом своего вождя или командира. Этих воинов не следует путать с профессиональными наемниками, которые продавали свое мастерство тем, кто предлагал наивысшую цену в Греции и в других странах. В любом случае племенные наемники воевали согласно своим обычаям и зачастую были не более опытными, чем римское ополчение.


 

 

Изменено пользователем maxon4ig
Ссылка на комментарий

Chingizid
3 минуты назад, maxon4ig сказал:

Раз уж вы сами упомянули пуническую войну) Тогда кого набрал Ганнибал вторгаясь в италию?)

А причем тут Ганнибал, или вы забыли войну Карфагена с их собственными наемниками после 1 Пунической войны? Карафген не был варварским государством.

Ссылка на комментарий

maxon4ig
57 минут назад, Chingizid сказал:

А причем тут Ганнибал, или вы забыли войну Карфагена с их собственными наемниками после 1 Пунической войны? Карафген не был варварским государством.

 

Притом что он нанимал гальских вояк и не стеснялся.

Ссылка на комментарий

Chingizid
1 минуту назад, maxon4ig сказал:

 

Притом что он нанимал гальских вояк и не стеснялся.

Вы хоть чем думаете? Я вам говорил что варварские государства не могут нанимать наемников, вы хоть слова понимаете?

Ссылка на комментарий

maxon4ig
1 час назад, Chingizid сказал:

Вы хоть чем думаете? Я вам говорил что варварские государства не могут нанимать наемников, вы хоть слова понимаете?

 

Да с чего вы взяли? Откуда такое категорическое мнение? Потому что Ливий не упоминал?))) Вам следует самому голову включить и подумать прибегнув к логике. Почему гальские лихие мужики не могут сгруппироваться и оказывать свои услуги по работе с мечом?
То что Ганнибал нанял таких мужиков говорит о том что они были, а если они были значит была потребность. Потребность очень просто объясняется - тогда не было регулярных армий. Были пастухи и землепашцы, рабы и разбойники. Землепашцы и пастухи набирались в ополчение и качество их подготовки было крайне низкое, а вот качественными войсками являлись наемники - группа мужиков чья профессия убивать и зарабатывать этим на хлеб. Так было везде, и "варвары" жили на той-же планете. 
Тогда не было централизации и военнообязанных которых можно отследить, тогда понятия государства не было. Вождям племен ничего не мешало нанять мужиков с окраин, чтобы те бились за него, а в случае побед и рейдов еще и пограбить.
 

Изменено пользователем maxon4ig
Ссылка на комментарий

Chingizid
9 минут назад, maxon4ig сказал:

 

Да с чего вы взяли? Откуда такое категорическое мнение? Потому что Ливий не упоминал?))) Вам следует самому голову включить и подумать прибегнув к логике. Почему гальские лихие мужики не могут сгруппироваться и оказывать свои услуги по работе с мечом?
То что Ганнибал нанял таких мужиков говорит о том что они были, а если они были значит была потребность. Потребность очень просто объясняется - тогда не было регулярных армий. Были пастухи и землепашцы, рабы и разбойники. Землепашцы и пастухи набирались в ополчение и качество их подготовки было крайне низкое, а вот качественными войсками являлись наемники - группа мужиков чья профессия убивать и зарабатывать этим на хлеб. Так было везде, и "варвары" жили на той-же планете. 
Тогда не было централизации и военнообязанных которых можно отследить, тогда понятия государства не было. Вождям племен ничего не мешало нанять мужиков с окраин, чтобы те бились за него, а в случае побед и рейдов еще и пограбить.
 

Вы опять тупите, вы прочтите внимательно что я вам писал про наемников на предыдущей странице.

Изменено пользователем Chingizid
Ссылка на комментарий

maxon4ig

Ерунду вынаписали :D
Ладно мои полномочия все. Вашим образованием я не буду заниматься.

Ссылка на комментарий

anonimus130

Не нравится текущая система ПОП'ов, её реализация на западе и на востоке. 

Вот как бы я предложил это исправить:

На западе.

Разделить рабов на частных и государственных. Государственные работают как сейчас, а частные приносят доход не государству, а семьям, что ими владеют. Из этого логически вытекают следующие изменения:

 

1) Источник пополнения рабов

Неплохо было бы, если в процессе войны рабы не отправлялись бы в одну провинцию, а скидывались бы в общий пул рынка рабов, где после войны их могут купить персонажи, а государство сразу забрать определенный процент приобретенного населения. Так же нужно добавить закон о возможности становления рабами представителей основной культуры.

 

2) Изменение земельного фонда.

Тут у меня несколько мыслей, можно либо отдавать под частное хозяйство фонд всей провинции, либо дать каждой провинции земельные участки, которые можно отдать персонажам, или строить на них государственные здания

 

Теперь о том, что бы я хотел поменять на востоке. Для стран с восточными традициями(персы, индусы, египтяне) лучше заменить социальную структуру, т.к. существующая в игре делалась аод общество Рима и Греции (какие ещё граждане в обществе древней Персии, Египта, Индии?).

Думаю, социальная структура этих стран должна принять такой вид:

 

Вельможи - доход от торговли

Жрецы - наука и очки религии плюсом

Свободные общинники - налоги и рекруты, но в 2, 3 раза больше чем племена

Племена - племена как сейчас

 

Изменено пользователем anonimus130
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
16 минут назад, anonimus130 сказал:

Не нравится текущая система ПОП'ов, её реализация на западе и на востоке. 

Вот как бы я предложил это исправить:

На западе.

Разделить рабов на частных и государственных. Государственные работают как сейчас, а частные приносят доход не государству, а семьям, что ими владеют. Из этого логически вытекают следующие изменения:

 

1) Источник пополнения рабов

Неплохо было бы, если в процессе войны рабы не отправлялись бы в одну провинцию, а скидывались бы в общий пул рынка рабов, где после войны их могут купить персонажи, а государство сразу забрать определенный процент приобретенного населения. Так же нужно добавить закон о возможности становления рабами представителей основной культуры.

 

2) Изменение земельного фонда.

Тут у меня несколько мыслей, можно либо отдавать под частное хозяйство фонд всей провинции, либо дать каждой провинции земельные участки, которые можно отдать персонажам, или строить на них государственные здания

 

Теперь о том, что бы я хотел поменять на востоке. Для стран с восточными традициями(персы, индусы, египтяне) лучше заменить социальную структуру, т.к. существующая в игре делалась аод общество Рима и Греции (какие ещё граждане в обществе древней Персии, Египта, Индии?).

Думаю, социальная структура этих стран должна принять такой вид:

 

Вельможи - доход от торговли

Жрецы - наука и очки религии плюсом

Свободные общинники - налоги и рекруты, но в 2, 3 раза больше чем племена

Племена - племена как сейчас

 

Пока что радует, что в следующей обнове не будут все рабы в столицу отправляться, их размажут по провинциям. Запарился в столице с голодом бороться )))

Поместья в игре есть, видимо в дальнейшем прикрутят и нормальное взаимодействие с ними.

По социальной структуре - в отдаленном будущем в основном наверняка этим и будут заниматься - усиливать различия между странами, культурами, религиями, формами правления. Станет ли различной социальная структура, кто знает, точно не в ближайшем будущем

Ссылка на комментарий

Zheleznyak

Жаль, что в Цицероне варварские набеги остались на прежнем уровне.

Варвары генерируются по неизвестному алгоритму и набегают, а хотелось бы реализму.

Есть к примеру за лимесом варварская держава, так там в зависимости от ее цивилизованности всегда должен быть какой-то процент желающих пойти пограбить, как только граница ослабнет.

Ну вот к примеру давече: веду за Рим тяжелую войну против Самния и его южноиталийских союзников, когда пришлось снимать легионы практически отовсюду, оставляя Цизальпийскую Галлию практически пустой, а желающих пойти ее пограбить - нет и не предвидится. 

Ссылка на комментарий

Города гос-ва стали какими то имбовыми: из обилия денег набирают себе наемников чуть ли не всей карты, в итоге получается, что легче победить 3 средних страны, чем 7 городов гос-в

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
В 15.10.2019 в 22:52, KOROL сказал:

Города гос-ва стали какими то имбовыми: из обилия денег набирают себе наемников чуть ли не всей карты, в итоге получается, что легче победить 3 средних страны, чем 7 городов гос-в

 

Это не баг, это фича (с) 

Собственно так и должно быть.

Можно вспомнить к примеру исторический случай с городом Тарентом, который де-факто "нанял" эпирского царя Пира, для своей защиты от римлян. И да, Пир тогда попил римлянам немало крови.

Другое дело, что сама система наемничества в "Императоре" исполненна довольно криво, но то такое :unknw:

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

godsaveme

Я бы определенно переделал систему претензий. Как-то странно, что для захвата трех богатейших провинций Западной-Средней-Восточной дельты Нила, где на начало игры 700 ПОПов проживают надо потратить 60 очков политического влияния. И ровно столько же надо потратить, чтобы захватить ОДНУ провинцию на 50 ПОПов где-то в Иберии, которую три голозадых племени разделили между собой. И ладно если они все в союзе, можно с повышенной агрессивкой забрать, а если нет?

По-моему претензии должны делаться не против государства как такового, а просто на провинцию. Хочу захватить Ахею, например, просто делаю на Ахею и плевать что на ее территории 10 городов государств находятся. Можно также сделать количество очков, необходимых для предъявления претензии плавающими, а не фиксированными, в зависимости от количества населения и уровня цивилизованности, например.

Ссылка на комментарий

Притирашка

Нужно добавить режим карты "климат" для нормального отображения модификаторов к населению городов, а то без карты неудобно прокликивать города чтобы смотреть где альпийский климат, а где холодный или типа того

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7175

Лучшие авторы в этой теме

  • maxon4ig

    9

  • Chingizid

    9

  • Evk

    9

  • AlexTheTeacher

    6

  • Zheleznyak

    5

  • maximoto

    3

  • letroz

    2

  • B1sh0p

    2

  • Nimfar

    2

  • Igor_1974

    2

  • KOROL

    1

  • wmz

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Алекс188

    1

  • Krokus

    1

  • anonimus130

    1

  • godsaveme

    1

  • пюрешка

    1

  • Притирашка

    1

  • Alter Frits

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wmz

Претензий на самом деле миллионы, если все озвучить, то это получится уже новая игра. Напишу лишь главные для меня. 1) Привести в норму технологическое развитие, привязать частично к экономике, к

Alter Frits

Убрать манну, вернуть ползунки

Krokus

Надо строительство зданий переделать полностью, сделав его по областям а не в каждой провинции, но с большими бонусами и большим числом видов зданий. Регулярно накликивать 100-200 амбаров не комильфо.

maximoto

С другой стороны хотелось бы, чтобы каждая из игр шла в развитии по своему геймплею и все они не превращались в нечто похожее между собой под обертками разных исторических эпох. То есть пусть Евр

letroz

Не то что бы я верил, что до этому есть какое дело, но некоторые мои мысли по улучшениям: 1) Убрать смену культуры\религии за очки. Только естественные процессы и через политику.  2) Губерна

Evk

Да одни только баги с интерфейсом ремонтировать год, а то и более, куда уж там геймплей.

пюрешка

1. Сделать реальными числа подразделений как в крестах 2. Убрать общий мэнпауэр для страны и сделать отдельный для каждого города, привязав его к попам

maxon4ig

Конечно переброска рабов в игре это полная ерунда. Раб это частная собственность более высокого сословия, в чьих интересах он работает. Реализованная сейчас система сословий и экономика вообще не отра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...