BATTLETECH: Urban Warfare - Страница 2 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Urban Warfare

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

@WolfRus  создал раздел по MekHQ и Megamek в пошаговых играх. :) 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Deadwalk
28 минут назад, WolfRus сказал:

я вот чего подумал - может открыть ветку по MekHQ и Megamek ?    По, так сказать, КЛАССИЧЕСКОМУ Батлтеху, пусть и без меганавороченной графики ?

там  на подходе еще и MechWarrior 5: Mercenaries  релиз намечен на 10 сентября (2019), единственное не совсем понял куда страничка со стима пропала или опять эпики схавали эксклюзив.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
19 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Отличная музыка на все времена :) . Классика никогда не умирает. Вообще сейчас тяжело, что-то новое придумать в музыке. Все равно все переплетается и многие шедевры уже были написаны.


Я считаю, что никакой проблемы или беды тут нет нужна не "новизна", а просто отличные мелодии. Аналогия - рецепт котлеты может быть старым и безупречным, лишь бы сама котлета каждый раз была новой.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Deadwalk сказал:

там  на подходе еще и MechWarrior 5: Mercenaries  релиз намечен на 10 сентября (2019), единственное не совсем понял куда страничка со стима пропала или опять эпики схавали эксклюзив.

 

 

 

Вообще тоже уже можно создать раздел, но уже в симуляторах. Я думаю в стиме игра точно появится. Мне интересно будет ли локализация,  а то PGI на этот счет вообще молчат. И пока мало открытой инфы на счет игры, больше для тех, кто сделал предзаказ. Все скриншоты кидают, а они от MWO ни чем и не отличаются.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Nigmat сказал:


Я считаю, что никакой проблемы или беды тут нет нужна не "новизна", а просто отличные мелодии. Аналогия - рецепт котлеты может быть старым и безупречным, лишь бы сама котлета каждый раз была новой.

Тоже верно. Зачем придумывать велосипед, если все уже есть и надо просто снова это преподнести (в чуть измененном виде) в новом виде и тогда это будет отличная музыка для новичков, а ветераны начнут ностальгировать по былым временам. Все в итоге выиграют :) 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
30 минут назад, Deadwalk сказал:

там  на подходе еще и MechWarrior 5: Mercenaries  релиз намечен на 10 сентября (2019), единственное не совсем понял куда страничка со стима пропала или опять эпики схавали эксклюзив.

 

 

 

Тему про MW5 создал в разделе симуляторы :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А вот и видео подоспело с последнего стрима :) . Да, новый БТТ Galant оказался не прост, у него имеется 4 MG, AC/10++, LRM10++, SRM2++. Новая модификация Blackjack светится c 2 LL и 2 ML.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обзор вчерашнего стрима 31.05.2019:

 

▪Оборудование BAP/ECM монтируются на любом мехе, это подтвердили. Но только 1 из 2, а не оба одновременно. Raven уникален тем, что  имеет BAR и ECM.
▪Визуально работа ECM выглядит как окружность с синей полоской, а мехи попавшие под его действие имеют оболочку вокруг меха.
▪Релиз патча 1.6 в 20:00 по мск, а DLC "UW" в 21:00, все 4 июня.
▪ИИ должен был быть обучен лучше реагировать на ECM и его использовать.
▪Окружность работы вражеского BAP / ECM должны быть невидимыми для игрока.
▪Мехи СОЗЛ, которые должны иметь ECM, не будут обновляться, чтобы иметь их. Вопрос был касательно Cataphract.
▪Игрок может получить Raven через Flashpoint "Прототип".
▪Оборудование ECM является drag-n-drop, за исключением комбинированного набора в Raven.

 

▪Функциональность ECM:
   

  ▪ECM создает визуальный купол, который обеспечивает противоракетную оборону (+4 штраф точности) для ракетных атак и не может быть нацелен непрямой огонь.
  ▪ECM предоставляет "стелс-кокон", который скрывает мех от визуального обнаружения и защищает его от прямого огня.
  ▪Один стелс-заряд (личка) предоставляется всем мехам входящие в поле ECM.                      ▪Подразделения без стелс-зарядов могут быть нацелены прямым огнем.
  ▪Эффекты ECM (включая противоракетную оборону) могут быть нарушены Sensor Lock.
   ▪Активный зонд (BAR) работает как Sensor Lock, но при этом воздействует на всех вражеских мехов которые попали в радиус действия, а так же генерирует тепло и имеет перезарядку.
   ▪Мех с зарядом невидимости (личкой) потеряет заряд невидимости, если он стреляет оружием.
   ▪Raven получает два стелс-заряда.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот видео вчерашнего стрима. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я не понимаю зачем они сделали невидимость мехов для врага, если они стоят под действием своего ECM. Как-то совсем на читерство похоже да и это же совсем не реально. Как можно мех визуально не видеть? Ладно там помехи на радарах, нельзя ракеты навести, но не видеть его в упор? Сказка какая-та. По видео видно, что враг должен совсем близко подойти и тогда спалишься, но как-то бредово это сделано. Конечно нам надо уничтожать врага и после выстрелов тебя спалят, но если у противника нету BAR, Sensor Lock, легких мехов, то можно вообще без проблем все проходить? Может Raven мы не скоро достанем да и оборудование это будет очень редкое, но пока хз. Что скажите, товарищи? Конечно надо самому потестить все это в скирмешире, но пока я не догоняю этой реализации невидимости. И не нравится этот стелс-кокон вокруг меха. Надеюсь этот эффект можно будет отключить. ИИ так же тупит.

 

Кстати, по лору ECM весит как PPC, а занимает места как AC/5. Посмотрим как тут реализовали это и было бы логично, что бы они сделали так.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
47 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, по лору ECM весит как PPC, а занимает места как AC/5. Посмотрим как тут реализовали это и было бы логично, что бы они сделали так.

По лору и ЕСМ и ВАР весят 1,5 т и занимают 2 слота.

По тексту они сказали что ворона можно будет получить только по флешпоинту, так как это прототип. Так же сказали что будут здания, которые будут выполнять роль ЕСМ, те надо будет прорваться на базу и уничтожить здание, чтобы другие стали видны, вообще бред. По лору они вешают пенальти на стрельбу, а ВАР просто убирает это пенальти. Не совсем невидимость, если ты стреляешь, то по тебе могут вести огонь, но да легкие машины ты просто зачищаешь под ноль из невидимости. Пропускаешь ход, ждешь когда противник походит, отбегаешь машиной с ЕСМ, отводишь мехи и стреляешь по выбежавшему вперед меху. А так похоже они понерфили ракеты. ЛРМ лодка теперь не катит, снайпера с гауссом, только если пересидишь противника и он засветиться. У противника походу этого оборудования не будет совсем, если не ввести новые модификации старых моделей. Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
24 минуты назад, Hedgvolk сказал:

По лору и ЕСМ и ВАР весят 1,5 т и занимают 2 слота.

По тексту они сказали что ворона можно будет получить только по флешпоинту, так как это прототип. Так же сказали что будут здания, которые будут выполнять роль ЕСМ, те надо будет прорваться на базу и уничтожить здание, чтобы другие стали видны, вообще бред. По лору они вешают пенальти на стрельбу, а ВАР просто убирает это пенальти. Не совсем невидимость, если ты стреляешь, то по тебе могут вести огонь, но да легкие машины ты просто зачищаешь под ноль из невидимости. Пропускаешь ход, ждешь когда противник походит, отбегаешь машиной с ЕСМ, отводишь мехи и стреляешь по выбежавшему вперед меху. А так похоже они понерфили ракеты. ЛРМ лодка теперь не катит, снайпера с гауссом, только если пересидишь противника и он засветиться. У противника походу этого оборудования не будет совсем, если не ввести новые модификации старых моделей. Будем посмотреть.

Точно, еще раз посмотрел лор и обратил на это внимание. То я похоже взял характеристики оборудования как должно быть по книгам, а не по настолу. Ворона то получим только по флешпоинту, но так же можно найти это оборудование и повесить на любого меха. Но только ECM или BAR. Вообще странно, если у противника не будет этого оборудования. Вот оружие ++ они уже добавили врагам, так на бтт Galant это было заметно. А так посмотрим. Городские карты мне нравятся, старались когда делали. И конечно же 10 новых флэшпоинтов будет.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
19 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я не понимаю зачем они сделали невидимость мехов для врага, если они стоят под действием своего ECM. Как-то совсем на читерство похоже да и это же совсем не реально. Как можно мех визуально не видеть? Ладно там помехи на радарах, нельзя ракеты навести, но не видеть его в упор? Сказка какая-та. По видео видно, что враг должен совсем близко подойти и тогда спалишься, но как-то бредово это сделано. Конечно нам надо уничтожать врага и после выстрелов тебя спалят, но если у противника нету BAR, Sensor Lock, легких мехов, то можно вообще без проблем все проходить? Может Raven мы не скоро достанем да и оборудование это будет очень редкое, но пока хз. Что скажите, товарищи? Конечно надо самому потестить все это в скирмешире, но пока я не догоняю этой реализации невидимости. И не нравится этот стелс-кокон вокруг меха. Надеюсь этот эффект можно будет отключить. ИИ так же тупит.

 

Кстати, по лору ECM весит как PPC, а занимает места как AC/5. Посмотрим как тут реализовали это и было бы логично, что бы они сделали так.

Mech power-up sequence complete, all systems nominal... Enemy power-up detected

db5x9sh-d3320727-ed0a-48aa-bb1f-c5b8918a

 

скажем так

после того как два не хороших человека (не будем тыкать в них пальцем@Pyc_MadWolf и @WolfRus 🤣) напомнили мне про MekHQ и Megamek...

Battletech совсем потерял актуальность для меня. (про то что без модов на оптимизацию их мелкая карта грузится у меня дольше чем длится ход на АИ на разведанной карте в total war warhammer 2 даже и говорить не буду, а уж про то что для игры по вселенной они за все время сподобились нарисовать всего одного меха это даже не смешно.....я бы понял добавь они пехоту, кучу техники, авиацию и т.д. так фиг там раз в MWO этого нет то и у нас видимо не будет...есть еще конечно надежда что пехота и техника появится в MechWarrior 5: Mercenaries таймлайн то как раз позволяет, но что то сомнительно что  Piranha Games  нас так порадует .)

 

по факту их контент в длс настолько минемален что пока не обновится RogueTech и остальные  моды играть будет просто скучно. (тут примерно как с RimWorld без модов играть не интересно поскольку слишком мало контента)

 

 

По факту жду Battletech 2 с кланами. (и надеюсь что они заменят движок игры, иначе эпических замесов так и не увидим)

 

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 01.06.2019 в 08:23, Pyc_MadWolf сказал:

Обзор вчерашнего стрима 31.05.2019:

 

▪Оборудование BAP/ECM монтируются на любом мехе, это подтвердили. Но только 1 из 2, а не оба одновременно. Raven уникален тем, что  имеет BAR и ECM.
▪Визуально работа ECM выглядит как окружность с синей полоской, а мехи попавшие под его действие имеют оболочку вокруг меха.
▪Релиз патча 1.6 в 20:00 по мск, а DLC "UW" в 21:00, все 4 июня.
▪ИИ должен был быть обучен лучше реагировать на ECM и его использовать.
▪Окружность работы вражеского BAP / ECM должны быть невидимыми для игрока.
▪Мехи СОЗЛ, которые должны иметь ECM, не будут обновляться, чтобы иметь их. Вопрос был касательно Cataphract.
▪Игрок может получить Raven через Flashpoint "Прототип".
▪Оборудование ECM является drag-n-drop, за исключением комбинированного набора в Raven.

 

▪Функциональность ECM:
   

  ▪ECM создает визуальный купол, который обеспечивает противоракетную оборону (+4 штраф точности) для ракетных атак и не может быть нацелен непрямой огонь.
  ▪ECM предоставляет "стелс-кокон", который скрывает мех от визуальногообнаружения и защищает его от прямого огня.
  ▪Один стелс-заряд (личка) предоставляется всем мехам входящие в поле ECM.                      ▪Подразделения без стелс-зарядов могут быть нацелены прямым огнем.
  ▪Эффекты ECM (включая противоракетную оборону) могут быть нарушены Sensor Lock.
   ▪Активный зонд (BAR) работает как Sensor Lock, но при этом воздействует на всех вражеских мехов которые попали в радиус действия, а так же генерирует тепло и имеет перезарядку.
   ▪Мех с зарядом невидимости (личкой) потеряет заряд невидимости, если он стреляет оружием.
   ▪Raven получает два стелс-заряда.

Что они вообще курят ?!!  Какой нафиг "стелс-кокон" ?!!   Защита от сенсорлока - возможно.  "Невидимость" для радиолокатора, если находится ВНЕ поля зрения - тоже в принципе терпимо. Но "невидимость" для сейсмодатчиков и визуального обнаружения и штрафы к точности попадания - это настолько бредовое нововведение, что диву даешься.   В этом (ихнем) БТ нету  оружия и ракет с самонаведением! Кому они собрались помехи ставить ? Глазу пилота ?!!

Я понимаю, в классике есть Streak SRM  или всякие guided, semi-guided, Swarm, Swarm-i, Artemis  и прочие навороченные ракеты. но тут-то таких просто НЕТ !!   Как нет и  такой фигни как "С3 Network", против которой в основном ЕСМ и используют.

И Beagle Probe  - это система, задача которой ДАЛЬНЕЕ обнаружение выключенных мехов, техники и турелей.  Дальнее - это ЗА ПРЕДЕЛАМИ видимости или в условиях ограниченной видимости.  

И в классике для "indirect fire"   нужен "spotter", то есть юнит, который видит цель и которого видит стреляющий.     

 

Короче говоря - сначала сделали вместо классических правил какую-то дебильную систему, а теперь к ней костыли лепят со всех сторон..

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 часов назад, Deadwalk сказал:

Mech power-up sequence complete, all systems nominal... Enemy power-up detected

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

скажем так

после того как два не хороших человека (не будем тыкать в них пальцем@Pyc_MadWolf и @WolfRus 🤣) напомнили мне про MekHQ и Megamek...

Battletech совсем потерял актуальность для меня. (про то что без модов на оптимизацию их мелкая карта грузится у меня дольше чем длится ход на АИ на разведанной карте в total war warhammer 2 даже и говорить не буду, а уж про то что для игры по вселенной они за все время сподобились нарисовать всего одного меха это даже не смешно.....я бы понял добавь они пехоту, кучу техники, авиацию и т.д. так фиг там раз в MWO этого нет то и у нас видимо не будет...есть еще конечно надежда что пехота и техника появится в MechWarrior 5: Mercenaries таймлайн то как раз позволяет, но что то сомнительно что  Piranha Games  нас так порадует .)

 

по факту их контент в длс настолько минемален что пока не обновится RogueTech и остальные  моды играть будет просто скучно. (тут примерно как с RimWorld без модов играть не интересно поскольку слишком мало контента)

 

 

По факту жду Battletech 2 с кланами. (и надеюсь что они заменят движок игры, иначе эпических замесов так и не увидим)

 

 

Хех, меня такие же чувства наполняют. Хоть я не так часто захожу в MegaMek, но зная, что там есть все как и в MekHQ, только от этих знаний тяжело поднимать " настроение " на BT:D. Я конечно начну карьеру, первый раз кстати буду ее начинать, но вот это нововведение со стелс-коконом от прямого визуального обнаружения, меня тоже убило. И контента мало завозят, не хватает полноты мира и ощущения, что ты не один, а реально есть дома и все вокруг живет. Хотя бы бтт добавили как в Mechcommander и второй лэнс. Не говоря о технологиях и т.д

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Спросил на оф. форуме на счет использования ИИ ECM и BAP и мне напомнили, что у врага так же может быть Raven, а вообще будут БТТ Packrat (ECM) и Rotunda (BAP).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Дон Андрон сказал:

@Pyc_MadWolf

Ну как там оно? Уже вышло? Что по локализации?

Неа, пока не вышло. Даже нету релизной информации о грядущем патче 1.6, а он то в 20:00 должен выйти.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
33 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Неа, пока не вышло. Даже нету релизной информации о грядущем патче 1.6, а он то в 20:00 должен выйти.

Парадоксы экономные... Пустили стрим по Баттлтеху сразу после Стеллариса.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
37 минут назад, Дон Андрон сказал:

Парадоксы экономные... Пустили стрим по Баттлтеху сразу после Стеллариса.

 

Еще как будут экономить, ведь этот год задался с убыток. Позже выложу информацию о релизном списке патча и дополнение.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 168
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19996

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Вчера был обзор очередного стрима про DLC "UW", где рассматривали новый тип сражения Атака / Защита. Оказался довольно не простой тип миссии, но при этом очень интересный.  Видео выложу позже, а

Pyc_MadWolf

Обзор вчерашнего стрима 31.05.2019:   ▪Оборудование BAP/ECM монтируются на любом мехе, это подтвердили. Но только 1 из 2, а не оба одновременно. Raven уникален тем, что  имеет BAR и ECM. ▪

Pyc_MadWolf

Второе дополнение BATTLETECH: Urban Warfare вышло 4 июня.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стоимость 435 рублей.   В дополнении Urban Warfare мехи выйдут на улицы городов Вн

Pyc_MadWolf

Обзор стрима 24.05.19 по DLC "UW". Отмечаю самое интересное.   ▪ С "UW" появятся новые фракции (не говорится конкретика, но из прошлых потоков, звук Андуриана правдоподобен) ▪ Новая К

Pyc_MadWolf

А вот и появилась информация о новой музыке которая войдет в Urban Warfare.   Три новых трека для Battletech's Music композитора Jon Everist: 1. Urban Warfare - 03:39 - (послушать можно

Pyc_MadWolf

Игра хороша тем, что она как не крути, но передает тему вселенной, хоть разрабы и ушли немного от правил настолки. Это по сути Mechcommander с пошаговыми боем в стиле упрощенных настольных правил. Есл

Hedgvolk

Я играю с модами(Roguetech), там ИИ несколько по другому работает и соответственно там стратегия другая, сначала берешь слабые миссии, набираешь крытых деталей и только когда собрал мех с мах броней и

Nigmat

Я считаю, что никакой проблемы или беды тут нет нужна не "новизна", а просто отличные мелодии. Аналогия - рецепт котлеты может быть старым и безупречным, лишь бы сама котлета каждый раз была новой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...