BATTLETECH: Urban Warfare - Страница 4 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Urban Warfare

Рекомендованные сообщения

Hedgvolk
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Флэшпоинты на карте как-то особенно выделяться будут/

Тебе придет сообщение про флешпоинт и на карте будет выделено ореолом вокруг звезды.

Ссылка на комментарий

Avros
12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Стартовое копье: ENF-4R, SDR-5V, два COM-2D и BJ-1. Выполнил пару контрактов старого типа, на пол черепа и 1 череп:D. Сложностей не заметил, хотя в первой миссии повредили структуру LT  Spider и его заменил на Blackjack, так то выкатывал изначально 1M и 3L.

Ванильная версия, в сравнении с модом Roguetech, выглядит легкой прогулкой. В последнем, лично для меня, контракты даже на один череп зачастую превращаются в боль и страдание.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Hedgvolk сказал:

Тебе придет сообщение про флешпоинт и на карте будет выделено ореолом вокруг звезды.

Уже пришло приглашение за  Прототипом. Я вам сегодня скину результаты третей миссии, контракт был на 1.5 черепа или 1. Так мне там чуть задницу не надрали. Одного Коммандо с пилотом (от беккера) уничтожили с мехвоином, Блэкджека чуть не взорвали перегревом. Все мехи ушли на ремонт. И два пилота легли на койки. У врага было всего 3 Файерстартера, Дженер и Пантера + Галеон и Штурмовик. Миссия эвакуация художника с его живописью. Карта джунгли и по этому особо не смог развернуться, Файерстартеры меня жарили не по детски. Да, у них было половины брони.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
25 минут назад, Avros сказал:

Ванильная версия, в сравнении с модом Roguetech, выглядит легкой прогулкой. В последнем, лично для меня, контракты даже на один череп зачастую превращаются в боль и страдание.

Сейчас в ванильной версии на 1.5 черепа и 4 средних меха кидает против тебя с полной броней. Вчера проверил с бегством :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сейчас в ванильной версии на 1.5 черепа и 4 средних меха кидает против тебя с полной броней. Вчера проверил с бегством :)

Ты накрутил себе сложность. На Roguetech 2 черепа миссия уничтожить всех (полная броня у всех) 1 звено тяж, средний, легкий, 2 звено 4 55тонника. У меня было екстерминатор, гриффин, вульфхаунд с сабноз ППЧ и 2 легких ППЧ и гантолет, пару волверинов и шедик. А есть еще миссия Генерал(ассасинейт), там помимо 2 звеньев прекрытия еще и звено у цели. 12 мехов, но там обычно 4-5 мехов валишь, забираешь цель и валишь на точку эвакуации. Как правило генерал на 2 звездах на  вульфхаунд с сабноз ППЧ и 2 легких ППЧ стелс броне и валится только рукопашником под берсерком.

Ссылка на комментарий

Nigmat
20 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Надо посмотреть МегаМек на наличие таких снарядов, просто в пк играх такого не было. 

Во втором Мехкомандере даже два оружия бьющих по площадям.

1. Огромная пушка Лонгтом - на атлас всего одна помещается.
2. "Большая" LRM. Непомню как называется, но в игре было 3 ЛРМ - простая, клановая, и эта, стреляющая не точно п меху, а по земле рядом с ним. 2 минуса - нельзя было ею задевать вертолеты и т.к. новадилась она не на мех, а на кусок земли под ним, они мазали по бегающим мехам. Плюс - мощные взрывы. В миссии на убийство лидера дома Лиао нам вообще противостоят несколько Катапульт с этим ЛРМ.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 минут назад, Nigmat сказал:

Во втором Мехкомандере даже два оружия бьющих по площадям.

1. Огромная пушка Лонгтом - на атлас всего одна помещается.
2. "Большая" LRM. Непомню как называется, но в игре было 3 ЛРМ - простая, клановая, и эта, стреляющая не точно п меху, а по земле рядом с ним. 2 минуса - нельзя было ею задевать вертолеты и т.к. новадилась она не на мех, а на кусок земли под ним, они мазали по бегающим мехам. Плюс - мощные взрывы. В миссии на убийство лидера дома Лиао нам вообще противостоят несколько Катапульт с этим ЛРМ.

Может мощная LRM была Thunderbolt? Хотя она на мех наводилась и очень долго летела, но не слабый урон + нагревает цель. Еще в Mechwarrior 4 можно было авиа и артиллерийский удар вызывать. Да, Mechcommander 2 не взошел мне после первой части.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
10 минут назад, Nigmat сказал:

Во втором Мехкомандере даже два оружия бьющих по площадям.

В модах это реализовано, есть ЛРМ который выставляет минные поля, при движении по ним по 1-2 урона на каждую ногу, есть кнопка стрельбы по площадям, есть поджог леса при промахе, есть специальные зажигательные ракеты, которые запаливают гекс, который горит 3 хода, есть даже ядерное оружие. Там по ядерному оружию казус получился, миссиия по обороне, в подкреплении выкидывают 100 танк с ядерной ракетой и на втором ходу происходит нюк базы, человек написал на форум мододелов, ему сказали если не нравиться отключи мод или бегай быстрее.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
27 минут назад, Hedgvolk сказал:

Ты накрутил себе сложность. На Roguetech 2 черепа миссия уничтожить всех (полная броня у всех) 1 звено тяж, средний, легкий, 2 звено 4 55тонника. У меня было екстерминатор, гриффин, вульфхаунд с сабноз ППЧ и 2 легких ППЧ и гантолет, пару волверинов и шедик. А есть еще миссия Генерал(ассасинейт), там помимо 2 звеньев прекрытия еще и звено у цели. 12 мехов, но там обычно 4-5 мехов валишь, забираешь цель и валишь на точку эвакуации. Как правило генерал на 2 звездах на  вульфхаунд с сабноз ППЧ и 2 легких ППЧ стелс броне и валится только рукопашником под берсерком.

Силу вражеских копий не менял, нормальный стоит. Или общая сложность подняла весь уровень?

Вот вчера убегал от наемников, причем мне говорили в брифинге там опытные наемники и на тяжеловооруженных мехах. У меня Энфорсер, Блэкджек, Спайдер и Коммандо в 2 черепа оценили, а там на 1.5 были Блэкджек, Виндикатор, Гриффин, Краб и все с полной броней. Двоих заволил, но пришлось уйти и командира катапультировал с Энфорсера. Буду загружаться ранее, а то попа наступит по деньгам.

 

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
23 минуты назад, Nigmat сказал:

Во втором Мехкомандере даже два оружия бьющих по площадям.

вот мод посмотри

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Hedgvolk сказал:

В модах это реализовано, есть ЛРМ который выставляет минные поля, при движении по ним по 1-2 урона на каждую ногу, есть кнопка стрельбы по площадям, есть поджог леса при промахе, есть специальные зажигательные ракеты, которые запаливают гекс, который горит 3 хода, есть даже ядерное оружие. Там по ядерному оружию казус получился, миссиия по обороне, в подкреплении выкидывают 100 танк с ядерной ракетой и на втором ходу происходит нюк базы, человек написал на форум мододелов, ему сказали если не нравиться отключи мод или бегай быстрее.

Я так понимаю в Рогутеке все технологии сразу добавили? Ограничений вообще нет? А вот сам ИИ как действует?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Силу вражеских копий не менял, нормальный стоит. Или общая сложность подняла весь уровень?

Там сила зависит от общего рейтинга, сложности игры (общей), и репутации с противником +- рандом в один череп.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я так понимаю в Рогутеке все технологии сразу добавили? Ограничений вообще нет? А вот сам ИИ как действует?

Именно у ИИ я эти действия заметил, так как одноразовые лаунчеры не ставлю на мех. И да не люблю пиратов именно за подобные подлянки с перегревом и забиванием сенсоров дымами и маслом, их надо выносить издалека.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Hedgvolk сказал:

Там сила зависит от общего рейтинга, сложности игры (общей), и репутации с противником +- рандом в один череп.

Тогда все ясно, я себе до максималки накрутил для подчета рейтинга :) . С 6 частями для сбора меха, долго возиться буду или раз на раз не приходится?

Ссылка на комментарий

Nigmat
6 минут назад, Hedgvolk сказал:

вот мод посмотри

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Спасибо!

А нет ли мода, который:

1. Добавляет союзные войска на миссии.
2. Делает миссии немного масштабнее (пусть и будет у нас также всего 4 меха)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Hedgvolk сказал:

Именно у ИИ я эти действия заметил, так как одноразовые лаунчеры не ставлю на мех. И да не люблю пиратов именно за подобные подлянки с перегревом и забиванием сенсоров дымами и маслом, их надо выносить издалека.

Хех, там еще все по разному действуют. Интересно :) . Да, вопрос по ванилке. Как можно выполнить за всех флэшпоинты, если с одним домом в союзе, а к его врагу и ты сразу врагом автоматом становишься. Или надо так балансировать между всеми, что бы не быть в союзе ни с кем или только против пиратов и местных властей брать контракты?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

С 6 частями для сбора меха, долго возиться буду или раз на раз не приходится?

Возится будешь долго, если ничего не поменялось с 1.5 то за уичтоженного меха 1 часть, уничтоженного отстрелом ног 2 части, уничтоженного в голову или по ранениям 3 части и не зависело от количество частей необходимых для сборки.

4 минуты назад, Nigmat сказал:

1. Добавляет союзные войска на миссии.

Там есть переписанные стандартные миссии эскорт и защита базы. Там вместо машинок выставляются мехи, причем в эскорте ты сопровождаешь мехи на ремонт, у них практически нет брони. Но пока нет, обещают, что с новым дополнением можно будет и это прикрутить, тк разрабы вроде это реализовали.

7 минут назад, Nigmat сказал:

2. Делает миссии немного масштабнее (пусть и будет у нас также всего 4 меха)

Там проблема в ограничении самих карт и оптимизации. Пока ничего нет, но вроде тоже нащупали по картам что то.

 

5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, вопрос по ванилке. Как можно выполнить за всех флэшпоинты, если с одним домом в союзе, а к его врагу и ты сразу врагом автоматом становишься. Или надо так балансировать между всеми, что бы не быть в союзе ни с кем или только против пиратов и местных властей брать контракты?

Ты можешь спокойно набрать неплохую репу со всеми кроме пиратов. Но есть флеши( 4 черепа), уникальные для каждой фракции, которые даются только после заключения союза. После заключения союза у тебя падает репутации с другими фракциями и союз возможен только с одним домом.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Можно ли каким-нибудь образом откатить -100 уровень отношений с пиратами? На рынок не пускают. (

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Только что, Дон Андрон сказал:

Можно ли каким-нибудь образом откатить -100 уровень отношений с пиратами? На рынок не пускают. (

Пускают за 2 500 000 в любом случае, но наценка на оборудование будет высокой, причем иногда будет повторяться вымогательство и если откажешься повторно заплатить то тебя отрубят от черного рынка.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 168
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19987

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Вчера был обзор очередного стрима про DLC "UW", где рассматривали новый тип сражения Атака / Защита. Оказался довольно не простой тип миссии, но при этом очень интересный.  Видео выложу позже, а

Pyc_MadWolf

Обзор вчерашнего стрима 31.05.2019:   ▪Оборудование BAP/ECM монтируются на любом мехе, это подтвердили. Но только 1 из 2, а не оба одновременно. Raven уникален тем, что  имеет BAR и ECM. ▪

Pyc_MadWolf

Второе дополнение BATTLETECH: Urban Warfare вышло 4 июня.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стоимость 435 рублей.   В дополнении Urban Warfare мехи выйдут на улицы городов Вн

Pyc_MadWolf

Обзор стрима 24.05.19 по DLC "UW". Отмечаю самое интересное.   ▪ С "UW" появятся новые фракции (не говорится конкретика, но из прошлых потоков, звук Андуриана правдоподобен) ▪ Новая К

Pyc_MadWolf

А вот и появилась информация о новой музыке которая войдет в Urban Warfare.   Три новых трека для Battletech's Music композитора Jon Everist: 1. Urban Warfare - 03:39 - (послушать можно

Pyc_MadWolf

Игра хороша тем, что она как не крути, но передает тему вселенной, хоть разрабы и ушли немного от правил настолки. Это по сути Mechcommander с пошаговыми боем в стиле упрощенных настольных правил. Есл

Hedgvolk

Я играю с модами(Roguetech), там ИИ несколько по другому работает и соответственно там стратегия другая, сначала берешь слабые миссии, набираешь крытых деталей и только когда собрал мех с мах броней и

Nigmat

Я считаю, что никакой проблемы или беды тут нет нужна не "новизна", а просто отличные мелодии. Аналогия - рецепт котлеты может быть старым и безупречным, лишь бы сама котлета каждый раз была новой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...