BATTLETECH: Urban Warfare - Страница 6 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Urban Warfare

Рекомендованные сообщения

Mailman99
4 часа назад, KEa сказал:

тогда понятно... но все равно надо перепроверять...

Вчера проверил :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Смоделировал ситуацию, только не использовал сенсерлок. В итоге локуст, зайдя в радиус работы есм, светанул всех, кроме ворона. У него еще 1 шеврон невидимости остался.

Один интересный момент всплыл. Если ворон один, то вражеских мех зайдя  в зону действия есм, светит его без вариантов, снимая 2 шеврона невидимости.

Вчера взял ворона на несколько контрактов. Если грамотно работать с инициативой, то вражий ленс можно разнести без потерь, если у врага нет пилота с тактикой.

Просто ждем пока враги сделают свои ходы, и на последней фазе выдаем 4 альфа-страйка. Повторяем до полного уничтожения. Главное следить, чтоб никто в зону действия есм не забежал, и не испортил всю малину :)

Со штурмовыми машинами работает не очень, так как там в последней фазе все в перемешку ходят. А средние и тяжелые машины уничтожаются на ура.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
13 часа назад, EugeneL сказал:

Камрады, подскажите начинающему командиру Копья:

1. Чем отличается карьера от кампании?

2. Имеет ли какое-то значение выбор Дома в начале кампании?

3. Какие настройки кампании наиболее лорные?

для первого прохождения рекомендую компанию (по сути туториал и игровая сложность нарастает плавно, разумеется будет куча роялей)

 

после прохождения компании тебя перекинет в режим карьеры со всем барахлом (хотя как по мне с таким багажом играть в карьеру уже не особо интересно мехов у тебя будет полно да и пилоты все прокачаны)

 

Flashpoint  в режиме компании не доступен, (разрабы те еще ушлепки, выпустили два DLC и так не удосужились их органично вписать в режим компании).

 

Если играешь без модов затрагивающих оборудование или магазин, то рекомендую убрать галку с пункта собирать мех без вооружения, дело в том что примерно после 10+ высадки с обычным вооружением у тебя проблем не будет (его будет валом), а с учетом того что магазин покупает у игрока по цене в 10 раз меньше чем продает....то этот пункт не сильно будет влиять на баланс....однако есть момент. В игре встречаются пару мехов с losttech  оборудованием, и вот тут как раз этот пункт тебе сильно поможет. (думаю пару лишних двойных охладителей не помешает  даже в режиме компании😎).

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, стрельба снимает шевроны уклонения с меха, который осуществляет стрельбу

Ссылка на комментарий

Deadwalk
25 минут назад, EugeneL сказал:

Подскажите, стрельба снимает шевроны уклонения с меха, который осуществляет стрельбу

ты теряешь шеврон уклонения не потому что пальну, а потому что не совершил движения  перед стрельбой (еще вместо пробежки можно прыгнуть, особенно будет актуально на асалтах у некоторых моделей за прыжок дают больше шевронов чем за пробежку).

 

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

54 минуты назад, EugeneL сказал:

Подскажите, стрельба снимает шевроны уклонения с меха, который осуществляет стрельбу

Шевроны уклонения даются за дальность движения в этот ход. Т.е если мех никуда не ходил, то шевронов не будет.

Если воспользоваться кнопкой reserve, то шевроны с прошлого хода останутся до действия.

Прыжок тоже считается перемещением, для Горца например прыжок даст больше шевронов, чем обычное перемещение.

 

Шевроны снимаются за:

Выстрел по этому меху = -1 шеврон. Иногда имеет смысл сделать multishot по нескольким целям, ИИ тоже это делает.

Sensor Lock = -2 шеврона и штраф на точность стрельбы.

Неустойчивое состояние = снимает все шевроны. Поэтому всякую мелочь иногда имеет смысл не выцеливать орудиями, а бить в рукопашную.

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Olter @Deadwalk Меня больше интересовала ситуация, когда на холме стоит мех с 4 шевронами уклонения, и можно либо стать на brace, сохранив шевроны, либо что-то ещё. В моем случае за движение предлагали 1 шеврон :|

В итоге, я использовал прыжок (на 3 шеврона) и стрельбу по противнику, т.к. надо было мех сносить побыстрее. 

 

Ещё вопрос, в какие секции наносится урон ударом DFA?

 

И подскажите, в кампании, пока я не встречусь с таинственным доброжелателем, мне будут давать задания на пол черепа?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, EugeneL сказал:

@Olter @Deadwalk Меня больше интересовала ситуация, когда на холме стоит мех с 4 шевронами уклонения, и можно либо стать на brace, сохранив шевроны, либо что-то ещё. В моем случае за движение предлагали 1 шеврон :|

В итоге, я использовал прыжок (на 3 шеврона) и стрельбу по противнику, т.к. надо было мех сносить побыстрее. 

 

Ещё вопрос, в какие секции наносится урон ударом DFA?

 

И подскажите, в кампании, пока я не встречусь с таинственным доброжелателем, мне будут давать задания на пол черепа?

При dfa (если ты атакуешь) - будет два броска кубиков на повреждения у противника CT, LT, RT & Cockpit,  а также два броска кубиков на повреждения ног у твоего меха. (если стоят  моды то механика может меняться)


 

 

В компании появление сюжетных миссий, особенно на старте, идет с задержкой в 2-3 миссии, (т.е. проходишь 3 миссии на твой выбор появляется сюжетка)... до получения нормального корабле  стоит проходить сюжетные миссии сразу не откладывая, чтобы разблокировать нормальный корабль и перемещение по всей карте.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Кто нить правил руссик под это длс ?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
16 часов назад, GameForGame сказал:

Кто нить правил руссик под это длс ?

А там же вроде один текстовый файл на всю игру идет и особо новых технических слов не прибавляется. 

Если честно я забил на редактирование и стал привыкать к РМД, РБД и куда без ПИЧ-ПИЧ. Все же ракеты технически правильно переведены. 

 

Вопрос по дополнению. Я пока до этого не дошел, но читал, что у некоторых помимо Флэшпоинта Raven стали встречаться в других боях и если у врага есть бтт с ECM, то у нее нет зоны в которой можно ее засветить своим мехом как с Raven. То есть без BAR и Sensor Lock ты вообще эту машинку не уничтожишь.

У кого было подобное и зачем такое сделали?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Nigmat

Че-то миссий с союзниками (мой любимый фетиш) так и не нашел. В одном флешпоинте было написано "вам в операции будут помогать наземные силы" - фиг. Взял задание на "атаку и защиту" базы. Мало того что там союзных мехов не было, там было написано "вы не одни - на базе есть защитные турели", так даже турелей не было.

Что я делаю не так? Может кто подкинуть гайд, по редактированию миссии - как добавить врагов и союзников.

Кстати, вроде оружие и броня легко модифицируются.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
37 минут назад, Nigmat сказал:

Че-то миссий с союзниками (мой любимый фетиш) так и не нашел. В одном флешпоинте было написано "вам в операции будут помогать наземные силы" - фиг. Взял задание на "атаку и защиту" базы. Мало того что там союзных мехов не было, там было написано "вы не одни - на базе есть защитные турели", так даже турелей не было.

Что я делаю не так? Может кто подкинуть гайд, по редактированию миссии - как добавить врагов и союзников.

Кстати, вроде оружие и броня легко модифицируются.

Уже встречал такое на оф.форуме. Писали, что нету союзных мехов в миссиях атака/защита и у врага сильно крутые мехи для сложности контракта.

И вроде Raven должен быть только а Флэшпоинте, а он и так просто встречается. Великий рэндом называется и косяки.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Nigmat
24 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Уже встречал такое оф.форуме. Писали, что нету союзных мехов в миссиях атака/защита и у врага сильно крутые мехи для сложности контракта.

АГА. В моем случае - при сложности миссии в 2 черепа на меня выпустили средних мехов, при поддержке тяжа Jaggermech. Плюс сразу подбежала защита вражеской базы, плюс через 4 хода высадка вражеского подкрепления легких.

Скорее всего крутые мехи у врага сделаны в расчете именно на наличие у игрока союзников. Даже 4 локуста - было бы хороше подспорье.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

EugeneL

Помогите разобраться с заданиями: до миссии с Арго был выбор из пары заданий на полчерепа. После прохождения миссии на пиратской луне, миссии исчезли. Немного непонятно, как брать следующие миссии, на фоне обещания Дариуса сканировать Mercenary Board и доставать толковые контракты.

 

И ещё, подскажите, есть ли информация, какие мехи считаются более мощными? Мне второй средний мех достался - Black Hawk, думаю, менять ли Blackjack на него, но есть сомнения (Black Hawk кажется более медленным, хоть и превосходит по мощности Blackjack)

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Nigmat сказал:

АГА. В моем случае - при сложности миссии в 2 черепа на меня выпустили средних мехов, при поддержке тяжа Jaggermech. Плюс сразу подбежала защита вражеской базы, плюс через 4 хода высадка вражеского подкрепления легких.

А разве меды при поддержке тяжа на 2-х черепах не являются чем-то вполне себе нормальным?

 

1 час назад, EugeneL сказал:

Помогите разобраться с заданиями: до миссии с Арго был выбор из пары заданий на полчерепа. После прохождения миссии на пиратской луне, миссии исчезли. Немного непонятно, как брать следующие миссии, на фоне обещания Дариуса сканировать Mercenary Board и доставать толковые контракты.

 

И ещё, подскажите, есть ли информация, какие мехи считаются более мощными? Мне второй средний мех достался - Black Hawk, думаю, менять ли Blackjack на него, но есть сомнения (Black Hawk кажется более медленным, хоть и превосходит по мощности Blackjack)

Если в той системе, где ты сейчас закончились миссии, нужно просто лететь в следующую. Если миссий вообще нигде нет, то это скорей всего баг, я с таким не сталкивался.

По мехам нужно смотреть на количество слотов под вооружение и тот вес, который он может нести, так же нужно учитывать, какую тактику вы используете и раскачку пилотов. К примеру можно подсвечивать сенсорлоком и расстреливать остальными мехами с максимально возможной дистанции или наоборот вести бой на ближних дистанциях с активным заходом в спину. По поводу замены, я не совсем понял, что значит второй, а какие остальные мехи у вас в отряде, возможно будет целесообразнее использовать Black Hawk вместо какого-нибудь легкого меха. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
20 минут назад, Avros сказал:

А разве меды при поддержке тяжа на 2-х черепах не являются чем-то вполне себе нормальным?

По-моему нет. Тяжи бывает попадаются - но именно что бывает, это не норма. Также учитывай, что в моем примере там еще через каждые 3-4 хода - подкрепление-копье из лайт и медов.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
3 часа назад, Nigmat сказал:

Че-то миссий с союзниками (мой любимый фетиш) так и не нашел. В одном флешпоинте было написано "вам в операции будут помогать наземные силы" - фиг. Взял задание на "атаку и защиту" базы. Мало того что там союзных мехов не было, там было написано "вы не одни - на базе есть защитные турели", так даже турелей не было.

Что я делаю не так? Может кто подкинуть гайд, по редактированию миссии - как добавить врагов и союзников.

Кстати, вроде оружие и броня легко модифицируются.

 

 

Касаемо союзников мне попадалось несколько модов (например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) которые с небольшим шансом (параметры можно и в ручную отредактировать в самом моде) добавляет копье союзников на любую обычную миссию при игре в режиме песочницы или в режиме схватка... (правда на сколько я помню если тебе подкинут союзников то и враг получит пополнение)

 

правда после выхода длс и патча большая часть модов превратились в тыкву 🤣

 

 

 

Ссылка на комментарий

Avros
6 минут назад, Nigmat сказал:

По-моему нет. Тяжи бывает попадаются - но именно что бывает, это не норма. Также учитывай, что в моем примере там еще через каждые 3-4 хода - подкрепление-копье из лайт и медов.

Ну тогда действительно перебор. Мне пока такие миссии не попадались, а с учётом того, что решил поиграть на Ironman и только-только успел собрать 3-го меда, даже на 2-черепа хожу с опаской. Мне хватило приятных впечатлений, когда вражеский Hunchback метким ударом попал в голову моего Enforcer - отправив кэпа на больничную койку на 120 дней. 

Из того, что удивило, миссия в которой присутствовало несколько сторон конфликта. Задание типа "битва" сложность точно не помню, то ли 1,5 то ли 2 черепа, высаживаюсь и наталкиваюсь на Atlas, правда с половинной броней, и двух лайтов (целых), и тут же выскакивает предупреждение, что через пару ходов ещё одна группа высадиться - у них был примерно такой же состав (асаулт и 2 лайта) и были они враждебны как ко мне, так и к первому противнику. В результате веселая битва вышла.

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Avros сказал:

По поводу замены, я не совсем понял, что значит второй, а какие остальные мехи у вас в отряде, возможно будет целесообразнее использовать Black Hawk вместо какого-нибудь легкого меха. 

С начала кампании, у меня в лэнсе Blackjack, Vindicator, Black Hawk, Spider.

 

После миссии получил второй Black Hawk и центурион (без фита). Думал, не взять ли 2 ВН, но они как-то прыгают хреново, на гористых местностях приходится им в обход топать. Хотя, дамаг он нормальный наносит

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
2 часа назад, EugeneL сказал:

После миссии получил второй Black Hawk и центурион (без фита). Думал, не взять ли 2 ВН, но они как-то прыгают хреново, на гористых местностях приходится им в обход топать. Хотя, дамаг он нормальный наносит

Ты имеешь в виду Шадика (Shadow Hawk), то одного надо обязательно фитить в рукопашника, наиболее сильный мили дамаг из средних мехов(исключение хачик, но он по броне слабоват). Оставлять прыжковые двигатели, максимизировать броню.

Ссылка на комментарий

Nigmat
4 часа назад, EugeneL сказал:

С начала кампании, у меня в лэнсе Blackjack, Vindicator, Black Hawk, Spider.

На мой взгляд, стоит при возможности любой ценой заменить Spider на Firestarter, и проапгрейдить его - вместо огнеметов поставить либо 6 пулеметов (не пробовал этот билд, но полагаю что будет хорошо критовать пилотов) либо поставить 6 малых лазеров и максимум (вроде 6) прыжковых двигателей. На оставшееся место - все радиаторы. Что мы получим? Лайта, который выдает 20*6 урона + урон от рукопашки. Радиаторов хватает, чтобы 2 хода подряд прыгать и палить лазером. Прыгать он будет не хуже Spider'a.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 168
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19988

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Вчера был обзор очередного стрима про DLC "UW", где рассматривали новый тип сражения Атака / Защита. Оказался довольно не простой тип миссии, но при этом очень интересный.  Видео выложу позже, а

Pyc_MadWolf

Обзор вчерашнего стрима 31.05.2019:   ▪Оборудование BAP/ECM монтируются на любом мехе, это подтвердили. Но только 1 из 2, а не оба одновременно. Raven уникален тем, что  имеет BAR и ECM. ▪

Pyc_MadWolf

Второе дополнение BATTLETECH: Urban Warfare вышло 4 июня.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стоимость 435 рублей.   В дополнении Urban Warfare мехи выйдут на улицы городов Вн

Pyc_MadWolf

Обзор стрима 24.05.19 по DLC "UW". Отмечаю самое интересное.   ▪ С "UW" появятся новые фракции (не говорится конкретика, но из прошлых потоков, звук Андуриана правдоподобен) ▪ Новая К

Pyc_MadWolf

А вот и появилась информация о новой музыке которая войдет в Urban Warfare.   Три новых трека для Battletech's Music композитора Jon Everist: 1. Urban Warfare - 03:39 - (послушать можно

Pyc_MadWolf

Игра хороша тем, что она как не крути, но передает тему вселенной, хоть разрабы и ушли немного от правил настолки. Это по сути Mechcommander с пошаговыми боем в стиле упрощенных настольных правил. Есл

Hedgvolk

Я играю с модами(Roguetech), там ИИ несколько по другому работает и соответственно там стратегия другая, сначала берешь слабые миссии, набираешь крытых деталей и только когда собрал мех с мах броней и

Nigmat

Я считаю, что никакой проблемы или беды тут нет нужна не "новизна", а просто отличные мелодии. Аналогия - рецепт котлеты может быть старым и безупречным, лишь бы сама котлета каждый раз была новой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...