BATTLETECH: Urban Warfare - Страница 7 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Urban Warfare

Рекомендованные сообщения

Avros
2 часа назад, Hedgvolk сказал:

Ты имеешь в виду Шадика (Shadow Hawk), то одного надо обязательно фитить в рукопашника, наиболее сильный мили дамаг из средних мехов(исключение хачик, но он по броне слабоват). Оставлять прыжковые двигатели, максимизировать броню.

Никогда не пробовал такой вариант, всегда затачивал под работу на длинной дистанции. У него же вроде вспомогательных слотов мало, чтобы в рукопашную работать.

 

43 минуты назад, Nigmat сказал:

На мой взгляд, стоит при возможности любой ценой заменить Spider на Firestarter, и проапгрейдить его - вместо огнеметов поставить либо 6 пулеметов (не пробовал этот билд, но полагаю что будет хорошо критовать пилотов) либо поставить 6 малых лазеров и максимум (вроде 6) прыжковых двигателей. На оставшееся место - все радиаторы. Что мы получим? Лайта, который выдает 20*6 урона + урон от рукопашки. Радиаторов хватает, чтобы 2 хода подряд прыгать и палить лазером. Прыгать он будет не хуже Spider'a.

 Да Firestarer отличный мех, даже в стандартной сборке. Мне ещё вариант с асом-пилотом нравиться, который после выстрела передвигаться может. Ходим последними, прыгаем за спину и даём залп, следующий раунд - даём ещё один залп и отпрыгиваем, чтобы в ответ не прилетело. 

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Nigmat У меня Spider -- пацифист: бегает и лочит сенсоры

Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, Nigmat сказал:

На мой взгляд, стоит при возможности любой ценой заменить Spider на Firestarter, и проапгрейдить его - вместо огнеметов поставить либо 6 пулеметов (не пробовал этот билд, но полагаю что будет хорошо критовать пилотов) либо поставить 6 малых лазеров и максимум (вроде 6) прыжковых двигателей. На оставшееся место - все радиаторы. Что мы получим? Лайта, который выдает 20*6 урона + урон от рукопашки. Радиаторов хватает, чтобы 2 хода подряд прыгать и палить лазером. Прыгать он будет не хуже Spider'a.

3 x MG, 3 x SM, 1x ML итого альфа = 130 урона и 30 нагрева т.е  по факту 0 нагрев(при стандартном оборудовании),  хс не ставлю, место этого беру маx  фронтальной брони на торс и руки. Мех греется только при прыжках на 12 пунктов что при запасе в 100 единиц несущественно... (1 мед лазер оставляю чтобы можно было сбивать шевроны пока мех ломится в клоз )

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
8 минут назад, Avros сказал:

икогда не пробовал такой вариант, всегда затачивал под работу на длинной дистанции. У него же вроде вспомогательных слотов мало, чтобы в рукопашную работать.

Так в фите не слоты главное, а моды на руки с % к мили урону, гироскоп с точностью к рукопашке, и моды на ноги с бонусом к DFA, в этом фит. Те базовый удар 85 + 15 от мода + 30 стабилит демедж от мода + 3 к точности от гироскопа 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, плиз:

1) Как правильно ДФА делать? Я смотрел, у меня, как правило, 50-60% вероятности попадания. Я так понимаю, что его используют как «прыжок веры» на покалеченном мехе?

2) Какое оружие ближнего боя лучше? Я использую ближний бой, в основном, если мех перегрет и не может использовать стандартное оборудование, чтобы не тратить время и охладить орудия. Как я понял, лазеры не помогут мне охладиться, их нужно использовать как основное оружие для милишников. А для охлаждения лучше пулеметы.

3) можно ли поджечь лес?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
34 минуты назад, EugeneL сказал:

Как правильно ДФА делать? Я смотрел, у меня, как правило, 50-60% вероятности попадания. Я так понимаю, что его используют как «прыжок веры» на покалеченном мехе?

Тебе необходимо поставить моды на ноги, их два вида одни увеличивают урон, другие уменьшают собственные повреждения, те собираешь мех с уменьшением собственных повреждений и хоть каждый раз прыгай, так же ставь гироскоп на точность рукопашной атаки.

 

37 минут назад, EugeneL сказал:

Какое оружие ближнего боя лучше? Я использую ближний бой, в основном, если мех перегрет и не может использовать стандартное оборудование, чтобы не тратить время и охладить орудия. Как я понял, лазеры не помогут мне охладиться, их нужно использовать как основное оружие для милишников. А для охлаждения лучше пулеметы.

Если собираешь мелишника чистого то все равно, так как там много оружия после модов не повесишь, а если в помощь к основному то либо огнеметы либо пулеметы, они не греются.

 

40 минут назад, EugeneL сказал:

можно ли поджечь лес?

Пока нельзя.

Ссылка на комментарий

EugeneL
37 минут назад, Hedgvolk сказал:

Если собираешь мелишника чистого то все равно, так как там много оружия после модов не повесишь, а если в помощь к основному то либо огнеметы либо пулеметы, они не греются.

А пулемёт может броню пробить?

 

Кстати, читал в подсказках, что боевые машины (vehicles) как-то по-другому убиваются. Можете просветить, как именно?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
1 минуту назад, EugeneL сказал:

А пулемёт может броню пробить?

свойства пулемета это 5 выстрелов с демеджем 3 и 75% шансом на крит. Грубо говоря как и у ракеты для каждого попадания отдельно считается локация попадания и если на локации нет брони, то шанс повредить что то в этой локации 75%.

 

4 минуты назад, EugeneL сказал:

Кстати, читал в подсказках, что боевые машины (vehicles) как-то по-другому убиваются. Можете просветить, как именно?

Мили демедж по технике тупо удваивается.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 минут назад, Hedgvolk сказал:

Мили демедж по технике тупо удваивается.

Самый смех, когда Локустом пытаешься раздавить тяжелую машинку и понимаешь, что одной попытки было мало. А потом может быть больно  :).

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Самый смех, когда Локустом пытаешься раздавить тяжелую машинку и понимаешь, что одной попытки было мало. А потом может быть больно  :).

Так там надо смотреть на демедж, у локуста рукопашка 15, против техники 30, это вообще ни о чем, вот у файерстатера 45 (90) + 6 слотов поддержки.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 минуты назад, Hedgvolk сказал:

Так там надо смотреть на демедж, у локуста рукопашка 15, против техники 30, это вообще ни о чем, вот у файерстатера 45 (90) + 6 слотов поддержки.

Согласен, не смотрю часто на демедж в мили атаке. Шашку наголо и вперед.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Согласен, не смотрю часто на демедж в мили атаке. Шашку наголо и вперед.

В миссиях атака на конвой обязательно должен быть быстрый рукопашник с прыгами. На первых порах это файерстатер, потом шедик, потом дракон,потом рыцарь, потом банши.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Hedgvolk сказал:

В миссиях атака на конвой обязательно должен быть быстрый рукопашник с прыгами. На первых порах это файерстатер, потом шедик, потом дракон,потом рыцарь, потом банши.

Не спорю и всегда рассчитывал это, просто часто недооцениваю технику. А в миссиях, где все у меня под контролем и играю одной левой, бывает так натыкаюсь на сюрпризы.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

EugeneL
40 минут назад, Hedgvolk сказал:

Так там надо смотреть на демедж, у локуста рукопашка 15, против техники 30, это вообще ни о чем, вот у файерстатера 45 (90) + 6 слотов поддержки.

У машинок броня есть (у Страйкера 500), сомнительно, чтобы локуст ее продамажить всю мог... ну, или я неправильно его готовлю 

Ссылка на комментарий

GameForGame
10 часов назад, EugeneL сказал:

А пулемёт может броню пробить?

Пулеметами хорошо в голову стрелять. При нормальных скилах не редкость выбиваются пилоты у вражин с пулеметов.

Ссылка на комментарий

EugeneL

А какие абилки вы считаете наиболее полезными (большие скиллы, которые можно только из двух веток брать)?

 

Мне понравились Bulwark и Multi Targeting, для „бойцов».

 

Для развед. мехов Sure Footing и Sensor Lock классно подходят, ещё Pilot Ace полезный.

 

Остальные полезности уже пассивками добирать. Для пилота меха, который будет использовать indirect fire, ветка тактики. Для милишников - ветка пилотирования.

 

Ссылка на комментарий

Deadwalk
43 минуты назад, EugeneL сказал:

А какие абилки вы считаете наиболее полезными (большие скиллы, которые можно только из двух веток брать)?

 

Мне понравились Bulwark и Multi Targeting, для „бойцов».

 

Для развед. мехов Sure Footing и Sensor Lock классно подходят, ещё Pilot Ace полезный.

 

Остальные полезности уже пассивками добирать. Для пилота меха, который будет использовать indirect fire, ветка тактики. Для милишников - ветка пилотирования.

 

стандарт

Bulwark->Sure Footing ->Pilot Ace

по прокачка берем Bulwark и Sure Footing затем гоним стрельбу в 7 или 8 (в зависимости от того какая скорость прокачки пилота взята при старте в настройках)

затем качаем тактику до Called Shot mastery 

в итоге получаем пилота способного сделать из вражеского меха брелок🤣  имхо

 

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Deadwalk А что у тебя ещё в копье?

 

Имхо, если укомплектоваться только снайперами, по мехам противника с большим количеством шевронов уклонения очень сложно попасть

Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, EugeneL сказал:

@Deadwalk А что у тебя ещё в копье?

 

Имхо, если укомплектоваться только снайперами, по мехам противника с большим количеством шевронов уклонения очень сложно попасть

на текущий момент 3 центуриона и арчер, но это свежий старт, только подбираюсь к первому флешпоинту с равеном ...

а так беру самых жирных и полезных по тоннажу из того что есть (исключение только если ФП с ограничением по тоннажу попался).

 

Про снайперов не понял, если ты про конфиг с электронным равеном и 3 снайперами то пока его еще не тестировал.

 

Пока пилоты качаются и нету лазерной яйцерезки то играю в режиме 2 на 2.  Два меха зафиченых на опрокидывание противника (подойдет любой мех в который лезет минимум 3 установки рбд-6 с бонусом на опрокидывание),тут  главное чтобы с двух залпов твоих мехов вражеский тяж упал, тогда твои оставшиеся два меха могут успеть отпилить ему ноги, (но пока скилы не прокачаны будет прокатывать далеко не всегда). Из тяжей для фарма неплохо подходит связка орион + кузнечки (но опять же тут смотря что с лута или ФП упадет...у меня в прошлый забек получилось что БК собрался быстрее кузнечика).

 

 

Вражеские шевроны нивелируются твоим навыком стрельбы,  да и шевроны как правило много набирается только на мелочи(а она зачастую все равно потом тушится с 1 залпа тяжа).

 

P.S. да и пока у твоих пилотов навык стрельбы мелкий имеет смысл держать мораль выше 50% ради бонуса + желательно ставить модули для точной стрельбы на однотипное оружие

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

EugeneL
5 часов назад, Deadwalk сказал:

Про снайперов не понял, если ты про конфиг с электронным равеном и 3 снайперами то пока его еще не тестировал

Я в кампанию гоняю, там флешпоинтов нет. А можно Равена купить магазине или собрать из сальвага?

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 168
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20010

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Вчера был обзор очередного стрима про DLC "UW", где рассматривали новый тип сражения Атака / Защита. Оказался довольно не простой тип миссии, но при этом очень интересный.  Видео выложу позже, а

Pyc_MadWolf

Обзор вчерашнего стрима 31.05.2019:   ▪Оборудование BAP/ECM монтируются на любом мехе, это подтвердили. Но только 1 из 2, а не оба одновременно. Raven уникален тем, что  имеет BAR и ECM. ▪

Pyc_MadWolf

Второе дополнение BATTLETECH: Urban Warfare вышло 4 июня.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стоимость 435 рублей.   В дополнении Urban Warfare мехи выйдут на улицы городов Вн

Pyc_MadWolf

Обзор стрима 24.05.19 по DLC "UW". Отмечаю самое интересное.   ▪ С "UW" появятся новые фракции (не говорится конкретика, но из прошлых потоков, звук Андуриана правдоподобен) ▪ Новая К

Pyc_MadWolf

А вот и появилась информация о новой музыке которая войдет в Urban Warfare.   Три новых трека для Battletech's Music композитора Jon Everist: 1. Urban Warfare - 03:39 - (послушать можно

Pyc_MadWolf

Игра хороша тем, что она как не крути, но передает тему вселенной, хоть разрабы и ушли немного от правил настолки. Это по сути Mechcommander с пошаговыми боем в стиле упрощенных настольных правил. Есл

Hedgvolk

Я играю с модами(Roguetech), там ИИ несколько по другому работает и соответственно там стратегия другая, сначала берешь слабые миссии, набираешь крытых деталей и только когда собрал мех с мах броней и

Nigmat

Я считаю, что никакой проблемы или беды тут нет нужна не "новизна", а просто отличные мелодии. Аналогия - рецепт котлеты может быть старым и безупречным, лишь бы сама котлета каждый раз была новой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...