BATTLETECH: Urban Warfare - Страница 8 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Urban Warfare

Рекомендованные сообщения

EugeneL
В 13.06.2019 в 12:26, Hedgvolk сказал:

Мили демедж по технике тупо удваивается.

Сегодня заметил, что если машинке снять 1 квадратик структуры, она лопается, даже если с целой броней. Интересно, почему так получается?

Ссылка на комментарий

Deadwalk

@EugeneL

эм если гоняешь компанию и без модов то скорее всего равена врятли сможешь достать до той поры пока компания не закончится и тебя не перекинет в режим карьеры, с модами равена также  можно  купить (у пиратов попадалось) либо с поля боя поднять.

 

Техника в ваниле всегда умирает если снести 1 любую секцию...

 

Ссылка на комментарий

Avros
В 13.06.2019 в 14:21, Hedgvolk сказал:

В миссиях атака на конвой обязательно должен быть быстрый рукопашник с прыгами. На первых порах это файерстатер, потом шедик, потом дракон,потом рыцарь, потом банши.

Интересно, я никогда таким вариантом не пользовался, предпочитаю светить и расстреливать с дальних дистанций. 

 

20 часов назад, EugeneL сказал:

А какие абилки вы считаете наиболее полезными (большие скиллы, которые можно только из двух веток брать)?

У меня на данный момент такой состав:

разведчик на Firestarter (3mg,4slaser, 2mlaser) навыки: Sensor Lock, Sure Footing, Pilot Ace; 

2 дальнобоя с  Multi target, Breaching Shot, Bulwark, по мехам Centurion c LRM и стандартный Enforcer c AC10 + L Laser (ничего получше пока не собрал).

Ну и 4 пилота пока качаю в Sure Footing, Pilot Ace, Multi target;

Играю на Ironman, был какой-то ивент, я не стал вчитываться, нажал наугад, в результате один опытный стартовый пилот уволился.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, EugeneL сказал:

Сегодня заметил, что если машинке снять 1 квадратик структуры, она лопается, даже если с целой броней. Интересно, почему так получается?

У техники, как и у турелей, почти нет структуры, и нет отдельных секций структуры (как у мехов отдельно руки/ноги/голова.). Обычно это значит, что как только пробивается броня, техника и турели моментально умирают. У турелей вообще структура по-моему равна 7.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
2 часа назад, Avros сказал:

Интересно, я никогда таким вариантом не пользовался, предпочитаю светить и расстреливать с дальних дистанций. 

 

У меня на данный момент такой состав:

разведчик на Firestarter (3mg,4slaser, 2mlaser) навыки: Sensor Lock, Sure Footing, Pilot Ace; 

 

эм Firestarter с 7 точками под support weapon что за модель?

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Кстати, ещё вопросик: насколько критично использование джетов во время боя?

Мне после захвата Арго попался центурион, у которого нет хардопоинтов для джетов (спасибо, Battletech Extended 3025). Сейчас прикидываю, стоит ли его вообще фитить - по тоннажу он лучше блекджека, но я привык джеты в бою использовать, а центик без джетов не будет так уклоняться 

Ссылка на комментарий

Avros

@Deadwalk

извиняюсь, ошибся, 2 mg вместо 3-х.

 

58 минут назад, EugeneL сказал:

Кстати, ещё вопросик: насколько критично использование джетов во время боя?

Для мехов ведущих бой на средней-ближней дистанции - весьма полезны: запрыгивать за спину, прятаться в складках местности. Для меха обвешанного LRM - в общем-то не нужны. Ну и ещё в целом на комплектацию меха и скилы пилота смотреть нужно, джеты дают тепло, а если с ним и так всё не очень хорошо, то много прыгать просто не получится, а значит вместо джета будет эффективней просто навесить побольше брони.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, EugeneL сказал:

Кстати, ещё вопросик: насколько критично использование джетов во время боя?

 

В первой половине игры, как верно заметили, не очень -- из-за нагревания. Зато, во второй, если планируется использование средних мехов-дозорных -- они маст-хэв. Особенно, в этой роли хороши такие мехи, как: griffin,  shadow hawk и wolverine -- из-за максимального тоннажа для средних мехов, 5 джампаков и приличной подвижности.

Лично я их использую в связке и с штурмовыми мехами. Вкачивая пилотам ветки тактики в два скилла (ради инциативы как у лайтов) и пилотирования.

Ссылка на комментарий

EugeneL

А что за мехи-дозорные?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, EugeneL сказал:

А что за мехи-дозорные?

 

Те мехи, которыми подсвечиваешь вражеских мехов и турели для своих медлительных ОБЧР. ИИ тоже любит выдвинуть вперед какую-нибудь мелкую фигню и спамить ЛРМ-ками из тумана войны. Ну, и на миссиях с засадой на конвой на крабе за мафынками не побегаешь, да.

Если это средний мех на миссиях с множеством черепков -- то жить он будет только за счет множества шевронов уворота, которые дают джампаки. И благодаря им же прыгая с места на место обстреливать цель, а не в холостую спринтовать, как безпрыжковые локуст или цикада.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@erdvc @Avros Пришла в голову идея обвешать srm и впихнуть ac20. Меха назову «Крадущийся песец» — из-за скорости, в основном, и ac20

Ссылка на комментарий

16 часов назад, EugeneL сказал:

Пришла в голову идея обвешать srm и впихнуть ac20. Меха назову «Крадущийся песец» — из-за скорости, в основном, и ac20

 

Вижу две проблемы:

1. АС20 это тот чувак, который с расстояния двух метров может не попасть из гранатомёта в жопу слона. Если точнее, это очень рандомная пушка. Как-то раз, непись с двухсот метров ашотнул в кабину моего коммандера из нее. Другой раз, запрыгнув точно за спину вражескому меху, с расстояния рукопашки, АС20 "брызнула" у меня во все стороны, кроме центрального торса.

2. ИИ любит концентрировать огонь либо на побитом мехе, либо на ближайшем. Поэтому, когда я выдвигаю "разведку" на миссиях с четырьмя черепками, уже после одного-двух раундов, я увожу такой мех в тыл -- попукивать ЛРМ-ками. Из-за снятой концентрированным огнем брони.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 часов назад, erdvc сказал:

 ИИ любит концентрировать огонь либо на побитом мехе, либо на ближайшем. Поэтому, когда я выдвигаю "разведку" на миссиях с четырьмя черепками, уже после одного-двух раундов, я увожу такой мех в тыл -- попукивать ЛРМ-ками. Из-за снятой концентрированным огнем брони.

Но само больше ИИ любить концетрировать огонь на мехах с оружием, оборудованием + и если там сидят пилоты беккеров.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Pyc_MadWolf Это, наверное, обидно, когда кто-то поддержал разработчиков на ранних этапах, а после релиза боты стремятся хедшотнуть пилота, олицетворяющего тебя :)

 

@Pyc_MadWolf @erdvc Я в extended 3025 играю, там ИИ проапгрейдили,

у меня центик пока самый бронированный, Ии других мехов пытается унижать. Кстати, из этого другой минус фита, заточенного под ас20 и сом, — врагов приходится догонять, что со скоростью цента тяжело. 

С другой стороны, не могу придумать, как его зафитить нормально: хардпоинт под баллистику только 1, зато 3 зардпоинта на ракеты. На лазеры есть один, кажись.

пока фит такой:

ас10

лрм10

мл

сл

срм4

Думаю, не повесить ли Лл вместо Мл.

Лрм мне в обвесе не нравится

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, EugeneL сказал:

@Pyc_MadWolf Это, наверное, обидно, когда кто-то поддержал разработчиков на ранних этапах, а после релиза боты стремятся хедшотнуть пилота, олицетворяющего тебя :)

 

@Pyc_MadWolf @erdvc Я в extended 3025 играю, там ИИ проапгрейдили,

у меня центик пока самый бронированный, Ии других мехов пытается унижать. Кстати, из этого другой минус фита, заточенного под ас20 и сом, — врагов приходится догонять, что со скоростью цента тяжело. 

С другой стороны, не могу придумать, как его зафитить нормально: хардпоинт под баллистику только 1, зато 3 зардпоинта на ракеты. На лазеры есть один, кажись.

пока фит такой:

ас10

лрм10

мл

сл

срм4

Думаю, не повесить ли Лл вместо Мл.

Лрм мне в обвесе не нравится

я бегал с срм6-все поинты + АС мод тот же стоит

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Немного поиграл с новым DLC.

Появилась новая модификация миссии Битва. В начале миссии на карте появляется гекс с надписью, что это вероятная зона посадки шатла класса Леопард. На 2-3 ходу туда высаживается копье 3 стороны, которое стреляет как в тебя так и в противника. Забавно.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, а в бою можно потерять модификацию руки/ноги/кокпита меха?

Ссылка на комментарий

GameForGame
6 часов назад, EugeneL сказал:

Подскажите, а в бою можно потерять модификацию руки/ноги/кокпита меха?

Все что находиться в уничтоженной части тоже уничтожается.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Еще такой вопрос: когда начинает иметь смысл тактика пересаживать с легкого меха на какой-нить Phoenix Hawk? И вообще, имеет ли смысл тактика использовать на других мехах, кроме легких?

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, EugeneL сказал:

Еще такой вопрос: когда начинает иметь смысл тактика пересаживать с легкого меха на какой-нить Phoenix Hawk? И вообще, имеет ли смысл тактика использовать на других мехах, кроме легких?

Тактик только с сенсорлоком или и со второй абилкой? 

Впрочем в любом случаем пересаживать стоит, так как с ростом сложности миссий у врагов мехи будут всё более тяжелых классов, и с легким мехом там делать будет особо нечего.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 168
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19989

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Вчера был обзор очередного стрима про DLC "UW", где рассматривали новый тип сражения Атака / Защита. Оказался довольно не простой тип миссии, но при этом очень интересный.  Видео выложу позже, а

Pyc_MadWolf

Обзор вчерашнего стрима 31.05.2019:   ▪Оборудование BAP/ECM монтируются на любом мехе, это подтвердили. Но только 1 из 2, а не оба одновременно. Raven уникален тем, что  имеет BAR и ECM. ▪

Pyc_MadWolf

Второе дополнение BATTLETECH: Urban Warfare вышло 4 июня.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стоимость 435 рублей.   В дополнении Urban Warfare мехи выйдут на улицы городов Вн

Pyc_MadWolf

Обзор стрима 24.05.19 по DLC "UW". Отмечаю самое интересное.   ▪ С "UW" появятся новые фракции (не говорится конкретика, но из прошлых потоков, звук Андуриана правдоподобен) ▪ Новая К

Pyc_MadWolf

А вот и появилась информация о новой музыке которая войдет в Urban Warfare.   Три новых трека для Battletech's Music композитора Jon Everist: 1. Urban Warfare - 03:39 - (послушать можно

Pyc_MadWolf

Игра хороша тем, что она как не крути, но передает тему вселенной, хоть разрабы и ушли немного от правил настолки. Это по сути Mechcommander с пошаговыми боем в стиле упрощенных настольных правил. Есл

Hedgvolk

Я играю с модами(Roguetech), там ИИ несколько по другому работает и соответственно там стратегия другая, сначала берешь слабые миссии, набираешь крытых деталей и только когда собрал мех с мах броней и

Nigmat

Я считаю, что никакой проблемы или беды тут нет нужна не "новизна", а просто отличные мелодии. Аналогия - рецепт котлеты может быть старым и безупречным, лишь бы сама котлета каждый раз была новой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...