BATTLETECH: Urban Warfare - Страница 9 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Urban Warfare

Рекомендованные сообщения

EugeneL
8 минут назад, Avros сказал:

Тактик только с сенсорлоком или и со второй абилкой? 

Впрочем в любом случаем пересаживать стоит, так как с ростом сложности миссий у врагов мехи будут всё более тяжелых классов, и с легким мехом там делать будет особо нечего.

Вторая абилка из ветки пилотирования

Ссылка на комментарий

9 часов назад, EugeneL сказал:

Вторая абилка из ветки пилотирования

 

В первую очередь, "циклоп" с батл-компом: ходящий уже в 3й фазе, как средний мех. Но там полезнее ещё и билд с первым скиллом из ветки стойкости -- вдобавок к обоим скиллам из тактики.

Во вторую очередь, все прыгающие штурмовые мехи: горец и виктор. Будут ходить в фазе с тяжелыми мехами.

И в третью очередь, наконец, "кузнечик" (grasshopper). С 6ю огнеметами, в принципе, не особо важно какие скиллы. Главное, чтобы 7й уровень из ветки пилотирования был взят (где 20% к дальности ускорения).

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Avros
8 часов назад, erdvc сказал:

В первую очередь, "циклоп" с батл-компом: ходящий уже в 3й фазе, как средний мех. Но там полезнее ещё и билд с первым скиллом из ветки стойкости -- вдобавок к обоим скиллам из тактики.

Во вторую очередь, все прыгающие штурмовые мехи: горец и виктор. Будут ходить в фазе с тяжелыми мехами.

И в третью очередь, наконец, "кузнечик" (grasshopper). С 6ю огнеметами, в принципе, не особо важно какие скиллы. Главное, чтобы 7й уровень из ветки пилотирования был взят (где 20% к дальности ускорения).

Когда у тебя мастер тактики на асаулте ходит в том же раунде, что и твои тяжи - конечно не плохо, но если у тебя все на мехах одного класса, ходящий на фазу раньше тактик кажется мне не особо нужным. Мне больше нравиться брать к сенсор локу аса пилотирования, чтобы иметь возможность перемещаться после залпа и пользуясь рельефом выходить из зоны видимости противника.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Avros сказал:

Когда у тебя мастер тактики на асаулте ходит в том же раунде, что и твои тяжи - конечно не плохо, но если у тебя все на мехах одного класса, ходящий на фазу раньше тактик кажется мне не особо нужным.

 

Ну, тут как по мне: если не ставить моды типа "3025 extended", то количество играбильных мехов разных шасси удручающее. Можно, конечно, собрать себе мету из самых гнущих шасси, но зачем? Это ж не "кибершпрот" в  MWO.

 

А сам мод лично меня не устраивает тем, что за редким исключением, типа "Warhammer" или "Marauder" 3д модели в нем как недоделанные и неокрашенные модельки боевой техники от фирмы "Звезда", в руках школьника.

 

4 часа назад, Avros сказал:

Мне больше нравиться брать к сенсор локу аса пилотирования, чтобы иметь возможность перемещаться после залпа и пользуясь рельефом выходить из зоны видимости противника.

 

Согласен. Но все опять же в упирается в "разнообразие". Это хоть как-то скрашивает мне стерильность геймплея после кампании, точнее -- игрового мира.

Блин, они бы хоть какие-нибудь "динамические новости" прикрутили, как мододелы в "Сталкере". 

 

Ну и как-нибудь мотивировать игрока не собирать себе дроп из 4х кинг-крабов с разными билдами. Либо отдельным режимом, либо ещё как -- по тому же тоннажу, как на глобалке в MWO.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, erdvc сказал:

Ну, тут как по мне: если не ставить моды типа "3025 extended", то количество играбильных мехов разных шасси удручающее. Можно, конечно, собрать себе мету из самых гнущих шасси, но зачем? Это ж не "кибершпрот" в  MWO.

Я с Battletech Extended 3025 играю, правда разнообразия всё равно не хватает. Может что-нибудь ещё посоветуете? Пробовал Roguetech, там и мехов и разных компонентов уйма, но изменения в скилах и боёвки не очень понравились.

1 час назад, erdvc сказал:

Согласен. Но все опять же в упирается в "разнообразие". Это хоть как-то скрашивает мне стерильность геймплея после кампании, точнее -- игрового мира.

Блин, они бы хоть какие-нибудь "динамические новости" прикрутили, как мододелы в "Сталкере". 

Согласен, живого мира и движухи в нём очень сильно не хватает, собственно, как и рандомного генерирования карт, так как их количество не очень большое и достаточно быстро начинают повторяться.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Avros сказал:

Может что-нибудь ещё посоветуете?

 

А другого, вроде, и нет. Оба мода -- агрегаторы кучи других модов со своими настройками геймплея.

Самому нравится "3025" -- если бы не  "пластик" большинства моделей из модов.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Мехвоины, а что со сложностью миссий такое происходит?

Выбрал миссию за 2 черепка. Высадка на утесе, ланч оппонента 1 легкий, 3 средних скирмишера. На утёсе не развернуться, но ок. Через ход сбрасывают на фланг подкрепления оппоненту - ещё 1 легкий и 3 средних. В итоге, я на лысом утёсе воюю против 8 мехов, которые меня в тиски берут.

Выбрал миссию за 2.5 черепа. Оппонент - звено из 2 средних, 2 легких. И босс - 1 тяжелый. Кроме босса, у остальных брони практически нет - 1/3 от возможного количества. Т.е. каждый выстрел фактически по структуре проходит, с альфа-страйка вражеский мех шатается.

Какого лешего миссия на 2.5 черепа проще, чем на 2 черепа?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
31 минуту назад, EugeneL сказал:

Какого лешего миссия на 2.5 черепа проще, чем на 2 черепа?

При генерации миссий идет рандом с +- 1 черепом, те фактически в первом случае ты получил миссию на 2,5 черепа, а во втором на 1,5.

Ссылка на комментарий

EugeneL
21 час назад, Hedgvolk сказал:

При генерации миссий идет рандом с +- 1 черепом, те фактически в первом случае ты получил миссию на 2,5 черепа, а во втором на 1,5.

Спасибо. Начал глубже копать, понял, что сила противников пропорциональна плате за задание, как в Battle Brothers. Буду теперь по нему ориентироваться

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 168
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19994

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Вчера был обзор очередного стрима про DLC "UW", где рассматривали новый тип сражения Атака / Защита. Оказался довольно не простой тип миссии, но при этом очень интересный.  Видео выложу позже, а

Pyc_MadWolf

Обзор вчерашнего стрима 31.05.2019:   ▪Оборудование BAP/ECM монтируются на любом мехе, это подтвердили. Но только 1 из 2, а не оба одновременно. Raven уникален тем, что  имеет BAR и ECM. ▪

Pyc_MadWolf

Второе дополнение BATTLETECH: Urban Warfare вышло 4 июня.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стоимость 435 рублей.   В дополнении Urban Warfare мехи выйдут на улицы городов Вн

Pyc_MadWolf

Обзор стрима 24.05.19 по DLC "UW". Отмечаю самое интересное.   ▪ С "UW" появятся новые фракции (не говорится конкретика, но из прошлых потоков, звук Андуриана правдоподобен) ▪ Новая К

Pyc_MadWolf

А вот и появилась информация о новой музыке которая войдет в Urban Warfare.   Три новых трека для Battletech's Music композитора Jon Everist: 1. Urban Warfare - 03:39 - (послушать можно

Pyc_MadWolf

Игра хороша тем, что она как не крути, но передает тему вселенной, хоть разрабы и ушли немного от правил настолки. Это по сути Mechcommander с пошаговыми боем в стиле упрощенных настольных правил. Есл

Hedgvolk

Я играю с модами(Roguetech), там ИИ несколько по другому работает и соответственно там стратегия другая, сначала берешь слабые миссии, набираешь крытых деталей и только когда собрал мех с мах броней и

Nigmat

Я считаю, что никакой проблемы или беды тут нет нужна не "новизна", а просто отличные мелодии. Аналогия - рецепт котлеты может быть старым и безупречным, лишь бы сама котлета каждый раз была новой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...