Книга Жалоб и Предложений раздела Пошаговые Стратегии - Страница 2 - Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Книга Жалоб и Предложений раздела Пошаговые Стратегии

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Уважаемые коллеги ,сейчас  я исполняю обязанности ЛОКАЛЬНОГО МОДЕРАТОРА раздела " ПОШАГОВЫЕ СТРАТЕГИИ "

ПРЕФЕКТА раздела ПОШАГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

 

По  всем вопросам функционирования раздела прошу писать сюда.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

@Frozzolly Ну так многое что делается в игропроме не идеально, у тех же маститых игр GG тоже есть огрехи и местами большие. Стальные монстры это варгейм в 3D, там есть некоторые упрощения, это да, но большинство маститых варгеймов этого же не избегают тоже. Там есть отличная система повреждения кораблей. Там может сдетонировать боезапас корабля или топливной цистерны, там у самолетов несколько частей, движок крылья, хвост, пушки, баки, боезапас, пилот, все это выносится, у кораблей тоже не мало что влияет на их работоспособность. Зря ты его пропустил, игра действительно достойная.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 Я к тому, что разрабы вместо того чтобы делать 3D лучше бы занялись качеством игры, наполнением, удобством интерфейса, ИИ и т.д. А у них очень много ресурсов уходит на графику, которая всё равно выходит "ниочём". Всё делают в погоне за красивой обёрткой, а внутри пустовато.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly В стальных норм себе графика, как и интефейс. Графика как раз не требует столько ресурсов сколько требует ии с логистикой.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 Ну не знаю, графика довольно много требует. Я недолгое время пытался работать в CG-студии =/

Не занимаются толком ИИ и прочими "внутренностями" из-за того, что их сложновато продать покупателю. Куда проще наделать разных моделек и,показывая самые лучшие из них в рекламах, делать лёгкие деньги. Возможно, многие разработчики и хотели бы выпускать качественные игры, но из-за жажды лёгких денег и давления издателей получается ширпотреб. 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Candramelekh Привет, не в курсе есть ли возможность включить оповещение о патчах в стиме ?

Ссылка на комментарий

Candramelekh
1 минуту назад, miv79 сказал:

@Candramelekh Привет, не в курсе есть ли возможность включить оповещение о патчах в стиме ?

Понятия не имею, но кажется была опция, которая не ставит патч автоматически, а сперва предлагает его установить

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Candramelekh Да просто в ожидание патча, а мониторить каждый час как то не очень :)

Ссылка на комментарий

@miv79 он же автоматом устанавливается. Держи стим включённым.

10 минут назад, Candramelekh сказал:

но кажется была опция, которая не ставит патч автоматически, а сперва предлагает его установить

Этого уже давно нет.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Rup. Скажем так, я хочу начать играть с новым патчем в Victory At Sea Pacific, проблема в том что хз когда и во сколько он выйдет, а поиграть охота :)

Я блин за вчера и сегодня целый квест блин выполнил чтоб перекинуть бабки на киви :(  Страна бюрократии.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

6 минут назад, miv79 сказал:

я хочу начать играть с новым патчем в Victory At Sea Pacific, проблема в том что хз когда и во сколько он выйдет, а поиграть охота :)

Речь о 1.0.5? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дак он в бете уже доступен. Загрузи и играй.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Rup. Не я жду следующий ) Они вроде как сегодня должны выложить, поскорее бы :) С одной стороны, с другой хочется больше правок багов.

Ссылка на комментарий

folderwin
42 минуты назад, miv79 сказал:

@Rup. Не я жду следующий ) Они вроде как сегодня должны выложить, поскорее бы :) С одной стороны, с другой хочется больше правок багов.

а как игра то ? НА что похожа?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@folderwin Типа Стальных монстров:Союзников, по сути являешся главнокомандующим тихоокеанской групировки, управляешь эскадрами и отдельными кораблями, даешь задания самолетам. Игра очень хороша при условие фикса багов. 

Ссылка на комментарий

folderwin
49 минут назад, miv79 сказал:

@folderwin Типа Стальных монстров:Союзников, по сути являешся главнокомандующим тихоокеанской групировки, управляешь эскадрами и отдельными кораблями, даешь задания самолетам. Игра очень хороша при условие фикса багов. 

Не играл в Стальных монстров, но хочется в хорошую стратегию может тех же стальных монстров попробовать?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@folderwin Обязательно, только там конвои тупят, по этому советую крупные партии ресурсов и боеприпасов перевози ручками.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. более подробно о них, самурай спирит мод  доводящий многое в игре до ума. Еще вроде как в стиме мод есть тоже много что правящий и вроде как его можно найти там или в нете. Сылка на im tw зарезалась.

Движки и управление огнем самые важные техи там, вот только для пво япов нет смысла :(

 

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Хотелось бы предложить дискуссию о том что происходит с жанром(пошаговых стратегий). Находится ли он в кризисе, умер или это его обычное состояние. Стоит ли ожидать в ближайшей перспективе хоть каких бы то ни было новых игр, которые бы стали шедеврами и реально «зацепили» .

Как мне кажется, за последние лет 5 не вышло ничего сколько бы то ни было заметного кроме очередного сиквела Цивилизации(который тоже врядли стал «откровением»). Конечно, врядли этот раздел и соседний про глобальные могут быть достаточно репрезентативными. Но посмотрите в них и попытайтесь найти хоть одну игру которая вышла за последние лет 5(всяческие длс и аддоны учитывать не будем) и которая была бы интересна и обсуждаема. Я наблюдаю лишь кучу разных новых поделок,которые не могут довести до ума, либо это очередные попытки разработчиков продать игру на основе своего старого движка, которому уже дохрена времени и он морально устарел.

Увидим ли мы ещё в жанре новые игры уровня HMM3, MoO2,JA2,X-COM и т.п. или же можно про это забыть?

На самом дело, у меня в этом плане нет никакого оптимизма. В лучшем случае практически весь контент пошаговых стратегий переедет в реал-тайм с обязательным 3D и неким подобием длс.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
21 минуту назад, Frozzolly сказал:

В лучшем случае практически весь контент пошаговых стратегий переедет в реал-тайм с обязательным 3D и неким подобием длс.

У меня для тебя плохие новости. Жанр РТС мёртв :D

22 минуты назад, Frozzolly сказал:

Конечно, врядли этот раздел и соседний про глобальные могут быть достаточно репрезентативными. Но посмотрите в них и попытайтесь найти хоть одну игру которая вышла за последние лет 5(всяческие длс и аддоны учитывать не будем) и которая была бы интересна и обсуждаема.

Да много интересных игр. И даже новые идеи есть, ранее не реализованные. Думаю, ты просто стар стал :) Не хочется ничего нового, когда старое до сих пор затягиевает. Сам такой

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 минуту назад, Candramelekh сказал:

У меня для тебя плохие новости. Жанр РТС мёртв :D

Ну почему же, посмотри на молочную фабрику Парадоксов. По-моему, как минимум, там есть какой-никакой успех и интерес.

3 минуты назад, Candramelekh сказал:

Да много интересных игр. И даже новые идеи есть, ранее не реализованные. Думаю, ты просто стар стал :) Не хочется ничего нового, когда старое до сих пор затягиевает. Сам такой

Нет, я согласен в какой-то степени, что я начинаю равнять на какие-то старые хиты всё и потому новинки им проигрывают вчистую. Но посмотри на темы в разделах пошаговых/глобальных и где в них популярность новых игр? Её не видно, так что валить лишь на то что это лишь моё ворчание из серии "а вот раньше деревья были зеленее" не прокатит.

Просто перестали делать хорошие и качественные игры, на это уходит слишком много времени и средств. И видимо, разработчикам выгоднее быстрее выдать "тяп-ляп" какой-то или же вообще заниматься совсем другими вещами, которые будут куда доходнее. Условно, зачем какой-то 2D/3D-художник будет несколько лет заморачиваться в студии, которая может быть через несколько лет выпустит хорошую стратегию, которая ,возможно, заработает(или нет) много денег, если за это время он сможет устроиться куда-то в студию CG ,которая занимается , условно, фильмами и там совсем другие деньги.

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
5 минут назад, Frozzolly сказал:

Ну почему же, посмотри на молочную фабрику Парадоксов. По-моему, как минимум, там есть какой-никакой успех и интерес.

Они просто максимально эффективно монетизировали  небольшую нишу поклонников глобалок. Расти им некуда, потому что вся аудитория уже вобрана. И других студий с такими проектами и таким охватом не появится

 

6 минут назад, Frozzolly сказал:

Но посмотри на темы в разделах пошаговых/глобальных и где в них популярность новых игр? Её не видно, так что валить лишь на то что это лишь моё ворчание из серии "а вот раньше деревья были зеленее" не прокатит.

В этом конкретном случае виноваты не игры, а течение времени. Это в конце 90-х все сидели на форумах, а сейчас все перехали в другие места. Форумные старички в основном сидят. Плюс лет 5-6 весь подраздел других игр находится в плачевном состоянии, за ним никто не следил и он всё это время хирел, это все ограничивает приток новых пользователей, потому что никто не хочет сидеть на свалке

 

11 минуту назад, Frozzolly сказал:

Просто перестали делать хорошие и качественные игры, на это уходит слишком много времени и средств. И видимо, разработчикам выгоднее быстрее выдать "тяп-ляп" какой-то или же вообще заниматься совсем другими вещами, которые будут куда доходнее.

Делать не перестали, просто теперь все ресурсы уходят на визуальную часть. Сейчас компьютерные возможности намного превосходят финансовые возможности игростроительных студий. Если посмотреть на старые игры (Doom, Heroes 3, Fallout) то будет видно, что ограничения компьютеров заставляли разработчиков концентрироваться на невизуальной части, расширять сюжет, диалоги, ролевые возможности и механики, секретки и многое другое. Сейчас же все средства уходят на визуальную часть, потому что иначе молодежь не будет играть (а молодежь - это вложения в будущее, именно на них живут игровые серии). Игроки любого поколения это могут на себе проверить. Вот для меня первыми играми были Diablo, Baldur's Gate, HoMM2 и я и сейчас могу играть в игры с такой визуальной частью. Я могу сделать небольшой шаг назад и даже поиграть в игры постарше, вроде Eye of the Beholder или Menzoberranzan, но игры серии Gold Box уже даже для меня некомфортны. Тоже самое и с теми, кто начал играть в конце 2000-х, им уже не вариант предлагать что-либо кроме Crysis или Gears of War. В итоге на проработку механик уже денег и не остаётся

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Candramelekh сказал:

В этом конкретном случае виноваты не игры, а течение времени. Это в конце 90-х все сидели на форумах, а сейчас все перехали в другие места. Форумные старички в основном сидят. Плюс лет 5-6 весь подраздел других игр находится в плачевном состоянии, за ним никто не следил и он всё это время хирел, это все ограничивает приток новых пользователей, потому что никто не хочет сидеть на свалке

Погоди, давай попробуем разобраться тогда.

Т.е., по-твоему, где-то есть хорошие и популярные игры. И где-то существуют и более современные площадки их обсуждения тогда. Где они есть? 

Если игра получается удачная, то общение о ней будет в том числе и на форумах вроде этого или той же парадоксплазы.

Ну нет за последние лет пять(а это весьма себе нормальный срок) ничего толкового. Потому и нет объекта обсуждения на форуме и новых тем.

Есть множество проектов за последние 5-10 лет, которым не хватает каких-то нескольких моментов чтобы стать хитами. 

Да хоть на примере моей любимой War in the East. Вот я недавно поставил заново оригинал, так там дефолтная карта просто "вырви глаз". Т.е. сделать в игре качественнее карту( да на неё большую часть времени игрок и таращится) как в модах, сделать удобнее и информативнее интерфейс, плюс уменьшить "порог входа"(упростив какие-то вещи) и вполне был бы продукт уровня HOI (если уж тема 2-й мировой).

Но нет, там люди настолько боятся изменений, что набрать побольше сотрудников им никак. И в итоге получаются таких конторок с небольшим штатом пруд-пруди, а сделать ничего не могут.

Те же самые John Tiller Software или AGEod годами(скоро можно будет сказать "десятилетиями") на устаревших движках выпускают пачками игры и их всё устраивает.

 

Раз уж пошло такое дело - тут есть раздел "Кладовая Пошаговых". Предлагаю переименовать в "Кладбище Пошаговых" = )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 244
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24756

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    65

  • GameForGame

    48

  • Kapellan

    19

  • Candramelekh

    18

  • Alex1917

    17

  • Frozzolly

    16

  • Pyc_MadWolf

    6

  • JillValentine

    6

  • Александр Малыхин

    5

  • wadwad

    4

  • EugeneL

    4

  • Gugamuga

    3

  • Rup.

    3

  • M1AbramsA10c

    3

  • Иммануил_Кант

    2

  • Devin

    2

  • Sadovski

    2

  • folderwin

    2

  • uzbel2012

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Venc

    2

  • Economist

    2

  • саса

    1

  • vallball

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

А где теперь в разделе можно пофлудить на общестратегические темы?

JillValentine

Ты вообще адекватный? При чём здесь поджанр варгеймы? Мы говорим о пиратстве игр в целом!  Повторюсь: Пиратить любой контент позорно, как бы ты это не оправдывал. Пример из жизни: Я жив

Northern Neighbour

Это прекрасно,давно я не видел игровых дисков. Я во многом с вами соглашусь - пиратство вещь нехорошая  , я  всегда покупаю игры которые мне действительно понравились и в которые я буду играть (п

Northern Neighbour

Здравствуйте.Рад приветствовать вас на нашем форуме. Ваши видео по различным стратегиям и варгеймам давно известны всем кто хоть немного интересуется такими играми  Я ,как модератор и популяризат

Red Commander

Добрый вечер. Премного благодарен) 

Northern Neighbour

Ну вот , теперь многоуважаемый товарищ Ред Коммандер представлен на форуме   в полной красе !

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...