WarPlan - Страница 2 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarPlan

Рекомендованные сообщения

GameForGame
Спойлер

26514853.jpg

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame
3 часа назад, Knish сказал:

На релизе игры в Стиме не будет, значит точно не будет регионального ценника. Либо будем ждать в Стиме или искать на бухте...

С чего так решили ?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,добавил скриншоты ,дневники разработчиков ( в авто переводе) ,имеющиеся обзоры и видео по игре.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, GameForGame сказал:

С чего так решили ?

The game will first be released only in our store. As usual, we are not certain when/if a Steam release will follow, but just as with our other games, if we release it on Steam, your Matrix purchase will enable you to unlock the game on Steam as well. (с) Matrix

Ссылка на комментарий

GameForGame
4 часа назад, Knish сказал:

The game will first be released only in our store. As usual, we are not certain when/if a Steam release will follow, but just as with our other games, if we release it on Steam, your Matrix purchase will enable you to unlock the game on Steam as well. (с) Matrix

Фишка в том что они стали свои игры практически сразу релизить в стиме, для них это выгодно стало. Много народа там стало покупать их игры.

Ссылка на комментарий

Релиз запланирован на 24 октября, а через 15 минут будет стрим на твиче: 

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Часть 2

 

 

Изменено пользователем Shamilboroda
Ссылка на комментарий

GameForGame

Поправочка по редактору: If I had to put in a number on it the editor allows to change 85% of the game system. The core combat system can't be changed.

По сути 85% уже очень много для столь большой игры. Остальные 15% походу в архивах юнити.

 

 

 

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Shamilboroda
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Frozzolly сказал:

Это типа "HOI 2 . 20 лет спустя"?

Нет. Это типа настольный варгейм-монстр на ПК.

Ссылка на комментарий

По дневникам разработчиков, задумка вроде как интересная. Тот случай, когда необходим хотя бы 1 сценарий в виде демо, т.к. не понятно, будет ли это как следует работать.

А вот это у меня пока вызывает определенные опасения:

Цитата

Unit Scales
Division = 15,000–20,000 soldiers
Small Corp = 30,000–40,000 soldiers – usually paratrooper,
mountain
Large Corp = 50,000–60,000 soldiers
Army (USSR only) = 35,000–70,000 soldiers
Air Unit = 300–400 combat aircraft
Carrier Group = 2–3 aircraft carriers with 150–200 combat aircraft
Battle group: 2 battleships/battle cruisers + support ships
Cruiser group: 4–6 heavy cruisers + escorts
Patrol group: 4–6 light cruisers + escorts or a destroyer patrol
Sub group: 10–15 active submarines out at any one time
Escorts: 8–10 frigates, escorts, and corvettes for trade routes
Merchant Marine: approximately 200,000 tons of active convoys

Слишком крупные стеки. Нехорошо уже тем, что во многих операциях WW2 нужны были силы в 1/2 или менее чем 1/3 упомянутых стеков.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, El Gato сказал:

Слишком крупные стеки.

Вот слова автора :

" Все стороны кроме СССР:

Large Corp can detach a division
Small Corp can split into 2 divisions
A division can merge with a division to form a small corp
A division can merge with a small corp to form a large corp

для СССР:

Soviet Army = Large Corp
Army can split into Small Army = slightly worse than a small corp
2 small armies can form a large army

Советские дивизии были не очень эффективными и маленькими сами по себе, поэтому они не имеют их в игра. Советский OOB всегда трудно сделать, потому что у них было сочетание типов юнитов. Поэтому мне пришлось пойти на компромисс."

Так что стеки можно разделять но при этом в гексе может находиться только один юнит,как так ?

 

А что представляет собой в игре дивизия ?  Это просто абстракция  с указанным количества человек и показателем силы ?

 

 

 

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Так что стеки можно разделять но при этом в гексе может находиться только один юнит,как так ?

 

Вот как это задумывалось: Instead of generating a large number of infantry units with different minor purposes WarPlan allows players to detach smaller units from larger ones to cover garrison duty or activity behind the line while assigning specifc advancements and availability of reinforcements. (с) manual
 

Ссылка на комментарий

Нужно "демо". Или опыт камикадзе, которые купят за немалую цену продукт разработчика, за которым пока нет самостоятельных разработок.

Новый продукт AGEOD, Gary Grigsby, CMANO той же не очень рискованно брать, примерно понимаешь, что будешь иметь на выходе.

 

Здесь, все, что в его дневниках написано, как бы очень  интересно и вдохновляюще, но как это реально будет работать, непонятно пока.

 

Печально, что пока стратегические продукты по WW2 с оптимальной детализацией - это WiTP, АЕ WiTE, WitW, причем без кампаний Вермахта 1939 - 05.1941, и в последних 2-х наименованиях без морской компоненты. Печально, потому, что детализация в этом случае прекрасна, однако затраты по времени игрока, предъявляемые этими продуктами, чудовищны. Порядка 7 лет играл в WiTP АЕ с людьми, пока недостаток времени не заставил уйти из этого благородного спорта.

 

Неплохой вещью мне показалась Strategic Command WW2: War in Europe, однако, несколько "абстрактной" что ли.

 

Так как продукта по WW2 в котором есть приемлемый компромисс между хорошей детализацией и разумнымии требованиями по трудозатратам игрока пока нет, в этом плане мной на Warplan возлагаются некоторые надежды.

 

По WWI один такой продукт точно есть это To End All Wars.

 

 

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Цена 40$. Продаётся пока только у Матриксов.

Ссылка на комментарий

intenso

Разработчик прикольный парень,

любил играть в варгеймы, потом изучил программирование и за пару лет запилил игрушку, практически в одно лицо.

 

Я так понимаю она основана на старых олд-скульных варгеймах, но он добавил большую абстракцию, убрал детализацию чтобы было по времени не так долго.

Но добавив разные правила. Как в настолках.

Хотя мне, больше интересно , было бы играть с большим уровнем детализации, на уровне дивизий например, но без лишних параметров типа количества орудий  :)

Идея со сплитами мне не очень.

 

 

 

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

Судя по отзывам на вышедший продукт на форуме Матриксов - сыровато. Да и обещанной "бомбы" не вышло. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 175
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22114

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    35

  • Shamilboroda

    26

  • El Gato

    21

  • Northern Neighbour

    20

  • Knish

    11

  • StalnoyMonstr

    11

  • Gundar

    7

  • Alex1917

    7

  • Бурый Лис

    6

  • intenso

    5

  • Рюмин

    4

  • Frozzolly

    4

  • h00060

    3

  • Rettich

    2

  • -Alexius-

    2

  • mochuelo

    2

  • wadesf

    2

  • Гром побе́ды

    2

  • Midgard

    1

  • KVEbek

    1

  • Behond

    1

  • HeinzG

    1

  • stolib

    1

  • gran_srf

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра вышла 24 окт.2019 Разработчик: Kraken Studios                    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

El Gato

Короче. Я оказался тем самым Маньяком, что купил его. Ну, смейтесь надо мной. Мне интересно, что это. У.Г., или вещь с потеннциалом. Судя по рассказам Альваро, потенциал есть. И мои мнения, что я

StalnoyMonstr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Перевод мануала.

GameForGame

GameForGame

@intenso @Alex1917 Там скриншоты очень даже сладкие, по сути по скринам и то что в цифирьках уже прослеживается много вкусного. Плюс АИ если играть против компа довольно хороший по сравнению с той же

El Gato

Слушайте, ну это Вы гоните. Вы просто к WiTE привыкли. Я долго, очень долго, порядка 7 лет играл в WiTP AE  с человеческими оппонентами, так по сравнению с ней интерфейс WarPlan проще процентов на 95-

Gundar

Игра весьма неплоха. Весьма. На мой взгляд немного бедновато скроена, но в целом очень хорошие впечатления оставляет. Лично я с удовольствием поиграю в нее, но по сети с живыми оппонентами. С АИ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...