Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics" - Страница 32 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.3 "Wolfe" и DLC "Ancient Relics"

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Uncle_Givi сказал:

Признак псионики и киборга можно оставить при модификации после биологического возвышения, все стакается. Насчет слабый трейт или нет... Ну дело вкуса, на мой взгляд, в этой части паритет.

Я про трейт лидера.

22 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

Специализация изменилась, но она осталась. Понятно, что признак "Эрудит" будет полезен только на научных планетах.

Слишком много микро по переселению, чтоб идеально было.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
40 минут назад, had сказал:

Я про трейт лидера

 

Мы друг друга поняли. Там же ведь немного разные плюшки у разных лидеров. У каких-то бестолковые, а у каких-то вполне себе полезные. В общем и целом они мне не показались слабее, чем от псионики.

Изменено пользователем Uncle_Givi
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Uncle_Givi сказал:

 

Мы друг друга поняли. Там же ведь немного разные плюшки у разных лидеров. У каких-то бестолковые, а у каких-то вполне себе полезные. В общем и целом они мне не показались слабее, чем от псионики.

Можно киборгов сделать псиониками и получить 2 трейта, а вот трейт эрудитов не стакается с другими.

 

Так что я думаю, что лучше всего идти в псионику и поискать ассимилятора на карте.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@had

 

Да почему не стакается). Завоевываете стагната-спиритуала и модифицируете его расу. Признак псионики можно сохранить. Аналогично с киборгами. 

Ссылка на комментарий

@Uncle_Givi

Может что-то изменили, но когда я смотрел последний раз, при геномодинге, если у расы лидера есть трейт киборг/робот/псионик, то трейт эрудита удаляется/не ставится.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@had

 

А, ясно все, сорян. Тут вы скорее всего правы, можно чтобы в признаках у расы были признаки "Псионика" и "Эрудированные", насчет бонусов лидера не проверял, так как полноправное гражданство всегда ставлю только титульной нации. Но повторюсь, скорее всего вы правы.

Ссылка на комментарий

Publius

Шифт в машинистов полезен или биологическое возвышение в итоге даст больше плюшек?

Ссылка на комментарий

Патч вышел.

Не устаю удивляться фиксам типо такого спустя три года после релиза.

AI will no longer maniacally press the "build army" button in order to make armies building faster

Ссылка на комментарий

antiximik

Кто-нибудь уже пробовал новый патч 2.3.3? Старые (от 2.3.2) сэйвы не ломаются?..

Ссылка на комментарий

27 минут назад, antiximik сказал:

Кто-нибудь уже пробовал новый патч 2.3.3? Старые (от 2.3.2) сэйвы не ломаются?..

Вроде все цело. Правда дни длятся раза в 2 дольше, чем были до апдейта, но я не уверен что это связано.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Garot сказал:

Вроде все цело. Правда дни длятся раза в 2 дольше, чем были до апдейта, но я не уверен что это связано.

 

Это скорее связано с самим патчем 2.3, у меня после него только начавшаяся работать производительность, опять улетела куда-то в темное место.

Ссылка на комментарий

Publius

Я уже давно забил играть больше чем на 600 звёзд. Иначе даже до 100 года партия может затянуться на несколько суток промотки времени. 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

начал новую партию на 2-3-3  поиграв пару дней обратил внимание что компы практически перестали заниматься апгрейдом баз,  причем картина довольна странная - вышедший в космос минор с двумя системами отгрохал себе цитадель у моего же соседа с 20+ планетами дальше старпортов дело не пошло как и у других компов , Кто нибудь сталкивался с подобным ? 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, RiscoUK сказал:

начал новую партию на 2-3-3  поиграв пару дней обратил внимание что компы практически перестали заниматься апгрейдом баз,  причем картина довольна странная - вышедший в космос минор с двумя системами отгрохал себе цитадель у моего же соседа с 20+ планетами дальше старпортов дело не пошло как и у других компов , Кто нибудь сталкивался с подобным ? 

Такая фигня же.Только когда кризис наступил очухались.С чем связано без понятия.Наверное ето улучшении ИИ - економика на планетах и только там.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
7 часов назад, Istorik сказал:

Такая фигня же.Только когда кризис наступил очухались.С чем связано без понятия.Наверное ето улучшении ИИ - економика на планетах и только там.

С экономикой как раз все нормально - смотрел через tag че там у компов - планеты более менее застроены все ресурсы в + (играю без модов на аи) а вот базы все первого уровня и большая часть из них полупустые в итоге получилась такая ситуация - воевал с соседом за смену идеологии флоты у нас с ним были равны примерно по 150к у каждого в ходе войны я ему почти весь его флот выбил ну и сам тоже потерял больше половины своего флота примерно, после войны я за несколько лет восстановил флот а вот сосед теперь союзник по федерации даже до половины прежней численности не дорос ,  зашел к нему с инспекцией 

у него 39к алоев в запасе +1к алоев доход и при этом он неспешно клепает кораблики всего на трех верфях (у меня их 15) а большая часть его баз стоят полупустыми. 

Раньше я такого не замечал  базы у ии все были застроены даже цитадели иногда попадались ну и после войны он восстанавливался довольно быстро , правда тогда я играл с модом Главиуса  который теперь к сожалению вышел в отставку :(

 

Ссылка на комментарий

@RiscoUK

Дебаг тултип включи и наведи мышку на ресурс.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
2 часа назад, had сказал:

@RiscoUK

Дебаг тултип включи и наведи мышку на ресурс.

как это обьяснит почему у него всего 3 верфи на двух базах , а остальрные пустые или полупустые ? (все ресы в + от 1к и выше)

Ссылка на комментарий

6 часов назад, RiscoUK сказал:

как это обьяснит почему у него всего 3 верфи на двух базах , а остальрные пустые или полупустые ? (все ресы в + от 1к и выше)

Может быть и никак, посмотри.

Там написано распределение расходования по областям.

 

Ситуацию с кучей лоулвл баз я видел и на старых версиях.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
9 часов назад, had сказал:

Может быть и никак, посмотри.

Там написано распределение расходования по областям.

 

Ситуацию с кучей лоулвл баз я видел и на старых версиях.

да спасибо за информацию я глянул на базы он не особо много тратит ,  но в общем я нашел с чего это все пошло - вчера просматривал стимовский форум помнится там в одной из тем народ писал что ИИ апгрейдит базы но не застраивает их, ну что ж теперь парадоксы решили эту проблему -

 * AI no longer needlessly upgrades starbases if they still have unused module or building slots      

это написано в фиксах ИИ последнего патча , те теперь он не только не застраивает базы но и не апгрейдит их  зря потому что все равно не будет застраивать (что вполне логично)

 

 

 

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

Gil-galad
54 минуты назад, RiscoUK сказал:

парадоксы решили эту проблему -

 * AI no longer needlessly upgrades starbases if they still have unused module or building slots

Спойлер

61630e38498e89989cd8411bc0c22dfc.jpg.d85092d4c08864567127401f7fc48ae1.jpg

Главное, что они старались...

Изменено пользователем qwerty2099
  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 651
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125752

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    70

  • Jamikea

    62

  • Avros

    35

  • Publius

    34

  • Pasha223

    33

  • Араил

    17

  • Nigmat

    16

  • Nimfar

    16

  • Flashsmile

    16

  • coda

    16

  • Xoct

    15

  • aroh

    14

  • AlexTheTeacher

    13

  • пюрешка

    12

  • wlfrm

    12

  • HolodGLD

    11

  • GreatWarlord

    11

  • Gargonder

    9

  • Dimka2010

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Shevalie

    8

  • mcdan

    8

  • Gallet

    8

  • proconsul

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

HolodGLD

К текущей тормознутой и сломанной игре, осталось только ещё одно ДЛС скотчем примотать... Что надо делать когда игра тормозит так, что в неё невозможно играть? Выпустить новый ДЛС. (с) Пар

Nigmat

Логика есть все же. Игра у нас начинает  свои проблемы показывать во всей красе (а в не во всей еще раньше) начиная с позднего мидгейма-раннего эндгейма. До этого момента не все доходят и еще меньше (

Gil-galad

🙃 Это просто год сливания всего и вся.  Игры, сериалы, фильмы. Всё будет слито. 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | e156b4ddd6bec4cc3948

Xoct

Играю за экстерминаторов, вдруг нахожу голову Зарклана (+50% к привлекательности спиритуализма, при активации даёт небольшой флот стагнатов) и со мной связываются спиритуалисты-стагнаты со словами "о,

darktime

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  все ради вас. Крим апи и Длс  

had

Какие-то левые ноунеймы что-то там навоображали. Даже если магазин в гта онлайн дает много денег. Даже если больше, чем продажи базовой игры. Продаж базовой версии хватило бы, чтобы выпускат

Nikkirche

Специально для @had а Обрезанная 5 цива без длс  длс на броню лошадей в обливионе длс за 2к(оправдывают видно своё имя) для 6 цивы золотое издание 6 цивы в которое не входит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...