Перейти к содержимому
Strategium.ru

Field of Glory: Empires (FOG: E)


shaiba

Рекомендованные сообщения

Vitalius
4 часа назад, HeinzG сказал:

Стоит ли загружать главные бои в Field of Glory II? Это добавляет сложности или непредсказуемости? Можно ли таким образом "вытянуть" битву которую бы проиграл при иных раскладах?

 

С пятого-шестого сражения в   Field of Glory II это уменьшает сложность и убирает непредсказуемость :) Ну это если играть на уровне Трибун в Field of Glory II. Можете увеличить уровень. Я лично люблю переносить большие битвы в  Field of Glory II, а мелочевку отыгрываю на движке сабжа. Мне кажется, так атмосфернее :)


3 часа назад, Kapellan сказал:

Игра в целом довольно простая, просто непривычная в плане механик.

хм) что же тогда по-вашему есть "сложная игра"? :)


1 час назад, Vitalius сказал:

 

С пятого-шестого сражения в   Field of Glory II это уменьшает сложность и убирает непредсказуемость :) Ну это если играть на уровне Трибун в Field of Glory II. Можете увеличить уровень. Я лично люблю переносить большие битвы в  Field of Glory II, а мелочевку отыгрываю на движке сабжа. Мне кажется, так атмосфернее :)

Я так тоже думаю)  Для мелких битв есть генералы, а в решающих мега-сражениях правитель может лично возглавить армию в тактическом режиме :) Правда, в идеале таких крупных битв тоже, имхо,  стоит избегать и достигать своих целей более надежными средствами)


Kapellan
20 минут назад, HeinzG сказал:

хм) что же тогда по-вашему есть "сложная игра"? :)

Имелось ввиду в плане освоиться. Тут нужно вникнуть в культурный баланс, в то, как половчее давать стартовое развитие малозаселённых пров и в торговлю(а точнее понять что она автоматическая). Замороченных систем которые поди пойми как работают(аля виктория) тут нет.


5 минут назад, Kapellan сказал:

Имелось ввиду в плане освоиться. Тут нужно вникнуть в культурный баланс, в то, как половчее давать стартовое развитие малозаселённых пров и в торговлю(а точнее понять что она автоматическая). Замороченных систем которые поди пойми как работают(аля виктория) тут нет.

Тогда я бы сказал что это логичная игра, которая подчиняется определенным законам и правилам, которые просто нужно понять. Кстати, впервые вижу в  игре такую механику и это приятно удивляет. Обычно стратегии грешат тем, что сложно лишь на старте, а когда раскачался - становишься этаким "паровым катком", который сминает все на своем пути. И стратегии от "параходов" тут не исключение. А здесь я вижу совершенно иную систему, более реалистичную.


Kapellan
1 минуту назад, HeinzG сказал:

Кстати, впервые вижу в  игре такую механику и это приятно удивляет. Обычно стратегии грешат тем, что сложно лишь на старте, а когда раскачался - становишься этаким "паровым катком", который сминает все на своем пути. И стратегии от "параходов" тут не исключение. А здесь я вижу совершенно иную систему, более реалистичную.

От фракции на самом деле многое зависит. Начав за условных каледоцев будешь ходов 100 выбираться из культурной ямы. А за македонцев скушаешь ближайшие чудеса света и бед знать не будешь. Но в том же регионе можно сесть за спарту и после успешно старта внезапно осознать, что немалых размеров государство может себе позволить только 3 приличных армии, потому что на большее рекрутов просто не хватает.


2 минуты назад, Kapellan сказал:

От фракции на самом деле многое зависит. Начав за условных каледоцев будешь ходов 100 выбираться из культурной ямы. А за македонцев скушаешь ближайшие чудеса света и бед знать не будешь. Но в том же регионе можно сесть за спарту и после успешно старта внезапно осознать, что немалых размеров государство может себе позволить только 3 приличных армии, потому что на большее рекрутов просто не хватает.

Я начал играть за Херусков. На 54-ом ходу наконец стал не ордой, а племенным вождеством. Я вижу предел развития у херусков это конфедерацию племен? Стать империей нельзя?

empires.jpg


Kapellan
17 минут назад, HeinzG сказал:

Я вижу предел развития у херусков это конфедерацию племен? Стать империей нельзя?

Если ничего не изменили, то да - рост линейный.


Northern Neighbour

Торрент  игры на рутрекере обновлено до 1.3.0.0, добавлено DLC Persia 550-330 BCE


RusTankist

Поиграл за Персию, противники выносятся достаточно быстро, империя строится относительно легко, египтяне доставили проблем, но и их заломал. Но эти бесконечные восстания и гражданские войны с разными узурпаторами просто достали, ивенты глючат по ходу, раз за разом появляются ранее разбитые ребелы. Греко-перидских войн не получилось, Афины стали государством-клиентом, причем сами это предложили, македоняне вообще обосновались на севере Италии и воюют с Римом, потеряв свою родину. Сане Македонскому явно будет не до похода на Персию.


Наверное те, кто много играл в Field of Glory заметили что недостатком игры является однообразная музыка - одна и та же композиция порядком надоедает после n - количества ходов. Это конечно не проблема для тех, кто играет вообще без музыки, но лично я к таковым не отношусь, если есть возможность слушать качественный саундтрек - слушаю). Поэтому я задался целью найти какой-нибудь мод, исправляющий этот недостаток игры и нашел его довольно быстро. Это даже модом назвать сложно, оказывается достаточно заменить аудиофайлы игры как и сделал автор по ссылке) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Музыка из Rome Total War все-таки весьма хороша)


RusTankist

Лучше бы доработали, чтобы перестали постоянно восставать захваченные племена. Вроде до фига уже в здания повышающие лояльность вложился, но в тылу все новые сепаратюги возникают.


(изменено)
5 часов назад, RusTankist сказал:

Лучше бы доработали, чтобы перестали постоянно восставать захваченные племена. Вроде до фига уже в здания повышающие лояльность вложился, но в тылу все новые сепаратюги возникают.

Все доработано, имхо. Необходимо во-первых, следить чтобы регионы управлялись через провинциальную администрацию, а значит нужно при захвате новых регионов стремиться создавать эти самые провинции из них (провинции даны на карте изначально), во-вторых любой ново захваченный регион будет первое время бунтовать - его ведь только только захватили, местные этим фактом не очень довольны и даже если им построить чего-нибудь что поднимает лояльность - она сразу не поднимется, это постепенный процесс. В-третьих, если в соседнем регионе восстание (не важно свой регион, нейтральный или вражеский) все близлежащие регионы тоже получают снижение своей лояльности. В-четвертых, имеет значение не только что построено, а еще как распределены граждане и рабы в основных секторах, которых четыре - здоровье и еда, строительство и инфраструктура, экономика и культура. Например если еды хватает, строительные очки накоплены, имеет смысл большинство граждан направить в сектор "культура" это сразу же ощутимо поднимет их лояльность. Только не стоит делать это с рабами, они гораздо полезнее в секторе еды или строительства. В-пятых, лояльность зависит от количества населения, если голодных ртов много, а еды, земли и домов мало - будут бунты, нельзя просто взять и плодиться как кроликам) людям нужны условия для жизни) В шестых, лояльность выше в тех регионах, которые являются целевыми, поэтому внешняя экспансия должна исходить из целей развития страны, а не личных "хотелок" вождя). Вроде бы все, но может и нет. Игра очень глубокая и умная. Я в ней новичок, вполне возможно что упустил из виду что-то)

Изменено пользователем HeinzG

176 ход. Херуски взобрались на 4-ое место в рейтинге наследия стран. В тройке лидеров - Македония, Государство Селевкидов и Рим.

4 место в рейтинге наследия. Херуски.jpg


Vitalius
Спойлер

Исправления

Исправлена Фабрика Амфор
Исправлено решение Ускоренный марш
Административная нагрузка была всегда больше чем ожидалась из-за того, что учитывала доход нового хода
Исправлено сообщение о казни рабов
Исправлен мелкая ошибка, предотвращавшая перехват
Исправлены ошибки в текстах

 

Качество жизни и улучшение интерфейса
Загрузка игры теперь в три раза быстрее чем раньше. Сейчас возможно загружать  с большей легкостью игры на поздней стадии .
Нажатие на товаре в торговой панеле покажет где этот товар на карте.
Содержание отряда показывается во всплывающей подсказке.
Кнопка региональных решений мигает пока игрок не нажмет ее и не выберет решение.
Шанс превращения показывается во всплывающей подсказке для этнической принадлежности (отсутствует если состоит только из рабов)
Добавлены некоторые горячие клавиши: слои на карте теперь назначены с до 7 и с SHIFT 1 до SHIFT 7. Теперь можно переключаться между регионами и провинциями с помощью CTRL-SPACE
Отряды с 100% здоровьем будут светится зеленым треугольников на панели отрядов, в отличие от отрядов с здоровьем 66-99%
Добавлено сообщение когда новое стадо добавления к кочующей стране.
Провинциальная столица показывается в панеле регионов.
Исправлен слой на карте 'свободные слоты под постройку' где незанятые регионы не являющиеся частью провицнии никогда не показывались.

 

Различные изменения и исправления правил
Расстояние теперь фактор, который проверяется при торговле учитывая кто с кем торгует
Если вы имеете две одинаковых постройки столичных дворцов, одна из них будет убрана, даже если вы не превысили лимит количества столичных регионов.
Последняя возможная миссия будет теперь все еще устаревать, уменьшая шанс увидеть отрицательное количество ходов (?)
Корабли не могут быть размещены на суше.
Корабли сейчас не учитываются в случае сухопутных сражений и не предотвращают экспорт в FOG II
Решение Бурный рост населения теперь только для регионов с лояльностью 75+
Увеличены боевые характеристики отрядов экспортируемых в FOG II от решения "Вдохновить отряды"
Модификатор добавляемый к региону теперь сбрасывает таймер если этот модификатор уже применен (ранее он игнорировался)
В сделке ИИ   оценивает регион более высоко, если он у него в целях
Персидские узурпаторы в DLC не имеют теперь доступа к Бессмертным
Staging(?) Персии улучшен.

 

Настройки и изменения данных
Бессмертные теперь на 50% дороже, но не являются более уникальными
Отряды экспортированные в FOG II теперь получат 5% качества если они имеют улучшения экипировки (броню и т.д.)
Бонусы крепости Картли (специальной уникальной крепости для Колхиды) были неверными
Больше нет кельтов как провинциального отряда в Галатии в кампании 550 г. до н.э.
Эпитеихизмата может быть разрушена
Карфагенский Священный отряд теперь сражается в центре на всех видах местности
Размещение слонов пересмотрено на пересеченных видах местности.
Исправлена возможность набора слонов в регионе Эпир
Эллинские разногласия: Штрафы уменьшены в зависимости от количества принадлежащих регионов
DLC: У Египта теперь египетские имена генералов

 

Совместимость
Полная совместимость с играми версий 1.30+
Несмотря на то что большинство нововведений будет работать, мы не рекомендуем продолжать многопользовательские игры.

 


(изменено)

Тот случай когда качество сильнее количества) Даже в наступлении)

Битва.jpg

Изменено пользователем HeinzG

RusTankist
(изменено)

 

Screen_00000000.thumb.jpg.b2441ae033e1cf38adabcef1d481e2e2.jpg

 

Строю великую Карфагенскую империю (розового цвета на карте). Сначала отжал Северную Африку, потом завоевал Испанию, Францию, Британию. Потом был рывок через Германию на Украину, параллельно расширился до Египта. Сейчас добиваю Македонию на берегах Черного моря.

За время потраченное на расширение государства, Персия превратилась в настоящего монстра, вынесла Египет, подчинила себе почти всю Грецию, кроме Спарты, да еще и умудрилась сделать государством-клиентом Рим, на который у меня были огромные надежды совместно воевать против персов ( а я им столько денег и территорий слил, но предали и переметнулись, гаденыши).

В результате мои территории обхватили большими клешнями европейскую Персию, но в случае полноценной войны перспективы не очень радужные, шансов раздергать мои силы по растянутым коммуникациям у противника значительно больше, чем у меня, да и их тыловая база в виде азиатских владений почти для меня не доступна. Будем, как говорится, посмотреть.

Изменено пользователем RusTankist

23 минуты назад, RusTankist сказал:

Строю великую Карфагенскую империю (розового цвета на карте). Сначала отжал Северную Африку, потом завоевал Испанию, Францию, Британию. Потом был рывок через Германию на Украину, параллельно расширился до Египта. Сейчас добиваю Македонию на берегах Черного моря.

За время потраченное на расширение государства, Персия превратилась в настоящего монстра, вынесла Египет, подчинила себе почти всю Грецию, кроме Спарты, да еще и умудрилась сделать государством-клиентом Рим, на который у меня были огромные надежды совместно воевать против персов ( а я им столько денег и территорий слил, но предали и переметнулись, гаденыши).

В результате мои территории обхватили большими клешнями европейскую Персию, но в случае полноценной войны перспективы не очень радужные, шансов раздергать мои силы по растянутым коммуникациям у противника значительно больше, чем у меня, да и их тыловая база в виде азиатских владений почти для меня не доступна. Будем, как говорится, посмотреть.

А как дела с лояльностью на захваченных землях и культурным развитием? Тут же нужно набрать больше очков рейтинга наследия чем другие и для этого не обязательно захватывать всё и вся)


RusTankist

С ляльностью все фигово, постоянные восстания из-за быстрого расширения территории, спокойно только в Африке и Испании, в остальных провинциях периодически вовсю полыхает, приходится держать в тылу три двадцатитысячных конных корпуса + пехоту мобилизовывать, если не справляются конники (потом уходят на подпитку основных частей, которые отвоевывают новые земли). Собственно, мне и было интересно поглядеть, что будет при постоянной экспансии, в принципе все ожидаемо. Это еще хорошо гражданских войн не было, а то точно персы меня съедят.

По рейтингу наследия на втором месте, на первом Персия, причем с отрывом раза в два, просто монстр какой-то. 


8 часов назад, RusTankist сказал:

С ляльностью все фигово, постоянные восстания из-за быстрого расширения территории, спокойно только в Африке и Испании, в остальных провинциях периодически вовсю полыхает, приходится держать в тылу три двадцатитысячных конных корпуса + пехоту мобилизовывать, если не справляются конники (потом уходят на подпитку основных частей, которые отвоевывают новые земли). Собственно, мне и было интересно поглядеть, что будет при постоянной экспансии, в принципе все ожидаемо. Это еще хорошо гражданских войн не было, а то точно персы меня съедят.

По рейтингу наследия на втором месте, на первом Персия, причем с отрывом раза в два, просто монстр какой-то. 

Так и задумано, и это правильно. Империя Макендонского развалилась после его смерти и многие подобные империи тоже. Римляне свою империю строили по-другому, медленно и основательно и у них получилось победить, мы до сих пор пользуемся их языком и культурными достижениями. Так что эта игра про про культурное наследие, а не внешнюю экспансию. Я сейчас в своей партии догнал и обогнал Рим и Селевкидов. Рим еще держится, а империя Селевка похоже слишком быстро росла и восставшие народы ее уничтожили. Впереди только Македония, но она достигнув 20 тыс. очков культурного рейтинга по сути не развивается и стоит на месте и мы ее скоро догоним. Хотя у меня не большое государство, не намного больше современной территории Германии, но зато оно чисто германское - были пару регионов на Западе где изначально присутствовало кельтское большинство, но мы эту проблему решили и сейчас там большинство германцев. Сейчас у нас уже новая эра, где-то 300 ход, а я не могу вспомнить особых восстаний за всю игру, может одно или два.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 237
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43041

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    44

  • Vitalius

    30

  • Shamilboroda

    29

  • HeinzG

    19

  • Chingizid

    12

  • RusTankist

    11

  • Insolent

    11

  • Northern Neighbour

    10

  • war16

    8

  • Candramelekh

    7

  • Stratman

    7

  • igor2405

    6

  • Edward75

    6

  • shaiba

    5

  • romarchi

    4

  • Maslopup636

    4

  • GameForGame

    2

  • pinewood

    2

  • Krokus

    2

  • moroz522

    1

  • kazimir

    1

  • Митчел

    1

  • Pegasus

    1

  • Bazzi

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Готовность перевода - 95%. Уже сейчас можно играть на русском языке полноценно. Даже сделал картинки с русским флагом и научился добавлять русскоязычные шрифты. Не переведены не влияющие на понимание

Northern Neighbour

В Field of Glory: Empires почти каждая провинция в игре имеет уникальный юнит. Эти юниты часто бывают достаточно мощными или имеют уникальные черты, но стоимость каждого юнита будет увеличиваться по м

Northern Neighbour

Добавил раздел Дополнений с описанием нового анонсированного  DLC Field of Glory: Empires - Persia  550 - 330 BCE 

Kapellan

Необходимость наличия старой игры для разблокировки механик новой?

Vitalius

Я вот когда так пробовал играть, то постоянно сливал. А когда разобрался с модификаторами и бонусами начал постоянно выигрывать :)

HeinzG

Можно вспомнить битву в Тевтобургском лесу где римская армия не могла развернуться в лесной местности и дать полноценный бой в результате чего "по кусочкам" была полностью уничтожена нападавшими герма

shaiba

Дата выхода: 11 июл. 2019 Разработчик:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Field of Glory: Empi

Kapellan

Три самых главных косяка игры: 1) Дипломатия. Сейчас даже в тоталварах она лучше, чем тут. Мирных переговоров нет как класса, только само по себе заключение мира без каких-либо условий. Для гранд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...