Перейти к содержимому
Strategium.ru

Field of Glory: Empires (FOG: E)


shaiba

Рекомендованные сообщения

RusTankist

Тоже бы от кодов не отказался

 


RusTankist
(изменено)

Порывшись в игре, нашел в папке "Scenarios" файл SETUP_FACTIONS.csv. В сценарии "Пирр" без проблем можно изменить столбцы GlobalProdExtraPerc за нужную страну, тем самым добавив себе нужных ресурсов. Но в грандкампании почему-то изменение данного параметра приводит к тому, что не дает запустить игру, тупо нет выбора стран. То ли руки кривые, то ли то что игра пиратка :( А так хотелось устроить бойню тройки усиленных империй. 

В инете нашел: "предположу, что вы используете не эксель, а опенофис - и в нём первым окном появляется превью, а в экселе сразу полный файл с полным перечнем всех фракций". 

Изменено пользователем RusTankist

Edward75
15 часов назад, Kapellan сказал:

А в плане успешности - в отличии от других игор агеодов тут пиковый онлайн исчисляется не в десятках, а в сотнях. Прогресс на лицо.

Из каких показателей, данных вы это берете?


Kapellan
Только что, Edward75 сказал:

Из каких показателей, данных вы это берете?

Из стима.


Edward75
11 час назад, war16 сказал:

может офис 2003 чудит))) Но мне офис этот нравится

А а думал, я один такой динозавр. Сам им пользуюсь! Пробовал ставить новые, удалил через пару минут.


Kapellan

ИИ шедеврален конечно. Миноры без армии кидающие тебе войну это просто агонь.


Candramelekh
18 часов назад, Kapellan сказал:

Кто в курсе, что за штраф срока правления в культурном развитии? Из-за него только к 110 ходу вполз в зону прогресса, причем для этого пришлось почти всех жителей бросить в культуру.

Чем дольше твоё правление сохраняется неизменным, тем больше штрафа это вносит в рейтинг. Что-то вроде эмуляции конечности любой империи. Если форма правления сменится с, допустим, племени на монархию, то показатель должен обнулиться. Подозреваю, что и в обратную сторону работает, но не проверял. Разрабы упоминали также, что благодаря разрухе, гражданским войнам и тому подобному, можно даже набивать больше наследия


Kapellan
2 минуты назад, Candramelekh сказал:

Чем дольше твоё правление сохраняется неизменным, тем больше штрафа это вносит в рейтинг. Что-то вроде эмуляции конечности любой империи. Если форма правления сменится с, допустим, племени на монархию, то показатель должен обнулиться. Подозреваю, что и в обратную сторону работает, но не проверял. Разрабы упоминали также, что благодаря разрухе, гражданским войнам и тому подобному, можно даже набивать больше наследия

Да, как только выстрадал повышение до 2 УЦ штраф сошел.


Kapellan

Ограничение в целом понятное, симулирует застой в государстве. Но при этом выходит так, что обитателем неразвитых регионов(а это как правило УЦ1 которые любят разваливаться при смерти правителя) нет смысла расширяться на старте. Просто не успеешь развить провы с 1-3 населения, до того уровня, где можно нормально апать культуру. Т.е. сначала сиди аутируй поднимая цивилизованность, а уже потом воюй.


А как эту цивилизованность поднимать то? Не могу разобраться


Kapellan
(изменено)
8 минут назад, war16 сказал:

А как эту цивилизованность поднимать то? Не могу разобраться

Нужно быть в зеленой зоне рейтинга цивилизованности, тогда с 30%(по дефолту) шансом получаешь фишки прогресса. Накопил 5 штук и перешел из стабильного УЦ1 в процветающее УЦ1, накопил ещё 5 и перешел в УЦ2. И так далее.

Место в рейтинге зависит от соотношения среднего уровня культуры провинций, к штрафам за размер государство/срок правления/другие модификаторы.

_________
добавлено 4 минуты спустя

А как в золотой век вползти?@Candramelekh

Изменено пользователем Kapellan

Edward75
1 час назад, Kapellan сказал:

ИИ шедеврален конечно. Миноры без армии кидающие тебе войну это просто агонь.

Ну так, вы сами решили так играть. Кто мешал найти оппонентов...


Kapellan
5 минут назад, Edward75 сказал:

Ну так, вы сами решили так играть. Кто мешал найти оппонентов...

Шедевральное оправдание:D


Edward75
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Шедевральное оправдание:D

Да я понимаю что Миноры сами по себе. Но и основные противники будут вести себя так же. Не удивляйтесь.


Kapellan
2 минуты назад, Edward75 сказал:

Да я понимаю что Миноры сами по себе. Но и основные противники будут вести себя так же. Не удивляйтесь.

Думаете крупные страны ведут себя умнее? На минорах это просто заметнее.


igor2405
3 часа назад, Kapellan сказал:

Нужно быть в зеленой зоне рейтинга цивилизованности, тогда с 30%(по дефолту) шансом получаешь фишки прогресса. Накопил 5 штук и перешел из стабильного УЦ1 в процветающее УЦ1, накопил ещё 5 и перешел в УЦ2. И так далее. 

Место в рейтинге зависит от соотношения среднего уровня культуры провинций, к штрафам за размер государство/срок правления/другие модификаторы.

_________
добавлено 4 минуты спустя

А как в золотой век вползти?@Candramelekh

уровней цивилизованностей всего 5(стабильный в серединке и по 2 вниз и вверх). доходишь до юного а потом тебя опять сбрасывает в стабильный. и заодно видимо дает золотой век (хотя может у меня совпало просто, Македония была стабильной-стала выдающейся-потом стала юной а потом мне выпало окошко про золотой век и я увидел что она опять стабильная, но вряд ли). Самое сложное на самом деле не допустить рост городов (кроме столиц) выше 20-25. От культуры можно скомпенсировать максимум 40 лояльности, здания дают в общем не много (кроме суда) и занимают драгоценные слоты. Единственно где можно строить все подряд особо не думая - столицы, так как они не восстают. 


Kapellan
59 минут назад, igor2405 сказал:

уровней цивилизованностей всего 5(стабильный в серединке и по 2 вниз и вверх). доходишь до юного а потом тебя опять сбрасывает в стабильный. и заодно видимо дает золотой век (хотя может у меня совпало просто, Македония была стабильной-стала выдающейся-потом стала юной а потом мне выпало окошко про золотой век и я увидел что она опять стабильная, но вряд ли). Самое сложное на самом деле не допустить рост городов (кроме столиц) выше 20-25. От культуры можно скомпенсировать максимум 40 лояльности, здания дают в общем не много (кроме суда) и занимают драгоценные слоты. Единственно где можно строить все подряд особо не думая - столицы, так как они не восстают. 

Уровней цивилизации три, а то о чем вы пишете - промежуточные стадии, которые нужно пройти чтобы повысить/понизить УЦ. Причем на разных уровнях их разное количество. Для случая УЦ1 я как раз расписывал.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Немного ору с тяжелой пехоты за Иудею. Она имеет тот же штраф, что тяжелая фаланга. Иными словами - СОВЕРШЕННО бесполезна в пустынном регионе и огребает даже от застрельщиков. Почему-то уникальных юнитов зелотов догадались дать подходящих(наоборот бонус в пустыне), но одними застрельщиками сыт не будешь.


А есть рецепт если цивилизация в упадке как ее поднять? И как сменить форму правления?


Kapellan
5 часов назад, war16 сказал:

А есть рецепт если цивилизация в упадке как ее поднять?

Кинуть все попы на культуру.


Insolent

Чёт не мог догнать:

- внутри моих земель(3я прова от границы) за стенами формируется армия с ближайших точек

- враг с разбегу прыгает в эту провинцию(скорость 5)

- что бы я не делал после того как враг прибёг,  вылазил из-за стен, сидел за стенами, приводил другую армию, но армия теряет 4 из 4 лучников (типо урон по осаждаемому замку), причём сразу, до моего хода-контратаки

Получается вместо пошагового боя есть сразу превентивный удар. Тобишь вместо того чтоб из-за стен армия имела возможность выйти и атаковать внезапно забежавшего на огонёк, у неё такой возможности нет, они вначале сразу огребает и только потом раненая вылазит из замка. Причём мои даже раненые убивают врага.

Чё это за бред? Это как-то фиксится или просто нужно удалять этот высер индусского программирования и забыть?

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 237
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43041

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    44

  • Vitalius

    30

  • Shamilboroda

    29

  • HeinzG

    19

  • Chingizid

    12

  • RusTankist

    11

  • Insolent

    11

  • Northern Neighbour

    10

  • war16

    8

  • Candramelekh

    7

  • Stratman

    7

  • igor2405

    6

  • Edward75

    6

  • shaiba

    5

  • romarchi

    4

  • Maslopup636

    4

  • GameForGame

    2

  • pinewood

    2

  • Krokus

    2

  • moroz522

    1

  • kazimir

    1

  • Митчел

    1

  • Pegasus

    1

  • Bazzi

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Готовность перевода - 95%. Уже сейчас можно играть на русском языке полноценно. Даже сделал картинки с русским флагом и научился добавлять русскоязычные шрифты. Не переведены не влияющие на понимание

Northern Neighbour

В Field of Glory: Empires почти каждая провинция в игре имеет уникальный юнит. Эти юниты часто бывают достаточно мощными или имеют уникальные черты, но стоимость каждого юнита будет увеличиваться по м

Northern Neighbour

Добавил раздел Дополнений с описанием нового анонсированного  DLC Field of Glory: Empires - Persia  550 - 330 BCE 

Kapellan

Необходимость наличия старой игры для разблокировки механик новой?

Vitalius

Я вот когда так пробовал играть, то постоянно сливал. А когда разобрался с модификаторами и бонусами начал постоянно выигрывать :)

HeinzG

Можно вспомнить битву в Тевтобургском лесу где римская армия не могла развернуться в лесной местности и дать полноценный бой в результате чего "по кусочкам" была полностью уничтожена нападавшими герма

shaiba

Дата выхода: 11 июл. 2019 Разработчик:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Field of Glory: Empi

Kapellan

Три самых главных косяка игры: 1) Дипломатия. Сейчас даже в тоталварах она лучше, чем тут. Мирных переговоров нет как класса, только само по себе заключение мира без каких-либо условий. Для гранд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...