MekHQ и Megamek - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MekHQ и Megamek

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

megamek_splash_spooky_uhd.png.4d9b12bb91

 

Товарищи, надо воздать должное классическому Battletech. MekHQ и Megamek эта та классика, что переносит настолку на ПК и передает всю страсть и романтику прекрасной вселенной. Ведь все, что есть в книгах и этом мире, есть в этих играх. Добро пожаловать в тему для обсуждений :) .

 

Спасибо @WolfRus за толчок в создание этой теме и всем мехвоинам которые любят игры по вселенной Battletech.

 

  • Вот сайт, где можно скачать последние версии MekHQ и Megamek  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и получать всю информацию о них.
  • Главный русскоязычный ресурс по БТ  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Особенно вот этот раздел важен: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Это переводы правил.

 

Начать можно вот с этой книжки (что бы понимать базовые правила, используемые непосредственно в бою):

 

Battletech Quick Start rules на русском языке - высокое качество PDF 54 mb 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рекомендуем серию Торнстона "Путь кланов", для тех кто хочет понять кто такие кланы.

 

Для всех желающих, кто хочет больше погрузиться во вселенную, парочка ссылок на хронологию основных событий:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (1997-3062)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (3070-3131)
 

Хороший сайт для начинающих мехвоинов по ведению боя. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus

Гут. Щас будут тратить кучу времени и напишу небольшой гайдец по установке HQ и как им пользоваться для того что бы поиграть в "кампанию" за наемников, на полном хардкоре. Надо только вспомнить, как брать в руки шашку..

 

Сразу хочу отметить - в дистрибутив MekHQ  входят и Megamek, и MekLab

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 часов назад, WolfRus сказал:

Гут. Щас будут тратить кучу времени и напишу небольшой гайдец по установке HQ и как им пользоваться для того что бы поиграть в "кампанию" за наемников, на полном хардкоре. Надо только вспомнить, как брать в руки шашку..

 

Сразу хочу отметить - в дистрибутив MekHQ  входят и Megamek, и MekLab

О, будет здорово! Я вот все никак и не решался начать играть в MekHQ и за того, что не знал с чего начать и много инфы на английском. 

Сейчас решил вспомнить Megamek и побегал на Warhawk Prime vs Highlander 733P. Выбрал маленькую карту (где даже не было дистанции для дальнего боя) и HGN-733P сразу пошел на сближение. Дело пошло почти сразу в мили атаку, хотя как мог пятился назад. И как бы Горец не пытался, даже два раза нанес удар рукой, клановская ER PPC рулит и уложил его выстрелом в голову. Хотя он мне снес броню на ПР И ПТ. Хочется еще побегать)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
54 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

О, будет здорово! Я вот все никак и не решался начать играть в MekHQ и за того, что не знал с чего начать и много инфы. 

Сейчас решил вспомнить Megamek и побегал на Warhawk Prime vs Highlander 733P. Выбрал маленькую карту (где даже не было дистанции для дальнего боя) и HGN-733P сразу пошел на сближение. Дело пошло почти сразу в мили атаку, хотя как мог пятился назад. И как бы Горец не пытался, даже два раза нанес удар рукой, ER PPC рулят и уложил его выстрелом в голову. Хотя он мне снес броню на ПР И ПТ. Хочется еще побегать)

В Мегамек просто так  против бота играть не очень интересно, если не делать ботам большое преимущество  в силах. Например 1 к 2 по BV. Чем меня привлекает MekHQ - тем что там есть пресеты кампании против ботов, когда победу в миссиях реально приходится выгрызать зубами:)

 

Давай начнем с начала, вместе :)

 

1.  Установка, запуск и настройка кампании

--------------------------------------------------------------------------------------

Итак,  сборка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   скачана и распакована в отдельную папку, на компе стоитВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и все готово.

 

Запускаем файл MekHQ.exe.  Там все просто, кнопки "start new campaign" запускает новую кампанию, "Load a campaign" загружают сохраненную кампанию,  и "load last save" загружает последнее сохранение.

 

Кликаем Start New Campaign и после недолгой загрузки нам выпадает календарик с предложением выбрать дату начала кампании  (соответсвенно от нее зависит, какая вообще техника/запчасти/наемники/миссии и прочая будут доступны исходя из официального таймлайна вселенной)

По умолчанию там стоит 1 января 3067 года, начало "Эры Джихада" (через 17 лет после вторжения Кланов), эпоха, охватывающая события в период от начала войны Слова Блейка против государств Внутренней Сферы до поражения блейкистов и основания Девлином Стоуном Республики Сферы.  Соответственно куча новых технологий, мехов, АКИ, клантех и так далее. 

 

Пока ничего менять не будем, кликаем на клеточку 1 января  и попадаем в окно выбора пресета кампании. Там несколько вариантов, нас интересует самый первый - "Official AtB Options", в котором уже все настроено как надо и не надо париться.

 

STmyQr6.png

 

жмем ОК  и.. Бабах ! попадаем в окно настроек кампании с кучей вкладок и непонятных слов.   Но нам оно не надо, у нас пока все "по умолчанию", а потому просто задаем название нашей банде, выбираем фракцию (по умолчанию стоит Mercenary (ака наемники), выбираем цвет/камуфляж кликом на квадратике рядом со словом "Camo", жмем "Confirm" и попадаем уже в саму игру, точнее ее "стратегическую" часть.

 

первая вкладочка посвящена военной структуре нашего подразделения.

Овальчик с MyCampaign - это название вашего войска. Его можно поменять, кликнув правой кнопкой и выбрав в меню "Change name".

В том же выпадающем меню можно задать описание (description), иконку, цвет  и т.д.

А еще там есть один важный пунктик, который позволяет создавать свои подразделения, которые потом будут участвовать в боях.  Это делается кнопочкой Add New Force.

 

(Да, если не увидите изменений после добавления нового подразделения, не пугайтесь. Надо просто дважды кликнуть на "овале", что бы "раскрыть" или "скрыть" список подразделений, в него входящих.

 

Но что же делать дальше ?

 У нас пока нету ни техники, ни пилотов, ни механиков, ни денег - НИЧЕГО, вкладки Брифинга, персонала, ангара, склада, ремотсека, медотсека, меклаба девственно чисты, и в финансах стоит  красивый НУЛЬ.

 

Дальше есть два способа получить "начальный капитал" - это либо взять кредит (Loan), либо вызвать богатого дедушку с наследством (методом выдачи себе N-й суммы в режиме гейммастера).  Для начала не будем париться с кредитами (тем более что их надо отдавать, а МИНИМАЛЬНАЯ ставка равна 10%), а выдадим себе 50 кк  деревянных. 

 

Жмакаем кнопочку GMMode (справа вверху), и на вкладке Finances  у нас появляется активная кнопочка "Add Funds (GM)", с помощью которой мы могём получить "наследство".

Оп !  И в финансах у нас теперь кругленькая циферка.  Не забываем после этого "отжать" кнопку GM Mode  обратно (если, конечно, не хотим самовольно добавить себе все, что душа пожелает)

 

Ну вот и все, у нас все готово к началу собственно игры. Желающие могут в режиме GM  набрать техники, пилотов, администраторов и т.д., но мы этим заморачиваться не будем, по крайней мере сейчас.

 

Итак, сохраняем кампанию через "File"->"Save Campaign"  (лучше всего сделать для сейвов отдельную папочку) и начинаем разбираться с самой игрой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, WolfRus сказал:

В Мегамек просто так  против бота играть не очень интересно, если не делать ботам большое преимущество  в силах. Например 1 к 2 по BV. Чем меня привлекает MekHQ - тем что там есть пресеты кампании против ботов, когда победу в миссиях реально приходится выгрызать зубами:)

 

Давай начнем с начала, вместе :)

 

1.  Установка, запуск и настройка кампании

--------------------------------------------------------------------------------------

Итак,  сборка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   скачана и распакована в отдельную папку, на компе стоитВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и все готово.

 

Запускаем файл MekHQ.exe.  Там все просто, кнопки "start new campaign" запускает новую кампанию, "Load a campaign" загружают сохраненную кампанию,  и "load last save" загружает последнее сохранение.

 

Кликаем Start New Campaign и после недолгой загрузки нам выпадает календарик с предложением выбрать дату начала кампании  (соответсвенно от нее зависит, какая вообще техника/запчасти/наемники/миссии и прочая будут доступны исходя из официального таймлайна вселенной)

По умолчанию там стоит 1 января 3067 года, начало "Эры Джихада" (через 17 лет после вторжения Кланов), эпоха, охватывающая события в период от начала войны Слова Блейка против государств Внутренней Сферы до поражения блейкистов и основания Девлином Стоуном Республики Сферы.  Соответственно куча новых технологий, мехов, АКИ, клантех и так далее. 

 

Пока ничего менять не будем, кликаем на клеточку 1 января  и попадаем в окно выбора пресета кампании. Там несколько вариантов, нас интересует самый первый - "Official AtB Options", в котором уже все настроено как надо и не надо париться.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

жмем ОК  и.. Бабах ! попадаем в окно настроек кампании с кучей вкладок и непонятных слов.   Но нам оно не надо, у нас пока все "по умолчанию", а потому просто задаем название нашей банде, выбираем фракцию (по умолчанию стоит Mercenary (ака наемники), выбираем цвет/камуфляж кликом на квадратике рядом со словом "Camo", жмем "Confirm" и попадаем уже в саму игру, точнее ее "стратегическую" часть.

 

первая вкладочка посвящена военной структуре нашего подразделения.

Овальчик с MyCampaign - это название вашего войска. Его можно поменять, кликнув правой кнопкой и выбрав в меню "Change name".

В том же выпадающем меню можно задать описание (description), иконку, цвет  и т.д.

А еще там есть один важный пунктик, который позволяет создавать свои подразделения, которые потом будут участвовать в боях.  Это делается кнопочкой Add New Force.

 

(Да, если не увидите изменений после добавления нового подразделения, не пугайтесь. Надо просто дважды кликнуть на "овале", что бы "раскрыть" или "скрыть" список подразделений, в него входящих.

 

Но что же делать дальше ?

 У нас пока нету ни техники, ни пилотов, ни механиков, ни денег - НИЧЕГО, вкладки Брифинга, персонала, ангара, склада, ремотсека, медотсека, меклаба девственно чисты, и в финансах стоит  красивый НУЛЬ.

 

Дальше есть два способа получить "начальный капитал" - это либо взять кредит (Loan), либо вызвать богатого дедушку с наследством (методом выдачи себе N-й суммы в режиме гейммастера).  Для начала не будем париться с кредитами (тем более что их надо отдавать, а МИНИМАЛЬНАЯ ставка равна 10%), а выдадим себе 50 кк  деревянных. 

 

Жмакаем кнопочку GMMode (справа вверху), и на вкладке Finances  у нас появляется активная кнопочка "Add Funds (GM)", с помощью которой мы могём получить "наследство".

Оп !  И в финансах у нас теперь кругленькая циферка.  Не забываем после этого "отжать" кнопку GM Mode  обратно (если, конечно, не хотим самовольно добавить себе все, что душа пожелает)

 

Ну вот и все, у нас все готово к началу собственно игры. Желающие могут в режиме GM  набрать техники, пилотов, администраторов и т.д., но мы этим заморачиваться не будем, по крайней мере сейчас.

 

Итак, сохраняем кампанию через "File"->"Save Campaign"  (лучше всего сделать для сейвов отдельную папочку) и начинаем разбираться с самой игрой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так, сейчас все сделаю и напишу как буду готов :)

Ссылка на комментарий

WolfRus

Первое, что нам потребуется - это админресурс и механики. Администраторы нужны для того, чтобы нанимать более квалифицированный персонал, экономить на логистике и транспорте, получать бонусы к репутации, а так же они нужны что бы добывать на "мировых рынках" запчасти и оборудование. Опытные механики же вообще на вес золота - Ибо тут вся техника нуждается в регулярном обслуживании, без которого портится и ломается.   И чем сложнее техника, тем выше нужна квалификация механика, ее обслуживающего и ремонтирующего.  Техника тоже имеет кучу градаций технического уровня по категориям от А (primitive) до F ( Hyper-Advanced ).

 

Итак, для начала нам нужна толковая команда администраторов.  Можно, конечно, набрать "зеленых" (со скилом 8+) хоть пачку, путем "Marketplace->Hire->Administrator", но нам же нужны профессионалы, верно ? А потому закидываем удочку на рынок (Market->Personel Market), при этом не забыв выбрать, кого мы ищем (стоит это 100 000 в неделю)

 

RXZ1zg3.png

жмакаем close

 

 и начинаем прокручивать деньки кнопочкой Advanced Day главного окна.  Ассортимент рынка персонала меняется каждую неделю, о чем справа в логе будет выскакивать сообщение вида "Personel market updated".

 

t6SY3wE.png

 

Кликаем на заветном сообщении и видим:

 

wYEYjU4.png

 

 

 

что нам пока не повезло.   Администратор "green", без полезных перков - короче говоря шлак.   А второй, Ветеран, 

 

qJXHCRa.png

 

но он пехотинец, и даже вместе со своим отделением.  Так что снова мимо. Ждем следующего...

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот нашел с 6+ к администрации и тоже с армией 6+. Скилл - регуляр. Нанимать?

2050463330_(6).thumb.png.94c289a260b8c283c5de3873d3d55f79.png

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
15 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот нашел с 6+ к администрации и тоже с армией 6+. Скилл - регуляр. Нанимать?

Бери. Поставишь первым админ/комманд.

 

Дальше поживее будет с набором, ибо он даст бонус.

 

Потом как четырех админов наберешь, расставишь их по должностям (через вкладку Personel, правой кнопкой, там в меню выбрать "assign role"). Ну и дай админам звания какиенить, вроде сержанских :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
16 минут назад, WolfRus сказал:

Бери. Поставишь первым админ/комманд.

 

Дальше поживее будет с набором, ибо он даст бонус.

 

Потом как четырех админов наберешь, расставишь их по должностям (через вкладку Personel, правой кнопкой, там в меню выбрать "assign role"). Ну и дай админам звания какиенить, вроде сержанских :)

Там столько всего, круто! Вот это она и есть настоящая кампания наемников :) . Старший лейтенант уже один контракт от Синдиката Дракона нашел, где воевать надо против клана Призрачный Медведь и технику раздобыл на рынках разных. Огонь! Кстати, а почему русский никто так и не запилил? Кланы могут нанять меня?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Pyc_MadWolf Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  переводит с помощью гугла, захватывает текст с 95% различных игр.

П.С. Не только с игр кстати.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
36 минут назад, WolfRus сказал:

Бери. Поставишь первым админ/комманд.

 

Дальше поживее будет с набором, ибо он даст бонус.

 

Потом как четырех админов наберешь, расставишь их по должностям (через вкладку Personel, правой кнопкой, там в меню выбрать "assign role"). Ну и дай админам звания какиенить, вроде сержанских :)

Вначале подумал, что их всего пять должно быть, в итоге четверым должности раздал, а пятого уволить или пусть запостным будет? :) 

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вначале подумал, что их всего пять должно быть, в итоге четверым должности раздал, а пятого уволить или пусть запостным будет? :) 

уволь, он пока без дела экспу не получает и прокачки не будет

 

Кстати ты там увидел, что их всех можно "прокачивать" ?

 

С обслуживанием просто жесть.. у меня механик угробил клановский ерлардж причем напрочь. Сначала при  ТО его повредил, потом при ремонте угробил совсем, выкинув 2 на 5+ :)  Я был в бешенстве.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, WolfRus сказал:

уволь, он пока без дела экспу не получает и прокачки не будет

 

Кстати ты там увидел, что их всех можно "прокачивать" ?

 

С обслуживанием просто жесть.. у меня механик угробил клановский ерлардж причем напрочь. Сначала при  ТО его повредил, потом при ремонте угробил совсем, выкинув 2 на 5+ :)  Я был в бешенстве.

Вот она реальная жизнь и раздолбайство рабочих, начал твой сварщик сваркой заниматься с нарушением всех тех.процессов и ты видишь как ангар догорает:D.

Уволил. Неа, а где там можно прокачивать? Мне таким же способом нанимать механиков, мехвоинов?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Чем рынки отличаются друг от друга? Черный рынок, Открытый рынок и Аукцион Наемников так понимаю.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Чем рынки отличаются друг от друга? Черный рынок, Открытый рынок и Аукцион Наемников так понимаю.

на черном можно добыть клевые штучки, но есть шанс что тебя "кинут" или подсунут фуфло изношенное. На аукционе зависит от твоего рейтинга

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
54 минуты назад, WolfRus сказал:

на черном можно добыть клевые штучки, но есть шанс что тебя "кинут" или подсунут фуфло изношенное. На аукционе зависит от твоего рейтинга

Так, нанял двух мехвоинов, одного механика. Сколько вообще механиков надо и с чего дальше продолжать? Танки нужны и какой подбор по мехам делать, чем мехвоины должны заниматься в свободное время? Я так понимаю нахожусь на планете Галатея в центре для наемников?

Ссылка на комментарий

WolfRus
24 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так, нанял двух мехвоинов, одного механика. Сколько вообще механиков надо и с чего дальше продолжать? Танки нужны и какой подбор по мехам делать, чем мехвоины должны заниматься в свободное время? Я так понимаю нахожусь на планете Галатея в центре для наемников?

мехвоины когда не воюют и не лечатся занимаются ничем. (если не "совместители" типа "воин-механик").

У механика что-то около 360 минут рабочего времени. На обслуживание 1 меха идет 90 минут.  Соответственно 1 механик может делать ТО для 4 мехов. ИЛИ можно назначить 1 механика на обслуживание одной "Task Force".  Далее - все работы по ремонту, броне, замене частей требуют определенное время. И при этом имеют определенную сложность. Чем хуже состояние детали, тем выше сложность.  Выкинул на кубике  БОЛЬШЕ или РАВНО сложности работы - работу выполнил успешно.  Меньше - соответсвенно накосячил.  Выкинул на 3 и больше единиц хуже нужного - сломал совсем.  Сложность можно понижать увеличением времени ремонта (правой кнопочкой, можно выбрать двойное и четверное время, соответсвенно с бонусом +1 и +2 )

 

Да, ты на планете Гелетея начинаешь.  КОнтракты появляются на рынке контрактов, контракт как правило - это целый ряд миссий.  У ботов обычно двойное-тройное преимущество, а задания самые разные. Причем типы техники  в лэнсе  ограничены условиями миссии.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, WolfRus сказал:

мехвоины когда не воюют и не лечатся занимаются ничем. (если не "совместители" типа "воин-механик").

У механика что-то около 360 минут рабочего времени. На обслуживание 1 меха идет 90 минут.  Соответственно 1 механик может делать ТО для 4 мехов. ИЛИ можно назначить 1 механика на обслуживание одной "Task Force".  Далее - все работы по ремонту, броне, замене частей требуют определенное время. И при этом имеют определенную сложность. Чем хуже состояние детали, тем выше сложность.  Выкинул на кубике  БОЛЬШЕ или РАВНО сложности работы - работу выполнил успешно.  Меньше - соответсвенно накосячил.  Выкинул на 3 и больше единиц хуже нужного - сломал совсем.  Сложность можно понижать увеличением времени ремонта (правой кнопочкой, можно выбрать двойное и четверное время, соответсвенно с бонусом +1 и +2 )

 

Да, ты на планете Гелетея начинаешь.  КОнтракты появляются на рынке контрактов, контракт как правило - это целый ряд миссий.  У ботов обычно двойное-тройное преимущество, а задания самые разные. Причем типы техники  в лэнсе  ограничены условиями миссии.

Буду завтра продолжать изучать все. Танки и им подобные бтт нужны как и пехота или все от контракта зависит?

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Буду завтра продолжать изучать все. Танки и им подобные бтт нужны как и пехота или все от контракта зависит?

танки намного дешевле мехов, но они мясо.  Мехов надо как минимум два лэнса - легкий развед, и основной штурмовой.  Часто мехвары нанимаются вместе с мехами. Или покупай на рынке.   Не забудь, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО закупиться как минимум боеприпасами и броней, иначе будет нечем чинить мехов.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, WolfRus сказал:

танки намного дешевле мехов, но они мясо.  Мехов надо как минимум два лэнса - легкий развед, и основной штурмовой.  Часто мехвары нанимаются вместе с мехами. Или покупай на рынке.   Не забудь, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО закупиться как минимум боеприпасами и броней, иначе будет нечем чинить мехов.

 

А где закупается броня и боеприпасы? Можешь так же по пунктам со скринами написать, кого с чем едят. Очень доходчиво и понятно у тебя получается:) . Естественно как будет время ;) .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 101
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11917

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Товарищи, надо воздать должное классическому Battletech. MekHQ и Megamek эта та классика, что переносит настолку на ПК и передает всю страсть и романтику прекрасной вселенной. Ведь все, что есть в кни

Pyc_MadWolf

Товарищи мехвоины, хочу представить вашему внимаю отчет о битве между мной и  @WolfRus  . Расстановка сил:  IS Introductory Set Box. 1 Level. Me: CN9-A, MAD-3R, CRD-3K, CLNT-2-3T v

WolfRus

В Мегамек просто так  против бота играть не очень интересно, если не делать ботам большое преимущество  в силах. Например 1 к 2 по BV. Чем меня привлекает MekHQ - тем что там есть пресеты кампании про

GameForGame

@Pyc_MadWolf Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  переводит с помощью гугла, захватывает текст с 95% различных игр. П.С. Не только с игр кстати.

WolfRus

миссии самые разные - от прорыва до защиты и сопровождения.  Соответственно "союзников"-ботов.  Но есть одно "но" - так как это боты, они соображают плохо, а дохнут быстро, тем самым приводя к проигры

WolfRus

1.  Вообще все, что может сломаться или потратиться, или что хочешь навесить на технику,  надо где-то брать.   Есть два варианта - купить на рынке или разобрать (Salvage) с трофейной техники.  Учти, ч

Nick_Most

Да нет, не надо.   Смотри, вот мы в MegaMekLab собрали мех.     Мы сохраняем его в папке data/mechfiles     Для теста я создал два меха - сфероидный и клано

WolfRus

Гут. Щас будут тратить кучу времени и напишу небольшой гайдец по установке HQ и как им пользоваться для того что бы поиграть в "кампанию" за наемников, на полном хардкоре. Надо только вспомнить, как б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...