MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 3 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1700608557

 

 

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте расширяющейся компанией наемников. Сражайтесь вместе со своими друзьями в кооперативе PvE для четырех игроков.

 

 

Дата релиза: 10 декабря 2019 года

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Русский язык: текст

Сайт игры в магазинах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

СТАНЬТЕ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ

 

Добро пожаловать в 3015 год! Чертовски удачное время для наемников.

Люди колонизировали тысячи звездных систем в огромном космическом пространстве под названием Inner Sphere. Золотая эпоха сотрудничества и прогресса осталась в далеком прошлом: человечество раздроблено на отдельные фракции, борющиеся за власть.

Наследные войны в самом разгаре, что ставит в выгодные условия наемников, жаждущих урвать кусок побольше, и вы — один из них. Работа опасна, но оно того стоит, не так ли? Если вы готовы крушить, ломать, растаптывать и выпускать снаряды, испытайте свои силы и станьте боевым оружием!

 

СЮЖЕТ

 

Вы — наследник некогда могущественной организации наемников, возрожденной из пепла. Организации грозила гибель от рук плетущих заговоры фракций. Ваш путь в поисках мести и славы займет световые годы, пока вы пытаетесь распутать хитросплетения межгалактических интриг и стать элитным бойцом MechWarrior и командиром наемников.

 

INNER SPHERE

 

Inner Sphere вмещает в себя тысячи звездных систем и несчетное количество потрясающих биомов. Здесь царит бурная деятельность и поиски предназначения, вы столкнетесь с последствиями своих действий и многообразием мира. Вас также ждет захват и восстановление систем, развитие сюжета и появление новых технологий.

С каждой неделей вы все больше проникнитесь тяготами войны, поскольку отношения с фракциями зависят от Наследных Войн и от ваших решений как главы подразделения наемников.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

В будущем главные бойцы на поле боя — это боевые роботы BattleMechs, громоздкие военные механизмы, способные сравнять с землей целые города. Вы управляете роботом BattleMech, и ваша задача — уничтожить вражеских роботов 'Mech и другие цели, включая танки, наземный транспорт, авиацию, передовую оборону и укрепленные военные базы.

Мало что может сравниться с мощью робота 'Mech, а миры Inner Sphere для вас — лишь игровые площадки, ожидающие вашей защиты или сокрушительной атаки.

 

BATTLEMECHS

 

Вы не найдете двух одинаковых роботов 'Mech в игре: здесь есть более 50 уникальных шасси и сотни их вариаций, выполненные в полном масштабе на основе высококачественных моделей, с системой повреждений и оборудованием!
Не важно, пришлось ли вам шариться по рынкам Inner Sphere в поисках редких и ценных шасси и снаряжения, или же вы восстановили роботов из обломков поверженных вами врагов, чтобы достичь успеха — как командир наемников и как пилот MechWarrior, вы должны обслуживать роботов BattleMechs и управлять ими.

 

ЖИЗНЬ НАЕМНИКА

 

Будучи лидером организации наемников, вне поле боя на вас лежат обязанности по управлению самыми важными элементами отряда.

Вы будете обслуживать и приобретать роботов 'Mechs и снаряжение, нанимать и выдвигать MechWarriors по всему миру Inner Sphere, чтобы они присоединились к вам в битве. Помимо прочего вам предстоит взаимодействовать с Домами Great Houses, которые соревнуются между собой, чтобы получить ваши силы в свое распоряжение.

Ведите переговоры за контракты с умом и помните — у любой победы есть своя цена.

 

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Масштабы мира Inner Sphere столь велики, а сложная система генерации миров предлагает такое огромное разнообразие и вариативность, что в MechWarrior 5: Mercenaries можно играть бесконечно. Можно настроить и проходить отдельные миссии вне кампании и без ее ограничений с помощью полноценной системы мгновенного действия.

Испытайте все многообразие вселенной MechWarrior 5: Mercenaries вместе с друзьями благодаря кооперативному режиму для четырех человек, доступному как в кампании так и в системе мгновенного действия.

Моддинг сделает игру еще увлекательнее! Откройте безграничный творческий потенциал сообщества, меняйте и расширяйте игру, как вам захочется. Вас ждет полноценный редактор и интерфейс, поддерживающий игровые моды для воплощения самых безумных идей.

 

Спойлер

ss_fc28a3cfc03fcde4f58f94f65dfeecfd302cc

 

ss_c2ec7c5db1bdc7406ed62b60c7a67569cfbb6

 

ss_641f037d1b0c213d00f8bde4915e39d0d790d

 

ss_d96a359aba1223091a00e98595f2892dd7fa2

 

ss_b5ce1836e8cea7ba7d411c732489d05a1c56d

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

  • Хронология Вселенной Battletech 1997-3062 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Хронология Вселенной Battletech 3070-3131 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Таблица с характеристиками мехов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 22.11.2019 в 05:32, Pyc_MadWolf сказал:

Да нет, могли бы сделать как в BT. Там ангар космос по сравнению с этим ангаром. Шрифты, рамки все очень просто. Наверно отвык к такому. А еще мне интерфейс в мехе напомнил, чем-то MW2. Систему повреждений, датчики нагрева, если я не ошибаюсь. Мне очень не нравится как при попаданий по меху любым типом оружия он светится как лампа. Просто потом цель не видно и не могут лазера такие эффекты оставлять. А когда Ultra AC стреляла, так как будто фугасными снарядами лупила.

А мне наоборот очень нравятся эффекты лазеров и попаданий. То что не нравится "потому что слепит" - это логично. Но правдоподобно. Другое дело что в бою это должно компенсироваться светофильрами на мехе, может и компенсируется кстати - а в "реале" они ещё  больше слепят :)

Ссылка на комментарий

Ролик скорее всего отрендереный, в реальном геймплее все будет менее красочно и насыщено. Да и настройку количества эффектов никто не отменял.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Mithos сказал:

Ролик скорее всего отрендереный, в реальном геймплее все будет менее красочно и насыщено. Да и настройку количества эффектов никто не отменял.

вполне вероятно, потому что от такого кол-ва дыма и пыли видеокарта свихнется

Ссылка на комментарий

Фанаты в ожидании скомпилировали несколько роликов. Реактор онлайн!

Интерфейс в альфах мне больше нравился. И радар ландшафт показывал.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 часов назад, Mithos сказал:

Фанаты в ожидании скомпилировали несколько роликов. Реактор онлайн!

Интерфейс в альфах мне больше нравился. И радар ландшафт показывал.

 

В альфе версии интерфейс был взят с MWO. Разработчики создавая новый мыслыли тем, что надо же, что-то новое создать, а то скажут мы халтурили. Или ассоциация с  онлайном будет, а у многих воспоминания несут негатив. Вот и слепили лишь бы как. Я вот вспоминаю интерфейс MW3. Там радар работал в разных режимах. Стандартный тоже строения не показывал, только метки. А другой был с местностью, но уже был как карта и обычно его включали на весь экран, что бы изучить местность. А бегали всегда с дефолтным и ничего, не смущало отсутствия рельфа и зданий. Еще можно было радар отключать, что бы враг не засекал и уменьшать радиус его действия. Да и радар в реальности показывает только метки.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мехвоины, вот ссылка на разговорный стрим нашего комьюнити по MWO, обсуждают фишки MW5. Сейчас выложу информацию, что нас ждет интересного :)

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Отдельное спасибо товарищу @Mithos , за собранную информацию со стрима :) .

 

  • Враги в миссиях двигаются по маршрутам боевого патрулирования и одну и ту же миссию можно пройти по разному.
  • На планете может быть 2 рынка. Один - хозяев планеты, второй заказчика миссии. 
  • В готовности может быть не более 12 мехов и сколь угодно разобранных на складе. Как и в БТ. Вообще многое как в БТ.
  • Сказали про генератор карт для квик плея. 
  • Лэнс будет управляться клавишами F1-F4, как и в МВ4.
  • Тепловой режим не доделали, на старте не будет. Еще какие-то неоделки есть, которые будут доступны после релиза. 
  • Из дропшипа самостоятельно выходить не будет. Либо вообще, либо только катсценой.
  • Булкин про моддинг сказал, что ответит только перед выпуском игры.
  • Пилоты будут как изначально созданные и озвученные, со своими скиллами. Как ронины в БТ. Ну и генератор будет. Ронины привязаны к территориям, узкоглазого не стоит искать у Дэвионов.
  • У каждого пилота свой максимальный кап скилла.
  • Поэтому нормальных пилотов придется искать.
  • Скиллы растут по итогу боя в зависимости чем пилот занимался. Попадал редко - точность не апнется.
  • У пилотов будут характеристики как БТ. Задира, алкаш и т.д.
  • Иногда может рвануть реактор и пилот не успеет катапультироваться.
  • Травмы и усталость после боя завезут.
  • Взорваться от перегрева вроде бы нельзя, но это не точно.
  • Дважды написал про то, как мех собирается, из трех левых ног или разных кусков, игнорят.
  • Будут встроенные кейсы. Взрыв боекомплекта не должен перейти в другой модуль.
  • Взять пилота в бой с усталостью можно, но скиллы пониже будут.
  • Карьеру как БТ тоже обещают.
  • Публичный дом не завезут.
  • Солярис как планета будет, но чемпионата не будет. В будущем не понятно.
  • Кооп как-то хитро реализован. Кто хостит, тот рассаживает пилотов в свои мехи и руководит игрой. Либо стримеры не поняли.
  • Лут с миссии похож на БТ, но все забрать нельзя. Как ограничивается не понял.
  • В отличии от БТ рэндомно накидыватся ничего не будет. Будут трофейные очки, вот на них и набираешь на что хватит.
  • Лут зависит от того, что уцелело и в зависимости от рейтинга. Поэтому даже если и есть АС/20, но так как ты нуб никто ее не отдаст.
  • Есть какой-то процентный шанс появления лута. Даже если всего меха разорвет, его кусок получить при некоторой удаче можно. И наиборот, отстрелил ногу или кабину, а в конце при раздаче плюшек ничего нет.
  • Контракты только за великие дома. Но оппонентов множество.
  • Даже с хреновой репутацией любой великий дом может дать контракт. Но условия из-за репы будут не очень выгодные.
  • Возможно периферийные государства на окраине тоже смогут давать, тут не совсем понятно. Но репа только у 5 основных домов.
  • На карте в ролике последнем красные области - где идет война.
  • Сложность контрактов подстраивается под уровень и обеспеченность. Если крепко вломили и всю технику разбили, появятся контракты с меньшим количеством черепов.
  • Что будет, если максимально репу прокачать к великому дому, ясности нет.
  • Не будет миссий на экскорт.
  • Ночные миссии будут.
  • Если в контрактах несколько миссий и тебя разделали, ты не успел к следующей отремонтироваться, контракт будет расторгнут со всеми вытекающими последствиями.
  • Музыка в основном электрогитара и металл, хотя будут и спокойные бэкграундовые темы.
  • Будет вид и от первого, и от третьего лица. В последнем по лесам и городам удобно ходить.
  • Какие-то панели в интерфейсе возможно сдвигать. Но что за панели я не понял, по русски не сказали, что радар можно сдвинуть.
  • Интерфейс в бою будет реагировать на внешнее воздействие, пипца если влетит к примеру.
  • Цвет HUD можно менять!
  • Внутриигрового магазина и микротранзакций не будет. Могут быть dlc на камо.
  • Лосттек будет во второй половине игры.
  • Танки можно раздавить, но будет некоторый урон меху.
  • Падения на старте не будет, но постараются ввести как можно скорее.
  • Хотят после релиза добавить минные поля и болота.
  • Моддеры, умеющие работать с UE могут чуть ли не свои кампании создавать.
  • Режима карьеры на старте не будет, но планируют ввести.
Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Похоже официальный список мехов в MW5 подтвержден. Их меньше, чем мы ожидали, но все равно очень много. Само интересно куча вариантов, значит все же ближе к канону будет настройка мехов. 

А еще интереснее то, что будут мехи легендарных Мехвоинов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@WolfRus Здорово! Готов после завтра писать отчет о впечатлениях МВ5;)?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сегодня в 22-23 часа по мск должна быть доступна демо версия, тем кто делал предварительный заказ на сайте MWO. Вполне возможно, что ее могут взломать и выложить :) .

Ссылка на комментарий

Lord Gans

Будем ждать. Предзаказ я не делал (тогда ещё не знал о ней), но хочется глянуть, что в итоге вышло. Играл в серию игр по Мехвариор ещё с первой части. А теперь я уже как-то боюсь делать предзаказы, очень часто разработчики не оправдывают доверия, и на выходе получается совсем не тот продукт, который обещали.

Буду следить за отзывами и ждать релиза, ну а потом уже если будет стоящая вещь, то поддержу разработчиков и рублем, точнее долларом.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Lord Gans сказал:

Будем ждать. Предзаказ я не делал (тогда ещё не знал о ней), но хочется глянуть, что в итоге вышло. Играл в серию игр по Мехвариор ещё с первой части. А теперь я уже как-то боюсь делать предзаказы, очень часто разработчики не оправдывают доверия, и на выходе получается совсем не тот продукт, который обещали.

Буду следить за отзывами и ждать релиза, ну а потом уже если будет стоящая вещь, то поддержу разработчиков и рублем, точнее долларом.

Все верно. Тем более PGI не внушают особо доверия, особенно после двух или трех переносов игры, кидалово со Стимом и то до какой ручки они MWO опустили. Но по последнему ролику очень вырос интерес к игре и если сделают все на ура, им все простим и купим игру :) .

Пишут в демке будет 5 сюжетных миссий.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мы ждали этого 17 лет, момент истины наступит сегодня ночью :) .

u29goV1smDk.jpg

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На этом видео видно как чел вооружает Cicada. И можно посмотреть, что там со слотами придумали. 

Вообщем он снял 2 ML и 1 SL и подумал, что у него выбор будет в вариации и облом, криты фиксированные. Стоит 1 маленький энергетический слот и туда только 1 SL впихнуть можно, точно так же с со слотами ML. Решил он Pulse лазеры засунуть, все равно выбора нет. Но и тут облом, перевес, а еще даже HeatSink не стоят:D. Вернулся к базовому варианту. Вот вам и канон :) 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Maws235 сказал:

Стрим ! 

 

Ну и фризы...

А так - очень понравилось

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, KEa сказал:

Ну и фризы...

А так - очень понравилось

У некоторых железо явно не тянуло. Мне вот, что не понравилось. Нету помех на экране, когда сильно поврежденный мех, но есть помехи от PPC. Хотелось бы больше физики от попаданий болванок и ракет, но все же и так, что-то есть. Очень порадовало, что мехи не шустрые и чувствуется вес, звуки не привычные. Графика красивая. ИИ тупил иногда, но он и раньше тупой был как валенок. Если сюжет завезут отличный, то игра зачет. А так похоже я ее уже куплю, очень нравится. И наконец-то канон по мехлабу.

К HUD уже привык. Да, я бы еще физики добавил. На одной скорости мех бегает и как-то не важно, что там на земеле камни или мелкие здания, не чувствует ничего и скорость не падает. Но я ожидал худшего, если честно.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord Gans

Подскажите пожалуйста, а ознакомительная версия может где-нибудь появилась уже. А то видео посмотрел, захотелось опробовать эту демо версию.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, Lord Gans сказал:

Подскажите пожалуйста, а ознакомительная версия может где-нибудь появилась уже. А то видео посмотрел, захотелось опробовать эту демо версию.

Сам хочу попробовать. Пока нигде не выложили. Ждем, может взломают. Что еще понравилось так это масштаб, ощущаются размеры мехов и строений. Смотрел один ролик за Annihilator и он просто высоченный.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 840
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 90231

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    378

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Warraxe

    8

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...