MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 4 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1700608557

 

 

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте расширяющейся компанией наемников. Сражайтесь вместе со своими друзьями в кооперативе PvE для четырех игроков.

 

 

Дата релиза: 10 декабря 2019 года

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Русский язык: текст

Сайт игры в магазинах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

СТАНЬТЕ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ

 

Добро пожаловать в 3015 год! Чертовски удачное время для наемников.

Люди колонизировали тысячи звездных систем в огромном космическом пространстве под названием Inner Sphere. Золотая эпоха сотрудничества и прогресса осталась в далеком прошлом: человечество раздроблено на отдельные фракции, борющиеся за власть.

Наследные войны в самом разгаре, что ставит в выгодные условия наемников, жаждущих урвать кусок побольше, и вы — один из них. Работа опасна, но оно того стоит, не так ли? Если вы готовы крушить, ломать, растаптывать и выпускать снаряды, испытайте свои силы и станьте боевым оружием!

 

СЮЖЕТ

 

Вы — наследник некогда могущественной организации наемников, возрожденной из пепла. Организации грозила гибель от рук плетущих заговоры фракций. Ваш путь в поисках мести и славы займет световые годы, пока вы пытаетесь распутать хитросплетения межгалактических интриг и стать элитным бойцом MechWarrior и командиром наемников.

 

INNER SPHERE

 

Inner Sphere вмещает в себя тысячи звездных систем и несчетное количество потрясающих биомов. Здесь царит бурная деятельность и поиски предназначения, вы столкнетесь с последствиями своих действий и многообразием мира. Вас также ждет захват и восстановление систем, развитие сюжета и появление новых технологий.

С каждой неделей вы все больше проникнитесь тяготами войны, поскольку отношения с фракциями зависят от Наследных Войн и от ваших решений как главы подразделения наемников.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

В будущем главные бойцы на поле боя — это боевые роботы BattleMechs, громоздкие военные механизмы, способные сравнять с землей целые города. Вы управляете роботом BattleMech, и ваша задача — уничтожить вражеских роботов 'Mech и другие цели, включая танки, наземный транспорт, авиацию, передовую оборону и укрепленные военные базы.

Мало что может сравниться с мощью робота 'Mech, а миры Inner Sphere для вас — лишь игровые площадки, ожидающие вашей защиты или сокрушительной атаки.

 

BATTLEMECHS

 

Вы не найдете двух одинаковых роботов 'Mech в игре: здесь есть более 50 уникальных шасси и сотни их вариаций, выполненные в полном масштабе на основе высококачественных моделей, с системой повреждений и оборудованием!
Не важно, пришлось ли вам шариться по рынкам Inner Sphere в поисках редких и ценных шасси и снаряжения, или же вы восстановили роботов из обломков поверженных вами врагов, чтобы достичь успеха — как командир наемников и как пилот MechWarrior, вы должны обслуживать роботов BattleMechs и управлять ими.

 

ЖИЗНЬ НАЕМНИКА

 

Будучи лидером организации наемников, вне поле боя на вас лежат обязанности по управлению самыми важными элементами отряда.

Вы будете обслуживать и приобретать роботов 'Mechs и снаряжение, нанимать и выдвигать MechWarriors по всему миру Inner Sphere, чтобы они присоединились к вам в битве. Помимо прочего вам предстоит взаимодействовать с Домами Great Houses, которые соревнуются между собой, чтобы получить ваши силы в свое распоряжение.

Ведите переговоры за контракты с умом и помните — у любой победы есть своя цена.

 

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Масштабы мира Inner Sphere столь велики, а сложная система генерации миров предлагает такое огромное разнообразие и вариативность, что в MechWarrior 5: Mercenaries можно играть бесконечно. Можно настроить и проходить отдельные миссии вне кампании и без ее ограничений с помощью полноценной системы мгновенного действия.

Испытайте все многообразие вселенной MechWarrior 5: Mercenaries вместе с друзьями благодаря кооперативному режиму для четырех человек, доступному как в кампании так и в системе мгновенного действия.

Моддинг сделает игру еще увлекательнее! Откройте безграничный творческий потенциал сообщества, меняйте и расширяйте игру, как вам захочется. Вас ждет полноценный редактор и интерфейс, поддерживающий игровые моды для воплощения самых безумных идей.

 

Спойлер

ss_fc28a3cfc03fcde4f58f94f65dfeecfd302cc

 

ss_c2ec7c5db1bdc7406ed62b60c7a67569cfbb6

 

ss_641f037d1b0c213d00f8bde4915e39d0d790d

 

ss_d96a359aba1223091a00e98595f2892dd7fa2

 

ss_b5ce1836e8cea7ba7d411c732489d05a1c56d

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

  • Хронология Вселенной Battletech 1997-3062 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Хронология Вселенной Battletech 3070-3131 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Таблица с характеристиками мехов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lord Gans

Посмотрел и я видосики по MW5. Понастальгировал по прошлым частям.

Из так сказать негатива, хочется отметить постоянные фризы и вырвиглазную палитру цветов в боях (надеюсь цветофильтры будут и их можно будет менять). А ещё озвучку бортового компьютера, точнее постоянное бормотание (цель захвачена - цель уничтожена), когда лопают бронетехнику, авиацию и прочую мелочь пачками. Очень бросается в глаза и раздражает. Может бронетехнике и коптерам немного "жизни" добавить или пускать только как сопровождение  к вражеским мехам. А то на самостоятельные защитные/атакующие силы они не катят от слова совсем. Ещё не понравился проход мехов сквозь постройки - как нож сквозь масло, будто все здания - сеном крытые хибары, а не добротные дома из стали и бетона. Хотелось бы большего сопротивления при их проходе или сопутствующие повреждения для меха.

Ну а так вроде годно получается. Даже хочется и прикупить, жаль пока только в EGS.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
34 минуты назад, Lord Gans сказал:

Посмотрел и я видосики по MW5. Понастальгировал по прошлым частям.

Из так сказать негатива, хочется отметить постоянные фризы и вырвиглазную палитру цветов в боях (надеюсь цветофильтры будут и их можно будет менять). А ещё озвучку бортового компьютера, точнее постоянное бормотание (цель захвачена - цель уничтожена), когда лопают бронетехнику, авиацию и прочую мелочь пачками. Очень бросается в глаза и раздражает. Может бронетехнике и коптерам немного "жизни" добавить или пускать только как сопровождение  к вражеским мехам. А то на самостоятельные защитные/атакующие силы они не катят от слова совсем. Ещё не понравился проход мехов сквозь постройки - как нож сквозь масло, будто все здания - сеном крытые хибары, а не добротные дома из стали и бетона. Хотелось бы большего сопротивления при их проходе или сопутствующие повреждения для меха.

Ну а так вроде годно получается. Даже хочется и прикупить, жаль пока только в EGS.

Да, не хватает физики при проходе сквозь здания. Раньше даже ямки, булыжники замедляли мех, а тут и здания не тормозят. Но в целом можно и не врезаться, дело вкуса. Техника всегда была никакая по живучести и сами по себе без поддержки мехов и пехоты они плохо справляются. Я бы кроме физики еще уменьшил количество снарядов в боеприпасах, а то народ всем стреляет и не экономит. Может так сделано специально для скирмешира, кто знает, что будет в кампании и все же там будет куда интереснее, чем просто рубиловка с волнами.

Я скорей всего куплю, хоть и сам первый раз буду иметь опыт с EGS, а разводить клиентов не хочется. Но, что делать, если год точно тут будет, а из-за патчей постоянно перекачивать пиратки, удовольствие не очень. Все же игра получается отличная. Мехлаб по канону, все как и мечтали. Физику подкрутили, мехи не как в MWO носятся.

 

А теперь по ролику. Ну это просто эпично и очень в духе старых игр. Озвучка напомнила голос с Homeworld. Очень понравилось :) 

 

Отзыв нашего камрада с группы в вк. 

Спойлер

Отыграл еще пару боев, времени особо играть нет (рисую на конкурс сейчас, поздно начал поэтому туго со сроками), но думаю написать кратенький пост на DTF (там кроме меня никто о MW не пишет почему-то) с первыми впечатлениями на основе нескольких боев и стримов\видео которые уже посмотрел.

В целом я доволен.
ИИ конечно не идеален, но и не так уж и плох. В игре подобной MW5 даже для ААА-студии было бы очень сложно реализовать действительно хороший ИИ: большие открытые пространства и множество целей намного сложнее чем коридоры-арены и одна цель для противника в виде игрока. Несколько раз сталкивался с ситуацией когда несколько мехов-танков-вертолетов фокусили меня и это было не сладко. Лайты бегают под ногами и норовят пострелять в спину. Мехи с дальнобойным вооружением стараются держаться вдалеке (в том числе и союзники).
Пока заваливают мясом, в миссиях по 4-5 лэнсов мехов плюс танки и вертолеты. Если бы в такой ситуации врагу дать возможность фокусироваться на одном мехе - было бы тяжко.

Интерфейс не очень, но думаю в дальнейшем могут сделать несколько вариантов на выбор и надеюсь там будет вариант из MWO. Особенно не нравится экран перегрева.
Не понравилось то что не смотря на большие карты чаще всего действие происходит на одном пятачке, и тебя скидывают сразу под нос врагу, и врага скидывают слишком близко к тебе.

Не понравилось то что сделали два вида LB10-X с разными боеприпасами, вместо того чтобы сделать переключение между ними у одного орудия, с выбором сколько тонн какого вида грузить.
Целиться лично мне было сложновато, как уже сказал, как-то туговато крутиться торс (играю с армлоком, отключение особо не помогает), приходиться доворачивать ногами частенько, по мелочи было сложновато попадать, но это возможно потому что я тот еще казуал.
Наверно поэтому же я и проиграл 2 миссии из 3 сыгранных, в одной меня зафокусил последний оставшийся мех и вынес в ЦТ.
Порадовали некоторые мелкие детали - взрывы реакторов (вроде кстати наносят урон, если оказаться рядом), катапультирование, а также портрет одного из мехвоинов с классическим ведрообразным нейрошлемом. Остальные портреты наоборот так себе, какая-то футуристическая броня вместо хладжилетов-комбезов.
Графика меня устраивает, играю на средне-высоких, один раз было сильное падение фпс, вылетов не было.
Единственная претензия - как-то не ощущается расстояние, даже на 700-800 метрах бой ощущается "ближним", особенно если пользоваться зумом.

Звуки и визуальные эффекты оружия нравятся, особенно эффект попадания PPC по тебе.

В целом жаль что демку дали только за десять дней, думаю ее вполне хватило бы на месяц игры.
От готовой игры ожидаю что на релизе будет не хуже пошаговой стратегии по качеству, а может даже лучше, как минимум оптимизировано вполне хорошо.
В целом видно что заложена хорошая база, которая при должной доводке и полировке может прослужить много лет, движок позволяет.ф

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus

@Pyc_MadWolf - у меня вечером в воскресенье слетела винда, причем так старалась "себя починить", что убилась совсем, заодно каким-то образом ушатав все точки восстановления так, что даже с установочного диска соглашалась устанавливаться только "на чистовую".

И  эти три вечера я был занят исключительно попытками ее реанимировать с минимальными потерями.  Все данные у меня традиционно хранятся отдельно от ОС, но была куча установленного и хорошо настроенного софта (буквально под терабайт разных SDK и средств разработки), который при "чистовой переустановке" пришлось бы ставить заново.

 

К сожалению так и получилось в итоге - Майкрософт чересчур замудрили со своей десяткой, ИМХО.

 

Так что MW5 я еще даже не ставил :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, WolfRus сказал:

@Pyc_MadWolf - у меня вечером в воскресенье слетела винда, причем так старалась "себя починить", что убилась совсем, заодно каким-то образом ушатав все точки восстановления так, что даже с установочного диска соглашалась устанавливаться только "на чистовую".

И  эти три вечера я был занят исключительно попытками ее реанимировать с минимальными потерями.  Все данные у меня традиционно хранятся отдельно от ОС, но была куча установленного и хорошо настроенного софта (буквально под терабайт разных SDK и средств разработки), который при "чистовой переустановке" пришлось бы ставить заново.

 

К сожалению так и получилось в итоге - Майкрософт чересчур замудрили со своей десяткой, ИМХО.

 

Так что MW5 я еще даже не ставил :)

Ты себе успел поставить крупное обновление винды за ноябрь? Я так понял пока в основном вручную народ ставит, а сейчас вообще Майкрасофт приостановил обновление? так как у многих оно не ставится якобы из-за старых драйверов чего либо. При чем пишут даже обновление за май уже не ставится:D. У тебя просто закон подлости сработал перед важным событием. Но ничего, завтра побегаешь ;) . Да, сюжетные миссии не завезли в демку, только скирмешир.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Похоже сюжетные миссии завезли в демку, раз такой скриншот появился. Как и говорили, все пилоты индивидуальны и кто в чем силен.

MtfxLp9fFnk.jpg

Ссылка на комментарий

WolfRus
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

@WolfRus  еще не играл?

Играл.  Просто бои меня мало привлекают...

 

По боевке - сделано красиво, бои весьма динамичные - может даже чересчур,  пропадает ощущение  огромной массы меха.    Танки и прочая техника чересчур мелкие на мой взгляд, да и масштабы мехов тоже чересчур преувеличены.

25 тонный   лайт   по сравнению со 100тонным Атласом  просто букашка,  хотя по высоте должен быть меньше не в четыре раза, а примерно в полтора. (масса пропорциональна объему,  а объем пропорционален корню кубическому от линейного размера).

То же самое касательно танков.  У нас 100тонный танк  в три-четыре раза меньше чем 25тонный мех..

 

 

ЗЫ кстати  мне кажется, что при таком соотношении  размеров мехов и танков    мехи должны весить как минимум на три порядка больше..

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 часов назад, WolfRus сказал:

Играл.  Просто бои меня мало привлекают...

 

По боевке - сделано красиво, бои весьма динамичные - может даже чересчур,  пропадает ощущение  огромной массы меха.    Танки и прочая техника чересчур мелкие на мой взгляд, да и масштабы мехов тоже чересчур преувеличены.

25 тонный   лайт   по сравнению со 100тонным Атласом  просто букашка,  хотя по высоте должен быть меньше не в четыре раза, а примерно в полтора. (масса пропорциональна объему,  а объем пропорционален корню кубическому от линейного размера).

То же самое касательно танков.  У нас 100тонный танк  в три-четыре раза меньше чем 25тонный мех..

 

 

ЗЫ кстати  мне кажется, что при таком соотношении  размеров мехов и танков    мехи должны весить как минимум на три порядка больше..

На счет размеров можно сравнить с реальными БТТ. Амбрамс, Леопард весят больше 50 тонн, а высота под 3 метра. Так, что тут не так просто и сравнивать. Тем более другая броня и структура. По отношению легких мехов к штурмовых вроде нормально смотрятся. Может такой визуальный эффект из кабины?

Слушай, а сегодня демку не обновляли? По стримам ИИ вроде лучше стал действовать и от попадания PPC еще экран темнеет, а не только HUD в помехах.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
29 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

На счет размеров можно сравнить с реальными БТТ. Амбрамс, Леопард весят больше 50 тонн, а высота под 3 метра. Так, что тут не так просто и сравнивать. Тем более другая броня и структура. По отношению легких мехов к штурмовых вроде нормально смотрятся. Может такой визуальный эффект из кабины?

ну когда локуст по колено  атласу, а  тяжелый танк по колено локусту, при том что материал брони и компонентов у них одинаковые - это противоречит физике..

К примеру тот же 100-тонный Шрек с 3 PPC  должен выглядеть сравнимо со штурмовым мехом, а ну никак не в три раза меньше локуста

 

29 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Слушай, а сегодня демку не обновляли? По стримам ИИ вроде лучше стал действовать и от попадания PPC еще экран темнеет, а не только HUD в помехах.

да там всякое..  Кстати бои простые черезчур.  

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
25 минут назад, WolfRus сказал:

ну когда локуст по колено  атласу, а  тяжелый танк по колено локусту, при том что материал брони и компонентов у них одинаковые - это противоречит физике..

К примеру тот же 100-тонный Шрек с 3 PPC  должен выглядеть сравнимо со штурмовым мехом, а ну никак не в три раза меньше локуста

 

да там всякое..  Кстати бои простые черезчур.  

Это да, они переборщили с масштабом, не спорю. При чем в мехлабе нормальные размеры, а в игре чуток иначе смотрится. Локуст Атласу чуть выше пояса должен быть, вроде как. Но в тоже время у нас нет нигде размеров танков в BT, да и сама вселенная местами плохо дружит с физикой и вообще с логикой вооружения.

ИИ тупой как в МВ3, но вот союзные боты под управлением норм воюют. Надеемся на адекватный ИИ в релизе. Кстати, пробовал сценарий Hard? Там мехов больше и тяжелее, но вроде и ИИ лучше работает.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord Gans

Pyc_MadWolf, я так понимаю ты уже нашел ознакомительную версию MW5? Или всё стримы смотришь?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
27 минут назад, Lord Gans сказал:

Pyc_MadWolf, я так понимаю ты уже нашел ознакомительную версию MW5? Или всё стримы смотришь?

Стримы смотрю иногда, правда они очень однообразные и карты приелись с теми режимами. Кстати, могу скинуть запись покатушки с комментариями наших людей с сообщества MWO. Там показывают как ИИ под приказами работает. Пиратки похоже не будет, дождемся релиза уже.

Ссылка на комментарий

Lord Gans
49 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Стримы смотрю иногда, правда они очень однообразные и карты приелись с теми режимами. Кстати, могу скинуть запись покатушки с комментариями наших людей с сообщества MWO. Там показывают как ИИ под приказами работает. Пиратки похоже не будет, дождемся релиза уже.

Хорошо, скинь ссылку, где есть комментарии наших людей

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
32 минуты назад, Lord Gans сказал:

Хорошо, скинь ссылку, где есть комментарии наших людей

Лови :) .

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот такие типы миссий нас ждут в кампании:

 

1) Миссии кампании. Обычный сингл с диалогами, только на каждую планету нужно будет лететь своим ходом.
2) Линейки заданий. По сути, мини-кампании. На некотором этапе можно будет даже сменить сторону конфликта, например, одна из линеек Синдиката о межведомственном междусобое начинается за СВБ, но на середине переправы будет возможность сменить коней и закончить ее за О5С. У каждого Великого Дома будет минимум по одной линейке, скорее всего, и того больше. Может, и другие стороны прикрутят.
3) Одиночные контракты. Генерируются процедурно, фарми сколько хочешь.
 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Всем ку 😃 кто уже купил Добавляемся в дру  RUEVIT.MIGHTY 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вообщем я тоже не удержался и сделал предзаказ :) 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord Gans
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вообщем я тоже не удержался и сделал предзаказ :) 

А я подожду пока до ознакомительной версии.

Сейчас смотрю отзывы по игре Phoenix Point, и вижу пока негатив. Бейкеры отписываются, что механики выстрелов работают хуже чем в альфе, разнообразия нет, однообразный гемплей, хреновый перевод и куча багов. А ведь там как почти с год её тестировали. И в главных разработчиках один из основателей оригинального Xcom. Как всегда обещают всё исправить и добавить в будущих ДЛС. Как-то это напоминает мне "одну знакомую игру". Я фанат тактик, но хочется не сырой продукт, а законченную игру со всеми работающими механиками и фишками сразу, а не потом. Вот и веры теперь нет в предзаказ, хотя Battletech всё таки взял по предзаказу с сезон пассом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 840
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 90206

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    378

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Warraxe

    8

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...