MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 8 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1700608557

 

 

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте расширяющейся компанией наемников. Сражайтесь вместе со своими друзьями в кооперативе PvE для четырех игроков.

 

 

Дата релиза: 10 декабря 2019 года

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Русский язык: текст

Сайт игры в магазинах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

СТАНЬТЕ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ

 

Добро пожаловать в 3015 год! Чертовски удачное время для наемников.

Люди колонизировали тысячи звездных систем в огромном космическом пространстве под названием Inner Sphere. Золотая эпоха сотрудничества и прогресса осталась в далеком прошлом: человечество раздроблено на отдельные фракции, борющиеся за власть.

Наследные войны в самом разгаре, что ставит в выгодные условия наемников, жаждущих урвать кусок побольше, и вы — один из них. Работа опасна, но оно того стоит, не так ли? Если вы готовы крушить, ломать, растаптывать и выпускать снаряды, испытайте свои силы и станьте боевым оружием!

 

СЮЖЕТ

 

Вы — наследник некогда могущественной организации наемников, возрожденной из пепла. Организации грозила гибель от рук плетущих заговоры фракций. Ваш путь в поисках мести и славы займет световые годы, пока вы пытаетесь распутать хитросплетения межгалактических интриг и стать элитным бойцом MechWarrior и командиром наемников.

 

INNER SPHERE

 

Inner Sphere вмещает в себя тысячи звездных систем и несчетное количество потрясающих биомов. Здесь царит бурная деятельность и поиски предназначения, вы столкнетесь с последствиями своих действий и многообразием мира. Вас также ждет захват и восстановление систем, развитие сюжета и появление новых технологий.

С каждой неделей вы все больше проникнитесь тяготами войны, поскольку отношения с фракциями зависят от Наследных Войн и от ваших решений как главы подразделения наемников.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

В будущем главные бойцы на поле боя — это боевые роботы BattleMechs, громоздкие военные механизмы, способные сравнять с землей целые города. Вы управляете роботом BattleMech, и ваша задача — уничтожить вражеских роботов 'Mech и другие цели, включая танки, наземный транспорт, авиацию, передовую оборону и укрепленные военные базы.

Мало что может сравниться с мощью робота 'Mech, а миры Inner Sphere для вас — лишь игровые площадки, ожидающие вашей защиты или сокрушительной атаки.

 

BATTLEMECHS

 

Вы не найдете двух одинаковых роботов 'Mech в игре: здесь есть более 50 уникальных шасси и сотни их вариаций, выполненные в полном масштабе на основе высококачественных моделей, с системой повреждений и оборудованием!
Не важно, пришлось ли вам шариться по рынкам Inner Sphere в поисках редких и ценных шасси и снаряжения, или же вы восстановили роботов из обломков поверженных вами врагов, чтобы достичь успеха — как командир наемников и как пилот MechWarrior, вы должны обслуживать роботов BattleMechs и управлять ими.

 

ЖИЗНЬ НАЕМНИКА

 

Будучи лидером организации наемников, вне поле боя на вас лежат обязанности по управлению самыми важными элементами отряда.

Вы будете обслуживать и приобретать роботов 'Mechs и снаряжение, нанимать и выдвигать MechWarriors по всему миру Inner Sphere, чтобы они присоединились к вам в битве. Помимо прочего вам предстоит взаимодействовать с Домами Great Houses, которые соревнуются между собой, чтобы получить ваши силы в свое распоряжение.

Ведите переговоры за контракты с умом и помните — у любой победы есть своя цена.

 

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Масштабы мира Inner Sphere столь велики, а сложная система генерации миров предлагает такое огромное разнообразие и вариативность, что в MechWarrior 5: Mercenaries можно играть бесконечно. Можно настроить и проходить отдельные миссии вне кампании и без ее ограничений с помощью полноценной системы мгновенного действия.

Испытайте все многообразие вселенной MechWarrior 5: Mercenaries вместе с друзьями благодаря кооперативному режиму для четырех человек, доступному как в кампании так и в системе мгновенного действия.

Моддинг сделает игру еще увлекательнее! Откройте безграничный творческий потенциал сообщества, меняйте и расширяйте игру, как вам захочется. Вас ждет полноценный редактор и интерфейс, поддерживающий игровые моды для воплощения самых безумных идей.

 

Спойлер

ss_fc28a3cfc03fcde4f58f94f65dfeecfd302cc

 

ss_c2ec7c5db1bdc7406ed62b60c7a67569cfbb6

 

ss_641f037d1b0c213d00f8bde4915e39d0d790d

 

ss_d96a359aba1223091a00e98595f2892dd7fa2

 

ss_b5ce1836e8cea7ba7d411c732489d05a1c56d

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

  • Хронология Вселенной Battletech 1997-3062 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Хронология Вселенной Battletech 3070-3131 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Таблица с характеристиками мехов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

 1 центурион и 2 фаерстартера с 6 лазерами 

бимба до 10 или 11 сложности 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Советую обновить драйвера + 20 фпс у меня

Ссылка на комментарий

Словил парочку мелких багов.

 

В случайной миссии по защите базы пара мехов противника заблудилась в текстурах при попытке добраться до этой базы, в итоге мне пришлось снимать копье с позиций и пилить через пол-карты, чтобы их прибить.

Самое смешное, что следующую волну противников игра выкинула прям перед базой (вот, серьезно, что за традиция телепортировать так подкрепления? Тут же карта больше чем в Battletech: Restoration), так что мне пришлось срочно возвращаться, при этом грязно ругаясь, т.к. заказчик вопил, что его убивают.

 

Еще веселят дружественные ИИ, которые порой наносят базе больше повреждений своими действиями, нежели атакующий противник. Через союзные здания они вообще весьма без раздумий проходят.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Olter сказал:

В целом достаточно годно получилось.

 

При этом сама игра на моем далеко не топовом железе идет довольно бодро.

Кто-нибудь понял, по какому принципу навыки прокачиваются? И на что они влияют?

Чем чаще стреляешь, тот навык и растет. Как стало модно во многих РПГ. А там можно навести на иконку мышкой и прочитать описание. Допустим все навыки которые связаны с оружием, увеличивают урон данным оружием. Навык нагрева, увеличивает порог перегрева и так далее.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Просто в BT не совсем верно сделали систему оснастки мехов, а точнее не по канону. 

 

 Понял. Спасибо за объяснение.

 

На начальный этапах лучше не соглашаться на местный аналог Флешпоинтов. Первый этап прошел без проблем, а вот второму мехи оказались достаточно побитыми, чтобы враги оприходовали мой Локуст, а пилота отправили на три месяца в больницу. Правда удалось это компенсировать трофейной Пантерой, но её ведь еще чинить и оснащать надо....

 

Я так понимаю, тут такая же ситуация, как в релизной версии Battletech (до добавления Черного Рынка с его возможностью получить Атлас в середине сюжета): пока уровень кампании низкий, обзавестись чем-то солидным затруднительно (разве что пилотов выбивать), в магазинах только Локусты и Спайдеры попадаются. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
16 минут назад, Adrens сказал:

 Понял. Спасибо за объяснение.

 

На начальный этапах лучше не соглашаться на местный аналог Флешпоинтов. Первый этап прошел без проблем, а вот второму мехи оказались достаточно побитыми, чтобы враги оприходовали мой Локуст, а пилота отправили на три месяца в больницу. Правда удалось это компенсировать трофейной Пантерой, но её ведь еще чинить и оснащать надо....

 

Я так понимаю, тут такая же ситуация, как в релизной версии Battletech (до добавления Черного Рынка с его возможностью получить Атлас в середине сюжета): пока уровень кампании низкий, обзавестись чем-то солидным затруднительно (разве что пилотов выбивать), в магазинах только Локусты и Спайдеры попадаются. 

А куда спешить с мехами, игра заканчивается 3049 годом ;) . Надо получать удовольствие и наигрывать все классы мехов, что бы потом не говорили, что легкие мехи бесполезны :) .

_________
добавлено 4 минуты спустя
48 минут назад, Olter сказал:

Еще веселят дружественные ИИ, которые порой наносят базе больше повреждений своими действиями, нежели атакующий противник. Через союзные здания они вообще весьма без раздумий проходят.

Сам во второй миссии бегал по союзным зданиям и наносил им урон или случайно танк спрятался за строением, а уже гашетку нажал и лазер прожигает окна. Старался как мог крутиться возле них. Очень большой завод с поселением у горняков оказался :) .

Ссылка на комментарий

Чныушт

Всем привет. Мне в целом игра понравилась, да и выбора то всё равно нет, ничего подобного за последние 19 лет не выходило даже близко. Однако, игра точно сырая. Из претензий могу выделить косорукость создателей ангара, где переоснащаются мехи - если снять всё оборудование, то картинка с мехом съезжает влево, и становится не видно ни вес меха, ни оборудование на складе, ни кнопки его сортировки. Неужели создатели игры ни разу не переоснащали меха на бета-тесте, и не видели этот очевидный просчет. Я всегда первым делом снимаю с мехов прыжковые двигатели в виду их полной бесполезности, но после этого не могу увидеть соотношение занятого веса к свободному, поэтому сначала приходиться собирать мехов с установленными прыжковыми двигателями, соответственно превышая вес, а уже потом выкидывать их. Хотя чего я ною, уже второй вечер до 2-х часов ночи играю, всёже я доволен.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Чныушт Вновь прибывшим мехвоинам на форум, салют :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

С mw_fun утащил для йуных падаванов:

Цитата

На всякий случай, рассказываю по хардпоинтам (местам под вооружение).
Есть всего 3 размера - large, medium small
и всего 3 вида оружия - laser, missile, ballistic.
Каждый хардпоинт состоит из размера+типа.

Large ballistic, например позволяет ставить ЛЮБУЮ баллистику.
В целом ставить можно оружие УКАЗАННОГО размера И ЛЕГЧЕ.
В large -> large, medium, small
В medium -> medium, small
В small -> small
В 1 хардпоинт лезет только 1 оружие

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

@Pyc_MadWolf в шапке лор и системки пожалуйста засунь под кат, места много занимают.

Ссылка на комментарий

h281231100

Сколько весит установленная игра? Вечером потестирую перадку.

Ссылка на комментарий

Чныушт

А кто знает, будет ли всякое оборудование (наводящий компьютер, противоракетные системы), а то вкладка вроде есть, а ни в магазинах, ни после боя не дают?

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Чныушт сказал:

А кто знает, будет ли всякое оборудование (наводящий компьютер, противоракетные системы), а то вкладка вроде есть, а ни в магазинах, ни после боя не дают?

 

Это все Lostech. Если и дадут, то только по сюжету или за задание с высоким вознаграждением. Сам AMS начали заново производить только в 3040 году. Так, что Gauss Rifle, LB X и т.д. все это редкость для протяжение почти всей игры и в обычном магазине наверно не купим, имхо. Но редкие (геройские) мехи продаются. 

Ссылка на комментарий

Чныушт

Спасибо за ответ, лор я знаю, но в том же ВМ с самого начала были гироскопы, улучшения кабины и т.д., мне интересно есть ли тут что-то похожие

Ссылка на комментарий

"Дешевые" геройские мехи можно покупать и разбирать на оборудование. Так же вроде оповещается и появление топового оружия.

@Чныушт запусти быстрый бой, там все мехи и оборудка доступны.

 

А в это время появился первый мод, пока только решейдер. Такой себе, синевы много, но это первая ласточка.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Чныушт

Понял, пасибо. Тут еще прикольную вещь заметил - ремонтироваться в зонах боевых действий дешевле и быстрее чем в торговых, так как время перелета и его стоимость сильно перекрывают штрафы в 20 %))))

Ссылка на комментарий

h281231100

Блин, вышла бы она года 2-3 назад)

Ссылка на комментарий

9 минут назад, h281231100 сказал:

Блин, вышла бы она года 2-3 назад)

Слава Стефану Амарису, что вообще вышла и не является откровенным УГ.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, h281231100 сказал:

Блин, вышла бы она года 2-3 назад)

Уже пиратку проверили? Советуем купить, игра годная. А там и патчи нормально всегда ставиться будут, а деньга поможет разрабам продолжение сделать ;)

Ссылка на комментарий

h281231100
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Уже пиратку проверили? Советуем купить, игра годная. А там и патчи нормально всегда ставиться будут, а деньга поможет разрабам продолжение сделать ;)

Им ЕГС заплатила за эксклюзивность, пущай этим и довольствуются 🤗

Прошел некоторое количество миссий и игра не зацепила:

- не выдающаяся, но хоть и сносная графическая часть ;

- модель отображения повреждений;

- физика вызывает вопросы: танк наехал на забор, забор сломали, так закрутился и улетел на орбиту; перемещение гусеничной техники в целом;

- очень банальная завязка сюжета и её подача, дальнейшее развитие сюжета не внушает доверия (ну тут могу ошибаться);

- ИИ;

Лучше бы вместо ангара (забегов после каждой миссии) сделали бы кабины мехов с рабочим функционалом)

 

Подожду пока залатают \ доведут до ума и попробую ещё разок. Имхо нишевая игра для фанатов-фанатов, для остальных в лучшем случае проходняк.

Изменено пользователем h281231100
Ссылка на комментарий

Я так понял чтобы повысить репу нужно оставлять (не распределенными ) по 1 2 очка переговоров ?

кидайте своих любимых мехов  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ели нашел  😃 

Ужасно не понравилось JM-6S

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 840
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91419

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    378

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Warraxe

    8

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...