MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 9 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1700608557

 

 

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте расширяющейся компанией наемников. Сражайтесь вместе со своими друзьями в кооперативе PvE для четырех игроков.

 

 

Дата релиза: 10 декабря 2019 года

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Русский язык: текст

Сайт игры в магазинах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

СТАНЬТЕ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ

 

Добро пожаловать в 3015 год! Чертовски удачное время для наемников.

Люди колонизировали тысячи звездных систем в огромном космическом пространстве под названием Inner Sphere. Золотая эпоха сотрудничества и прогресса осталась в далеком прошлом: человечество раздроблено на отдельные фракции, борющиеся за власть.

Наследные войны в самом разгаре, что ставит в выгодные условия наемников, жаждущих урвать кусок побольше, и вы — один из них. Работа опасна, но оно того стоит, не так ли? Если вы готовы крушить, ломать, растаптывать и выпускать снаряды, испытайте свои силы и станьте боевым оружием!

 

СЮЖЕТ

 

Вы — наследник некогда могущественной организации наемников, возрожденной из пепла. Организации грозила гибель от рук плетущих заговоры фракций. Ваш путь в поисках мести и славы займет световые годы, пока вы пытаетесь распутать хитросплетения межгалактических интриг и стать элитным бойцом MechWarrior и командиром наемников.

 

INNER SPHERE

 

Inner Sphere вмещает в себя тысячи звездных систем и несчетное количество потрясающих биомов. Здесь царит бурная деятельность и поиски предназначения, вы столкнетесь с последствиями своих действий и многообразием мира. Вас также ждет захват и восстановление систем, развитие сюжета и появление новых технологий.

С каждой неделей вы все больше проникнитесь тяготами войны, поскольку отношения с фракциями зависят от Наследных Войн и от ваших решений как главы подразделения наемников.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

В будущем главные бойцы на поле боя — это боевые роботы BattleMechs, громоздкие военные механизмы, способные сравнять с землей целые города. Вы управляете роботом BattleMech, и ваша задача — уничтожить вражеских роботов 'Mech и другие цели, включая танки, наземный транспорт, авиацию, передовую оборону и укрепленные военные базы.

Мало что может сравниться с мощью робота 'Mech, а миры Inner Sphere для вас — лишь игровые площадки, ожидающие вашей защиты или сокрушительной атаки.

 

BATTLEMECHS

 

Вы не найдете двух одинаковых роботов 'Mech в игре: здесь есть более 50 уникальных шасси и сотни их вариаций, выполненные в полном масштабе на основе высококачественных моделей, с системой повреждений и оборудованием!
Не важно, пришлось ли вам шариться по рынкам Inner Sphere в поисках редких и ценных шасси и снаряжения, или же вы восстановили роботов из обломков поверженных вами врагов, чтобы достичь успеха — как командир наемников и как пилот MechWarrior, вы должны обслуживать роботов BattleMechs и управлять ими.

 

ЖИЗНЬ НАЕМНИКА

 

Будучи лидером организации наемников, вне поле боя на вас лежат обязанности по управлению самыми важными элементами отряда.

Вы будете обслуживать и приобретать роботов 'Mechs и снаряжение, нанимать и выдвигать MechWarriors по всему миру Inner Sphere, чтобы они присоединились к вам в битве. Помимо прочего вам предстоит взаимодействовать с Домами Great Houses, которые соревнуются между собой, чтобы получить ваши силы в свое распоряжение.

Ведите переговоры за контракты с умом и помните — у любой победы есть своя цена.

 

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Масштабы мира Inner Sphere столь велики, а сложная система генерации миров предлагает такое огромное разнообразие и вариативность, что в MechWarrior 5: Mercenaries можно играть бесконечно. Можно настроить и проходить отдельные миссии вне кампании и без ее ограничений с помощью полноценной системы мгновенного действия.

Испытайте все многообразие вселенной MechWarrior 5: Mercenaries вместе с друзьями благодаря кооперативному режиму для четырех человек, доступному как в кампании так и в системе мгновенного действия.

Моддинг сделает игру еще увлекательнее! Откройте безграничный творческий потенциал сообщества, меняйте и расширяйте игру, как вам захочется. Вас ждет полноценный редактор и интерфейс, поддерживающий игровые моды для воплощения самых безумных идей.

 

Спойлер

ss_fc28a3cfc03fcde4f58f94f65dfeecfd302cc

 

ss_c2ec7c5db1bdc7406ed62b60c7a67569cfbb6

 

ss_641f037d1b0c213d00f8bde4915e39d0d790d

 

ss_d96a359aba1223091a00e98595f2892dd7fa2

 

ss_b5ce1836e8cea7ba7d411c732489d05a1c56d

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

  • Хронология Вселенной Battletech 1997-3062 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Хронология Вселенной Battletech 3070-3131 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Таблица с характеристиками мехов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
19 минут назад, Maws235 сказал:

Я так понял чтобы повысить репу нужно оставлять (не распределенными ) по 1 2 очка переговоров ?

кидайте своих любимых мехов  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ели нашел  😃 

Ужасно не понравилось JM-6S

Ого, уже 3020 год. Шустро играете, однако. У меня начало 3016 года, репутация у компании 4 и не спеша прохожу случайные миссии. Из трофейных один Locust + еще один Locust получил за миссию с высоким вознаграждением. На счет репутации мне кажется куда банальнее, надо просто выполнять чаще миссии у этого дома. Возможно какие-то контракты лучше влияют.

 

А чем JagerMech не понравился? Не танкует ;) ? Это же мех поддержки, стой на расстояние и стреляй с АС.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

38 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ого, уже 3020 год. Шустро играете, однако. У меня начало 3016 года, репутация у компании 4 и не спеша прохожу случайные миссии. Из трофейных один Locust + еще один Locust получил за миссию с высоким вознаграждением. На счет репутации мне кажется куда банальнее, надо просто выполнять чаще миссии у этого дома. Возможно какие-то контракты лучше влияют.

 

А чем JagerMech не понравился? Не танкует ;) ? Это же мех поддержки, стой на расстояние и стреляй с АС.

там 70% перелеты и ремонт 

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ого, уже 3020 год. Шустро играете, однако. У меня начало 3016 года, репутация у компании 4 и не спеша прохожу случайные миссии. Из трофейных один Locust + еще один Locust получил за миссию с высоким вознаграждением. На счет репутации мне кажется куда банальнее, надо просто выполнять чаще миссии у этого дома. Возможно какие-то контракты лучше влияют.

 

А чем JagerMech не понравился? Не танкует ;) ? Это же мех поддержки, стой на расстояние и стреляй с АС.

Страшно за 3 дня только локуста ? ты что по 50 м в день ?

Ссылка на комментарий

В целом нормально. Но боевку ломает отвратительный респаун врагов, а фан от игры портит сальвейдж мехов. Где это видано, чтобы покупать новые машины было проще и выгоднее, чем их трофеить.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Fanger сказал:

В целом нормально. Но боевку ломает отвратительный респаун врагов, а фан от игры портит сальвейдж мехов. Где это видано, чтобы покупать новые машины было проще и выгоднее, чем их трофеить.

Респаун врагов не совсем реальный под носом, но так сделали, что бы быстрее миссии проходились и постоянно держать в напряжение. Типа все время экшн присутствует, имхо конечно. А я вот наоборот прусь от трофеев, что не так просто стащить меха от туда и есть над чем ломать голову. Конечно может мехи  и проще достать с магазина, но там они и не целые в основном.

8 часов назад, Maws235 сказал:

Страшно за 3 дня только локуста ? ты что по 50 м в день ?

Не страшно, а не спеша. 7 часов только наиграл да и не всегда получается сидеть за пк)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

не так просто стащить меха от туда и есть над чем ломать голову

ИМХО, голову мы ломали в первом мехкоммандере, а здесь странный сальвейдж-лимит и не менее странная стоимость мехов в сальвейдж очках, не привязанная ни к весу, ни и классу, которого постоянно не хватает.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Fanger сказал:

ИМХО, голову мы ломали в первом мехкоммандере, а здесь странный сальвейдж-лимит и не менее странная стоимость мехов в сальвейдж очках, не привязанная ни к весу, ни и классу, которого постоянно не хватает.

Здесь сделан принцип MekHQ. Так как тебя нанимают на работу, то работодатель получает все трофеи, а ты уже с ним договариваешься какая твоя доля будет. Все как бы честно и реально. Мне действующая система нравится. Может быть цены поднять мехам в магазинах, но я еще не видел сколько средние мехи стоят, а легкие есть легкие.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Может быть цены поднять мехам в магазинах, но я еще не видел сколько средние мехи стоят, а легкие есть легкие.

 Средние в районе 2-3 миллионов, тяжелые - от 4-х. Обзавелся Тандерболтом и Вархаммером. Но это слегка побитые. Видел в продаже Мародера в идеальном состоянии, но у меня не было 7-ми миллионов. К слову о ремонте: вот тяжелые мехи дешевле чинить в промышленных секторах. Разница между 100к за перелет и 125к за ремонт в сравнении с полевым ремонтом за 500к очевидна. 

 

Я так понимаю, сложность завязана на удаленности от стартовой точки. К северо-западу от Терры мне дали контракт по обороне поселения. У меня: Ханчбэк с тяжелой автопушкой, Центурион, Тандерболт и Вархаммер + союзный Локуст. Первая волна: группа танков, 2 Цикады, Ассасин и Райфлмен, во второй пришел  Джагер Мех, Грифин, еще Цикады, парочка Локустов и еще какая-то мелочь. С этим я справился. А вот третья волна отправила на перезагрузку: Тандерболт, Баньши, Аверсом, Вархаммер + подтанцовка из легких мехов. Без тяжелой автопушки (её снес JM) уже не смог управиться. Но там и на миссию можно было выставить 400 тонн, а у меня было только ~250.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Кстати, игра почти без тормозов у мен идет на средних, и почти-почти без тормозов на минимальных.

Проблемы вылетов решил увеличением файла подкачки. 8 ГБ оперативки мало - все таки нынче и виндоус, и программы прожорливые (тут не буду говорить свое мнение на счет "почему так"), на игру остается не более 5 ГБ наверное. А этого очень мало. Фризы какие есть - они явно из-за того что оперативки мало, и приходится использовать виртуальную память на HDD. Отложил пока игру на недельку - там ко мне как раз должна оперативка прийти.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Интервью разработчиков о создании MW5.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Картинка к вопросу о размерах мехов:
BattleTech_UnSeen_Mechs_fan-art.png

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Adrens догадывался, что тяжелые мехи не выгодно чинить в полевых условиях. Даже по средним мехам это ощутимо, особенно времени не мало уходит, если мех почти разобраный на металлолом.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 минуту назад, Nigmat сказал:

Картинка к вопросу о размерах мехов:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот в ангаре масштаб еще нормальный, а в игре просто атас. Легкие мехи очень маленькими сделали. Но, что поделаешь. Такое уже не исправят. В BT конечно идеально размеры соблюдены.

Ссылка на комментарий

Nigmat
12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот в ангаре масштаб еще нормальный, а в игре просто атас. Легкие мехи очень маленькими сделали. Но, что поделаешь. Такое уже не исправят. В BT конечно идеально размеры соблюдены.

Может испугались что, глядя из кабины какого-нибудь атласа, легкие мехи будут слишком крупные и по ним легко будет попадать?

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
30 минут назад, Nigmat сказал:

Может испугались что, глядя из кабины какого-нибудь атласа, легкие мехи будут слишком крупные и по ним легко будет попадать?

Вроде и так не сложно попадать, прицел большой и турели без зума уничтожаются без проблем. Мне кажется так сделали для ощущения размеров, массы и что Атлас это махина. С него конечно вид хороший.

Ссылка на комментарий

h281231100

ИИ не умеет юзать прыжковые двигатели?

И что за втф с патронами? У меня кончились боеприпасы для АП10 и их нигде не продают :D Бегаю на центурионе с пулеметом.

Изменено пользователем h281231100
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, h281231100 сказал:

ИИ не умеет юзать прыжковые двигатели?

И что за втф с патронами? У меня кончились боеприпасы для АП10 и их нигде не продают :D Бегаю на центурионе с пулеметом.

Начиная с MW3 ИИ никогда не умел прыгать, по идее в MW2 тоже самое было, но точно не помню. В пром.зону летали? Они у вас детонировали? БК пополняется после миссии.

Ссылка на комментарий

h281231100
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Начиная с MW3 ИИ никогда не умел прыгать, по идее в MW2 тоже самое было, но точно не помню. В пром.зону летали? Они у вас детонировали? БК пополняется после миссии.

Да, взорвали БК, уже слетал в пром. зону.

А чем отичается обычный мех от "редкого"? Продаются 2 центуриона АН - один "редкий", один простой)

Есть ещё и "золотые" мехи, но они хотя бы отличаются.

Изменено пользователем h281231100
Ссылка на комментарий

GameForGame

Вот к сожалению не зашла, хотя до этого во все части играл, онлайн которая тоже не зашла. 

Плюс очень не понравилось бегать в городах-базах и защищать их. ИИ напарников тупил жестко, поиграл примерно миссий 5-7, частенько приходилось жать F1 F2 :(

Ссылка на комментарий

h281231100
11 минуту назад, GameForGame сказал:

Вот к сожалению не зашла, хотя до этого во все части играл, онлайн которая тоже не зашла. 

Плюс очень не понравилось бегать в городах-базах и защищать их. ИИ напарников тупил жестко, поиграл примерно миссий 5-7, частенько приходилось жать F1 F2 :(

Особенный шик когда по этой базе начинает бегать 2-3 вражеских легких меха)

Ссылка на комментарий

GameForGame
Только что, h281231100 сказал:

Особенный шик когда по этой базе начинает бегать 2-3 вражеских легких меха)

Вместе с твоими :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 840
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91085

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    378

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Warraxe

    8

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...