MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 13 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1700608557

 

 

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте расширяющейся компанией наемников. Сражайтесь вместе со своими друзьями в кооперативе PvE для четырех игроков.

 

 

Дата релиза: 10 декабря 2019 года

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Русский язык: текст

Сайт игры в магазинах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

СТАНЬТЕ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ

 

Добро пожаловать в 3015 год! Чертовски удачное время для наемников.

Люди колонизировали тысячи звездных систем в огромном космическом пространстве под названием Inner Sphere. Золотая эпоха сотрудничества и прогресса осталась в далеком прошлом: человечество раздроблено на отдельные фракции, борющиеся за власть.

Наследные войны в самом разгаре, что ставит в выгодные условия наемников, жаждущих урвать кусок побольше, и вы — один из них. Работа опасна, но оно того стоит, не так ли? Если вы готовы крушить, ломать, растаптывать и выпускать снаряды, испытайте свои силы и станьте боевым оружием!

 

СЮЖЕТ

 

Вы — наследник некогда могущественной организации наемников, возрожденной из пепла. Организации грозила гибель от рук плетущих заговоры фракций. Ваш путь в поисках мести и славы займет световые годы, пока вы пытаетесь распутать хитросплетения межгалактических интриг и стать элитным бойцом MechWarrior и командиром наемников.

 

INNER SPHERE

 

Inner Sphere вмещает в себя тысячи звездных систем и несчетное количество потрясающих биомов. Здесь царит бурная деятельность и поиски предназначения, вы столкнетесь с последствиями своих действий и многообразием мира. Вас также ждет захват и восстановление систем, развитие сюжета и появление новых технологий.

С каждой неделей вы все больше проникнитесь тяготами войны, поскольку отношения с фракциями зависят от Наследных Войн и от ваших решений как главы подразделения наемников.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

В будущем главные бойцы на поле боя — это боевые роботы BattleMechs, громоздкие военные механизмы, способные сравнять с землей целые города. Вы управляете роботом BattleMech, и ваша задача — уничтожить вражеских роботов 'Mech и другие цели, включая танки, наземный транспорт, авиацию, передовую оборону и укрепленные военные базы.

Мало что может сравниться с мощью робота 'Mech, а миры Inner Sphere для вас — лишь игровые площадки, ожидающие вашей защиты или сокрушительной атаки.

 

BATTLEMECHS

 

Вы не найдете двух одинаковых роботов 'Mech в игре: здесь есть более 50 уникальных шасси и сотни их вариаций, выполненные в полном масштабе на основе высококачественных моделей, с системой повреждений и оборудованием!
Не важно, пришлось ли вам шариться по рынкам Inner Sphere в поисках редких и ценных шасси и снаряжения, или же вы восстановили роботов из обломков поверженных вами врагов, чтобы достичь успеха — как командир наемников и как пилот MechWarrior, вы должны обслуживать роботов BattleMechs и управлять ими.

 

ЖИЗНЬ НАЕМНИКА

 

Будучи лидером организации наемников, вне поле боя на вас лежат обязанности по управлению самыми важными элементами отряда.

Вы будете обслуживать и приобретать роботов 'Mechs и снаряжение, нанимать и выдвигать MechWarriors по всему миру Inner Sphere, чтобы они присоединились к вам в битве. Помимо прочего вам предстоит взаимодействовать с Домами Great Houses, которые соревнуются между собой, чтобы получить ваши силы в свое распоряжение.

Ведите переговоры за контракты с умом и помните — у любой победы есть своя цена.

 

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Масштабы мира Inner Sphere столь велики, а сложная система генерации миров предлагает такое огромное разнообразие и вариативность, что в MechWarrior 5: Mercenaries можно играть бесконечно. Можно настроить и проходить отдельные миссии вне кампании и без ее ограничений с помощью полноценной системы мгновенного действия.

Испытайте все многообразие вселенной MechWarrior 5: Mercenaries вместе с друзьями благодаря кооперативному режиму для четырех человек, доступному как в кампании так и в системе мгновенного действия.

Моддинг сделает игру еще увлекательнее! Откройте безграничный творческий потенциал сообщества, меняйте и расширяйте игру, как вам захочется. Вас ждет полноценный редактор и интерфейс, поддерживающий игровые моды для воплощения самых безумных идей.

 

Спойлер

ss_fc28a3cfc03fcde4f58f94f65dfeecfd302cc

 

ss_c2ec7c5db1bdc7406ed62b60c7a67569cfbb6

 

ss_641f037d1b0c213d00f8bde4915e39d0d790d

 

ss_d96a359aba1223091a00e98595f2892dd7fa2

 

ss_b5ce1836e8cea7ba7d411c732489d05a1c56d

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

  • Хронология Вселенной Battletech 1997-3062 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Хронология Вселенной Battletech 3070-3131 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Таблица с характеристиками мехов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flashsmile

@Mithos Так и делаю, но хотелось бы что бы как и гаусс редко но продавался.

Ссылка на комментарий

h281231100

А какой радиус у гаусски? Я наркоман или там 600-700м?

Ссылка на комментарий

Гусь хоть и кинетика, но принцип работы в корне отличается от автопушек.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

Не если честно я думал гаусс на 1км будет стрелять, но мне и так норм.

Ссылка на комментарий

Я себе всегда мысленно объяснял так, что у них же регресс по лору. Упадок технологий сильнейший. Потому странное сочетание обветшавших, выживших после дарк эйдж высоких технологий и средневековых понятий с рукопашными боями.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кто нибудь NARC встречал или TAG? Оказывается есть боеприпасы c управляемыми ракетами для SRM, это типа получается Streak SRM. В скирмешире рассматривал типы вооружения и наткнулся на них.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кто нибудь NARC встречал или TAG? Оказывается есть боеприпасы c управляемыми ракетами для SRM, это типа получается Streak SRM. В скирмешире рассматривал типы вооружения и наткнулся на них.

Пару сообщений назад писал, что встретил что-то из этого, в переводе значится как УЗЦ - устройство захвата цели.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, EnTaD сказал:

Пару сообщений назад писал, что встретил что-то из этого, в переводе значится как УЗЦ - устройство захвата цели.

Догадались кто помогал разработчикам переводить? В интервью разработчиков, что сегодня выложил, сказано, что обращались к старшим по званию.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Догадались кто помогал разработчикам переводить? В интервью разработчиков, что сегодня выложил, сказано, что обращались к старшим по званию.

Догадался :)

Но мне про перевод стало все ясно еще на стадии настроек. "Точки охлаждения прицела". 

Просто классическое "углепластик, охладите трахание!"

 

Ссылка на комментарий

Кстати, про АМС. Попалась случайно в магазине, но ни на один мех поставить я ее не смог. Решил посмотреть куда же ее можно поставить. И выяснил, что только пять мехов обладают точками, в которые можно поставить эту самую противоракетную систему. Из них 4 - уникальные и только 1 регулярный и то редкого типа. Охренеть у них задумка, конечно. По сути можно всю игру пройти и так и не встретить ни систему, ни меха с ней.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, EnTaD сказал:

Кстати, про АМС. Попалась случайно в магазине, но ни на один мех поставить я ее не смог. Решил посмотреть куда же ее можно поставить. И выяснил, что только пять мехов обладают точками, в которые можно поставить эту самую противоракетную систему. Из них 4 - уникальные и только 1 регулярный и то редкого типа. Охренеть у них задумка, конечно. По сути можно всю игру пройти и так и не встретить ни систему, ни меха с ней.

Ну почему же, все по лору скорей всего. Это какие легендарные мехи и редкий мех? Я как выше отметил, почти все оружие в игре соответствует весу и урону как в каноне. 

Ссылка на комментарий

спайдер, феникс, катапульта, еще какой-то штурмовой, не запомнил, и специальная модификация атласа.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, EnTaD сказал:

спайдер, феникс, катапульта, еще какой-то штурмовой, не запомнил, и специальная модификация атласа.

Атлас варианта AS7-K . Стандартный Атлас Звездной Лиги модернизировали к 3049 году, прямо перед вторжением Клана. И ему добавили AMS, движок новый, CASE, Gauss Rifle вместо AC\20 и так далее. Про остальные мехи можно так же вычитать. Все по канону и без лишнего, что и здорово.

Феникс варианта PXH-3S 3042 года имел AMS.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Хм ... А кто то разобрался по какому принципу появляются мехи в луте? Чистый рандом ли есть какая то закономерность? Вот к примеру если жамкнуть на кнопку "Разведка" на звездной карте, можно увидеть информацию о системе + иногда там попадается изображение какого либо меха. Это намек на то, что данный мех можно затрофеить, выполняя миссии в этой системе? Или просто, что он будет среди противников? Среди противников, к стати, такие мехи не всегда попадаются.

 

зы: в целом игрой остался доволен. Из раздражающих вещей стоит отметить спаун вражеской техники чуть не на голову и полный игнор ведомыми строений. Особо это напрягает в миссиях по защите оных. И врагов не надо - сами все разнесут. Тактической составляющей как бы тоже не завезли. Из всех команд пока востребованными оказались: "Го-го-го за мной!" и "Пыщь-пыщь по асисту!"  Оставлять дальнобойного слабобронированного меха прикрытия чуть сзади основных своих сил не имеет смысла из-за дурацкого спавна противников. Какие еще тактические приемы можно применить ума не приложу. Разве что снять с себя лайта, послав на него в атаку своего. На сколько успел выяснить, то мобы агрятся на того, кто больше дамажит.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кто нибудь NARC встречал или TAG?

NARC видел в продаже, помечена в системе как редкое оружие.

 

1 час назад, netus сказал:

А кто то разобрался по какому принципу появляются мехи в луте?

Это намек на то, что с описанным шансом мех может присутствовать в системе, т.е. не 100%

Закономерность есть. Булкин говорил, что можно отстрелить ноги или голову и будет большой шанс появления меха в луте. Но не 100%, потому как введен коэффициент погрешности, размер которого он не уточнил, который вносит в игру рэндом. Поэтому с вынесенным кокпитом можно и не залутать меха, а с развороченным ЦТ можно залутать. Про размер этого рэндома ничего не известно, но вроде бы достаточно большой, чтоб им не заморачиваться и лупить куда угодно. 

Ссылка на комментарий

h281231100

Я подавляющему большинству мехов отпиливал ноги, а в луте их видел кра-а-айне редко, так что действительно можно не заморачиваться.

Изменено пользователем h281231100
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сегодня выйдет патч версии 1.0.184

 

 

ART

 

  • Исправлены различные случаи появления плавающих объектов в миссиях.
  • Исправлены некоторые пробелы в дверях десантного корабля "Леопард".
  • Исправлена ошибка, из-за которой второй десантный корабль "Леопард" можно было увидеть в последовательности прибытия на планету.
  • Исправлена проблема, когда листва появлялась внутри определенных гарнизонов.
  • Улучшения освещения окружающей среды миссии.
  • Биомы (вулканические): Исправлена ошибка, из-за которой частицы пепла появлялись внутри челнока леопарда до открытия дверей отсека.
  • Atlas AS7-K: Исправлена ошибка, при которой эффект частиц AMS появлялся под левым торсом.
  • Black Knight: скорректирован хитбокс.
  • Hunchback: Исправлена проблема, когда оружие  установленное на правом торсе, казалось бы, плавало после того как компонент был уничтожен.
  • Kintaro KTO-GB: Исправлена ошибка, из-за которой он не был отмечен как мех героя в интерфейсе.
  • Orion ON1-M: Исправлена ошибка, при которой баллистическое оружие правого торса не было видно.
  • Warhammer: скорректировпн хитбокс.


УПРАВЛЕНИЕ

 

  • Добавлена поддержка отображения по умолчанию для ThrustMaster HOTAS Warthog Flight Stick и тяги.
  • Добавлена поддержка отображения по умолчанию для ThrustMaster T. Flight Hotas X flight stick.
  • Ось геймпада теперь можно переназначить, непосредственно выбрав нужную ось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки чувствительности джойстика и инвертирования не возвращались к своим правильным значениям по умолчанию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клавишу с функцией (‘E’) нельзя было переназначить на другую клавишу.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

 

  • Спавн врага был улучшен.
  • Спавн дропшипа  был улучшен.
  • Исправлена ошибка в сюжетной миссии "Расплата", когда мехи могли застрять между приподнятой платформой и зданием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статус фракции не обновлялся после завершения сюжетной миссии "Убийство Кейна".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра не предупреждала игроков о том, что принятие ветвящейся миссии квеста "Корпоративные интересы", после завершения миссии квеста “Дестабилизация 2”, помешает им завершить миссию квеста "Дестабилизация 3".
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие и оборудование продавались в системах, не расположенных в промышленных зонах и зонах военных действий.
  • Исправлена проблема на рынке, когда AMS в продаже будет стоить 0 C-Bills.
  • Исправлена ошибка, при которой несколько экземпляров одного и того же оборудования показывались по разным ценам на одном и том же рынке.

 

ОСНОВНОЕ

 

  • Различные исправления сбоев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не удавалось установить кооперативное соединение.

 

ЗВУК

 

  • Исправлена проблема с квестовой миссией ”Интригующее предложение", имеющей неправильный диалог миссии.
  • Исправлена проблема с квестовой миссией “Дестабилизация 2", в которой не было озвучки Раяны.
  • Исправлена ошибка в сюжетной миссии "Расплата", когда голос вражеского босса звучал слишком искаженно.
  • Исправлена ошибка, при которой кооперативные игроки слышали звуковой сигнал предупреждения о переопределении во время просмотра после того, как их мех был уничтожен от перегрева, находясь в состоянии переопределения.

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС 

 

  • Исправлена ошибка, при которой скорость тяги меха игрока возвращалась к 0 км/ч, когда игра была приостановлена.               
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра не приостанавливалась в фоновом режиме, если игрок обращался к экрану сохранения загрузки меню паузы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мехи могли дублироваться, заменяя другие шасси в инвентаре игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки ремонта, редактирования загрузки и покраски были доступны для мехов с активными рабочими заданиями.
  • Исправлена ошибка на экране BattleMechs, когда размер оборудования не отображался во всплывающем окне сведений об элементе, которое появляется при наведении курсора на элемент.
  • Обновлена подсказка для навыка пилота  ”Защита", чтобы указать, что этот навык применяется только к бронированным локациям.
  • Исправлены различные проблемы с инструктажем миссии и разбором текста и изображений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки фильтра сортировки на вкладке "Холодное хранилище" не сохранялись при переходе от экрана BattleMechs и последующем возвращении к нему.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка просмотра не появлялась на главном экране после приема передачи.
  • Исправлена ошибка в обучентт, когда цель "Сядьте в свой мех" не отображалась в верхнем левом углу экрана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки кооператива видели время восстановления травмированного пилота как “0 дней” на экране статистики после миссии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки кооператива не получали никаких уведомлений о событиях во время кампании, например, когда хозяин покупал предметы или выполнял задачи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кооперативные игроки, выходящие из меню во время последовательностей путешествий, заставляло их плавать в пространстве без какого-либо пользовательского интерфейса.
  • Исправлена проблема с уведомлениями о героях/редких мехах или редком оружии, иногда появляющимися с пустыми идентификационными скобками на главном экране. 
  • Французский, немецкий и русский переводы были значительно улучшены. Исправлены различные непереведенные текстовые проблемы.

 

P.S.@Mithos  в этом патче исправили баг с AMS. Теперь за 0 рублей его не купишь.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кто нибудь NARC встречал или TAG?

 На территории Лиги Свободных Миров несколько раз встречал Кинтаро с NARK, но не покупал.

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сегодня первый крупный патч выйдет.

Кхм, обещают улучшить спавн врагов. Меня вот сейчас не выезжающие из тупика танки смущают, а Леопарды, которые сбрасывают новых мехов буквально тебе на голову. Если среди них будет что-то с большим количеством автопушек, то будет очень больно вне зависимости от того, как быстро ты его убьешь. Какой-нибудь JM хоть и распиливается за 5-10 секунд, но за это время легко может оставить тебя без рук.

 

Кстати, кто-нибудь находил задания сложностью в 30-50 не на территории Дома Ляо? Такое чувство, что сложность привязана к территориям домов, т.к. у Федерации Солнц сложность не выходит за пределы 27,  а у Лиги Свободных Миров она уже за 60, это если не соваться на их северные границы - там все 70-80 с рекомендацией к использованию только штурмовых мехов. В продаже я пока только один такой нашел: любимый мною по Battletech Highlander. Он, правда, был без Гаусс-пушки, а с AC-20, но она мне как-то попалась в продаже, так что пересобрал. Другое дело, что тяжелые мехи теперь простаивают: на опасные задания особо не суюсь, а у ботов высокая выживаемость только при управлении легкими мехами: когда всякие Вархаммеры и Тандерболты на последнем издыхании, Файерстартер все еще резко носится (вот самого опытно пилота в Орион посадил - у него выживаемость на уровне), в итоге лучше взять своего штурмовика и трех легких, чем идти с тяжелыми, но не полным составом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 840
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91195

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    378

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Warraxe

    8

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...