MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 16 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1700608557

 

 

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте расширяющейся компанией наемников. Сражайтесь вместе со своими друзьями в кооперативе PvE для четырех игроков.

 

 

Дата релиза: 10 декабря 2019 года

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Русский язык: текст

Сайт игры в магазинах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

СТАНЬТЕ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ

 

Добро пожаловать в 3015 год! Чертовски удачное время для наемников.

Люди колонизировали тысячи звездных систем в огромном космическом пространстве под названием Inner Sphere. Золотая эпоха сотрудничества и прогресса осталась в далеком прошлом: человечество раздроблено на отдельные фракции, борющиеся за власть.

Наследные войны в самом разгаре, что ставит в выгодные условия наемников, жаждущих урвать кусок побольше, и вы — один из них. Работа опасна, но оно того стоит, не так ли? Если вы готовы крушить, ломать, растаптывать и выпускать снаряды, испытайте свои силы и станьте боевым оружием!

 

СЮЖЕТ

 

Вы — наследник некогда могущественной организации наемников, возрожденной из пепла. Организации грозила гибель от рук плетущих заговоры фракций. Ваш путь в поисках мести и славы займет световые годы, пока вы пытаетесь распутать хитросплетения межгалактических интриг и стать элитным бойцом MechWarrior и командиром наемников.

 

INNER SPHERE

 

Inner Sphere вмещает в себя тысячи звездных систем и несчетное количество потрясающих биомов. Здесь царит бурная деятельность и поиски предназначения, вы столкнетесь с последствиями своих действий и многообразием мира. Вас также ждет захват и восстановление систем, развитие сюжета и появление новых технологий.

С каждой неделей вы все больше проникнитесь тяготами войны, поскольку отношения с фракциями зависят от Наследных Войн и от ваших решений как главы подразделения наемников.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

В будущем главные бойцы на поле боя — это боевые роботы BattleMechs, громоздкие военные механизмы, способные сравнять с землей целые города. Вы управляете роботом BattleMech, и ваша задача — уничтожить вражеских роботов 'Mech и другие цели, включая танки, наземный транспорт, авиацию, передовую оборону и укрепленные военные базы.

Мало что может сравниться с мощью робота 'Mech, а миры Inner Sphere для вас — лишь игровые площадки, ожидающие вашей защиты или сокрушительной атаки.

 

BATTLEMECHS

 

Вы не найдете двух одинаковых роботов 'Mech в игре: здесь есть более 50 уникальных шасси и сотни их вариаций, выполненные в полном масштабе на основе высококачественных моделей, с системой повреждений и оборудованием!
Не важно, пришлось ли вам шариться по рынкам Inner Sphere в поисках редких и ценных шасси и снаряжения, или же вы восстановили роботов из обломков поверженных вами врагов, чтобы достичь успеха — как командир наемников и как пилот MechWarrior, вы должны обслуживать роботов BattleMechs и управлять ими.

 

ЖИЗНЬ НАЕМНИКА

 

Будучи лидером организации наемников, вне поле боя на вас лежат обязанности по управлению самыми важными элементами отряда.

Вы будете обслуживать и приобретать роботов 'Mechs и снаряжение, нанимать и выдвигать MechWarriors по всему миру Inner Sphere, чтобы они присоединились к вам в битве. Помимо прочего вам предстоит взаимодействовать с Домами Great Houses, которые соревнуются между собой, чтобы получить ваши силы в свое распоряжение.

Ведите переговоры за контракты с умом и помните — у любой победы есть своя цена.

 

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Масштабы мира Inner Sphere столь велики, а сложная система генерации миров предлагает такое огромное разнообразие и вариативность, что в MechWarrior 5: Mercenaries можно играть бесконечно. Можно настроить и проходить отдельные миссии вне кампании и без ее ограничений с помощью полноценной системы мгновенного действия.

Испытайте все многообразие вселенной MechWarrior 5: Mercenaries вместе с друзьями благодаря кооперативному режиму для четырех человек, доступному как в кампании так и в системе мгновенного действия.

Моддинг сделает игру еще увлекательнее! Откройте безграничный творческий потенциал сообщества, меняйте и расширяйте игру, как вам захочется. Вас ждет полноценный редактор и интерфейс, поддерживающий игровые моды для воплощения самых безумных идей.

 

Спойлер

ss_fc28a3cfc03fcde4f58f94f65dfeecfd302cc

 

ss_c2ec7c5db1bdc7406ed62b60c7a67569cfbb6

 

ss_641f037d1b0c213d00f8bde4915e39d0d790d

 

ss_d96a359aba1223091a00e98595f2892dd7fa2

 

ss_b5ce1836e8cea7ba7d411c732489d05a1c56d

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

  • Хронология Вселенной Battletech 1997-3062 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Хронология Вселенной Battletech 3070-3131 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Таблица с характеристиками мехов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А вот есть ли в цифрах расшифровка прибавок по умениям пилотов, на оружие, на защиту и все такое?

Ссылка на комментарий

Чныушт

немного флуда:

- товарищ Керенский, мы выполнили Ваш приказ!

- так я вроде ничего не приказывал???

- дык мы ни хрена и не делали!!

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вышел фикс патч №3.

  • Исправили баг, когда продолжался бой после завершения миссии. Это момент когда мы садимся на Леопард и запускается черный экран, а бой еще слышан.
  • Исправили баг со спасением трофеев после миссии. Если мы раньше запускали автосейф, то трофеи могли пропасть.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Ну что, мехвойны, пора выходить с темной стороны. До 01.01.2019 есть возможность приобрести мехов (или что другое) со скидкой в 650 р.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
38 минут назад, Mithos сказал:

Ну что, мехвойны, пора выходить с темной стороны. До 01.01.2019 есть возможность приобрести мехов (или что другое) со скидкой в 650 р.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И купон действует до 1 мая 2020 года :) . Ну просто настоящий подарок к НГ. 

Мехвоины, вступайте в ряды наемников Внутренней Сферы под лицензией КомСтар.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, h281231100 сказал:

Немного улыбнул гайд на редите "как собирать мехов для ИИ" )

п.с.

пушки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

мехи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

п.п.с. сперто с пираточного топика у того, кто спер на редите 🤨

 

А что из этого гайд? на самом деле весьма актуальный вопрос - что дать напарникам, чтобы они были эффективны и не сливали пушки.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, ErdenS сказал:

на самом деле весьма актуальный вопрос - что дать напарникам, чтобы они были эффективны и не сливали пушки.

Погляди на реддите с гуглопереводом, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Как построить меха для ИИ.

Таким образом, мы все знаем, что ИИ плох, а границы непригодны. Я выполнил одно и то же задание с примерно 20 различными механизмами загрузки, и, хотя выборка небольшого размера, мне было достаточно, чтобы выяснить несколько основных правил, которым я следую при создании нового механизма. По сути, похоже, что ИИ работает так, что он берет оружие наименьшей дальности и старается оставаться в пределах этой дальности. На этом расстоянии он спамит ВСЕ оружие. Это означает, что если у вас есть 3 LL, Гаусс и фламер, ИИ будет стрелять из LL и Гаусса на 90 м.

Чтобы заставить работать LRM, удалите что-нибудь с меньшим радиусом действия, чем мед-лазер. Более медленный мех также помогает.

Характеристики пилотного оружия, похоже, связаны с точностью. Статистика защиты, кажется, почти ничего не делает.

Приблизительно в 8 в характеристиках оружия на единственном дальнем расстоянии только сборка убьет почти все танки и вертолеты.

ИИ настроен на автоматическую помощь, если у него нет цели. Простое стрельба из любого оружия по врагу заставит всех ИИ стрелять по нему.

Перед боем сядьте на холм сталкера или супер LRM или только дальнего меха.

ИИ будет пытаться максимально обогреть без перегрева. это означает, что он будет запускать один лазер постоянно вместо того, чтобы ждать AC-20. Быстрое охлаждение или тепло-нейтральные сборки необходимы

Гаусс - это режим бога с ИИ. Один горбун с 2 медными лазерами и гауссом часто преобразует 75 тонн.

Если вы попросите ИИ держать огонь во время боя, агро упадет и сохранит мех. Так же будет приказ, чтобы он стоял посреди не где, пока вы закончите миссию.

Чтобы разведать, закажите разведчика в место с включенным удерживающим огнем. Используйте форму на меня, если она обручится.

Установите двойной радиатор в каждый слот двигателя для каждого искусственного интеллекта. Они обычно теряют руки, редко теряют плечи и даже будучи уничтоженными, редко теряют что-либо в голове или КТ.

Хитбокс намного важнее, чем статистика. Легкие мехи на более высоких уровнях будут уклоняться от всего, даже с перебросом, где нападения будут просто поглощать урон, даже если они элитные.

ИИ нужно время для блокировки LRM и SSRM.

Можно и с мвфанс, но там не полно.

Спойлер

1. если на мехе есть оружие малой дальности - например у вашего меха есть small laser - МЕХ БУДЕТ СБЛИЖАТЬСЯ до оптимальной дистанции всех пушек. Если желаете, чтобы мех не сближался на 120м чтобы стрелять из Гаусса - уберите у него оружие короткого радиуса. Возможно стоит пересмотреть подход когда к 2 РРС добавляете medium lasers с оптималом 270м.

2. враги бьют тех, КТО БОЛЕЕ АГРЕССИВЕН, т.к. они любят отвечать тем, кто по ним стреляет. Чередуйте линии: отводите своих назад или выходите вперёд, меняйтесь позициями. Доходит даже до того, что если одного своего взять и приказать ему не стрелять и отвести по-дальше в укрытие - его не будут трогать совсем, пока есть более агрессивные цели. Так вы спасёте меха и оборудование.

3. враги бьют тех, кто сильнее других уже ПРОСЕЛ ПО БРОНЕ. Смотрите вверху слева на уровень здоровья. Кто просел больше других - это цель номер один, следите за его состоянием, держите его позади или хотя бы пусть он выходит не первым теперь.

4. все пилоты знают у какого меха ГДЕ ГЛАВНЫЙ КАЛИБР и стараются (это зависит от скила стрельбы) фокусить именно этот компонент. Если у вас всё важное или большая часть вооружения смещено на одну сторону меха,- вам туда и будут стрелять. Подставляйте другую часть меха и держитесь там)) Из-за этого легче приходится тем мехам, у которых оружие в торсах и равномерно распределено.

5. Если у вас главное оружие в руках (блекджек, ягермех, райфлмен) - вас ТУДА БУДУТ БИТЬ, и часто. Советуем таких мехов вооружать на 400+ м. Мех будет несколько позади остальных и противнику будет значительно сложнее фокусить его.

 

Изменено пользователем Mithos
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, ErdenS сказал:

А что из этого гайд? на самом деле весьма актуальный вопрос - что дать напарникам, чтобы они были эффективны и не сливали пушки.

Напарники всегда сближаются на дистанцию оружия с минимальным радиусом. Можете указывать им место куда идти и постоянно следите. Если кто-то сильно разобран, то уводите его из боя. Враг всегда фокусит более агрессивных и знает, где у мехов более мощное оружие стоит. А так по навыкам смотрите, чем пилоты лучше владеют. Но это боты и еще рэндом.

Ссылка на комментарий

Для интересующихся лором, Рокетмэн выпустил второе видео о вселенной Battletech. Видео годное.

Спойлер

 

Для тех, кто проспал, первая часть:

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Mithos сказал:

Погляди на реддите с гуглопереводом, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо, именно этого там не нашел при беглом поиске :)

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

И купон действует до 1 мая 2020 года :) . Ну просто настоящий подарок к НГ. 

Мехвоины, вступайте в ряды наемников Внутренней Сферы под лицензией КомСтар.

Что то на Светлой стороне в списках печенек я мехвор не вижу....

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, ALLCOM сказал:

Что то на Светлой стороне в списках печенек я мехвор не вижу....

Так он не в списке бесплатных игр, к нему купон надо применить. Там четко все написано.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В среду прошел стрим с Рассом Буллаком и другими товарищами из PGI.

 

Собрал основную информация с разных источников, если что будет новое, дополню.

 

  • Инструментарий моддинга готов. Будет выпущен до НГ или сразу после праздников. Тут уже идут ньюансы работы с EGS.
  • Учитывая комментарии сообщества, спавн врага переместили на 600+ метров. Если враг появляется ближе, дальше, не так компактно, то эти проблемы могут быть связаны с ландшафтом и узкими частями карты. Будут дальше работать в этом направление и тестировать ситуации, но это не приоритет и не является проблемой так таковой.
  • Бесконечные волны врага появляются в миссиях "Военная зона" и "Уничтожение базы". Первый случай не будет изменяться, а на счет второго контракта могут подумать над изменениями. Там враг идет волнами в том случае, если мы долго уничтожаем его базу.
  • В конце января выйдет крупный патч по улучшению всего режима кооператив. 
  • Так же в этот патч войдут функции по продаже мехов из криосклада и быстрому ремонту, а так же перемещение одним кликом всех уничтоженных компонентов.
  • После января патчи пойдут реже и будут улучшать производительность.
  • После начнут готовить первое бесплатное дополнение.
  • Кланы не скоро появятся и это скорей всего будет MW6 или очень крупное дополнение. Мелким длс их вводить не собираются.

 

Вот и все из основного.

Имхо: в целом багов в игре нет и осталось мелочь исправить. Дальше будут работать на длс.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

▪Так же в этот патч

 

Было бы не плохо и даже здорово, если бы решили проблему френдлифаера,  во первых лансмейты никак не стесняются стрелять "сквозь" отца командира, во вторых - в друг друга. У меня БлекКнайт уже второй раз на моих глазах оторвал руку Центуриону.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
21 минуту назад, ALLCOM сказал:

Было бы не плохо и даже здорово, если бы решили проблему френдлифаера,  во первых лансмейты никак не стесняются стрелять "сквозь" отца командира, во вторых - в друг друга. У меня БлекКнайт уже второй раз на моих глазах оторвал руку Центуриону.

Это жизнь, мехвоины :) . Сам бывает своих подстреливаю и ничего, живые пока все:D. Такое трогать не будут, уверен. Всегда было и не смущало.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

 Такое трогать не будут, уверен. Всегда было и не смущало.

А вот меня смущает.

Когда эти дуболомы вдвоем разряжаются тебе в спину, это на минуточку АС10+2PPС+некоторое количество MLaser и краешек залпа LRM10.

Если уж так отыгрывать роль, то что бы командир ленса(а так же наемнической компании) после боя(если выживет) сделал с такими лансмейтами?

Варианты для военного времени какие есть?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
43 минуты назад, ALLCOM сказал:

А вот меня смущает.

Когда эти дуболомы вдвоем разряжаются тебе в спину, это на минуточку АС10+2PPС+некоторое количество MLaser и краешек залпа LRM10.

Если уж так отыгрывать роль, то что бы командир ленса(а так же наемнической компании) после боя(если выживет) сделал с такими лансмейтами?

Варианты для военного времени какие есть?

За борт через шлюз:D.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

За борт через шлюз:D.

Вот именно.

А разработчики настаивают на всепрощении и подставлении другой щеки и всего чего осталось.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, ALLCOM сказал:

Вот именно.

А разработчики настаивают на всепрощении и подставлении другой щеки и всего чего осталось.

 

 

Ну можно уволить, тоже как вариант. Или отправить на верную смерть.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну можно уволить, 

А лучше прописать вменяемое поведение. Я совершенно уверен, что команду "стоп огонь" при дружественной цели на линии огня сделать несложно. Особенно учитывая что "определятор цели" прикручен к движку.

Ну да ладно.

Мне интересно, почему при высадке или эвакуации, "Леопард" не оказывает никакой огневой поддержки, а ведь арсенал у него на зависть ленсу асаултмехов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что может быть естественнее, чем зачистка точки высадки и прикрытие по выполнению миссии на точке эксрэй.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 840
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91431

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    378

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Warraxe

    8

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...