MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 22 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1700608557

 

 

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте расширяющейся компанией наемников. Сражайтесь вместе со своими друзьями в кооперативе PvE для четырех игроков.

 

 

Дата релиза: 10 декабря 2019 года

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Русский язык: текст

Сайт игры в магазинах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

СТАНЬТЕ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ

 

Добро пожаловать в 3015 год! Чертовски удачное время для наемников.

Люди колонизировали тысячи звездных систем в огромном космическом пространстве под названием Inner Sphere. Золотая эпоха сотрудничества и прогресса осталась в далеком прошлом: человечество раздроблено на отдельные фракции, борющиеся за власть.

Наследные войны в самом разгаре, что ставит в выгодные условия наемников, жаждущих урвать кусок побольше, и вы — один из них. Работа опасна, но оно того стоит, не так ли? Если вы готовы крушить, ломать, растаптывать и выпускать снаряды, испытайте свои силы и станьте боевым оружием!

 

СЮЖЕТ

 

Вы — наследник некогда могущественной организации наемников, возрожденной из пепла. Организации грозила гибель от рук плетущих заговоры фракций. Ваш путь в поисках мести и славы займет световые годы, пока вы пытаетесь распутать хитросплетения межгалактических интриг и стать элитным бойцом MechWarrior и командиром наемников.

 

INNER SPHERE

 

Inner Sphere вмещает в себя тысячи звездных систем и несчетное количество потрясающих биомов. Здесь царит бурная деятельность и поиски предназначения, вы столкнетесь с последствиями своих действий и многообразием мира. Вас также ждет захват и восстановление систем, развитие сюжета и появление новых технологий.

С каждой неделей вы все больше проникнитесь тяготами войны, поскольку отношения с фракциями зависят от Наследных Войн и от ваших решений как главы подразделения наемников.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

В будущем главные бойцы на поле боя — это боевые роботы BattleMechs, громоздкие военные механизмы, способные сравнять с землей целые города. Вы управляете роботом BattleMech, и ваша задача — уничтожить вражеских роботов 'Mech и другие цели, включая танки, наземный транспорт, авиацию, передовую оборону и укрепленные военные базы.

Мало что может сравниться с мощью робота 'Mech, а миры Inner Sphere для вас — лишь игровые площадки, ожидающие вашей защиты или сокрушительной атаки.

 

BATTLEMECHS

 

Вы не найдете двух одинаковых роботов 'Mech в игре: здесь есть более 50 уникальных шасси и сотни их вариаций, выполненные в полном масштабе на основе высококачественных моделей, с системой повреждений и оборудованием!
Не важно, пришлось ли вам шариться по рынкам Inner Sphere в поисках редких и ценных шасси и снаряжения, или же вы восстановили роботов из обломков поверженных вами врагов, чтобы достичь успеха — как командир наемников и как пилот MechWarrior, вы должны обслуживать роботов BattleMechs и управлять ими.

 

ЖИЗНЬ НАЕМНИКА

 

Будучи лидером организации наемников, вне поле боя на вас лежат обязанности по управлению самыми важными элементами отряда.

Вы будете обслуживать и приобретать роботов 'Mechs и снаряжение, нанимать и выдвигать MechWarriors по всему миру Inner Sphere, чтобы они присоединились к вам в битве. Помимо прочего вам предстоит взаимодействовать с Домами Great Houses, которые соревнуются между собой, чтобы получить ваши силы в свое распоряжение.

Ведите переговоры за контракты с умом и помните — у любой победы есть своя цена.

 

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Масштабы мира Inner Sphere столь велики, а сложная система генерации миров предлагает такое огромное разнообразие и вариативность, что в MechWarrior 5: Mercenaries можно играть бесконечно. Можно настроить и проходить отдельные миссии вне кампании и без ее ограничений с помощью полноценной системы мгновенного действия.

Испытайте все многообразие вселенной MechWarrior 5: Mercenaries вместе с друзьями благодаря кооперативному режиму для четырех человек, доступному как в кампании так и в системе мгновенного действия.

Моддинг сделает игру еще увлекательнее! Откройте безграничный творческий потенциал сообщества, меняйте и расширяйте игру, как вам захочется. Вас ждет полноценный редактор и интерфейс, поддерживающий игровые моды для воплощения самых безумных идей.

 

Спойлер

ss_fc28a3cfc03fcde4f58f94f65dfeecfd302cc

 

ss_c2ec7c5db1bdc7406ed62b60c7a67569cfbb6

 

ss_641f037d1b0c213d00f8bde4915e39d0d790d

 

ss_d96a359aba1223091a00e98595f2892dd7fa2

 

ss_b5ce1836e8cea7ba7d411c732489d05a1c56d

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

  • Хронология Вселенной Battletech 1997-3062 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Хронология Вселенной Battletech 3070-3131 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Таблица с характеристиками мехов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
3 часа назад, EnTaD сказал:

У меня сложилось впечатление, что лут и тоннаж мехов растут в зависимости от того, в каком ты транспортном узле по отношению с соседним уровнем заданий. Например, у дэвиона рядом с первыми миссиями ничего, кроме легких мехов и слабого вооружения не бывает (ну или мне так рандомит). 

Все верно. Все промышленное зоны завязаны на соседние военные зоны. И чем выше уровень военной зоны, тем выше классы мехов в магазинах, в частности вооружение лучшего уровня встречается и в частности Lostech. Если я не ошибаюсь, возле Дэвиона штурмового меха никогда не купишь, если даже ты уже 10 уровня по рейтингу. Рандом тут вообще очень разнообразный, но все пляшет от военной зоны.

Ссылка на комментарий

Flashsmile
В 23.12.2019 в 21:10, ALLCOM сказал:

Наконец то руки дошли попробовать LB10Х - отличный дробовик, легких и средних мехов как метлой.

А против остальных как? Думаю какие пушки аннигилятору собирать.

Изменено пользователем Flashsmile
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Flashsmile сказал:

А против остальных как? Думаю какие пушки аннигилятору собирать.

Ноги отстригать тяжам вполне, тем более это же не лайты, ходють спокойно и размеренно.

Хотя мне ближе все таки ERLL, но они то мне пока и не попадаются, во всяком случае в виде отличном он вторсырья.

LRM в тестировании себя показали хорошо, если самому рулить. Выше упоминался Арчер - волне себе 2хLRM15art+очередь 4 ср лазера.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@ALLCOM Не ракеты точно не) Скучно с ними.

Я вот думаю что будет лучше 4шт LB10X или 4шт UAC/5 на аннигиляторе?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Flashsmile сказал:

@ALLCOM Не ракеты точно не) Скучно с ними.

Я вот думаю что будет лучше 4шт LB10X или 4шт UAC/5 на аннигиляторе?

Оба варианта хороши :) . А ведь у LB X два вида снарядов ( точнее в MW5 два вида оружия сделали ) . Один стреляет болванками, а второй дробью.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Pyc_MadWolf А в чем смысл простого(болванками который)? Я просто не помню интересных особенностей.

Изменено пользователем Flashsmile
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Flashsmile сказал:

@Pyc_MadWolf А в чем смысл простого(болванками который)? Я просто не помню интересных особенностей.

У него урон выше, чем у AC если стреляет болванками, а дробь наносит минимальный урон, но бьет по площади и хорошо для критов. Так по настолу, как тут не проверял.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Flashsmile сказал:

@Pyc_MadWolf Ладненько, спасибо буду тестировать.

Ошибся, урон болванками как у АС, дальность стрельбы больше. Возможно еще скорострельность выше.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Flashsmile сказал:

@ALLCOM Не ракеты точно не) Скучно с ними.

 

Мне просто Арчер в комплектации 2хLRM15 +  4 MLaser сильно напоминает мою любимою Valture.

Настальгирую😉

 

Кроме того, при аккуратной игре, получается существенная экономия на ремонте, мыж наемники как никак ! Каждую копеечку считаем. Кстати именно из этих соображений мне непонятно отсутствие огневого прикрытия от "Леопарда" при эвакуации. Вроде как наш "Леопард", выгоднее для компании дабы мехи возвращались на борт максимально целыми, а то пилоту на зарплату может не хватить.

Ссылка на комментарий

Чныушт

Прикольно, если в ДЛЦ кланы введут, прилетают они такие, и давай спор благородных устраивать:

- я сделал заявку!

- и я сделал заявку!

- о, наши заявки одинаковые, тогда я убираю .... убираю .... эээээ..... да у нас же бесконечный респ.....

- летим нахрен отсюдова 

ДЛЦ закончилось))

Ссылка на комментарий

Что то я не пойму, Федеративное Содружество, это у нас кто на территории Девион? И почему если для него выполнять контракты, то репутация у них не растет?

Лор я уж подзабыл за считай три десятилетия....

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, ALLCOM сказал:

Что то я не пойму, Федеративное Содружество, это у нас кто на территории Девион? И почему если для него выполнять контракты, то репутация у них не растет?

Лор я уж подзабыл за считай три десятилетия....

Перед началом 4_й войны за наследие Дэвион и Штайнер сыграли свадьбу и объединились в Федеративное Содружество, а Куритам это не понравилось и началось. Как теперь репа считается?

Ссылка на комментарий

Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Перед началом 4_й войны за наследие Дэвион и Штайнер сыграли свадьбу и объединились в Федеративное Содружество, а Куритам это не понравилось и началось. Как теперь репа считается?

Ага, припоминаю что то.

А чего тогда Девион время от времени контракты накидывает против Федеративного Содружества?

Я хоть стараюсь ни с кем кроме как с пиратами и повстанцами отношений не портить, но этот гранд политик меня смущает.

Ссылка на комментарий

h281231100

А вообще известны планы по правке игры или что-то такое?
Интересует: будет ли что-то делаться с ИИ и будут ли работы по оптимизации?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, h281231100 сказал:

А вообще известны планы по правке игры или что-то такое?
Интересует: будет ли что-то делаться с ИИ и будут ли работы по оптимизации?

Ближайшие патчи будут уже только в январе и главное, что в них будет это улучшение графики и ее оптимизация. Разрабы совместно с Nvidia работают. Пока изменение ИИ на повестке дня не стояло и это похоже не приоритет.  Я так понял PGI хотя основные патчи по правкам багов и новшеств сделать в январе, а там уже работать над дополнениями и может улучшать ИИ и так далее. 

До НГ может еще успеют залить инструментарий моддинга.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Чныушт

Как же я жду мода на отключение респа врагов)))) а то не мехвар, а алиан шутер какой-то, для меня это единственная проблема в игре, ну еще ограничение по тоннажу можно убрать, чтоб манчкинить можно было - в начале компании пройти несколько миссий, прокачать пилотов, собрать тяжей, а потом уже сюжет проходить всех втаптывая в асфальт))) А вот с технической частью проблем чего-то не заметил. за 20 часов ни одного вылета, всё грузиться быстро, особенно порадовало переключение между модулями управления (мехлаб. зв. карта) прям мгновенно, а не как в ВТ где аж скрежет слышно при этом. Миссии тоже быстро грузятся, генерятся секунд 20-30, после отчета включаются сразу (ну 2-3 секунды максимум), хотя комп у меня далеко не топовый, года два назад собирал. 

Ссылка на комментарий

@Чныушт 

Угу.

Респы врагов бывают весьма и весьма.

Бывало что радар был полностью красным от целей.

Что как бэ перебор. Даже если это только танки, они вполне способны распилить Атласа и пару тяжей(как и получилось).

Ссылка на комментарий

Чныушт

Да я не про количество, я про то, что респ в принципе убивает всю тактическую составляющую игры - бесполезны маневры, обходы, перепрыгивания гор для выхода с неожиданной стороны, разведка местности и т.д., враги всё равно появляются по тригеру. А если учесть, что респ бесконечный, смысловая нагрузка происходящего вообще теряется. Но я продолжаю кушать кактус)))

Ссылка на комментарий

@Чныушт 

Более менее смыслово получается только с ЛРМ обвесом, который позволяет не входить в зону респа и не наступать на триггер.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 840
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91374

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    378

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Warraxe

    8

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...