FOG против Императора - Field of Glory: Empires (FOG:E) - Strategium.ru Перейти к содержимому

FOG против Императора

Рекомендованные сообщения

Парадокс сдулся? Или исповедь одного из геймеров:

Цитата


Right now there is a little rebellion going in the Imperator community, firstly that they released basically EU:Rome with better graphics. It´s just an empty shell as people above wrote. What people hade expected was, that since the have all these features (DLC) for EU4 and CKII, that there would be some of that in Imperator. But no, they are holding us consumers back and are surely preparing the "first" DLC.

And by the way the are working on a patch now which is called Pompey which, hear and listen is gonna be FREE!
Since when did you PAY for a PATCH?! I think Paradox with Johan in front has much to correct to win the community back.

And what i noticed what they where gonna add in the patch. When i read it through i thought "Hmm i recognize this"
I can bet all my money that they have checked out AGEOD and primary FoG because the features that they are gonna add in the patch are more or less features that FoG is gonna have.

So AGEOD the creators you have big company spying a little on you and copying your style of programming the game and putting in features. I see this as a desperate move for Paradox if they have to copy things from other similiar games to give the consumers what they should have got in the beginning! :cursing:

Вольный перевод:

Сейчас в сообществе Императора идет небольшое возмущение: они выпустили EU Rome просто с улучшенной графикой. Это просто пустая оболочка, как они говорят. Люди ожидали, что, поскольку у них есть все эти функции (DLC) для EU4 и CKII, в Imperator будет что-то подобное. Но нет, они сдерживают нас, потребителей, и, конечно, готовят «первый» DLC.

И, кстати, сейчас мы в сообществе работаем над патчем, который называется Pompey, который, услышав нас, хотят сделать БЕСПЛАТНО!
С каких это пор вы платили за патч ?! Я думаю, что Парадокс с Йоханом впереди многое может исправить, чтобы вернуть сообщество.

И что я заметил, что они будут добавлять в патч. Когда я прочитал это, я подумал: «Хм, я узнаю это»
Я могу поспорить на все свои деньги, что они проверили AGEOD и основной FoG, потому что функции, которые они добавят в патче, являются более или менее функциями, которые будет иметь FoG.

Так что ВСЕГДА создатели вашей большой компании немного шпионят за вами и копируют ваш стиль программирования игры и добавления функций. Я рассматриваю это как отчаянный шаг для Paradox, если им приходится копировать вещи из других похожих игр, чтобы дать потребителям то, что они должны были получить в начале

Изменено пользователем shaiba
Ссылка на комментарий

Kapellan

Не увидел общего с европой/императором. Кое-какие пересечения есть разве что с механиками стеллариса..

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

@shaiba

Дело в том, что когда мы увидели стримы про игре (Император), многим уже стало всё ясно, что нас ждёт.

А ждало нас всё как обычно - сырая игра в виде альфы (даже не беты) версии, и обещания о том, какие крутые апдейты нас будут ждать. Безусловно, за ваши кровные.

Нынешняя практика компаний (не только Парадоксов), крайне негативная по отношению к потребителю. Даже если они подготовили игру с кучей контента и новшествами, они их вырежут и попросту не дадут вам их за начальный ценник игры.

Они потом их продадут в видел ДЛС.

А патча в виде правок и т.д, будут уже в комплекте по ходу пъесы.

Изменено пользователем Pacific Coast Highway
Ссылка на комментарий

Stratman
6 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Нынешняя практика компаний (не только Парадоксов), крайне негативная по отношению к потребителю.

Я здесь не для того, чтобы следить за соблюдением авторских прав, или читать кому-то мораль.

Я тут для обсуждения и получения информации от коллег-любителей пошаговых стратегий.

НО признаем тот факт, что каждая скаченная пиратским способом игра уменьшает объем рынка компьютерных игр и сказывается, в конечном счете, на объеме инвестиций разработчиков - как денежных, так и интеллектуальных в будущие игры, в которые нам предстоит потом играть. 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
12 часа назад, Stratman сказал:

НО признаем тот факт, что каждая скаченная пиратским способом игра уменьшает объем рынка компьютерных игр и сказывается, в конечном счете, на объеме инвестиций разработчиков - как денежных, так и интеллектуальных в будущие игры, в которые нам предстоит потом играть. 

Нет.

Ссылка на комментарий

Chingizid
18 часов назад, Stratman сказал:

НО признаем тот факт, что каждая скаченная пиратским способом игра уменьшает объем рынка компьютерных игр и сказывается, в конечном счете, на объеме инвестиций разработчиков - как денежных, так и интеллектуальных в будущие игры, в которые нам предстоит потом играть. 

Никак не сказывается.

Ссылка на комментарий

Stratman
В ‎22‎.‎07‎.‎2019 в 13:30, Pacific Coast Highway сказал:
В ‎22‎.‎07‎.‎2019 в 00:55, Stratman сказал:

НО признаем тот факт, что каждая скаченная пиратским способом игра уменьшает объем рынка компьютерных игр и сказывается, в конечном счете, на объеме инвестиций разработчиков - как денежных, так и интеллектуальных в будущие игры, в которые нам предстоит потом играть. 

Нет.

Признаться, не ожидал, что будет несогласие по этой теме.

Тогда аргументирую, просто чтобы быть понятым, а не ради халивара )

- пиратство снижает доходы инвестора-издателя;

- это делает его бизнес менее привлекательным и на каждый вложенный евро он получает меньший доход

- это заставляет его меньше рисковать, не инвестируя в нишевые, рискованные проекты (именно которые мы и любим!), а тиражировать «попсу» - то что уж точно продастся

- или это заставляет включать систему DLC и других страховочных схем, которые так не нравятся вам да и всем игрокам, наверно)) Но это снижает риски издателя и он теперь делает свои инвестиции порционно, получив нужную моржу и видя, что игра «заходит»

- или это заставляет запускать свои проекты на краудфаундинговых платформах по схеме: «деньги утром — стулья (выпущенная игра) вечером». Как сделал, например, создатель AGEod Филипп Тибо, ушедший в свободное плаванье прошлым летом и уже выпускающий настольную игру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не настаиваю, но было бы интересно узнать и ваши аргументы.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 час назад, Stratman сказал:

- пиратство снижает доходы инвестора-издателя;

 

Им доходы снижает их политика относительно порезки готовой игры на десяток длс. Или же НЕ готовой игры, ценой как ААА проект.

Многие видя это, просто из принципа идут пиратить.

Но в любом случае, это не сильно влияет то на их доход. Потому что с порезки готовой игры они зарабатывают в разы больше. Но всё ещё ноют о пиратстве и о том, как не дособрали пару лярдов - которые пойдут не на след. игру - а на яхты совету директоров.

 

1 час назад, Stratman сказал:

 - это делает его бизнес менее привлекательным и на каждый вложенный евро он получает меньший доход

 

Ты так сильно переживаешь за кошелёк тех, кто в час зарабатывает в 100 раз больше чем ты, и плевательски относяться даже к самым преданным фанатам?

 

 

По остальным пунктам комментировать смысла нет, так как это всё вытикает из первых двух.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Insolent
4 часа назад, Stratman сказал:

пиратство снижает доходы

Ничего оно не снижает.

Все эти сказки про белого бычка упущенную прибыль лишь попытка маркетологов систем в стиле Старфорса оправдать своё существование.

Те кто не могут купить всё равно не купят, но спиратив - они создают сарафанное радио, что наоборот увеличивает прибыль.

При условии что игра годная, на шлак это срабатывает наоборот. Именно этого больше всего боятся издатели, именно по этой причине исчезли демоверсии.

И приведу пример как с этим работают те кто понимают основы: платформа Стима выдаёт скидки на игры, вплоть до каких-то заоблачных процентов, что выжимает до суха кошельки игроков, тк те кто не мог позволить на игру 100, вполне способны отдать 10, даже иногда за шлак. Вот как должна работать эта система. В результате владельцы Стима в шоколаде.

Могу привести ещё один показательный пример компании что является топовым игроком на рынке только благодаря тому что смотрит на пиратство сквозь пальцы: Майкрософт со своей виндой.

 

Пиратство никогда не было убийцей создания, а вот косорукость и собственная неспособность в монетизацию - вот что действительно убивает разработчиков.

Например ребята создавшие ЕКСМашину сейчас стригут бабки с точно такой же игры для онлайна.

Точно такая же студия, имевшая на руках Механоидов - умерла. Пиратство вообще никак не повлияло на обе студии. Просто у одной разработчики оказались более головастыми/рукастыми.

Ссылка на комментарий

Chingizid
21 час назад, Stratman сказал:

Признаться, не ожидал, что будет несогласие по этой теме.

Тогда аргументирую, просто чтобы быть понятым, а не ради халивара )

- пиратство снижает доходы инвестора-издателя;

- это делает его бизнес менее привлекательным и на каждый вложенный евро он получает меньший доход

- это заставляет его меньше рисковать, не инвестируя в нишевые, рискованные проекты (именно которые мы и любим!), а тиражировать «попсу» - то что уж точно продастся

Если у разработчиков кривые руки, то только пиратство, для него может быть оправданием что его игры больше никто не покупает. Если игра хорошая то  ее купят в любом случае, даже пираты.

В нынешнее время можно понять и тех кто покупает игру, а длц пиратят, не секрет же что многие длц частенько уже встроены в основную игру, а потом продаются как якобы отдельный продукт, на который было потрачено уйма (0 часов и 0 минут) времени, ведь в нулевых такого не было, мы сразу получали полноценный продукт с не урезанным функционалом (Вспомним Рим 1 где сразу были все фракции).

Ссылка на комментарий

Stratman

Всем спасибо за ответы!

Я просил аргументы, и я их действительно получил. Другое дело, что... не могу их принять. Почему? Позволю себе последний офф-топ

20 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Им доходы снижает их политика относительно порезки готовой игры на десяток длс.

... Потому что с порезки готовой игры они зарабатывают в разы больше.

Ваша фраза противоречит сама себе. Так «снижает», или «зарабатывают в разы больше» ?

18 часов назад, Insolent сказал:
22 часа назад, Stratman сказал:

пиратство снижает доходы

Ничего оно не снижает

Тут просто. Подсчитаем примерно: сколько недосчитались издатели от игр, которые каждый из нас за всю жизнь спи… ратил? А ведь это и есть их прямая прибыль! Они ведь не получают деньги от налогоплательщиков. И яхты для совета директоров, это, конечно, наивно. Думаю, что им непросто, идет жесткая конкуренция.

18 часов назад, Insolent сказал:

Те кто не могут купить всё равно не купят,

А кто не может купить??? Это товар массового спроса, почти как шоколадка Сникерс. По цене одной-двух, ну иногда трех футболок.

18 часов назад, Insolent сказал:

И приведу пример как с этим работают те кто понимают основы: платформа Стима выдаёт скидки на игры, вплоть до каких-то заоблачных процентов, что выжимает до суха кошельки игроков

Вот тут я согласен. +1 Но Стим — это дистрибьютер, у него нет расходов на продакшн. У него нет риска. Другая финансовая модель. От слова совсем.

18 часов назад, Insolent сказал:

Могу привести ещё один показательный пример компании что является топовым игроком на рынке только благодаря тому что смотрит на пиратство сквозь пальцы: Майкрософт со своей виндой.

Кто вам такое сказал?? Я работаю в офисах разных компаний Москвы и Питера (как средних так и больших). Могу сказать точно — минимум последние 15 лет в категорически всех офисах , где я был стоит лицензия! А вы думаете, что в Европе, Штатах (космический рынок) на это смотрят более лояльно, «сквозь - как вы говорите - пальцы»? Почти уверен, что вы так не думаете.

18 часов назад, Insolent сказал:

а вот косорукость и собственная неспособность в монетизацию - вот что действительно убивает разработчиков.

И тут согласен +1. На производстве говна не разбогатеешь. А рукастые и головастые ребята всегда побеждают и радуют нас. Но, напомню, дискуссия о другом — бич ли пиратство для издателя, или «по барабану».

1 час назад, Chingizid сказал:

не секрет же что многие длц частенько уже встроены в основную игру, а потом продаются как якобы отдельный продукт, на который было потрачено уйма (0 часов и 0 минут) времени

Это право разработчика. Это свинство, но это его право. Но есть конкурент, который больше любит своих клиентов.

 

Кстати, а почему стало меньше локализаций в РФ? Меньше стали играть в компьютерные игры? Или отпала необходимость перевода на русский язык? Нет, просто стало не выгодно этим заниматься, привлекательность этого бизнеса упала.

А вот почему? (точно не из-за криворукого разработчика)

 

Мы становимся клиентами, когда покупаем продукт, а не когда воруем его. И претензии предъявлять можем только когда мы клиенты.

Камрады, без обид... не хотел обидеть и тем более осудить.

Я и сам частенько скачивал... Последние лет 10 этого не делаю принципиально.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Insolent
18 часов назад, Stratman сказал:

Подсчитаем примерно: сколько недосчитались издатели от игр, которые каждый из нас за всю жизнь спи… ратил? А ведь это и есть их прямая прибыль!

Вперёд, подсчитывай.

А я тебе ещё подкину задачку:

сколько недополучил фермер молока, если он доит корову только 2 раза, а мог бы доить 22

18 часов назад, Stratman сказал:

А кто не может купить??? Это товар массового спроса, почти как шоколадка Сникерс.

Мне даже самому не нужно отвечать на этот вопрос, уже за меня ответили: "откуда в Стиме региональные цены и зачем". Ответ на этот вопрос и будет моим ответом на твой.

Надо иногда за МКАД выезжать, чтоб не быть далёким от народа как Канарские острова.

18 часов назад, Stratman сказал:

категорически всех офисах , где я был стоит лицензия!

Вкратце: Майкрософт позволяло физ.лицам иметь пиратку(сегодня 10 дык вообще сразу бесплатная, чтоб не заморачиваться), подсаживала на использование с детства, а вот уже с ЮР лиц начинала стричь(как то же им надо зарабатывать на этом), потом и подросшие пользователи предпочитали уже привычную продукцию, пополняя базу покупателей Расширенных версий и не обязательно для ЮР лиц. Это обычная практика в западной экономике.

18 часов назад, Stratman сказал:

бич ли пиратство для издателя, или «по барабану»

По барабану. Косорукий издатель всегда будет винить пиратство в своих неудачах. Это как Евреи, вечно виноватые во всех косяках, когда стыдно признаться что это ты косяпор.

Достаточно просто глянуть на то по каким причинам рушились студии - нигде нет в причинах пиратства. Везде либо нерациональное расходование средств, либо косорукость, которая позволяла выпускать провальные игры.

А вот пиратство как раз многие игры доводило до пика продаж. Самый показательный пример Майнкрафт, который принёс разработчику 2млрд$, благодаря пиратскому сарафанному радио, сам разработчик бесплатно распространял игру пока она не заполонила всё, а вот после - собрал урожай.

 

18 часов назад, Stratman сказал:

Я и сам частенько скачивал... Последние лет 10 этого не делаю принципиально.

У меня наоборот: раньше постоянно покупал, а последние лет 10 только скачиваю, потому что совсем уже в край обнаглели.

Демоверсии отменили(тут только Стим радует, но там тоже 2часа на отмену, кто играл в 4 фолл поймёт: там после 2х часов игра заканчивается), игры выпускают требующие патчей(которые ещё доклёпывают 3-6 месяцев), общее оконсоливание всех игр(99% РПГ вообще чисто консольными стали), и постоянные Небыбезмужиков, где обещают золотые горы и кисельные берега, а на выходе холмы из нафталина и мангровые болота.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 21.07.2019 в 16:24, Pacific Coast Highway сказал:

@shaiba

Дело в том, что когда мы увидели стримы про игре (Император), многим уже стало всё ясно, что нас ждёт.

А ждало нас всё как обычно - сырая игра в виде альфы (даже не беты) версии, и обещания о том, какие крутые апдейты нас будут ждать. Безусловно, за ваши кровные.

Нынешняя практика компаний (не только Парадоксов), крайне негативная по отношению к потребителю. Даже если они подготовили игру с кучей контента и новшествами, они их вырежут и попросту не дадут вам их за начальный ценник игры.

Они потом их продадут в видел ДЛС.

А патча в виде правок и т.д, будут уже в комплекте по ходу пъесы.

 

В 24.07.2019 в 01:17, Pacific Coast Highway сказал:

Им доходы снижает их политика относительно порезки готовой игры на десяток длс. Или же НЕ готовой игры, ценой как ААА проект.

Многие видя это, просто из принципа идут пиратить.

Но в любом случае, это не сильно влияет то на их доход. Потому что с порезки готовой игры они зарабатывают в разы больше. Но всё ещё ноют о пиратстве и о том, как не дособрали пару лярдов - которые пойдут не на след. игру - а на яхты совету директоров.

Совершенно верно :good:

 

В 24.07.2019 в 01:17, Pacific Coast Highway сказал:

Ты так сильно переживаешь за кошелёк тех, кто в час зарабатывает в 100 раз больше чем ты, и плевательски относяться даже к самым преданным фанатам?

Да, тоже всегда вызывали удивление люди которые переживают не за свои собственные (как части сообщества игроков) права,

а за благо издателя/разраба чтобы тот собрал побольше зелени.

Защищает издателя/разраба который пилит игру на 100500кусочков и релизит сырую бету, чтобы С НЕГО ЖЕ (как игрока) содрать побольше $! :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2072

Лучшие авторы в этой теме

  • Pacific Coast Highway

    3

  • Stratman

    3

  • Insolent

    2

  • Chingizid

    2

  • shaiba

    1

  • Kapellan

    1

  • Gorthauerr

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Insolent

Ничего оно не снижает. Все эти сказки про белого бычка упущенную прибыль лишь попытка маркетологов систем в стиле Старфорса оправдать своё существование. Те кто не могут купить всё равно не

shaiba

Парадокс сдулся? Или исповедь одного из геймеров: Вольный перевод: Сейчас в сообществе Императора идет небольшое возмущение: они выпустили EU Rome просто с улучшенной графикой. Это просто

Pacific Coast Highway

Нет.

Insolent

Вперёд, подсчитывай. А я тебе ещё подкину задачку: сколько недополучил фермер молока, если он доит корову только 2 раза, а мог бы доить 22 Мне даже самому не нужно отвечать на этот во

Pacific Coast Highway

@shaiba Дело в том, что когда мы увидели стримы про игре (Император), многим уже стало всё ясно, что нас ждёт. А ждало нас всё как обычно - сырая игра в виде альфы (даже не беты) версии, и о

Stratman

Я здесь не для того, чтобы следить за соблюдением авторских прав, или читать кому-то мораль. Я тут для обсуждения и получения информации от коллег-любителей пошаговых стратегий. НО признаем

Stratman

Признаться, не ожидал, что будет несогласие по этой теме. Тогда аргументирую, просто чтобы быть понятым, а не ради халивара ) - пиратство снижает доходы инвестора-издателя; - это делает

Pacific Coast Highway

Им доходы снижает их политика относительно порезки готовой игры на десяток длс. Или же НЕ готовой игры, ценой как ААА проект. Многие видя это, просто из принципа идут пиратить. Но в любом сл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...