Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 20 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
7 минут назад, Knight Of Sorrow сказал:

из-за этих шлейфов от стрел.

Отключаются.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

Ничего подобного в статье нет. Фраза как дождь выделена в ковычки - это не более чем художественный образ, обозначающий количество и плотность огня. В европейских летописях тоже любят рассказывать про неисчислимые воинства, тогда как изыскания говорят об обратном.

Зато есть прямое указание на малую дальность и убойность, что исключает идею стрелять издалека навесом.

 

ну ок.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Volchenock сказал:

Ну да, стрелы насколько помню били по прямой, навесом стрелять не всегда удобно, тем более из арбалета, кинетическая сила не та, я вот вобще не припомню чтобы кто нибудь правильную реконструкцию боев античности/средневековья делал.

блин, эта игра по роману сделана она не должна быть особо реалистичной.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Venc сказал:
1 час назад, Volchenock сказал:

 

блин, эта игра по роману сделана она не должна быть особо реалистичной.

 

13 минуты назад, Kapellan сказал:

Да даже черт с ним, как оно на самом деле было. В чем различие арбалетчиков(обычных) и лучников в игре? Исключительно в цифрах. Причем эти цифры кроме дистанции стрельбы особо и не чувствуются. А в той же меди это было 2 кардинально разных типа юнитов, с разной тактикой применения.

 

 

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Kapellan сказал:

Да даже черт с ним, как оно на самом деле было. В чем различие арбалетчиков(обычных) и лучников в игре? Исключительно в цифрах. Причем эти цифры кроме дистанции стрельбы особо и не чувствуются. А в той же меди это было 2 кардинально разных типа юнитов, с разной тактикой применения.

 

имхо потому что в европе как раз исторически имелись различия в тактике применения арбалетов и тактике применения луков (арбалетчики специализируются на пробивании бронированных рыцарей), в китае не было такой бронированной конницы как в европе, следовательно и арбалеты по другому применялись.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

Ничего подобного в статье нет. Фраза как дождь выделена в ковычки - это не более чем художественный образ, обозначающий количество и плотность огня. В европейских летописях тоже любят рассказывать про неисчислимые воинства, тогда как изыскания говорят об обратном.

Зато есть прямое указание на малую дальность и убойность, что исключает идею стрелять издалека навесом.

 

это смотря какой арбалет, у китайцев были арбалеты всевозможных типов. Если мы говорим про многозарядный арбалет, да у него слабая убойность, но у него и задачи другие. Это типа пистолета-пулемета на близких дистанциях.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Venc сказал:
53 минуты назад, Kapellan сказал:

 

имхо потому что в европе как раз исторически имелись различия в тактике применения арбалетов и тактике применения луков (арбалетчики специализируются на пробивании бронированных рыцарей), в китае не было такой бронированной конницы как в европе, следовательно и арбалеты по другому применялись.

Вот только в игре арбалетчики как раз бронебойностью и отличаются. Что же за чудесные арбалеты там, что стреляют не болтами а стрелами, дальше луков, но при этом бронебойные?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Kapellan сказал:

Вот только в игре арбалетчики как раз бронебойностью и отличаются. Что же за чудесные арбалеты там, что стреляют не болтами а стрелами, дальше луков, но при этом бронебойные?

Древние забытые китайские технологии.

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Venc сказал:

это смотря какой арбалет, у китайцев были арбалеты всевозможных типов. Если мы говорим про многозарядный арбалет, да у него слабая убойность, но у него и задачи другие. Это типа пистолета-пулемета на близких дистанциях.

К этим как раз нет никаких претензий. Короткая дистанция, высокая скорострельность, нулевая бронебойность - и с точки зрения логики и с точки зрения геймплея всё на своих местах.

А если сравнивать обычных арбалетчиков и лучников примерно одного класса то выходит следующая картина: аблетчики наносят чуть меньше урона и стреляют чуть медленнее, но при этом в 2+ раза выше бронебойность и читерская дистанция огня. Иными словами при нынешнем балансе лучники просто не нужны.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Kapellan сказал:

Иными словами при нынешнем балансе лучники просто не нужны.

Я думаю что будет много заплаток в игре и длс, эти вопросы решаемы.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Venc сказал:

Я думаю что будет много заплаток в игре и длс, эти вопросы решаемы.

Ясен пень решаемые. По сути достаточно даже дистанцию изменить и уже норм будет: луки 225-200, арбалеты 150, скорострелы 100. И всё сразу встанет на свои места.

Но ты почему-то защищаешь очевидные косяки.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Kapellan сказал:

 

Но ты почему-то защищаешь очевидные косяки.

Нет, я не защищаю явные косяки, ты начал с того что лучники и арбалетчики в троецарствие имба и это неправильно, я написал если мы говорим о китайцах это нормально. Может я тебя неправильно понял тогда извини. А по поводу того что отряды должны быть разнообразными и сбалансированными - я тебя поддерживаю.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Venc сказал:

Нет, я не защищаю явные косяки, ты начал с того что лучники и арбалетчики в троецарствие имба и это неправильно, я написал если мы говорим о китайцах это нормально.

 

5 минут назад, Venc сказал:

А по поводу того что отряды должны быть разнообразными и сбалансированными - я тебя поддерживаю.

Ничего, что это противоречащие заявления? О каком балансе может быть речь, если в лейте можно сделать фулл армии из способных к ближнему бою стрелков и легко выигрывал бои?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Kapellan сказал:

 

Ничего, что это противоречащие заявления? О каком балансе может быть речь, если в лейте можно сделать фулл армии из способных к ближнему бою стрелков и легко выигрывал бои?

Смотри в перспективу. Завтра выходит длс с хунну и вот появилась мощная кавалерия. Послезавтра - корейцы с мощной пехотой. И в итоге окажется что мощь китайских стрелков не дисбаланс, а фракционная особенность призванная отразить технологичность китайцев,большое внимание к арбалетам и их слабость в пехоте и кавалерии.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Venc сказал:

Смотри в перспективу. Завтра выходит длс с хунну и вот появилась мощная кавалерия. Послезавтра - корейцы с мощной пехотой. И в итоге окажется что мощь китайских стрелков не дисбаланс, а фракционная особенность призванная отразить технологичность китайцев,большое внимание к арбалетам и их слабость в пехоте и кавалерии.

Смотри в перспективу. Выходит мощная кавалерия с пехотой и имеющая кавалерия с пехотой окончательно становится ненужным в игре мусором.

 И что это за "технологичность" что от крестьян с луками больше пользы, чем от элитной по нынешним меркам пехоты?

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Kapellan сказал:

Смотри в перспективу. Выходит мощная кавалерия с пехотой и имеющая кавалерия с пехотой окончательно становится ненужным в игре мусором.

А по твоему у китайцев должна быть конница равная по силе хуньской или например сяньбийской?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Venc сказал:

А по твоему у китайцев должна быть конница равная по силе хуньской или например сяньбийской?

Не знаю, какая у них должна была быть конница, но кажется я понял, как пал лоян и захватили императора. На всякие бесполезные гвардии рассчитывали, а нужно было крестьян с луками на охрану дворца ставить.

Ссылка на комментарий

47 минут назад, Kapellan сказал:

 

 И что это за "технологичность" что от крестьян с луками больше пользы, чем от элитной по нынешним меркам пехоты?

Технологичность не в луках, а в арбалетах. Мощь крестьян с луками подчеркивает, что китайцы предпочитают дистанционный бой. Даже на море японцы например вступали в варварский ближний бой, китайцы предпочитали перестреливаться.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Venc сказал:

Технологичность не в луках, а в арбалетах. Мощь крестьян с луками подчеркивает, что китайцы предпочитают дистанционный бой. Даже на море японцы например вступали в варварский ближний бой, китайцы предпочитали перестреливаться.

Тогда зачем у них столько видов полностью бесполезной пехоты и кавалерии?

Ссылка на комментарий

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне - мирные люди могут обороняться только посредством технических ухищрений с использованием оружия не требующего большой практики. Вот поэтому китайцы использовали арбалет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87891

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...