Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 13 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 час назад, Arceritium сказал:

Аааа... Ну не знаю. Очень неохотно идут на поединки при равных и превосходстве.. Как чуют что хочу побыстрее и без потерь завалить их. И простые тактики уже не работают особо. Вроде обороны города путём выставления заслонов у башен под прикрытием лучников, а сам в тыл на их стрелков конницу. В Атилле на ура залетало, а тут не канает)) И прут не с одной-двух сторон, а стараются зайти со всех.

Мы точно в одну игру играем? Лучники постоянно без охраны, в атаке в лучшем случае конницу на фланг уведут, атакуя больше чем одним отрядом ИИ лезет вперёд не дождавшись подкрепления. Когда штурмовал город, враг ВСЮ пехоту послал дефать выбитые ворота, а мои спокойно залезли на пустые стены и взяли их в кольцо. И всё это на "очень сложно".

Ссылка на комментарий

Arceritium
3 часа назад, Kapellan сказал:

Лучники постоянно без охраны,

Не постоянно. Только когда уже открывают огонь. И если базовые ещё куда ни шло, то самозарядные арбалеты и защитники земли устроят раздрай в передних рядах за пару залпов. И уже добежишь ты до них конницей или нет - тебе не поможет. Возможно, вы просто не дошли до момента столкновений с серьёзными бандами.

 

 

3 часа назад, Kapellan сказал:

атакуя больше чем одним отрядом ИИ лезет вперёд не дождавшись подкрепления.


Тут согласен, надеюсь пофиксят. С другой стороны, в предыдущих частях я тупо атаковал их сходу и разбивал по частям. Так что хз даже что тут можно придумать.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Arceritium сказал:


Тут согласен, надеюсь пофиксят. С другой стороны, в предыдущих частях я тупо атаковал их сходу и разбивал по частям. Так что хз даже что тут можно придумать.

Ну одно дело когда иишку разбивают до подхода, но самому лезть вперёд в меньшинстве это знатный суицид.

Ссылка на комментарий

TheAtlant

Подскажите, если сейчас приобрести игру, то DLC "Восстание Желтых повязок" уже не получить?

Ссылка на комментарий

Arceritium
1 час назад, TheAtlant сказал:

Подскажите, если сейчас приобрести игру, то DLC "Восстание Желтых повязок" уже не получить?

Вроде первая неделя включительно.

Ссылка на комментарий

Volchenock

177 тысяч онлайна в стиме... Стратегия... Посоны, СА побили все рекорды. Игра кстати своеобразная, есть много вкусняшек (наконец то можно провинции у союзников обменять, не надо изза провок союзникам войну объявлять, я джва года этого ждал), с другой стороны я даже не понял как юнитов между полководцами в стаке менять и отчего зависит их появление, там вроде пять цветов влияющие на пять типов войск/генералов/строений), У-син или как эту срань называют, пока все очень интересно и ничего не понятно. Как выжить за разбойницу не понимаю, ее все подчиненные хейтят, она вобще ни с кем ужиться не может.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Volchenock сказал:

177 тысяч онлайна в стиме... Стратегия... Посоны, СА побили все рекорды.

Иного и не ожидал. Это Китай, экзотика да ещё и интересные механики. Рим всем надоел.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карте это скорее всего лучшая часть - ии весьма активен + дипломатия и возня с персонажами которые не дают заскучать. Возникает старый добрый "синдром последнего хода". Чуть не заруинил свою фракцию из-за того что слишком лихо повышал уровень городов. Тактика, конечно, подводит, но она никогда не блистала. Надеюсь ещё подкрутят.

А самый главный косяк в конечном счёте это именно сеттинг. Из-за стратегической активности постоянно идёт куча сообщений о союзах, войнах и перемириях, но названия фракций не говорят вообще ничего. Флаги тоже пойди различи. В итоге нет понимания, что-где происходит, и стоит ли готовится к проблемам с неприкрытого направления. Сделали бы они на таком уровне Рим2 - рекорды онлайна были бы куда круче.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, Kapellan сказал:

Сделали бы они на таком уровне Рим2 - рекорды онлайна были бы куда круче.

А вот и нет - онлайн как раз китайцы сделали:)

Я-то к игре матчасть подтянул - историю почитал, сейчас роман читаю.

1 час назад, Kapellan сказал:

В итоге нет понимания, что-где происходит, и стоит ли готовится к проблемам с неприкрытого направления.

Спойлер

cWlBZih.jpg

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
25 минут назад, Shamilboroda сказал:

А вот и нет - онлайн как раз китайцы сделали:)

А вот и да - рим собрал хороший онлайн, при том что игра на релизе была лютым фейлом. Не сложно представить, что бы было, будь он годным.

 

Карта с ничего не говорящими названиями прям всё резко изменила:D

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Карта с ничего не говорящими названиями

Всё-таки вам надо было хоть чуток почитать об эпохе Троецарствия:)

2 минуты назад, Kapellan сказал:

А вот и да - рим собрал хороший онлайн

Не буду спорить. Просто примите к сведению, что из неполных семи тыщ обзоров в Стиме более тысячи написано китайцами. И мне почему-то кажется, что Рим 3 не вызвал бы в Поднебесной такого ажиотажа...

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Shamilboroda сказал:

Просто примите к сведению, что из неполных семи тыщ обзоров в Стиме более тысячи написано китайцами. И мне почему-то кажется, что Рим 3 не вызвал бы в Поднебесной такого ажиотажа...

Ну вот если бы из неполных семи тысяч было бы 6 написано китайцами, я бы с вами согласился -) А так игра в первую очередь взлетела потому, что она годная.

Ссылка на комментарий

Deadwalk

Побегал пару вечеров,  в принципе игра нравится. Но все таки не смотря на новизну и экзотику нет нет но ловлю себя на мысли что хочу вот все тоже самое только в сеттинге Warhammer или Medieval.  Как верно заметил  @Kapellan местные названия провинций, фракции, флаги ни говорят вообще ничего, видимо отсюда и нету полного погружения в игру.  Залипнуть разумеется можно на месяц, но для меня вытягивает игру не сеттинг, а новые фишки серии и да глобалку они знатно переделали что радует.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
30 минут назад, Deadwalk сказал:

Побегал пару вечеров,  в принципе игра нравится. Но все таки не смотря на новизну и экзотику нет нет но ловлю себя на мысли что хочу вот все тоже самое только в сеттинге Warhammer или Medieval.  Как верно заметил  @Kapellan местные названия провинций, фракции, флаги ни говорят вообще ничего, видимо отсюда и нету полного погружения в игру.  Залипнуть разумеется можно на месяц, но для меня вытягивает игру не сеттинг, а новые фишки серии и да глобалку они знатно переделали что радует.

Тот же Shogun , он хорош, но у него узкая специализация это одни японцы. Хочется Medieval новый и что бы Русь наконец-то сделали нормальную.

А в эту игрушку пока не играл,  руки до другого не доходят пока.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Тот же Shogun , он хорош, но у него узкая специализация это одни японцы. Хочется Medieval новый и что бы Русь наконец-то сделали нормальную.

А в эту игрушку пока не играл,  руки до другого не доходят пока.

Мне вот в принципе Сегун понравился, но там как только добиваешься успеха и собственно становишься верховным правителем Японии, то на следующий ход делать больше нечего и игру тут же прекращаешь. Так же и в этой игре про Китай, глядя на карту, тоже самое. Может это у меня такой бзик еще со времен первого Рима и дополнения к нему barbarian invasion, но я в стратегии хотел бы не только строить государство, становясь там верховным императором Китая или сегуном, но и потом еще была бы возможность как то взаимодействовать с миром за пределами твоей империи, чтобы она не занимала всю имеющуюся карту, а был кто то еще осаждающий границы и представляющий угрозу.  В этом отношении Рим для меня был идеален, даже на пике исторического территориального расширения все равно на карте еще полно других стран с которыми можно так или иначе взаимодействовать и смысл продолжать игру есть. Жалко, что в Китае не так.

Ссылка на комментарий

Eclairius

Ой-ей-ей, Три королевства уже вышли? Блин, как я такое мог пропустить :(

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
2 часа назад, ivan_911 сказал:

Так же и в этой игре про Китай, глядя на карту, тоже самое.

А вы сначала попробуйте стать верховным правителем Китая:$

Ссылка на комментарий

Gundar

Недавно как раз ознакомился с периодом предшествовавшим Троецарствию (Хань и падение Хань - что намного интереснее, чем само Троецарствие, имхо), а также непосредственно с Троецарствием. Плюс проникся философией даоситов и (внезапно) Желтых Повязок (оказывается у этих парней была своя философия, а я то думал, что это кусок недовольного крестьянского отребья).. плюс иногда почитываю одноименную с игрой книгу Троецарствие (интересно, но эти имена из двух звуков, при этом еще и часто очень похожих по произношению - добивают). В общем, попробовал игру и она мне отлично зашла в плане сеттинга.

 

Теперь что касается геймплея - недурно, весьма недурно. Дипломатия адекватная, я даже не ожидал такого от ТоталВара. Первая игра (максимальный уровень сложности кампании и боев, хроника) за Кун Жун'а (губернатор северо-восточной провинции, ученный), боровшегося с Желтыми Повязками - отлично прошла. Желтые Повязки и та шваль, которая их поддерживала из имперской администрации в моем регионе - были повержены. Могучий и прославленный Лю Бэй (мой сосед) меж тем добивал остатки ханьских владений на юге и востоке от меня. Мне это не очень нравилось, так как я сам планировал их оттяпать, но от Лю Бэя поступило предложение сформировать совместную коалицию и я согласился. Лю Бэй был намного сильнее меня. Так как наши общие владения находились вдоль великой Желтой Реки (Хуанхэ), наша коалиция получила наименование  "Коалиция Желтой реки". :D

 

Потом пошла череда тяжелых боев с северной коалицией (их владения находились на северном берегу реки Хуанхэ). Они сильно превосходили меня по численности и я огреб в боях с ними, а Лю Бэй в самый ответственный момент свинтил к себе домой, который находился южнее моих владений, таким образом весь удар северной коалиции приняли на себя мои владения. Хотя наша коалиция насчитывала уже 4 участников (Я, Лю Бэй и еще 2 фрика, один из которых постоянно дерзил мне), я решил приостановить игру, так как не выдержал позора после поражения в битве с северной коалицией. На момент приостановки игры положение было такое - одна моя армия была безнадежна осаждена в городе, вторая восстанавливала силы после боев с Желтыми Повязками, ну и плюс у меня захватили крупное поселение. Наступил голод, так как захваченное поселение была с/х житницей моих владений.

 

Понравилась специализация полководцев и формирование армий.. это реально круто. Нет абстрактных юнитов, которые ни к кому и ни к чему не привязаны. У всех юнитов есть свои полководцы, и собственно все отряды формируются только под руководством своих военноначальников. Отрядов много, территорий тоже. На мой взгляд (исходя из первого боевого опыта) - отлично рулят тяжелые арбалеты, да и стрелки в целом.

 

Серьезный минус пока только один - слабый АИ. На тактическом уровне от АИ особого нечего ожидать. Он доверчив как дитя, и его легко обманывать.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, ivan_911 сказал:

Мне вот в принципе Сегун понравился, но там как только добиваешься успеха и собственно становишься верховным правителем Японии, то на следующий ход делать больше нечего и игру тут же прекращаешь. Так же и в этой игре про Китай, глядя на карту, тоже самое. Может это у меня такой бзик еще со времен первого Рима и дополнения к нему barbarian invasion, но я в стратегии хотел бы не только строить государство, становясь там верховным императором Китая или сегуном, но и потом еще была бы возможность как то взаимодействовать с миром за пределами твоей империи, чтобы она не занимала всю имеющуюся карту, а был кто то еще осаждающий границы и представляющий угрозу.  В этом отношении Рим для меня был идеален, даже на пике исторического территориального расширения все равно на карте еще полно других стран с которыми можно так или иначе взаимодействовать и смысл продолжать игру есть. Жалко, что в Китае не так.

Тут довольно толково сделано. Сначала идёт песочница с постепенным отжором, а когда первые три фракции дорастают до статуса царства, начинается собственно само троецарствие в котором трёх самых сильный сталкивают лбами. Получается неплохой баланс, при котором на 200ом ходу(я стал третьим претендентом в императоры на 180+- ходу) всё только начинается. А карта при этом реально очень большая. К моменту становления царством я контролировал примерно 1/8 часть карты. Сейчас держу почти весь север, вдоль желтой реки и дальше на запад, и при этом сильно уступаю другим царствам. Благо, у меня были хорошие отношения с соседним царством(страна раза в полтора крупнее меня, да ещё с кучей вассалов) и на старте троецарствия удалось избежать конфликта. В тот момент в войне мне точно ничего не светило. Сейчас шансы есть но бодание точно будет долгим.

 

2 часа назад, Gundar сказал:

Дипломатия адекватная, я даже не ожидал такого от ТоталВара.

Им очень не хватает парадокс-стаил модификаторов, делающий непреемлимыми сделки в определённых условиях. Например, я стабильно скупаю провинцию за миску риса(30-100 единиц еды в зависимости от того, город это или нет), одну-две штуки за 10 ходов:)

 

Кстати, я когда нападаю на отряд после форсированного марша или отступления, то это всегда успешная засада. Это у всех так или фишка разбойников черной горы? Очень читерно получается - даже самые крутые армии разбиваются с минимумом потерь.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вот и пошла жара. Восстал вассал, за него впряглась другая фракция и соседнее царство через несколько ходов после этого всё же напало на меня.  В итоге 3 ветеранских армии + одна созданная зачищают тыл, а 3 наспех созданных с ужасом смотрят на мельтешащие около границы и по территории союзника вражеские зерги. От 15к дохода осталось 1к :D Если смогу продержаться до очистки тылов и возвращения армий не дав врагу уйти вглубь своих земель, то будут хорошие шансы отбиться и перейти в контратаку. А если нет, то мне капут -)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87869

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...