Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 30 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Единственный вопрос после четырёхсот часов: зачем бичи теряют ход и строят бесполезный таран, если всё равно полезут на стены?

Ссылка на комментарий

SteelDog

а что значит ползунок сложности? он влияет на сообразительность ИИ или как обычно на множитель урона его юнитов? :D

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 24.05.2019 в 21:41, Arceritium сказал:

И простые тактики уже не работают особо. Вроде обороны города путём выставления заслонов у башен под прикрытием лучников, а сам в тыл на их стрелков конницу. В Атилле на ура залетало, а тут не канает)) И прут не с одной-двух сторон, а стараются зайти со всех.

да уж. "простые тактики не работают." XD

в первой же битве по классике выставил вперёд лучников за ними копейщиков на флангах конница.
их конница в попытке резануть лучников налетела на копейщиков и полностью слилась. я начал свою конницу выводить по флагам на охват, а вражеская пехота побежала вдогонку, ну и была тут же расстреляна лучниками в фланг и жопу...
в итоге ИИ провёл ещё сражение ещё тупее чем я от него ожидал...
в атилле ИИ хоть и не блистал но у него хватало ума не разбивать конницу о копейщиков...
 

Ссылка на комментарий

SteelDog

ещё свежая история по поводу "более умного ИИ". напали значит на мой колхоз. атакующих 4200. колхозников - 2600. среди колхозников только лучники и пикинёры (те что без щитов). у них как-то всё сбалансировано но все пехи почти со щитами.
в итоге они свою армию на 2 отряда разбили. примерно 3/1. основная как обычно ринулась в атаку, так же как обычно в одни ворота. собственно свалка все дела. мои в меньшинстве, едва-едва сдерживают натиск. в это время второй отряд ИИ идёт трожественным маршем вокруг города. но нужно отдать должное в отличии от других игр серии хотя бы не под обстрелом из башен :D

вобщем к тому моменту как они обошли город на 180гр, основной отряд дрогнул и побежал. башни не дали им одуматься. я потерял где-то 70%. ну и все стрелы. так что лучники стали бесполезны.

вобщем я ошмётки своих отрядов направил к площади, т.к. туда уже мчался противник (а у них и конница была). расстояние было одинаковым, их конница добежала раньше но не стала удерживать площадь а помчалась куда-то дальше. возможно искать винные погреба :D
вобщем на площади произошла ещё одна битва в котрой приняли участие все мои и где-то треть ихних войск. остальные 2/3 бегали по городу и захватывали никому не нужные башни :)
и в этой стычке я остался победителем. после неё силы как-то боле-мене сравнялись.

на площадь было 3 входа. я старался удерживать 1-2. на 3 сил не было. а ИИ норовил атаковать в незащищённую часть. но т.к. ему было оббегать через кварталы, а мне только площадь перейти то само собой я всегда поспевал заткнуть дыру. после этого атакующие разворачивались и бежали к открывшейся дыре.
это продолжалось 20 минут... :D

теперь я понял каким образом один там наигрывает по 1000 часов в тоталворы... :D

Ссылка на комментарий

Артур122

Форумчане, кто сталкивался с угрозой предательства шпиона? Кроме функции как отречься от него, я большего не нашел. Хотя когда наводишь мышку на красный глаз под иконкой шпиона, выходит надпись о том, что нельзя давать забыть агенту на кого он работает. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
58 минут назад, Артур122 сказал:

Форумчане, кто сталкивался с угрозой предательства шпиона? Кроме функции как отречься от него, я большего не нашел. Хотя когда наводишь мышку на красный глаз под иконкой шпиона, выходит надпись о том, что нельзя давать забыть агенту на кого он работает. 

Если шпионская сеть прокачена, можно приказать агенту украсть артефакт (возвращается вместе с артефактом), или перейти с армией на вашу сторону (переходит вместе с армией).

В этих 2х случаях агент возвращается.

Ссылка на комментарий

Артур122
21 час назад, Gorthauerr сказал:

Если шпионская сеть прокачена, можно приказать агенту украсть артефакт (возвращается вместе с артефактом), или перейти с армией на вашу сторону (переходит вместе с армией).

В этих 2х случаях агент возвращается.

Благодарю за расклад))

Ссылка на комментарий

Kapellan

Как и опасался, развитие стоит на месте. Даже анонсов нет. Выпустили как всегда отрезанную кровь и бесполезную недокомпанию.

Ссылка на комментарий

SkarletSwordsMan

Ребят если есть у кого мод на многожёнство(имение наложниц) дай те пожалуйста его! Перелазил весь интернет

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
В 15.10.2019 в 23:09, Kapellan сказал:

Как и опасался, развитие стоит на месте. Даже анонсов нет. Выпустили как всегда отрезанную кровь и бесполезную недокомпанию.

Как-то совсем грустно от CA :(.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Kapellan
24 минуты назад, Eclairius сказал:

Как-то совсем грустно от CA :(.

Да тут не то чтобы СА(геймплейно-то это лучший тоталвар за многие годы), а изначально не очень понятно, как развивать. Ну обьявили они, что будут делать отдельные истории-эпиоды. Первая же провалилась, потому что кому нужна такая же компания вид сбоку? Никому. На фоне вахи, где чем больше длц(ну кроме мелких с отдельными чампами), тем интереснее играть в том числе за старые фракции - очень слабо.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Eclairius
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Ну обьявили они, что будут делать отдельные истории-эпиоды. Первая же провалилась, потому что кому нужна такая же компания вид сбоку? Никому. На фоне вахи, где чем больше длц(ну кроме мелких с отдельными чампами), тем интереснее играть в том числе за старые фракции - очень слабо.

Кстати да, не особо понимаю почему они решили что истории-эпизоды выстрелят. Я уж надеялся что они будут углублять то что есть... А так, больше смахивает на Сагу, только в китайском сеттинге и на одной карте :D.

Ссылка на комментарий

Вопрос: Как заткнуть советницу раз и навсегда, чтобы не орала однотипные до печенок приевшиеся фразы на загрузочных экранах?

Ссылка на комментарий

Трай №2 легенда/легенда: На этот раз слил Цао и Юань Шао в самом начале + строил здания, убивающие коррупцию.

Результат: Все равно на меня ближе к середине игры ополчились почти все, но на этот раз проблем с доходами не было. Но так муторно было после свержения обоих императоров докрашивать всю карту. 

20191114221951_1.jpg

Изменено пользователем Cain
Ссылка на комментарий

Kapellan
11 час назад, Cain сказал:

Трай №2 легенда/легенда: На этот раз слил Цао и Юань Шао в самом начале + строил здания, убивающие коррупцию.

Результат: Все равно на меня ближе к середине игры ополчились почти все, но на этот раз проблем с доходами не было. Но так муторно было после свержения обоих императоров докрашивать всю карту. 

 

Так вассалил бы, чтобы не мучатся.

Ссылка на комментарий

Якорь

Знающие люди, подскажите плиз, как управляющего переназначить на другую провинцию без увольнения-повторного приема? Чтоб -20 к отношению не получить...

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Предзаказал длс, посмотрим, выглядит занятно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87863

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...