Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 33 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Чот фигня какая-то. Дорос до статуса императора, до этого контролировал собственно ханьского императора. И ничего. Посмотрел как это делается, так после создания империи должен выскочить эвент - правишь сам или садишь на трон старого императора и присягаешь ему. Но у меня такого не было. То ли фракция не та, то ли хз.

 

В целом по игре - как-то просто стало. В боях подрезали мораль у дешманских юнитов и с генералом, который понижает вражескую мораль, разгонять нищебродов на раз получается. А у Ма Тена и он сам и его наследник из оных. Кроме того на стратегической части проще стало. Раньше ИИ на читах даже с одной провинцией имел фулстак, а теперь 1 провинция это полстака ополченцев в лучшем случае. Соответственно и крупные державы имеют 2-3 хороших армии всего. Тогда как раньше, помню, в поздней стадии враги реально давили по всему фронту количеством и приходилось попотеть.

 

Из плюсов - ИИ стал реально активно использовать шпионов и враждебные решения совета, чем может нехило нагадить.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, Kapellan сказал:

В целом по игре - как-то просто стало. В боях подрезали мораль у дешманских юнитов и с генералом, который понижает вражескую мораль, разгонять нищебродов на раз получается.

 

19 часов назад, Kapellan сказал:

 Кроме того на стратегической части проще стало. Раньше ИИ на читах даже с одной провинцией имел фулстак, а теперь 1 провинция это полстака ополченцев в лучшем случае. Соответственно и крупные державы имеют 2-3 хороших армии всего.

Ну, этого следовало ожидать.

Баланс просто допилили до своего стандартного состояния. Чтобы простым игрокам (на которых расчитано) было не тяжело.

Даже удивительно, что так долго с этим затянули - и не сделали easy раньше.

А вот то что лучников порезали - ПЛОХО!

Ссылка на комментарий

Angry Humanist

Какое у меня отношение к Троецарствию? Как к какой-то однообразной малоинтересной какофонии, в которой ты не сопереживаешь персонажам, в которой ты не можешь толком делать никакого отыгрыша, а все фракции друг от друга отличаются разве что цветом солдатиков. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

27 мая Creative Assembly выпустили ролик "The Future of Three Kingdoms" в котором вскользь упомянули о прекращении поддержки текущей игры,

тем самым отменив обещанное DLC и какие-либо патчи с исправлением многочисленным багов, которые просочились в игру за последние 2 платных дополнения.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Total War: Three Kingdoms подверглась ревью-бомбингу из-за прекращения поддержки

 

Компания Creative Assembly столкнулась с резкой негативной реакцией на свое решение прекратить поддержку Total War: Three Kingdoms.

На этой неделе британский разработчик объявил, что завершает работу над Total War: Three Kingdoms с выходом патча 1.7.1. Для игры, которая побила рекорды серии после запуска в мае 2019 года, больше не будет выходить дополнения или другие крупные патчи.

Игрокам решение крайне не понравилось, что можно увидеть по свежим отзывам в Steam. 

530817_bgdPspEBIc_skrinshot_30_05_2021_205707.jpg

 

Дело в том, что ранее разработчики обещали выпустить крупное дополнение, которое бы расширило северные земли на карте. Видимо, планы поменялись. 

Недавно Creative Assembly объявила  о том, что команда разработчиков Total War: Three Kingdoms занялась созданием новой игры. Предполагается, что это будет еще одна стратегия, действие которой развернется в Эпоху Троецарствия в Китае

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Vladian
1 час назад, Дoбро сказал:

Компания Creative Assembly столкнулась с резкой негативной реакцией на свое решение прекратить поддержку Total War: Three Kingdoms.

Думаю, им не привыкать к резким негативным реакциям, особенно после выпуска Саг о Британии и Трое. Но кого и когда это останавливало?

 

Цитата

На этой неделе британский разработчик объявил, что завершает работу над Total War: Three Kingdoms с выходом патча 1.7.1. Для игры, которая побила рекорды серии после запуска в мае 2019 года, больше не будет выходить дополнения или другие крупные патчи.

ИМХО, игра просто себя исчерпала, и это закономерный результат.

 

Цитата

Игрокам решение крайне не понравилось, что можно увидеть по свежим отзывам в Steam. 

Разрабы будут плакать, увидев эти отзывы? Сомневаюсь... Как и в том, что они вообще будут их читать. Как-никак, люди занятые...

 

Цитата

Дело в том, что ранее разработчики обещали выпустить крупное дополнение, которое бы расширило северные земли на карте. Видимо, планы поменялись. 

Видимо, поняли, что выпускать дополнение смысла нет. Скорее всего, оно не принесло бы желаемого дохода и/или решили оставить наработки для новой игры.

 

Цитата

Недавно Creative Assembly объявила  о том, что команда разработчиков Total War: Three Kingdoms занялась созданием новой игры. Предполагается, что это будет еще одна стратегия, действие которой развернется в Эпоху Троецарствия в Китае

Total War: Three Kingdoms 2? Но зачем? Неужели у этой игры про сравнительно небольшой исторический период в отдельно взятой стране действительно так много поклонников? Если да, то похоже, что разрабы решили заработать, продав два раза одну и ту же игру, но с какими-то небольшими отличиями (ибо больших отличий тут быть не может априори). У них что, проблема с финансами и/или кризис идей?

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Дoбро
28 минут назад, Vladian сказал:

У них что, проблема с финансами и/или кризис идей?

Бизнес, ничего личного, по их мнению.

 

28 минут назад, Vladian сказал:

Видимо, поняли, что выпускать дополнение смысла нет. Скорее всего, оно не принесло бы желаемого дохода и/или решили оставить наработки для новой игры.

Дополнение с точки зрения дохода не выгодно для них. Так считают топ менеджеры. Игра отлично продалась, значит вторая часть может не плохо продаться.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
34 минуты назад, Vladian сказал:

Total War: Three Kingdoms 2? Но зачем? Неужели у этой игры про сравнительно небольшой исторический период в отдельно взятой стране действительно так много поклонников? Если да, то похоже, что разрабы решили заработать, продав два раза одну и ту же игру, но с какими-то небольшими отличиями (ибо больших отличий тут быть не может априори). У них что, проблема с финансами и/или кризис идей?

Идеи у них закончились давно. Теперь ремастер самого первого Рима (думаю это не предел ремастеров), дойка Вархаммера и теперь Троецарствия будет. Пока есть те, кто готовы платить так и будут. Я разве что готов заплатить Сеге за перенесение второй и третьей части Хроник Валькирий. Но врятли я увижу это :angel:

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Vladian сказал:

ИМХО, игра просто себя исчерпала, и это закономерный результат.

Хз, карта до сих пор пустовата + нет кочевников и корейцев.

Да собственно там половина длц это мусор с другими стартами, а основной так и не довели до ума.

 

3 часа назад, Vladian сказал:

Total War: Three Kingdoms 2? Но зачем? Неужели у этой игры про сравнительно небольшой исторический период в отдельно взятой стране действительно так много поклонников? Если да, то похоже, что разрабы решили заработать, продав два раза одну и ту же игру, но с какими-то небольшими отличиями (ибо больших отличий тут быть не может априори). У них что, проблема с финансами и/или кризис идей?

Китай делает кассу. Да и онлайн игра до сих пор хороший показывает.

Но если они считают, что раз ваху можно продавать в трёх частях подряд, то и троецарсвие так продастся, то они это зря. Масштаб не тот.

Ссылка на комментарий

Rembowar 3
22 часа назад, Adjudicator сказал:

Total War: Three Kingdoms 2? Но зачем? Неужели у этой игры про сравнительно небольшой исторический период в отдельно взятой стране действительно так много поклонников

Я заметил одну интересную тенденцию - сейчас все начинаю зарабатывать и пилить любой контент ( в стратегиях) на восточноазиатский рынок. Во-первых, Европа уже всем слегка надоела, в том числе и для европейцев, а во-вторых финансы пойдут с Китая, Японии, Юго-Восточной Азии, АТР + для американского рынка это не экзотика, а скорее вектор развития, например, в тех же исторических научных работах у вышев США превалирует тематика по Японии, Китаю, Индии и Северной Америки в два раза. Так что одновременно и рынок заполняем и аудиторию находим , которая с лихвой заменяет старую. Дальше может вообще быть забавным, когда переключатся на исторические периоды Африки  - будет что-то вроде Total War: African Empires.

Изменено пользователем Rembowar 3
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 минуту назад, Rembowar 3 сказал:

Я заметил одну интересную тенденцию - сейчас все начинаю зарабатывать и пилить любой контент ( в стратегиях) на восточноазиатский рынок. Во-первых, Европа уже всем слегка надоела, в том числе и для европейцев, а во-вторых финансы пойдут с Китая, Японии, Юго-Восточной Азии, АТР + для американского рынка это не экзотика, а скорее вектор развития, например, в тех же исторических научных работах у вышев США превалирует тематика по Японии, Китаю, Индии и Северной Америки в два раза. Так что одновременно и рынок заполняем и аудиторию находим , которая с лихвой заменяет старую. Дальше может вообще быть забавным, когда переключатся на исторические периоды Африки  - будет что-то вроде Tatal War: African Empires.

Я бы глянул на Африку, Корею и Индию. Почему бы и нет ? :108196:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
9 часов назад, Shamilboroda сказал:

 

Троецарствие пилить это бред. В принципе правильно люди выражают недовольства 

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

А что можно показать в Троецарствие 2.0? Еще более мощные ресурсы чтобы сожрать всю производительность современных видеокарт и процессоров...

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Не понимаю чего вы так бугуртите на Троецарствие. Как по мне куда лучше Трои и Тронов как минимум.

По крайне мере, мне было достаточно интересно играть на релизе. И это при том, что я не особый любитель истории Китая.

Ссылка на комментарий

Киртиан

А есть ли где-нибудь гайд/список как получить те или иные черты для персонажа? Часть явно добавляется на рандоме при условии наличия некоторых качеств, а на получение других можно повлиять. Например, мне удалось выяснить, что получения "миролюбия" можно избежать (если это качество дают генералу-командующему после сражения), если этот генерал сам активно будет сражаться на поле боя, а вот выбор, что сделать с поселением после боя, на это не влияет.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
5 часов назад, Киртиан сказал:

А есть ли где-нибудь гайд/список как получить те или иные черты для персонажа? Часть явно добавляется на рандоме при условии наличия некоторых качеств, а на получение других можно повлиять. Например, мне удалось выяснить, что получения "миролюбия" можно избежать (если это качество дают генералу-командующему после сражения), если этот генерал сам активно будет сражаться на поле боя, а вот выбор, что сделать с поселением после боя, на это не влияет.

На английском видел

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Киртиан
6 часов назад, Noobozadrot сказал:

На английском видел

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Спасибо! Ознакомился. Интересно, но мало. Ощущение, что нужно составлять какие-то очередные бесконечные таблицы по свойствам предметов и персонажей (когда-то занимался этим по Тотал Вар Наполеон, вылезло много интересного, но я так и не узнал некоторых характеристик персонажей там - увы). Тут всё может быть позакономерней. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 88851

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...