Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 16 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arceritium
7 часов назад, Москит сказал:

То есть не знаете, умеете или нет)))

Ну знаете, пробу пера в конкурс... Такое себе))) А так могу попробовать. За Дун Чжо))

Изменено пользователем Arceritium
Ссылка на комментарий

Москит
6 часов назад, Eclairius сказал:

К сожалению лицензии нету, а среди любителей "йо-хо-хо и бутылка рома" кряка я еще не видел. Правда сейчас пересмотрю. В любом случае, с удовольствием почитаю работы. А если еще у кого-то есть в печатном виде (ну или в электронном) роман  "Троецарствие" и разбавит игровые реалии вставками из романа - вообще цены бы не было.

Если найдёте - свистите. Я мониторю пару репакеров, у них тихо пока.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Таки шыкарный баг. Город с моей армией осаждают, но силы равны и я требую от врага отступления. Он слушается, отступает и... исчезает моя армия -)

Ссылка на комментарий

Arceritium
54 минуты назад, Kapellan сказал:

Таки шыкарный баг. Город с моей армией осаждают, но силы равны и я требую от врага отступления. Он слушается, отступает и... исчезает моя армия -)

Ну да.. Это забавно что при обороне если нажать требование капитуляции, то капитулирует твоя армия, а город переходит противнику))

Ссылка на комментарий

Москит

Рекорд Вахи по скорости продаж побит)

 

Цитата

THREE KINGDOMS just became the fastest-selling title in the franchise, selling over one million copies!

Цитата

 

Троецарствие стало самой быстро продаваемой игрой во франшизе, с продажами свыше 1 миллиона копий!


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
3 часа назад, Arceritium сказал:

Ну да.. Это забавно что при обороне если нажать требование капитуляции, то капитулирует твоя армия, а город переходит противнику))

я так понял, просто трудности перевода. там если вы уступаете по силе противнику - капитулируете при нажатии кнопки. Если вы выигрываете в силе то противник отступит. Думаю так, хотя не пробовал.

 

Что еще хотел сказать по поводу игры. Уже поиграв в нее, несмотря на все шероховатости, могу сказать, что это достойный обновленный тотал вар. Первый  достойный после медивала второго. По стилю напоминает возвращение к корням медивалу и сегуну первым. очень напомнило, особенно на тактике. оптимизация вроде норм. дипломатия наконец-то. интересные фичи, рисовка, русская озвучка (!), да и вообще много всего нового. креатив ассамбли наконец смогли в креатив и не испортили классику.

 

вот медивал 3 смотрелся бы в таком ключе очень неплохо, если всю эту китайскую требуху заменить на европейские замки, города, полководцев, европейские войска и прочий антураж... 9_9 вышла бы годнота. ну чтоже после первого сегуна был медивал, может и в этот раз следущая игра будет не ваха) ;)

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, belogvardeec сказал:

я так понял, просто трудности перевода. там если вы уступаете по силе противнику - капитулируете при нажатии кнопки. Если вы выигрываете в силе то противник отступит. Думаю так, хотя не пробовал.

Так в том и прикол, что враг отступил от города, но мои же войска при этом исчезли.

 

5 минут назад, belogvardeec сказал:

 

вот медивал 3 смотрелся бы в таком ключе очень неплохо, если всю эту китайскую требуху заменить на европейские замки, города, полководцев, европейские войска и прочий антураж... 9_9 вышла бы годнота. ну чтоже после первого сегуна был медивал, может и в этот раз следущая игра будет не ваха) ;)

Третья ваха-то будет и скорее всего как раз следующая. Но я надеюсь, что они поймут, что наконец сделали так как надо и в будущих проектах будут просто допиливать и расширять, а не опять перепиливать всё с печальным итогом. Тогда нас ждёт шикарная третья медь.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Но я надеюсь, что они поймут, что наконец сделали так как надо и в будущих проектах будут просто допиливать и расширять, а не опять перепиливать всё с печальным итогом. Тогда нас ждёт шикарная третья медь.

вот-вот. в принципе осталось лишь морские сражения прикрутить на уровне, а так в целом довели движок до ума за 10 лет) 

 

главное, чтобы медивал 3 не появился на каком-нибудь новом сыром, а то опять его будут допиливать еще 10 лет.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вопрос к знатокам троецарствия. Что нас может по длц ждать?

Ссылка на комментарий

Kapellan
49 минут назад, belogvardeec сказал:

вот-вот. в принципе осталось лишь морские сражения прикрутить на уровне, а так в целом довели движок до ума за 10 лет) 

 

главное, чтобы медивал 3 не появился на каком-нибудь новом сыром, а то опять его будут допиливать еще 10 лет.

Если помечтать за третью медь, то лично я бы очень хотел, чтобы нынешнюю систему войск допиливали ориентируясь на старую игрушку "Такеда". Она хоть и была примитивна в плане графена с боёвкой, но в этом плане была хорошо. Там было два ключевых момента:

1) Войска не нанимались из воздуха. В каждой провинции был вполне конкретный пул юнитов, за счёт которого набирались и пополнялись войска. Соответственно идея собрать 100500 крутой кавалерии была практически нереализуемой. Разве что прям вообще всё застраивать в упор на кавалерию.

2) Каждый отряд возглавлялся персонажем, характеристики которого влияли на отряд. Кто-то был хорош с лучниками, кто-то с тяжелой пехотой и т.д.

Это бы хорошо вписалось в средневековый феодализм, к тому же отсюда выплывало бы то, что персонажи не подвешены в воздухе, а владеют конкретными землями. На них можно влиять, склонять к измене(что кстати тоже было в такеде) и так далее.

Жаль, что такой поворот крайне маловероятен.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Kapellan сказал:

Вопрос к знатокам троецарствия. Что нас может по длц ждать?

Я, конечно, не знаток этого периода, да и Китая в целом. Но, думаю, в длц разработчики могут перенести время действия как в прошлое, так и в будущее, как это было с Сегуном. Так что ждать можно, что угодно.

Ссылка на комментарий

 

13 часа назад, Kapellan сказал:

Вопрос к знатокам троецарствия. Что нас может по длц ждать?

Вот что сами разрабы говорят по этому поводу

 

We’re taking a slightly different approach to DLC for TW3K; based both on the exciting opportunities the Romance of the Three Kingdoms source material offers us and the preference we know players have for larger DLCs which adds considerable new replay.

What you’ll see initially for TW3K DLC are what we are calling ‘Chapter Packs’.

We’ll be taking notable chapters from Romance and creating new start positions that reflect their events. Adding a cast of new and familiar characters, features and objectives each time, that exemplify that chapter and the thrilling stories it tells.

While you’ll find a selection of new heroes and villains populating each new chapter, you’ll also see some familiar faces from the main game. However, they’ll be at a different point in their life, and are likely to have a very different set of needs and desires at this stage in their journey.

In terms of ‘size’ of content, you can expect a Chapter Pack to be somewhere between a Culture Pack and a Campaign Pack. There will be a serious clutch of new playable factions and a raft of new mechanics to get to grips with in each, while you’ll be playing across all of China.

Our hope is that, eventually, when you start a fresh campaign you’ll get to decide where in the epic tale of the Three Kingdoms you want to dive in. Picking from a range of exciting scenarios and challenges that reflect some of the most remarkable legends ever told.

 

Если в двух словах: это будет что то среднее между дополнительными кампаниями и наборами культур, которые мы видели в длц  к другим играм серии. Будет сделан акцент на событиях романа, с новыми персонажами и какими-то новыми механиками. Естественно с другими стартовыми датами.

Ссылка на комментарий

Arceritium
14 часа назад, Kapellan сказал:

Вопрос к знатокам троецарствия. Что нас может по длц ждать?

Могут добавить Корею. Там забавная история. Корейцы, когда узнали, что императора в Китае нет очень радовались. Империи нет, угроза ушла. На что Гуньсунь Цзянь сказал - "Как нет империи? А я?" И вломил им по самое не балуйся силами своей провинции. Могут добавить гуннов( которые будут сюнну называться). Могут показать сам закат династии Восточного Хань. Это если брать только Троецарствие и около него. А так могут замутить что угодно. Плюс персонажи.

Ссылка на комментарий

Eclairius
19 часов назад, Москит сказал:

Если найдёте - свистите. Я мониторю пару репакеров, у них тихо пока.

Я не удержался и таки решил купить, учитывая отзывы об игре, к тому же уже давно интересуюсь эпохой Троецарствия (спасибо серии игр Dynasty Warriors :D и конечно же Tiger Knights - куда без нее то), подумывал нынче написать ААР за ханьцев в СК2 либо за Мин в ЕУ4, но пока не дошли руки. Да и слишком долго я игнорировал лицензионные версии Total War. 

 

Надеюсь на доп. контент Желтых повязок я еще попал.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Arceritium
14 минуты назад, Eclairius сказал:

Надеюсь на доп. контент Желтых повязок я еще попал.

Вроде в последний вагон заскочить должны были. Обещали распространить его на первую неделю.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Продолжаю играть за желтых. Вроде постоянная борьба за выживание, но как-то незаметно почти всё междуречье захапал. На 60ом ходе приходится содержать 4 полных армии, плюс ситуативно нанимаю отряды для обороны. Все отряды до сих пор базовые:D Экономика в зачатке, но хоть из комы вышла.

Ссылка на комментарий

Eclairius

Вопрос к знатокам - а другие губернаторы по ходу их захвата открываются и стают доступны для игры за них, как это было в прошлых играх серии? Или здесь решили пойти "другим" путем и то что есть это уже все?

Ссылка на комментарий

@Eclairius Открыть можно только Дун Чжо - тирана. Нужно для этого императором стать "всего-то".

А так может кого с FreeLC добавят, почему нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87848

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...