Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 18 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 часов назад, Kapellan сказал:

До меня только сейчас дошло, что половина юга карты пустует. Я слоу😶

Разрабы говорили об этом в стриме за Хе И. Мол, если есть желание себе жизнь облегчить(фракция Хе И со всех сторон врагами окружена), то можете мигрировать туда и тихо мирно все колонизировать, пока на ноги не встанете.

Ссылка на комментарий

Eclairius
13 часа назад, belogvardeec сказал:

ааа, стратег, понятно. некоторые путают стратегию и тактику). только я не видел у своего такой возможности. может какие доп. условия нужны? да и у стратега есть только возможность рассыпного строя, огненных стрёл нет, огненные у кого то другого.

Огненные стрелы у Стратега берутся в качестве умения через прокачку персонажа.

 

По поводу требушетов - они у Стратега должны быть либо сразу доступны, либо на 2-3 ранге, т.к. я зачастую играл за Кун Жуна (стратег, 3 уровень на начале игры) и у него требушеты уже доступны для найма. Правда требушеты та еще хрень - во время осады точности по башням почти никакой, и это при условии что палят они почти с границы дальности защитной башни, иными словами с половины своей дальности стрельбы, разваливаются тоже довольно быстро - достаточно одного залпа лучников и один из четырех требушетов можно благополучно списывать со счетов. Прям какие-то имболуки, будто они ломами стреляют. Хотя во время обычного боя требушеты 100-200 человек за бой уложить могут, но тут скорее играет на руку тупость ИИ. 

 

3 часа назад, msolin сказал:

Разрабы говорили об этом в стриме за Хе И. Мол, если есть желание себе жизнь облегчить(фракция Хе И со всех сторон врагами окружена), то можете мигрировать туда и тихо мирно все колонизировать, пока на ноги не встанете.

Кстати, о Хэ И, точнее о его брате Хэ Мане - это такой имбалансный персонаж на поле боя, который может в одиночку выкосить от 300 до 500 воинов, главное дать ему побольше времени, и все благодаря его умению "Град стрел". А как "град стрел" с близкой дистанции выкашивает вражеских генералов, просто диву даешься.

 

Угадайте кем? :D

Bl1nERV.png

 

Спойлер

ULFoBdD.png

 

Спойлер

Tbf5LUJ.png

 

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Kapellan
Спойлер

3.1559385004.jpg

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 часа назад, Kapellan сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Немного о том, как ИИ атакует несколькими стаками (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кстати, говоря об ИИ в Трех королевствах - он все же здесь довольно таки неплохо проработан. Помню во время осады, ИИ с одним стаком и тремя генералами, без каких либо подкреплений, нападал с трех разных сторон, что нехило у меня так вызвало недоумение, учитывая что по прошлым играм серии я привык если одна армия, то и нападает она зачастую с одного направления.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
6 минут назад, Eclairius сказал:

Кстати, говоря об ИИ в Трех королевствах - он все же здесь довольно таки неплохо проработан. Помню во время осады, ИИ с одним стаком и тремя генералами, без каких либо подкреплений, нападал с трех разных сторон, что нехило у меня так вызвало недоумение, учитывая что по прошлым играм серии я привык если одна армия, то и нападает она зачастую с одного направления.

ну ообого ума я у ИИ в битвах не увидел. сдерживал превосходящие армии одним гарнизоном. 

 

другое дело, что теперь у некоторых ИИ идут какие то не до конца понятные бафы, от полководцев, от местности, от фракций, так, что я вроде превосходящими силами очень долго не смог сломить сопротивление разбойников, причем находясь на возвышености в лесу и атаковали они. Заруба вышла такая, что мои неплохие надо сказать солдаты и полководцы, едва одолели эту гурьбу. На влоске висело всё и в какие то моменты я думал всё, капут, но на удивление все же победил последними горстками солдат. пиррова такая победа вышла)

Ссылка на комментарий

Kapellan
39 минут назад, Eclairius сказал:

Кстати, говоря об ИИ в Трех королевствах - он все же здесь довольно таки неплохо проработан. Помню во время осады, ИИ с одним стаком и тремя генералами, без каких либо подкреплений, нападал с трех разных сторон, что нехило у меня так вызвало недоумение, учитывая что по прошлым играм серии я привык если одна армия, то и нападает она зачастую с одного направления.

И в чем тут плюс? Если бы он так делал имея численное превосходство, то я бы понял. Но он делает так всегда и как правило это приводит к кратному увеличению потерь от башен. За все битвы, что я отыграл, он лишь однажды дозрел уничтожить башни огненными стрелами.

Ссылка на комментарий

Kapellan
30 минут назад, belogvardeec сказал:

 

другое дело, что теперь у некоторых ИИ идут какие то не до конца понятные бафы, от полководцев, от местности, от фракций, так, что я вроде превосходящими силами очень долго не смог сломить сопротивление разбойников, причем находясь на возвышености в лесу и атаковали они. Заруба вышла такая, что мои неплохие надо сказать солдаты и полководцы, едва одолели эту гурьбу. На влоске висело всё и в какие то моменты я думал всё, капут, но на удивление все же победил последними горстками солдат. пиррова такая победа вышла)

У разбойников нет штрафа от боя в лесу, так что тут ты себе сам подложил -)

А бафов да, много. Даже если полководцы являются дрязьями, появляется небольшой баф.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вот что меня бесит в современных тоталварах(кажется, это со 2го сёгуна пошло), так это лучники. Скорость стрельбы и точность зашкаливают. Даже навесом через стену лупят как грёбаные снайперы. А арбалетчики? Стреляют дальше, по тем же траекториям да ещё и с большей бронебойностью - жесть.

Как итог выходит, что больше всего потерь наносят именно стрелки. Сравниться с ними может только кавалерия, которой тех самых стрелков позволили избивать.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
46 минут назад, Kapellan сказал:

Вот что меня бесит в современных тоталварах(кажется, это со 2го сёгуна пошло), так это лучники. Скорость стрельбы и точность зашкаливают.

в сегуне да, в риме 2 и аттиле вроде лучники не были такими уберами. а тут опять. при такой стрельбе луками в реале и огнестрел изобретать не надо было бы)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Собрал армию из боевых лукарей и теперь даже не знаю, зачем другие войска нужны:D

Ссылка на комментарий

Kapellan
Спойлер

3.1559488909.jpg

 

Вообще за повязок довольно скучно. По сути, игра за них это классический тоталвар, который был до троецарствия. Дипломатия упрощена(ближе к лейту активируется, но толку от неё мало), персонажи только свои и косяками идут халявные с минимальным содержанием, вся броня и часть других артефактов идёт на халяву, типов героев меньше и т.д. и т.п..

Начинать за них весело, ибо со всех сторон прессуют, а потом скучновато. Единственное что позабавило, так это выбор кого сделать императором. Посадил обычного крестьянина, что дало халявный буст в 50% к производству хавки.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Eclairius
В 01.06.2019 в 17:12, belogvardeec сказал:

в сегуне да, в риме 2 и аттиле вроде лучники не были такими уберами. а тут опять. при такой стрельбе луками в реале и огнестрел изобретать не надо было бы)

Мне казалось что самая имбовая это кавалерия, ибо копейщики - что они есть, что их нету. Кавалерия спокойно вносится в отряд с цзи, да и простых копейщиков, опрокидывает его и без каких либо существенных потерь и тем более проблем - выходит из боя, что бы можно было налететь повторно...

 

3 часа назад, Kapellan сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Финиш (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вообще за повязок довольно скучно. По сути, игра за них это классический тоталвар, который был до троецарствия. Дипломатия упрощена(ближе к лейту активируется, но толку от неё мало), персонажи только свои и косяками идут халявные с минимальным содержанием, вся броня и часть других артефактов идёт на халяву, типов героев меньше и т.д. и т.п..

Начинать за них весело, ибо со всех сторон прессуют, а потом скучновато. Единственное что позабавило, так это выбор кого сделать императором. Посадил обычного крестьянина, что дало халявный буст в 50% к производству хавки.

Ну, я бы не говорил бы что у повязок классический ТВ, ибо из-за имбовости града стрел Хэ Маня, я по сути только одними генералами и играю, в то время как армия просто стоит в самом дальнем уголке карты. А вот с дипломатией у Повязок реально напряг. На начальном этапе игры взаимодействовать ни с кем нельзя, т.к. со всеми война и это понятно - повстанцы, все дела, но все же... На мидгейме, после укрепления своих позиций ИИ уже сам начинает предлагать мир, даже Цао Цао просил заключить мир с ним, и это в тот период когда уже в принципе все равно - мир или война, просто от этого зависит количество затраченного времени на  выпиливание всех врагов. Но самое смешное - после заключение мира дипломатия все равно ничтожна, ибо кроме войны повязки не могут ничего объявить. Даже торговать не могут, и это после того как было заключено перемирие, опять таки - казалось бы.

 

А так, во все остальном полностью согласен. Но это собственно ИИ - на карте кампании он никогда не славился у TW большим умом.

 

В 01.06.2019 в 16:18, Kapellan сказал:
В 01.06.2019 в 15:37, Eclairius сказал:

Кстати, говоря об ИИ в Трех королевствах - он все же здесь довольно таки неплохо проработан. Помню во время осады, ИИ с одним стаком и тремя генералами, без каких либо подкреплений, нападал с трех разных сторон, что нехило у меня так вызвало недоумение, учитывая что по прошлым играм серии я привык если одна армия, то и нападает она зачастую с одного направления.

И в чем тут плюс? Если бы он так делал имея численное превосходство, то я бы понял. Но он делает так всегда и как правило это приводит к кратному увеличению потерь от башен. За все битвы, что я отыграл, он лишь однажды дозрел уничтожить башни огненными стрелами.

Защитные башни просто довольно имбовые, бьют на такую дистанцию что мама не горюй, и при этом если рядом несколько башен, то полусфера близлежащих зачастую тоже достает до основного направления атаки. Возможно исправляет ситуацию установление в настройках максимального количества солдат в отрядах, т.к. выкашиваться все же будет то же самое количество солдат что и сейчас, но сам размер отряда в разы больше.

 

Но в любом случае, это лучше, чем было в Medieval 2, где если у ИИ нету катапульт или требушетов (да и если они есть, просто главное успеть занять проем в разбитой стене), то для защиты замка / города достаточно было 4-5 отрядов копейщиков / глефистов, и 2-3 отряда мечников. При чем каждая защитная битва за замок / город сводилась к тому, что копейщики выстраивались полукругом сразу за воротами тем самым не давая ИИ развернутся и где аннигилировалось все что только двигалось, а мечники кидались на стену, если у ИИ были лестницы. На этом по сути увлекательность защитных битв за замок / город заканчивалась.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Eclairius сказал:

Возможно исправляет ситуацию установление в настройках максимального количества солдат в отрядах

Так и играю. Это неплохо балансирует мощь генералов, но вышки и стрелки всё равно слишком имбовые.

 

2 минуты назад, Eclairius сказал:

 

Но в любом случае, это лучше, чем было в Medieval 2, где если у ИИ нету катапульт или требушетов (да и если они есть, просто главное успеть занять проем в разбитой стене), то для защиты замка / города достаточно было 4-5 отрядов копейщиков / глефистов, и 2-3 отряда мечников. При чем каждая защитная битва за замок / город сводилась к тому, что копейщики выстраивались полукругом сразу за воротами тем самым не давая ИИ развернутся и где аннигилировалось все что только двигалось, а мечники кидались на стену, если у ИИ были лестницы. На этом по сути увлекательность защитных битв за замок / город заканчивалась.

Тут обороны не менее однообразные. В поселениях держишь проходы пока враг не убьётся. В городах он даже не пытается лезть на стены всей толпой, а по очереди лезет в 2-3 точках. То есть как раз уровень древнего медивала.

 

5 минут назад, Eclairius сказал:

Ну, я бы не говорил бы что у повязок классический ТВ, ибо из-за имбовости града стрел Хэ Маня, я по сути только одними генералами и играю, в то время как армия просто стоит в самом дальнем уголке карты. А вот с дипломатией у Повязок реально напряг. На начальном этапе игры взаимодействовать ни с кем нельзя, т.к. со всеми война и это понятно - повстанцы, все дела, но все же... На мидгейме, после укрепления своих позиций ИИ уже сам начинает предлагать мир, даже Цао Цао просил заключить мир с ним, и это в тот период когда уже в принципе все равно - мир или война, просто зависит от затраченного времени на  выпиливание всех врагов. Но самое смешное - после заключение мира дипломатия все равно ничтожна, ибо кроме войны повязки не могут ничего объявить. Даже торговать не могут, и это после того как было заключено перемирие, опять таки - казалось бы.

Каким образом имбовость града стрел отменяет классический ТВ гейминг?:smile37: И вообще, повязки это не про сильную армию, а про множество дешевых армий, усилять которые хватает сил только хода с 100го. А то что мир кидают, так потом так же его и нарушают. Долговременные отношения возможны только с другими повязками, а у меня их шустро забили.

Для этой фракции просто-напросто напрашивалось взаимодействие с повстанцами и с ними связанные механики, но ничего подобного нет. Просто воевал, пока всё не завоевал. Под конец имел 63 персонажа и почти все они возглавляли войска.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
3 часа назад, Eclairius сказал:

Но в любом случае, это лучше, чем было в Medieval 2, где если у ИИ нету катапульт или требушетов (да и если они есть, просто главное успеть занять проем в разбитой стене), то для защиты замка / города достаточно было 4-5 отрядов копейщиков / глефистов, и 2-3 отряда мечников. При чем каждая защитная битва за замок / город сводилась к тому, что копейщики выстраивались полукругом сразу за воротами тем самым не давая ИИ развернутся и где аннигилировалось все что только двигалось, а мечники кидались на стену, если у ИИ были лестницы. На этом по сути увлекательность защитных битв за замок / город заканчивалась.

ну там бывало ИИ толпой сметал этих копейщиков. особенно на уровнях выше среднего. 

в медивале 2 как и в первом Риме ИИ больше нес потерь при осаде, когда любил путешествовать вдоль стен с башнями. весь стек так мог выпилится. а если там еще лучники-арбалетчики...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, belogvardeec сказал:

ну там бывало ИИ толпой сметал этих копейщиков. особенно на уровнях выше среднего. 

в медивале 2 как и в первом Риме ИИ больше нес потерь при осаде, когда любил путешествовать вдоль стен с башнями. весь стек так мог выпилится. а если там еще лучники-арбалетчики... 

Это да, было дело.

А ещё в Меде 2 если башни с последним улучшением (пушки), то они просто разносили полный вражеский стек ещё на подходе за пару минут.

Абсолютно имбовая имбалансная весчь...но пока до неё в кампании дойдешь, игра уже всё. Да и строить их, учитывая особенности страт.режима Меди 2,  получалось преимущественно в "старых" городах внутри страны куда вражеские армии обычно не забредали (ИИ в своих поселениях строился плохо, особенно в нейтральных городах)

Ссылка на комментарий

belogvardeec
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

(ИИ в своих поселениях строился плохо, особенно в нейтральных городах)

не знаю, может вы на изи играли, но я уже на харде преимущественно захватывал более прокачанные города и замки, чем мои.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, belogvardeec сказал:

 может вы на изи играли, но я уже на харде

На среднем я играл. Принципиально на харде не играю.

И я говорил о "нейтральных поселениях" в 1ю очередь, вот кто я ничего не троил сволочь и города становились хронически отсталыми. ИИшные страны что-то строили, но явно хуже меня.

Ссылка на комментарий

В 01.06.2019 в 17:24, Kapellan сказал:

Вот что меня бесит в современных тоталварах(кажется, это со 2го сёгуна пошло), так это лучники. Скорость стрельбы и точность зашкаливают. Даже навесом через стену лупят как грёбаные снайперы. А арбалетчики? Стреляют дальше, по тем же траекториям да ещё и с большей бронебойностью - жесть.

Как итог выходит, что больше всего потерь наносят именно стрелки. Сравниться с ними может только кавалерия, которой тех самых стрелков позволили избивать.

сильные лучники для китая это вполне нормально.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Venc сказал:

сильные лучники для китая это вполне нормально.

Ага, и стреляющие навесом арбалетчики тоже.

1470747598183654753.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89113

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...