Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 19 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
11 минуту назад, Kapellan сказал:

Ага, и стреляющие навесом арбалетчики тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ирония непонятна, смотри видео ниже.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Venc сказал:

Ирония непонятна, смотри видео ниже.

Да я не удивлён, что небе непонятно.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Kapellan сказал:

Да я не удивлён, что небе непонятно.

Капеллан, воу воу полехче.

Видео смотри - вопросов не будет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Venc сказал:

Видео смотри - вопросов не будет.

Ты вот серьёзно мне предлагаешь это как пруф рассматривать?:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Kapellan сказал:

Ты вот серьёзно мне предлагаешь это как пруф рассматривать?:laughingxi3:

да. Почему нет?

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 минуты назад, Venc сказал:

да. Почему нет?

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Kapellan сказал:

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.

 

И?

Капеллан, игра по РОМАНУ.)))

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Venc сказал:

 

Капеллан, игра по РОМАНУ.)))

Окей. Приведи мне выписку из РОМАНА, где говорится что до 3/4 потерь в бою наносят стрелки и я с тобой соглашусь.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Kapellan сказал:

Ты вот серьёзно мне предлагаешь это как пруф рассматривать?:laughingxi3:

С ранних времен китайцы считали лук главным оружием. Сделанные из дерева, рога и сухожилий китайские луки были длиннее и мощнее европейских. Стрелы изготавливались из бамбука и оснащались металлическими наконечниками.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Kapellan сказал:

Окей. Приведи мне выписку из РОМАНА, где говорится что до 3/4 потерь в бою наносят стрелки и я с тобой соглашусь.

такого не видел, там просто лучники всех расстреливают.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Kapellan сказал:

Окей. Приведи мне выписку из РОМАНА, где говорится что до 3/4 потерь в бою наносят стрелки и я с тобой соглашусь.

Правда, у этих арбалетов был один серьезный недостаток: тетиву натягивали руками, поэтому дальнобойность и убойная сила их была невелика. Зато устроены они были просто, и научиться ими владеть было не трудно. Появились у китайцев и многозарядные арбалеты. Так, что теперь любую атаку их арбалетчики встречали градом стрел, причем если лучников требовалось долго обучать и тренировать, то тут справиться после нескольких занятий смог бы и любой слабосильный крестьянин.

К. Пирс отмечает, что китайцы обратили внимание на возможности этого нового оружия очень быстро. Например, уже в III в. н.э. в Китае из арбалетчиков начали комплектовать целые подразделения, выпускавшие стрелы так, что те «падали… подобно дождю», и «никто не мог устоять перед ними». В X в. арбалеты начали производить на государственных оружейных мастерских, причем подчеркивалось, что арбалет это оружие, которого «четыре вида варваров боятся больше всего». Одновременно с появлением арбалета в Китае перестали использовать колесницы, поскольку он для находившихся на них воинов оказался неудобен, и к тому же, возвышаясь над сражающими, они, как оказалось, и сами были хорошей мишенью для противника.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Venc сказал:

Правда, у этих арбалетов был один серьезный недостаток: тетиву натягивали руками, поэтому дальнобойность и убойная сила их была невелика. Зато устроены они были просто, и научиться ими владеть было не трудно. Появились у китайцев и многозарядные арбалеты. Так, что теперь любую атаку их арбалетчики встречали градом стрел, причем если лучников требовалось долго обучать и тренировать, то тут справиться после нескольких занятий смог бы и любой слабосильный крестьянин.

К. Пирс отмечает, что китайцы обратили внимание на возможности этого нового оружия очень быстро. Например, уже в III в. н.э. в Китае из арбалетчиков начали комплектовать целые подразделения, выпускавшие стрелы так, что те «падали… подобно дождю», и «никто не мог устоять перед ними». В X в. арбалеты начали производить на государственных оружейных мастерских, причем подчеркивалось, что арбалет это оружие, которого «четыре вида варваров боятся больше всего». Одновременно с появлением арбалета в Китае перестали использовать колесницы, поскольку он для находившихся на них воинов оказался неудобен, и к тому же, возвышаясь над сражающими, они, как оказалось, и сами были хорошей мишенью для противника.

Это выписка из романа? Или пруф про стреляющие навесом по большой дуге арбалеты?

Ссылка на комментарий

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Kapellan сказал:

Это выписка из романа? Или пруф про стреляющие навесом по большой дуге арбалеты?

если стрелы падают как дождь значит по дуге.

 

это не выписка из романа - просто статья из инета

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Volchenock сказал:

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

В Древнем Китае аристократы должны были в совершенстве владеть «Шестью Искусствами» - знанием ритуалов, музыки, математики, чтением с письмом, умением управлять колесницей и хорошо стрелять из лука. В том же Китае уже много веков из поколения в поколение передается легенда о том, как полководец Люй Бу смог остановить военные действия с помощью всего одной стрелы. Ему довелось присутствовать на переговорах двух генералов, которые готовились столкнуть свои армии друг с другом. Люй Бу предложил им необычное пари: он попадет стрелой в острие алебарды с расстояния в несколько сотен шагов. В этом случае, битва отменяется. Генералы согласились, посмеявшись над лучником. Люй Бу спокойно пробил цель стрелой, предотвратив кровопролитие.
 

Ссылка на комментарий

Kapellan
44 минуты назад, Venc сказал:

если стрелы падают как дождь значит по дуге.

Ничего подобного в статье нет. Фраза как дождь выделена в ковычки - это не более чем художественный образ, обозначающий количество и плотность огня. В европейских летописях тоже любят рассказывать про неисчислимые воинства, тогда как изыскания говорят об обратном.

Зато есть прямое указание на малую дальность и убойность, что исключает идею стрелять издалека навесом.

 

Ссылка на комментарий

Volchenock
1 час назад, Venc сказал:

В Древнем Китае аристократы должны были в совершенстве владеть «Шестью Искусствами» - знанием ритуалов, музыки, математики, чтением с письмом, умением управлять колесницей и хорошо стрелять из лука. В том же Китае уже много веков из поколения в поколение передается легенда о том, как полководец Люй Бу смог остановить военные действия с помощью всего одной стрелы. Ему довелось присутствовать на переговорах двух генералов, которые готовились столкнуть свои армии друг с другом. Люй Бу предложил им необычное пари: он попадет стрелой в острие алебарды с расстояния в несколько сотен шагов. В этом случае, битва отменяется. Генералы согласились, посмеявшись над лучником. Люй Бу спокойно пробил цель стрелой, предотвратив кровопролитие.
 

gCSFymmnUzSuqZPraXcWNEoFHik.jpg

 

 

Изменено пользователем Volchenock
Ссылка на комментарий

Volchenock
48 минут назад, Kapellan сказал:

Ничего подобного в статье нет. Фраза как дождь выделена в ковычки - это не более чем художественный образ, обозначающий количество и плотность огня. В европейских летописях тоже любят рассказывать про неисчислимые воинства, тогда как изыскания говорят об обратном.

Зато есть прямое указание на малую дальность и убойность, что исключает идею стрелять издалека навесом.

 

Ну да, стрелы насколько помню били по прямой, навесом стрелять не всегда удобно, тем более из арбалета, кинетическая сила не та, я вот вобще не припомню чтобы кто нибудь правильную реконструкцию боев античности/средневековья делал.

Ссылка на комментарий

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пулеметчиков непрерывно поливает противника, из-за этих шлейфов от стрел.

Ссылка на комментарий

Kapellan
56 минут назад, Volchenock сказал:

Ну да, стрелы насколько помню били по прямой, навесом стрелять не всегда удобно, тем более из арбалета, кинетическая сила не та, я вот вобще не припомню чтобы кто нибудь правильную реконструкцию боев античности/средневековья делал.

Да даже черт с ним, как оно на самом деле было. В чем различие арбалетчиков(обычных) и лучников в игре? Исключительно в цифрах. Причем эти цифры кроме дистанции стрельбы особо и не чувствуются. А в той же меди это было 2 кардинально разных типа юнитов, с разной тактикой применения.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89047

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...