Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 8 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Мне интересно насколько полно они собираются реалии романа в игре отображать. Напоминаю - там в битвах иногда генералы колдуют. Есть самодвижущаяся деревянная конница (роботы).😃😃😃

Ссылка на комментарий

ЯRopolk

Шикарная карта, даже слишком. Смотрю и ощущаю как она у меня будет тормозить... Кстати, при движении полководца по карте, он не "садился" на лошадь, как это было внедрено со второго Рима. Неужели отказались от этой мерзкой фичи!? Мне она всегда доставляла эстетическое раздражение.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Было бы интересно глянуть карту уже игровую с провинциальным делением. Она известна нет? Не хотелось бы, чтобы было как в Сегуне, где вся карта это Япония и больше ничего. Ведь тогда получается, что как только ты становишься сегуном/императором Китая, то подчинив все земли страны на следующий ход как бы и интерес играть пропадает, ведь больше и нет ничего. В том же Риме, даже если представить отыгрышь исторических границ Рима или Александра/Персии, то на карте еще остаются другие государства с которыми можно как то взаимодействовать и воевать, героически обороняя границы Рейна и Дуная. Тоже касается и Медивала. А в том же Сегунате получалось, что достиг вершины и из игры можно выходить. Как бы и тут так же не вышло.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
19 часов назад, ivan_911 сказал:

Было бы интересно глянуть карту уже игровую с провинциальным делением. Она известна нет? Не хотелось бы, чтобы было как в Сегуне, где вся карта это Япония и больше ничего.

Я уверен, что на закате кампании нас будут ждать такие задания, как экспансия в северную страну для реализации пуховиков :D А если серьезно, хотелось бы, что бы были пестрые (в культурном плане) соседи, а не только китайцы.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

 

Изменено пользователем Shamilboroda
Ссылка на комментарий

Игрок угробил войска, зато сохранил генералов и это типа моральная победа - очень по китайски)

 

Сражение очень понравилось - интерфейс, музыка, бои генералов.

 

Может у кого то будут сомнения, что женщина способна, так драться, но блин...

 

Это же китайский героический роман!)

 

Карта симпатичная и очень подходящая.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 15.08.2018 в 13:42, ivan_911 сказал:

Как бы и тут так же не вышло.

Япония как бы острова там все понятно с картой. А тут даже если будут только китайцы кочевников всяких добавят через длс.

Больше интересует что собой представляют фракции.

 

Кстати пишут что флота не будет - тут реки огромные (Хуанхе и Яндзы) - надеюсь речной будет.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

AntiohSoter
В 29.07.2018 в 03:09, Venc сказал:

Мне интересно насколько полно они собираются реалии романа в игре отображать. Напоминаю - там в битвах иногда генералы колдуют. Есть самодвижущаяся деревянная конница (роботы).😃😃😃

И так мне китайские войны неинтересны. А колдовство и деревянные лошади. Теперь точно играть не буду.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, AntiohSoter сказал:

И так мне китайские войны неинтересны. А колдовство и деревянные лошади. Теперь точно играть не буду.

Колдовство это исторично - даже римляне гадали на полетах птиц и внутренностях животных перед походом.

Ссылка на комментарий

AntiohSoter
8 часов назад, Venc сказал:

Колдовство это исторично - даже римляне гадали на полетах птиц и внутренностях животных перед походом.

Да, славься Митра. Там вроде два режима будут, один мифический, другой обычный. Но, все равно в китайское мочилово не тянет шпилить. Вон, Рим 2 есть с последним патчем, где поменялся геймплей, что шпилить и шпилить. Сага и Аттила.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Нашел тут.

 

Creative Assembly и SEGA сообщили, что 7 марта состоится релиз Total War: Three Kingdoms для PC. Mac-версия игры появится весной.


В Steam уже открыт предзаказ на Three Kingdoms. Цена вопроса — 1 999 рублей. За раннюю покупку стратегии вам подарят DLC Yellow Turban Rebellion. В него входят:

• фракция Жёлтых повязок,
• трое новых военачальников — Хэ И, Гун Ду и Хуан Шао,
• три класса героев — целитель, учёный и ветеран,
• набор отрядов, сформированных из представителей разных слоёв общества — солдат, фанатиков, бывших государственных служащих и простых людей,
• новый подход к технологическим исследованиям, основанный на изучении «Трёх трактатов о Великом Мире»,
• навыки персонажей, базирующиеся на трёх добродетелях даосизма — умеренности, сострадании и смирении,
• оружие и доспехи для новых героев.

 

Также авторы представили два издания игры — коллекционное и Limited Edition. Состав «коллекционки» следующий:

• 24-сантиметровая статуэтка военачальника по имени Гуань Юй,
• эксклюзивный артбук,
• премиумная коробка,
• двусторонний плакат: на одной стороне изображена карта Китая, на другой — полководцы,
• DLC Yellow Turban Rebellion.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, ivan_911 сказал:


В Steam уже открыт предзаказ на Three Kingdoms. Цена вопроса — 1 999 рублей. За раннюю покупку стратегии вам подарят DLC Yellow Turban Rebellion. В него входят:

• фракция Жёлтых повязок,

фракцию желтых повязок как длс продавать. Это пипец. Одна из ключевых сторон в начале игры.

Опять кусками игру продают, пид...сы.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Ну как я и говорил в принципе. Фракции завязаны четко на лидерах как в Вархаммере.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

А я как то упустил, была ли продемонстрирована игровая карта с делением на провинции, чтобы  хоть поглядеть географию игры. Еще бы пекарня потянула местный графоний.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
В 28.09.2018 в 12:57, Venc сказал:

фракцию желтых повязок как длс продавать. Это пипец. Одна из ключевых сторон в начале игры.

Опять кусками игру продают, пид...сы.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, ivan_911 сказал:

А я как то упустил, была ли продемонстрирована игровая карта с делением на провинции, чтобы  хоть поглядеть географию игры. Еще бы пекарня потянула местный графоний.

Игровая карта - Китай. Было видео которое обозревало карту. Но полную карту вроде не показывали.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

belogvardeec
В 16.08.2018 в 08:01, Ярополк сказал:

А если серьезно, хотелось бы, что бы были пестрые (в культурном плане) соседи, а не только китайцы.

да не будет этого. игра про Китай. и всё.

 

В 19.08.2018 в 05:41, Venc сказал:

Сражение очень понравилось - интерфейс, музыка, бои генералов.

да, остается пускать слюни и представлять как подобные флаги, музыка, карта, юниты выглядели бы в средневековой Европе.

 

Цитата

Кстати пишут что флота не будет - тут реки огромные (Хуанхе и Яндзы) - надеюсь речной будет.

ну вот еще, флот делать? это вам не 2000-е какие-нибудь.

 

ну и думаю, достаточно глянуть это видео, чтобы понять во, что превратились разработчики тотал вар...

 

 

 

вы всё еще ждете от них хорошей добротной игры?

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Blog-header-image-002-1024x576.jpg

Несколько переводных материалов, по игре.
Total War: Three Kingdoms - Легенды Военачальников:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, Rup. сказал:

Лю Бяо, Аристократ

дворяне

Перевод по ссылке.

Блин, какая безграмотность... "дворяне", "Аристократы" в империи Хань ?

Их извели ещё первые ханьские Императоры. В ханьской Империи (и всех последующих китайских государствах) были чиновники.

Знатью считались родственники Императора и только.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 88728

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...