Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 14 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Volchenock
14 часа назад, ivan_911 сказал:

Мне вот в принципе Сегун понравился, но там как только добиваешься успеха и собственно становишься верховным правителем Японии, то на следующий ход делать больше нечего и игру тут же прекращаешь. Так же и в этой игре про Китай, глядя на карту, тоже самое. Может это у меня такой бзик еще со времен первого Рима и дополнения к нему barbarian invasion, но я в стратегии хотел бы не только строить государство, становясь там верховным императором Китая или сегуном, но и потом еще была бы возможность как то взаимодействовать с миром за пределами твоей империи, чтобы она не занимала всю имеющуюся карту, а был кто то еще осаждающий границы и представляющий угрозу.  В этом отношении Рим для меня был идеален, даже на пике исторического территориального расширения все равно на карте еще полно других стран с которыми можно так или иначе взаимодействовать и смысл продолжать игру есть. Жалко, что в Китае не так.

После прохождения игры тебе дадут Дун Чжо, ты стартуешь императором (почти императором) Китая и все против тебя воюют.

Ссылка на комментарий

Volchenock
6 часов назад, Kapellan сказал:

Вот и пошла жара. Восстал вассал, за него впряглась другая фракция и соседнее царство через несколько ходов после этого всё же напало на меня.  В итоге 3 ветеранских армии + одна созданная зачищают тыл, а 3 наспех созданных с ужасом смотрят на мельтешащие около границы и по территории союзника вражеские зерги. От 15к дохода осталось 1к :D Если смогу продержаться до очистки тылов и возвращения армий не дав врагу уйти вглубь своих земель, то будут хорошие шансы отбиться и перейти в контратаку. А если нет, то мне капут -)

Нужно прокачивать агентов и засылать их в стан врага, твой агент может даже возглавить фракцию, потом через них творить всякие непотребства.

Изменено пользователем Volchenock
Ссылка на комментарий

Gundar
12 часа назад, Kapellan сказал:

Кстати, я когда нападаю на отряд после форсированного марша или отступления, то это всегда успешная засада. Это у всех так или фишка разбойников черной горы? Очень читерно получается - даже самые крутые армии разбиваются с минимумом потерь.

В моей игре такого не наблюдалось, но у меня и выборка не очень большая - я всего один раз заставил врага отступить после чего произошла обычная битва.. в остальных случаях или битва, или я отступал.

 

2 часа назад, Kapellan сказал:

Им очень не хватает парадокс-стаил модификаторов, делающий непреемлимыми сделки в определённых условиях. Например, я стабильно скупаю провинцию за миску риса(30-100 единиц еды в зависимости от того, город это или нет), одну-две штуки за 10 ходов:)

Да, согласен.. это халява.

 

 

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Kapellan
30 минут назад, Gundar сказал:

В моей игре такого не наблюдалось, но у меня и выборка не очень большая - я всего один раз заставил врага отступить после чего произошла обычная битва.. в остальных случаях или битва, или я отступал.

Ну, наверное всё же фича. В конце концов у них свои войска сплошная лёгкая пехота и стрелки. Тяжи и кавалерия только от царства и тех идут в лейте.

Меня кстати порадовали лучники с копьями, у которых есть построение, при котором сначала идёт ряд заслона, а дальше все стоят стреляют.

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, Kapellan сказал:

Меня кстати порадовали лучники с копьями, у которых есть построение, при котором сначала идёт ряд заслона, а дальше все стоят стреляют.

Вот как раз только что с ними столкнулся в битве.. хороши.

Ссылка на комментарий

Москит

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

01.jpg?t=1558687446

 

 

Данная тема предназначена для обсуждения Total War: THREE KINGDOMS.

Ссылка на комментарий

Москит

Обсуждение игры с момента релиза вынес в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Несколько советов для тех, кто будет начинать:

1) Сходу жените правителя. Также имеет смысл усыновить толкового управленца и назначит его наследником - можно получить нехилые глобальные бонусы. На старте особенно важен уровень счастья персонажей.

2) Не ленитесь шерстить список доступных для найма персонажей. Некоторые могут дать доступ к сильным юнитам и упростить вам жизнь. А обычных лучше подбирать поломложе - тем, кому на старте в районе 40, начнут отмирать хода со 150го и потеря прокачанных героев сильно скажется в лейтовых разборках.

3) Запасайте производство жратвы впрок. Даже если кажется, что её много, то продолжайте наращивать. Поначалу её можно будет использовать для дипломатии(покупка провинций, артефактов, выгодные браки и т.д.), а в лейте её всю сожрут крупные города.

4) Если кто будет играть разбойником черной горы, то рекомендую бесчестную дипломатию развивать в сторону желтых повязок. На старте это покажется достаточно бесполезным, но на уровне царств, когда обычные союзы поотваливаются, они станут лучшими кандидатами.

5) Помните, что для армии бонусы командиров суммируются, но опыта больше всех получает именно ведущий и соответственно ставить им лучше того, кого важнее прокачать(лучших дуэлистов, управителей, наследников и т.д.)

Ссылка на комментарий

Серж17

У некоторых артефактов и советников героев есть отметка о вхождении в набор(например набор строитель и т.д.) Я собрал набор, но не нашёл, что этот набор дает. Кто нибудь разобрался как это работает?

Ссылка на комментарий

Kapellan

Меня щас стратегический ИИ офигеть как удивил. Осадил мой город, я повёл подкрепление из соседнего чтобы сбить спесь с засранца и... попал в засаду!

Ссылка на комментарий

belogvardeec
23 минуты назад, Kapellan сказал:

Меня щас стратегический ИИ офигеть как удивил. Осадил мой город, я повёл подкрепление из соседнего чтобы сбить спесь с засранца и... попал в засаду!

Да это еще в первом Риме можно было так попасть. ничего удивительного и прорывного. там вообще помню "небывалая хитрость" ИИ, что он мог одним отрядом осадить ваш город, а фуловый стек спрятать рядом в лесу. Вы, естесственно кидаетесь шугануть наглеца и попадаете в засаду.)

 

В моем прохождении за Юань Шао Дун Джо отправили к праотцам в самом начале компании, буквально год 192-й где то. 

 

За данную фракцию (или за все так можно?) есть возможность организовать конфедерацию с другой фракцией. выпадает эвент или что-то типа того (не понял пока отчего зависит). Я сначала не понял, что за конфедерация такая, думал может какой то союз там, коалиция, а оказывается, просто под видом объединия эта фракция присоединяется к вашей. Во халява. имея на старте три селения, я получил еще три, чем увеличил свою империю в два раза не сделав почти ничего) стал вторым "маркизом" (оу, в китае были маркизы?)) Плюс получил еще 2 неплохие армии этой державы. Ну и войну с обидевшимся союзником непонятно где.

 

Пока как то так.

 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

А насколько игра прожорлива к ресурсам? Не помню уже как там было со старыми их играми, но начиная с Империи и Сегуна особой оптимизацией они похвастаться не могут. Особенно Рим2 в этом деле отличался, пока худо бедно не пропатчили.

Ссылка на комментарий

Kapellan
26 минут назад, ivan_911 сказал:

А насколько игра прожорлива к ресурсам? Не помню уже как там было со старыми их играми, но начиная с Империи и Сегуна особой оптимизацией они похвастаться не могут. Особенно Рим2 в этом деле отличался, пока худо бедно не пропатчили.

Лучше чем вархваммер. И лучше чем рим2 на старте. За Атиллу не скажу - мало играл.

Примерно на уровне Саги, но там карта была куда меньше.

Ссылка на комментарий

Москит
35 минут назад, ivan_911 сказал:

А насколько игра прожорлива к ресурсам? Не помню уже как там было со старыми их играми, но начиная с Империи и Сегуна особой оптимизацией они похвастаться не могут. Особенно Рим2 в этом деле отличался, пока худо бедно не пропатчили.

Если я правильно понял их запись в блоге о системных требованиях, на средних настройках игра не особо требовательна к ресурсам, а вот ультра-настройки потребуют топового железа.

 

Вот, нашёл:

PC Minimum Specifications (Integrated)

  • Expected around 25-35 FPS on campaign map and in a 1v1, 21 units vs 21 units battle, default graphics preset set to “Low”, running at 1280×720
  • Operating System: Windows 7 64 Bit
  • Processor: i7-8550U 1.80GHz
  • RAM: 6GB
  • Video Card: Intel UHD Graphics 620

PC Minimum Specifications (Discrete)

  • Expected around 25-35 FPS on campaign map and in a 1v1, 21 units vs 21 units battle, default graphics preset set to “Low”, running at 1280×720
  • Operating System: Windows 7 64 Bit
  • Processor: Intel Core 2 Duo 3.00Ghz
  • RAM: 4GB
  • Video Card: GTX 650 Ti | HD 7850 1GB VRAM

PC Recommended Specifications

  • Expected around 45-55 FPS on campaign map and in a 1v1, 21 units vs 21 units battle, default graphics preset set to “High”, running at 1920×1080
  • Operating System: Windows 10 64 Bit
  • Processor: Intel i5-6600 | Ryzen 5 2600X
  • RAM: 8GB
  • Video Card: GTX 970 | R9 Fury X 4GB VRAM

PC 60 FPS+ Specifications

  • Expect 60 FPS+ on campaign map and in a 1v1, 21 units vs 21 units battle, default graphics preset set to “Ultra”, running at 1920×1080
  • Operating System: Windows 10 64 Bit
  • Processor: Intel® Core™ Intel i7-8700K
  • RAM: 8GB
  • Video Card: NVIDIA GeForce GTX 1080 | NVIDIA GeForce RTX 2060
Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Kapellan

Итак, диспозиция такова:

Спойлер

1e.1558971755.jpg

Красными кружками выделил свои 6 армий(те что в городах не видно), черным, место где погибла  7ая. Денег максимум на одну, причем на хорошую бабла не хватит. Тринадцати тысяч только на стэк хорошей пехоты хватит:hello:

Союзника моего, как можно видеть, доедают. Масштаб вражин тоже виден и идти на мир они не хотят от слова совсем.

К сожалению, в моём случае север не тот, что помнит и плодит армии раз за разом. И внезапной кавалерии для спасения Джона Сноу Чжан Ма из-за угла не появится. По всей видимости, мне осталось недолго:013:

З.Ы. Для незнакомых с игрой поясню - это примерно половина карты, то есть я владею территориально почти четвертью, а по провинциям и того меньше.

Ссылка на комментарий

Underclass

А активные способности у генералов тут есть (играю в хроники)?? Вроде открываю какие-то в прокачке, но на поле боя что-то применить ничего не получается. 

Ссылка на комментарий

Arceritium
7 часов назад, belogvardeec сказал:

В моем прохождении за Юань Шао Дун Джо отправили к праотцам в самом начале компании, буквально год 192-й где то. 

Это по истории так. Его Лю Бу вальнул. Не в режиме романа, я полагаю, он не помирает.

Ссылка на комментарий

Volchenock
2 часа назад, Underclass сказал:

А активные способности у генералов тут есть (играю в хроники)?? Вроде открываю какие-то в прокачке, но на поле боя что-то применить ничего не получается. 

В романе есть и применяются, в хрониках нет.

Ссылка на комментарий

Имхо нужно по максимуму юзать шпионов. На лейтгейме может помочь, особенно если твой шпик станет главой вражеской фракции. ЕСЛИ он тебе достаточно верен, и не захочет забрать все себе, тогда ВОЗМОЖЕН вариант присоединить его фракцию к своей

Ссылка на комментарий

belogvardeec
10 часов назад, Arceritium сказал:

Это по истории так. Его Лю Бу вальнул. Не в режиме романа, я полагаю, он не помирает.

я роман кампании не играю, только хроники, классический тотал вар. мне эти супергерои нахрен не нужны.

 

кстати, о графических настройках. роман ярок конечно и мультяшен, но заявленный хроники как "реализьм" просто дичь. в дождь и пасмурность вообще все сливается в один серо-бур-малиновый с какашками цвет, даже войск не разберешь. перемудрили чего то.

 

 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87868

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...