Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 25 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Darktape
1 час назад, msolin сказал:

Значит все как обычно: новый патч - новые бвги. Ждем когда исправят. 

Оплачиваете стоимость строительства-списываются деньги. Что не так? Кроме зданий и технологий, можно не захватывать всё подряд, а некоторые области отдавать вассалам. С вассалов идёт хороший доход. Нормально всё с патчем. Вот древо родословное вниз не прокручивается. У третьего поколения хз как детей посмотреть. Баб из семьи приходиться нанимать в армию,нужного перса иногда нет в пуле найма. Их визгливые крики очень напрягают. Вот это реальный баг. Косяк, что для наследников нет самок из других домов и приходиться каждый раз разводить главу дома и женить сыновей. Почему нельзя было сделать нормально непонятно.

Ссылка на комментарий

Irbis13

Да вроде нормально все с доходами. Постепенно растут. Коррупция по мере развития действительно жесткая и начинает сжирать так,что поселения без нормальных доходов больше минусит всю страну,чем пользы дает. В каждом городе обязательно ветка с мастерскими там на хороший минус коррупции.

С определенного момента (где-то треть карты в территориях) лучше вообще не брать земель, а сразу давать вассалам, с них доход тоже идет, сохраняя себе более менее удобно обороняемый домен (эти сволочи в любой момент могут восстать). 

53 минуты назад, Darktape сказал:

Косяк, что для наследников нет самок из других домов и приходиться каждый раз разводить главу дома и женить сыновей.

А зачем вообще их женить. Даже наследником нет особого смысла делать родственника. У них обычно отсосный перк, работающий если глава или наследник. Просто выбираешь чувака с самым крутым перком,усыновляешь и делаешь наследником. Чуваки в пуле генерируются бесконечно.

Вообще игра заканчивается примерно к моменту смерти от старости стартового правителя. Так что на 3-е поколение просто пофиг кто там, это всего лишь рядовые генералы. Как и на дерево семьи в целом.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Darktape
1 час назад, Irbis13 сказал:

Да вроде нормально все с доходами. Постепенно растут. Коррупция по мере развития действительно жесткая и начинает сжирать так,что поселения без нормальных доходов больше минусит всю страну,чем пользы дает. В каждом городе обязательно ветка с мастерскими там на хороший минус коррупции.

С определенного момента (где-то треть карты в территориях) лучше вообще не брать земель, а сразу давать вассалам, с них доход тоже идет, сохраняя себе более менее удобно обороняемый домен (эти сволочи в любой момент могут восстать). 

А зачем вообще их женить. Даже наследником нет особого смысла делать родственника. У них обычно отсосный перк, работающий если глава или наследник. Просто выбираешь чувака с самым крутым перком,усыновляешь и делаешь наследником. Чуваки в пуле генерируются бесконечно.

Вообще игра заканчивается примерно к моменту смерти от старости стартового правителя. Так что на 3-е поколение просто пофиг кто там, это всего лишь рядовые генералы. Как и на дерево семьи в целом.

К моменту смерти стартового правителя, на высокой сложности, мне удаётся стать каким-то маркизом, в лучшем случае герцогом. Сторонние персы нафиг не сдались. Играю чтобы род стал новой императорской династией, по типу крестоносцев. Римские усыновления нинакой не сдались.

Ссылка на комментарий

Irbis13
8 минут назад, Darktape сказал:

К моменту смерти стартового правителя, на высокой сложности, мне удаётся стать каким-то маркизом, в лучшем случае герцогом.

Я уже 3 раза прошел, первые 2 стартовый дожил, на 3-й умер меньше чем за 10 ходов до победы.

 

8 минут назад, Darktape сказал:

Играю чтобы род стал новой императорской династией

Я все равно даже к 100-му ходу не могу запомнить какой из Сунь Хунь Выней именно мой правитель 😂 Как дипломатия начинает сыпаться при переходе хода, я не всегда даже понимаю что это мне войну объявили.

У них еще и флаги одинаковые, блин. Иероглиф в углу и желто-коричневые полосы слегка разного оттенка.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Irbis13 сказал:

Я все равно даже к 100-му ходу не могу запомнить какой из Сунь Хунь Выней именно мой правитель 😂 Как дипломатия начинает сыпаться при переходе хода, я не всегда даже понимаю что это мне войну объявили.

У них еще и флаги одинаковые, блин. Иероглиф в углу и желто-коричневые полосы слегка разного оттенка.

Ешё и название соответствует правителю. Погиб? Название меняется.

Ссылка на комментарий

Irbis13
5 минут назад, Kapellan сказал:

Ешё и название соответствует правителю. Погиб? Название меняется.

Да вообще ужас. На карте чехорда полная. Куча войн переименований, вассалов, вступление в войны за вассалов и союзников.

Вникать в это нереально. Просто открываешь карту и смотришь где красные и где синие.

Ссылка на комментарий

От чего зависит доход после битвы? Дрался с одним и тем же отрядом 2 раза и один раз после победы дали 302, в другой раз 32.

От чего зависит число пленных после битвы?

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Evk сказал:

От чего зависит число пленных после битвы?

Когда бьешь потерявших мораль врагов они засчитываются в пленных.

Ссылка на комментарий

В зданиях ещё запутаешься в некоторых, есть инфа по постройкам где-то?

 

На осаде одного города игра всегда зависает, подожду 1.1.0 что ли.

 

Ещё непонятно, почему каких-то персов можно отправлять шпионами, а других нет, не хотят что ли?

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Irbis13
1 час назад, Evk сказал:

Ещё непонятно, почему каких-то персов можно отправлять шпионами, а других нет, не хотят что ли?

Не хотят. Там в карточке под именем и классом указано если хочет.

 

1 час назад, Evk сказал:

В зданиях ещё запутаешься в некоторых, есть инфа по постройкам где-то?

Только пкм жмакнуть на любое здание в в главных городах, там весь список всех построек со всеми уровнями вылазит.

В малых городах тоже, но там все равно выбора нет что строить.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Irbis13 сказал:

Не хотят. Там в карточке под именем и классом указано если хочет.

 

Только пкм жмакнуть на любое здание в в главных городах, там весь список всех построек со всеми уровнями вылазит.

В малых городах тоже, но там все равно выбора нет что строить.

Ладно, где строить на коммерцию, а где не промку? А то и производить и продавать можно и непонятно по этому.

Ссылка на комментарий

Irbis13

В главном городе всегда строятся ветка гос. мастерских. Отличный доход, -коррупция, потом еще и на соседние провы работает. Однозначно топ и мастхев домик. Остальное под усиление мелких поселений. Есть мелкие поселения с коммерцией (типа порт какой торговый) - гостиницу и по максимуму бустить % к комерции. С земледелием аналогично. Хотя обработку земли можно везде лепить, пища для апа городов или обмена пригодится. Универсально полезно административное здание на буст дохода отовсюду, но буст маленький и стоит денег, строить когда уже прова развита.

 

Также не стоит забывать про домик сбор налогов. Стоит 0, доход дает, дает беспорядок так что тут смотришь можно ли строить и какой уровень. Но так как стоит 0 всегда снести не жалко.

Можно выделить еще провку для армий. Там домик на уровень, домик на стоимость найма и упоросться в рост населения,чтоб пополнялись быстро. Выыбирается самая днищенская прова с плохими минорными городами, где доход все равно не забустить.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

@Irbis13 всё равно с этим интерфеисом не поймешь, вот коммерция чем является, это доход от торговых сделок?

Ссылка на комментарий

Irbis13

Доход от домиков бывает 3-х видов крестьянство, промышленность и коммерция. Наводишь на цифру дохода в прове там всплывает, из чего складывается. Ну и в описаниях домиков, большинство %-х бустов бустят конкретный тип. Нет смысла строить на % к доходам от коммерции, если там нет дохода от коммерции. Там же видно сколько коррупция. Если она сильно растет - хватит жрать убогие неотстроенные города.

Доход от торговли он вообще отдельно, хз как он высчитывается, там как-то от торгового влияния зависит, которое завит хрен пойми от чего. В общем заключил на сколько лимита есть и забил. Не всегда еще и фракций согласных столько будет.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Москит

Прошу извинить за задержку)

Спойлер

Это обновление вносит улучшения в ряд областей игры и исправляет ошибки, многие из которых были замечены игроками. Вот самые крупные изменения:

  • Повышена стабильность (уменьшено количество вылетов игры).
  • Исправлено и улучшено поведение ИИ в бою.
  • Обновлены правила превращения фракций в вассалов, чтобы уменьшить превосходство вассалов Юань Шао.
  • Улучшено обучение.
  • Улучшен интерфейс, добавлены важные всплывающие подсказки — в частности, касающиеся продовольствия, — улучшено масштабирование.
  • В браках теперь чаще рождаются дети.
  • Интерфейс для разрешения 2К (1440p) теперь масштабируется до 200%.

Описание обновления

Достижения

  • После гибели фракции больше не появляется сообщение о достижении за победу в кампании.
  • Достижение «Пленных не брать» теперь срабатывает правильно.
  • Достижение «Надёжный капкан» теперь срабатывает правильно, и его больше нельзя получить при авторасчёте результатов боя.
  • Достижение «Обед на пятерых» теперь присуждается и в случае, если персонаж меняет фракцию и присоединяется к вашей.
  • Достижение «Не хочешь умереть — сдавайся» теперь срабатывает правильно.
  • Достижение «Одним выстрелом — двух зайцев» теперь можно получить в сетевой кампании.

Анимация

  • Отряды больше не воспроизводят анимацию бездействия перед тем, как убрать оружие.
  • Стратеги теперь обнажают мечи в надлежащее время.

Баланс

  • Боезапас потайных секир снижен с 10 до 5.
  • На 20% увеличен запас очков здоровья у следующих отрядов:
    • мастера-лучники;
    • ониксовые драконы;
    • Гром Цзяньаня;
    • защитники земли;
    • меткие стрелки И.
  • На 10% увеличен запас очков здоровья у следующих стрелковых отрядов:
    • тяжёлые арбалетчики;
    • тяжёлые арбалетчики (самовзводные);
    • Ярость Бэйхая;
    • наёмные лучники;
    • стрелки И;
    • лесные люди;
    • хранители мира.
  • Масса отрядов средней пехоты увеличена со 100 до 110.
  • Вся конница, в том числе персонажи, теперь наносит меньше урона при натиске.
  • Ранее стражи с определёнными отношениями могли достигать более 100% уклонения в ближнем бою. Мы изменили баланс эффектов отношений, чтобы избежать этого.
  • Доспехи Чжан Фэя и Чжан Яна больше не дают иммунитет к усталости всем бойцам дружин — только самим персонажам.
  • Улучшены эффекты особенности из прошлого Хэ И и Хуан Шао. Теперь они лучше соответствуют их специализации и акцентам игрового процесса.
  • Осадные орудия теперь получают надлежащий проникающий урон.

Бой

  • Отряды в построении «черепаха» теперь перемещаются правильно.
  • У обороняющихся отрядов теперь по умолчанию включён режим стрельбы без приказа.
  • Требушеты теперь наносят надлежащий урон таранам.
  • Требушетам больше нельзя нанести урон обычными стрелами.
  • Если генерал участвует в бою, способность «Стихийная мощь» длится и возобновляется как следует.

Боевой ИИ

  • Персонажи под управлением ИИ больше не бездействуют, находясь перед боевыми башнями.
  • Во время битв за поселения обороняющийся ИИ теперь целится не в генералов игрока, а в его уязвимые стрелковые отряды.
  • Армии ИИ, ожидающие подкреплений, больше не бездействуют, находясь под обстрелом.
  • Подкрепления ИИ в битвах за поселение теперь более эффективно вступают в бой с армией игрока.
  • При атаке осаждённых армий ИИ без таранов теперь будет с большей готовностью подниматься на стены и пользоваться проломами.
  • Самые многочисленные отряды ИИ теперь действуют более решительно при штурме стен.
  • Армии ИИ, обороняющие небольшие поселения, больше не будут форсировать ничью, отсиживаясь внутри, пока игрок находится снаружи.
  • Генералы-стрелки теперь используют луки правильно и не замедляют свои отряды.
  • Требушеты ИИ теперь применяют горящие снаряды против пехоты.
  • Улучшен принцип стрельбы требушетов ИИ.
  • Лучники на стенах более решительно реагируют на угрозы и реже оставляют позицию, особенно в начале битвы.
  • Улучшены эффективность ИИ и поиск пути на карте наньхайской рисовой плантации.
  • Конница ИИ теперь действует более решительно и реже разбегается в стороны при натиске.
  • Отряды ИИ теперь реже смешиваются при размещении.
  • Конница ИИ теперь реже атакует копейщиков.
  • При угрозе со стороны обороны неприятеля независимые группы отрядов ИИ теперь действуют более решительно и пользуются проходами в поселение.
  • Армии ИИ теперь более эффективно взаимодействуют с подкреплениями при выборе проходов в поселение.
  • Улучшено взаимодействие между несколькими отрядами в одной группе отрядов ИИ.
  • Улучшен процесс принятия решений ИИ относительно того, штурмовать ли ворота собственноручно.

Графика боя

  • Уменьшено количество случаев отсечения камеры на баррикадах и в глубоких водах.
  • Признаки времён года теперь правильно работают на фермах.
  • Внесены различные улучшения в ландшафт карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работала анимация некоторых опущенных знамён отрядов.
  • Уменьшено количество тумана во вступительном видеоролике к исторической битве у Красной скалы.

Интерфейс боя

  • При приостановке битвы в кинематографическом режиме больше не отображается значок паузы (теперь снимки экрана станут гораздо красивее!).
  • Ради единообразия термин «Боевая статистика» в панели сведений об отряде заменён на «Характеристики отряда».
  • При переключении между разными генералами в пользовательском боевом лобби окно прокрутки теперь обновляется и отображает доступные отряды.

Кампания

  • Трон императора теперь правильно перемещается вместе со столицей.
  • При авторасчёте результатов боя теперь срабатывает больше вариантов анимации.
  • Гармония и дисгармония больше не влияют на персонажей, которые ещё не достигли совершеннолетия.
  • Фракции ИИ больше не будут объявлять императора после того, как игрок переместил свою столицу.

Баланс кампании

  • Наём Люй Бу теперь стоит гораздо дороже.
  • В браках теперь чаще рождаются дети.
  • Ресурс устрашения Дун Чжо теперь тает медленнее.
  • Бонус Хуан Шао и Хэ И «Власть имущие» теперь применяется правильно.

События кампании

  • Если Гун Ду аннексирует поселение Уду с первого хода, Дун Чжо больше не отрекается автоматически.
  • Дун Чжо больше не объявляет себя императором после того, как Лю Бэй захватывает первое поселение Жёлтых повязок.
  • Название дилеммы Гунсунь Цзаня «Война с цянскими племенами» исправлено на «Война с ухуаньскими племенами».

Карта кампании

  • Нажатие кнопки приближения на дилемме, связанной с уничтоженным персонажем или фракцией, больше не перемещает камеру в пустую область вне карты.

Интерфейс кампании

  • Интерфейс для разрешения 2К (1440p) теперь масштабируется до 200%.
  • Улучшены стыки карты вдоль Жёлтой реки, возле Лояна.
  • При наведении указателя на общий запас продовольствия области теперь отображается всплывающая подсказка с детализацией и модификаторами.
  • Значки счастья персонажа теперь работают правильно.
  • Исправлены различные опечатки, линии границ, отображение всплывающих подсказок и ошибки панели игрового интерфейса.
  • Когда все отряды в армии укомплектованы до полной численности, кнопка найма срабатывает правильно.
  • Число солдат в восполняющих потери армиях теперь обновляется правильно.
  • В окне поражения теперь отображается кнопка «Загрузить игру».
  • У кандидатов в шпионы теперь отображаются обиды.
  • В панели хроник теперь правильно отображаются уровни персонажа.
  • Видеоролики победы в быстрой кампании больше не будут воспроизводиться дважды в сетевой кампании, если принято соглашение о совместном правлении.

Двор

  • Для высших придворных должностей фракций Жёлтых повязок теперь правильно отображаются бонусы набора эффектов.
  • Должности инспектора Гунсунь Цзаня больше не занимают ячейки управляющего.
  • Мёртвые персонажи в панели хроник затемняются.

Дипломатия

  • Фракции ИИ теперь менее склонны принимать вассалитет, если недавно их освободил сюзерен.
  • Фракции ИИ теперь реже делают своими вассалами дополнительные фракции, если у них и так уже много вассалов.
  • Улучшено отображение детализации положительного и отрицательного отношения.
  • Действие Юань Шу «Потребовать присяги» теперь работает правильно.
  • Когда фракции ИИ просят о вступлении в коалицию, теперь можно увидеть количество проголосовавших за тот или иной вариант.
  • Всплывающие подсказки больше не закрывают список фракций.
  • Фракции больше не просят о военной поддержке против тех фракций, с которыми вы уже воюете.
  • Отклонение предложения вступить в войну больше не начинает войну с участником-целью.
  • Игрок больше не может принять дипломатическое соглашение, предложенное в конце хода, и свернуть панель, чтобы отложить принятие соглашения.
  • Анимации чернил при подписании соглашений теперь срабатывают правильно.
  • ИИ теперь чаще предъявляет игроку ультиматумы.
  • Во время союзной войны, если ваши союзники уничтожены, теперь можно обсудить условия мира с вражеским союзом.
  • Дипломатические угрозы теперь отображают вероятность предательства и прогноз изменения отношений.
  • В быстрое соглашение добавлена кнопка отмены.
  • Удалена фраза «и союзники», иногда ошибочно отображавшаяся в отказах фракций, где союзники задействованы не были.
  • Игроки больше не могут вымогать разовые платежи в небольших суммах, ничего не предлагая взамен, до тех пор пока казна фракции-цели не опустеет.
  • При предложении вассалитета любого типа предложения и требования автономии теперь работают правильно.
  • Аннулирование соглашений теперь может повлечь за собой новые дипломатические последствия или соглашения там, где это уместно.
  • В оценку фракциями ИИ региона добавлен новый критерий — производство продовольствия; тем самым устранена игровая уязвимость, связанная с продовольствием.
  • Переход коалиции в военный союз вскоре после её формирования больше не считается предательством.

Графика

  • Деревья, находящиеся на среднем расстоянии, теперь правильно отбрасывают тени.
  • Теперь камера лучше отображает эффекты небоевых потерь.
  • Улучшено скрытие границы между ландшафтом и объектами.

Сетевая игра

  • Зрители больше не могут вмешиваться в поединки в сетевых матчах. Руки прочь!
  • Улучшена фильтрация сетевого боевого лобби.
  • Армии и генералы вражеского ИИ теперь видны организатору во время сетевых битв.
  • В пользовательских и сетевых битвах добавлена фильтрация по стихии для классов персонажей.

Стабильность

  • Найдено и исправлено 24 отдельных сценария вылета игры.

Обучение

  • Исправлено столкновение между Ма Тэном и Гун Ду на начальных позициях; в обучение внесены соответствующие изменения.
  • Загрузка предыдущего сохранения больше не прерывает обучения.

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Москит сказал:

Прошу извинить за задержку)

Да ладно, эта ж инфа давно на русском и официально доступна. Не Параходы, которые патчноуты только на ангельском делают.

Ссылка на комментарий

Москит
1 час назад, Evk сказал:

Да ладно, эта ж инфа давно на русском и официально доступна. Не Параходы, которые патчноуты только на ангельском делают.

Но на форуме её не было)

Ссылка на комментарий

Ладно, действительно мой косяк был. Раскидал управляющих по правам - доход подскочил до 2к, а на следующий ход до 2.5к вырос. Живем!

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В ‎14‎.‎06‎.‎2019 в 09:00, Irbis13 сказал:

Генеральские отряды имбуют куда сильнее одиночных супергероев, которые в основном друг друга выпиливают. Да и вообще ударная кава имба, пока герой там по 2-3 солдата с удара нарезает, она влетом весь отряд в 240 рыл разгоняет

Ну прямо как в Medievall II TW :D

Там на определенных этапах (пока армии не большие) генеральские отряды были основной ударной силой.

Да и позже в самую мясорубку посылать было лучше их (за счет самовосполнения потерь чего у др.отрядов в Меди не было, и 2х хитов)

В ‎15‎.‎06‎.‎2019 в 14:49, Irbis13 сказал:

Так же в других частях можно было заставлять его тратить снаряды арты на бегающих коней, по которым он никогда не попадет

Это в старых TW, где артиллерия вообще была очень корявая и стреляла "на кого бох пошлёт", она там и по пехоте раз через два попадала.

В Rome II артиллерия вполне себе успешно каву выносит. Да и в Warhammer`e может пострелять по Коняшкам.

Ссылка на комментарий

Irbis13
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ну прямо как в Medievall II TW :D

Там на определенных этапах (пока армии не большие) генеральские отряды были основной ударной силой

Ну тут ударную каву можно хоть сразу нанимать. 

Патчами каве урон порезали, желтая щитовая теперь не о чем, она даже в стрелках вязнет не нанося особого урона. Ударная как жила неплохо, так и дальше живет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87855

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...