Обсуждение Total War: Three Kingdoms - Страница 26 - Total War: Three Kingdoms - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Total War: Three Kingdoms

Оцениваем новую часть серии Total War.  

100 голосов

  1. 1. Игра набрала в Стиме 84% положительных отзывов за первые дни. А как Вам игра?

    • Отлично!
      41
    • Неплохо, но не шедевр.
      33
    • Ерунда непонятная.
      8
    • Жду третий Вархаммер, без скавенов и вампиров Тотал Вар не торт!
      7
    • Вариант для граждан КНР.
      11


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )| Обсудить Total War: Three Kingdoms | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Total-War-Three-Kingdoms-Logo-Horizontal

 

Total War: THREE KINGDOMS — эта игра из популярнейшей стратегической серии посвящена легендарному военному конфликту в древнем Китае. Вас ждет эпоха легендарных героев и традиционное для Total War сочетание эпических сражений в реальном времени и глубоко проработанной пошаговой кампании.

 

Спойлер

Жанр: TBS
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA, Feral Interactive
Дата выхода: 23 мая 2019

Русская локализация: текст

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Китай, 190 год н. э.

Добро пожаловать в новую эру великих завоеваний.

Эта прекрасная страна разобщена и раздроблена. Ей нужен новый император и новые идеалы. Объедините Китай под своей властью. Станьте родоначальником новой великой династии, чье наследие просуществует много веков.

Выберите одного из двенадцать прославленных военачальников и заставьте остальных покориться. Набирайте на службу великих героев. Побеждайте врагов в экономике, в развитии, в политических интригах — и, конечно, на полях сражений.

Станете ли вы заключать прочные союзы, скреплять их узами дружбы и добиваться того, чтобы даже неприятель относился к вам с уважением? Или вашим оружием на пути к победе станут вероломство, интриги и предательство?

Начав с чистого листа, вы напишете собственную легенду. Легенду о великих завоеваниях!

ДРЕВНИЙ КИТАЙ ВО ВСЕЙ КРАСЕ


02.jpg?t=1653315123

Познакомьтесь с Китаем эпохи Троецарствия — огромной и поразительно прекрасной страной. Сражайтесь в зеленых субтропиках, в засушливых пустынях и у подножия заснеженных гор. Вас ждут легендарные достопримечательности Поднебесной, вроде Великой стены и реки Янцзы. Весь древний Китай у ваших ног. Чтобы победить раздор и восстановить гармонию, вам придётся исходить его вдоль и поперёк.

ВЕЛИЧАЙШИЕ ЛЕГЕНДЫ КИТАЯ


03.jpg?t=1653315123

Постройте новую империю, приняв роль одного из двенадцать легендарных военачальников, персонажей великого китайского исторического романа «Троецарствие». Непревзойдённые полководцы, могучие воины, мудрые политики — все эти герои обладают уникальными целями и особенным стилем игры. Множество второстепенных персонажей готовы служить вам, вести ваши армии, возглавлять ваши провинции и укреплять растущую империю. Персонажи — сердце этой игры. Будущее Китая — в руках его великих героев.

СИСТЕМА ГУАНЬСИ


04.jpg?t=1653315123

Отношения между персонажами Total War: THREE KINGDOMS базируются на концепции гуаньси, динамических социальных связей, благодаря которым каждое ваше действие может повлечь за собою далеко идущие исторические последствия. Каждый из героев обладает уникальной личностью, мотивацией, симпатиями и антипатиями. Между ними формируются отношения, положительные или отрицательные — но всегда судьбоносные.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО


05.jpg?t=1653315123

Искусство войны. В THREE KINGDOMS это выражение обретает свой истинный смысл благодаря превосходной графике и зрелищным поединкам в стиле у-шу. Добавьте к этому превосходный интерфейс, эффектные пейзажи, аутентичное визуальное оформление… Древний Китай, воссозданный в игре, будет радовать глаз каждым своим аспектом.

ГАРМОНИЯ БОЕВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ПОШАГОВОГО РЕЖИМА


06.jpg?t=1653315123

В THREE KINGDOMS пошаговая кампания и битвы в реальном времени связаны тесней, чем когда-либо раньше в серии Total War. Теперь действия в бою имеют далеко идущие последствия — они влияют на отношение героев к вам и друг к другу. Могущественные союзники — ключ к победе в этом мире. Можно сказать, что новая механика добавляет и без того проработанному игровому процессу еще одно измерение.

 

Спойлер

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Three Kingdoms

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
3 минуты назад, Irbis13 сказал:

Ну тут ударную каву можно хоть сразу нанимать. 

Патчами каве урон порезали, желтая щитовая теперь не о чем, она даже в стрелках вязнет не нанося особого урона. Ударная как жила неплохо, так и дальше живет.

Ну так логично. Это оборонительного типа юнит в первую очередь, для перехвата вражеской кавы.

А вообще у кавы косяк в том, что в цене она сильно дороже, а вот содержание от пехоты мало отличается.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Irbis13
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Ну так логично. Это оборонительного типа юнит в первую очередь, для перехвата вражеской кавы.

Только у нее она тоже сосет. Мне всегда казалась, что щитовая для разгона стрелков (иначе зачем ей щиты), т.е. слабее, но не склеится пока будет добегать, а красная против 5-6 стрелков умрет быстрее чем разгонит. Но она не справляется теперь даже с этим.

Кава хорошо наматывается на героя, даже стратег поживет против 1-2 отрядов, пока подводятся алебарды.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Irbis13 сказал:
6 минут назад, Kapellan сказал:

 

Только у нее она тоже сосет. Мне всегда казалась, что щитовая для разгона стрелков (иначе зачем ей щиты), т.е. слабее, но не склеится пока будет добегать, а красная против 5-6 стрелков умрет быстрее чем разгонит. Но она не справляется теперь даже с этим.

Кава хорошо наматывается на героя, даже стратег поживет против 1-2 отрядов, пока подводятся алебарды.

МаТеновская ударная неплохо вязла в желтой. Побеждала в итоге, конечно, но так-то там и отряд в 3+ раза дороже.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Cain сказал:

Ладно, действительно мой косяк был. Раскидал управляющих по правам - доход подскочил до 2к, а на следующий ход до 2.5к вырос. Живем!

Я вот не понимаю почему они отправляются на ограниченный срок и ещё им нужно 1 ход, чтобы вернуться и 1 ход, чтобы встать на задание, бесит

Ссылка на комментарий

Короче, сожравшая весь доход коррупция(на фоне войны с почти ВСЕМ Китаем - хваленая мать её система дипломатии на поздних этапах игры от Сеги во всей своей красе), которая переплюнула даже награбленное в сражениях заставила дропнуть эту игру. Перестраивать всю экономику на административные здания нет ни времени, ни средств(плюс, коррупции повсюду до -80 доходит, а административка убирает всего 10-15%).

Ссылка на комментарий

Darktape
46 минут назад, Cain сказал:

Короче, сожравшая весь доход коррупция(на фоне войны с почти ВСЕМ Китаем - хваленая мать её система дипломатии на поздних этапах игры от Сеги во всей своей красе), которая переплюнула даже награбленное в сражениях заставила дропнуть эту игру. Перестраивать всю экономику на административные здания нет ни времени, ни средств(плюс, коррупции повсюду до -80 доходит, а административка убирает всего 10-15%).

Играл за коалицию, за как там его, юань шау который, хроники, легенда, вначале как повезёт, заключал пакты с соседями, договоры, чтобы соседи стадом не нападали. За много денег и риса уговорил цао цао в коалицию. Есть в этой игре дипломатия и это факт, даже на легенде.Сожрал север, стал императором, был один вассал, разрыв всех договоров с другими империями. Война с ближней империей, пилил её вассалов, два перебежали ко мне, занял столицу, нет империи, стала она герцогством, перебежало, оно, герцогство, в вассалы к другой империи. Всё, один на один, чайна пополам, вассалы не бегают, привязаны до конца к сюзеренам. 259 ходов, 25 провинций, армии забитые элитными отрядами, 12 стеков, вассалы как тараканы бегают своими стеками, доход ниже 16000 не опускался, коррупция самая большая 45. Занял две резиденции из трёх и другой император добровольно слился, победа над ии, круть и виртуальное самоудовлетворение всяческих нереализованных амбиций. Тут люди пишут, что закатывают ии стартовым персом, хз как умудряются. Короче, игра-85 объективно, совокупно: экономика, дипломатия, персы, реформы, т.е  то что называется геймплей. Есть недостатки-нет флота(с херали не прилепить китайские лоханки, непонятно), лично мне не интересны китайские разборки, сами китайцы, их история, вообще их не люблю, роман не читал и игра не медь три. Играть буду, изнасилую друзей, знакомых, соседей, родственников, на худой конец жену, найду партнёра кампанию играть.

Ссылка на комментарий

Irbis13

После объявления императорства проще дальние земли вассалам раздавать, только нескольким что сами по себе слабые были. Контролировать лично больше трети карты просто не выгодно.

До императорства они слишком часто восстают, особенно как сами герцогство хапнут.

Ссылка на комментарий

Какие-то поселения можно морить голодом, какие-то нет, это от чего зависит?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Darktape сказал:

Играл за коалицию, за как там его, юань шау который, хроники, легенда, вначале как повезёт, заключал пакты с соседями, договоры, чтобы соседи стадом не нападали. За много денег и риса уговорил цао цао в коалицию. Есть в этой игре дипломатия и это факт, даже на легенде.Сожрал север, стал императором, был один вассал, разрыв всех договоров с другими империями. Война с ближней империей, пилил её вассалов, два перебежали ко мне, занял столицу, нет империи, стала она герцогством, перебежало, оно, герцогство, в вассалы к другой империи. Всё, один на один, чайна пополам, вассалы не бегают, привязаны до конца к сюзеренам. 259 ходов, 25 провинций, армии забитые элитными отрядами, 12 стеков, вассалы как тараканы бегают своими стеками, доход ниже 16000 не опускался, коррупция самая большая 45. Занял две резиденции из трёх и другой император добровольно слился, победа над ии, круть и виртуальное самоудовлетворение всяческих нереализованных амбиций. Тут люди пишут, что закатывают ии стартовым персом, хз как умудряются. Короче, игра-85 объективно, совокупно: экономика, дипломатия, персы, реформы, т.е  то что называется геймплей. Есть недостатки-нет флота(с херали не прилепить китайские лоханки, непонятно), лично мне не интересны китайские разборки, сами китайцы, их история, вообще их не люблю, роман не читал и игра не медь три. Играть буду, изнасилую друзей, знакомых, соседей, родственников, на худой конец жену, найду партнёра кампанию играть.

Это на легенде было? Серьезно? Играл за Лю Бэя, и пока укреплял власть в центральном Китае, на севере Юань Шао захомутал свыше десятка вассалов в свою сферу - причем разбросаны они были по всему Китаю. Даже Сунь Цэ, разожравшийся почти на весь южный Китай(но по счастью, он провозгласил себя императором, да плюс Повязки у него на десяток ходов столицу ухитрились отжать). По поводу дипломатии - любая фракция на одну прову в любой момент может втянуть в войну твоего же торгового партнера, с которым ещё вчера была дружба-жвачка. А это: - доход, + ещё один фронт. Суть в чем - коалицию Юань Шао(далее королевство Сун и её вассалы) я разбил, но в ней состояло свыше 70% фракций. И я не мог их просто завассалить, потому что они из его вассалов уходить не спешили. Я мог их только съесть, что в конечном итоге угробило экономику. Ещё до войны я троим из них пообещал поддержку за независимость. Ни один в конечном итоге против него так и не восстал. Плюс, на северо-западе засел Люй Бу с двумя союзниками - а я едва 6 армий мог содержать, против которых по 20 стеков налетало(причем половина из них просто бегала туда-сюда по обе стороны границы, а добивать их сразу не получалось, потому что хода просто не хватало атаковать их дважды(на первый они просто сваливали) - матерился как сапожник, созерцая все это раз за разом. А когда я их наконец догрыз, тогда и грянуло банкротство - торговля только с Хань, война с абсолютно всеми(кроме Гун Ду - он тоже воевал с Сун, и Сунь Цэ - он хоть и съел почти весь южный Китай, но соседа на западе, который под конец объявил войну и мне, сожрать не смог), захваченные земли принесли только расходы от запредельной коррупции, а выживать с челленджем - награбь побольше и молись, чтобы хватило, пока всех не добьешь - спасибо, откажусь. Как понимаю, тут надо с самого начала игры лезть в гайд и с самого начала выбирать конкретные реформы и здания в провинциях, забив на промку(доход от которой все-равно съест коррупция). Но, учитывая вышесказанное, после такой оплеухи я вернусь к этой игре годика через два, наверно.

Изменено пользователем Cain
Ссылка на комментарий

Darktape
3 часа назад, Cain сказал:

Это на легенде было? Серьезно? Играл за Лю Бэя, и пока укреплял власть в центральном Китае, на севере Юань Шао захомутал свыше десятка вассалов в свою сферу - причем разбросаны они были по всему Китаю. Даже Сунь Цэ, разожравшийся почти на весь южный Китай(но по счастью, он провозгласил себя императором, да плюс Повязки у него на десяток ходов столицу ухитрились отжать). По поводу дипломатии - любая фракция на одну прову в любой момент может втянуть в войну твоего же торгового партнера, с которым ещё вчера была дружба-жвачка. А это: - доход, + ещё один фронт. Суть в чем - коалицию Юань Шао(далее королевство Сун и её вассалы) я разбил, но в ней состояло свыше 70% фракций. И я не мог их просто завассалить, потому что они из его вассалов уходить не спешили. Я мог их только съесть, что в конечном итоге угробило экономику. Ещё до войны я троим из них пообещал поддержку за независимость. Ни один в конечном итоге против него так и не восстал. Плюс, на северо-западе засел Люй Бу с двумя союзниками - а я едва 6 армий мог содержать, против которых по 20 стеков налетало(причем половина из них просто бегала туда-сюда по обе стороны границы, а добивать их сразу не получалось, потому что хода просто не хватало атаковать их дважды(на первый они просто сваливали) - матерился как сапожник, созерцая все это раз за разом. А когда я их наконец догрыз, тогда и грянуло банкротство - торговля только с Хань, война с абсолютно всеми(кроме Гун Ду - он тоже воевал с Сун, и Сунь Цэ - он хоть и съел почти весь южный Китай, но соседа на западе, который под конец объявил войну и мне, сожрать не смог), захваченные земли принесли только расходы от запредельной коррупции, а выживать с челленджем - награбь побольше и молись, чтобы хватило, пока всех не добьешь - спасибо, откажусь. Как понимаю, тут надо с самого начала игры лезть в гайд и с самого начала выбирать конкретные реформы и здания в провинциях, забив на промку(доход от которой все-равно съест коррупция). Но, учитывая вышесказанное, после такой оплеухи я вернусь к этой игре годика через два, наверно.

Два брата этих юаней. Играл за северного. Выпадают ивенты на замирение с братом. Мирился. Братан присылал просьбы о подтверждении легитимности, не соглашался. Он в другую коалицию вошёл. Сдох, после него баба какая-то до царства разрослась-чжун кажись обозвались. Массово не имела вассалов. Южный император их активно сливал. Стала герцогством и моим вассалом. Остатки прежней империи на юге тоже были моим вассалом. Как там до банкротство довести-хз. Отгрыз весь северо-восток, граница-жёлтая канава. Там, не помню, но вроде больше 15-ти областей. С тыла никто не атаковал ибо некому было, фронт по реке, помог вассалу дожрать области смежные по западу. Весь северный Китай под контролем. Натиск на юг. Развивал сх и промку, реформы на понижение коррупции. Не было коррупции пока за рекой не начал области завоёвывать. Управляющих ставил с перком на уменьшение коррупции. Чтоб поиметь 15-ть областей ушло больше 100 ходов. Город 10 лвл в домене был только один, столица, остальные 7-8. До 7 лвл доменные области развивал обязательно ибо 7 лвл давал доступ  к строительству следующих построек на снижении коррупции и буст доходов. Надо учитывать дебит-кредит риса, а то можно было все города до 10-го лвл развить. Области оккупировал только те, которые давали коридор до имперских резиденций, были богаты ресурсами или имели стратегическое значении. Остальные отдавал вассалам. Один стал царством, но не отвалился. ИИ слал кучу стеков, битвы всегда руками. Два моих стека-четыре его. Вассалы ИИ были хоть и многочисленные, но имели не много пров. В стеках был спам ополчения и два-три элитных отряда. Двух стеков всегда хватало. Требушеты+стрелки=чит. Ониксные рептилии просто кердык, английские лучники-дрянь, хотя они дрянь даже в сравнении с крестьянами-лучниками. Удивительно как китайцы весь мир не нагнули. Ещё было важно расставлять стек, чтобы к нему подкрепления с города или ресурса доставало. Хорошая реформа на увеличение дистанции хода стека, можно достать недобитков. Перки командующего ещё важны, тоже дают буст на дальность подкрепления и хода.В городах постройка на гарнизон с дебафом на снабжение неприятеля. Недобитые стеки старался всегда догнать и обнулить, в битве кавой и генералами всегда преследовал отступающие отряды. ИИ есно не дипблю, есть города где к площади есть только один подход, ставил в городе стек плюс гарнизон, четыре стека ИИ стабильно убивались при штурме. Да, кстати, выпадают ивенты когда управляющие просят основать вассальную область, так за рекой двух вассалов создал.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Cain сказал:

причем половина из них просто бегала туда-сюда по обе стороны границы, а добивать их сразу не получалось, потому что хода просто не хватало атаковать их дважды(на первый они просто сваливали

А не надо вообще за ними бегать. Просто на пути их движения делаешь засаду в ближайшем лесочке. Сами на нее налетят.

 

14 часа назад, Cain сказал:

И я не мог их просто завассалить, потому что они из его вассалов уходить не спешили.

Тут надо на экране дипломатии в верхнем левом углу посмотреть отношение к тебе остальных фракций. Если там что-то вроде "Подозрение" - никто и не будет особо с тобой ручкаться.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Shamilboroda Да здравствуй кровь! Наверно каждый уже ждёт данное DLC, чтобы игра было не такой унылой и более реалистичной в плане боёв.:good:

Ссылка на комментарий

Хорошая игра и юниты интересные. Правда игра про одно и тоже - объединение Китая, чем явно проигрывает античному Средиземноморью. К тому же - сугубо континетальная карта. выиграл за царицу разбойников ходу на 160м на легенде, но обьединить Китай наверно не получится - я в коалиции с повязками, а у них уровень не достаточный чтобы её дропнуть, так мне подсказки пишут - трындец. Игра за Чжен - не очень сложная, генералы тащат, стрелки-ополченцы тащат, требуше тащат, фрак.бонус на игнор морали - мега фишка, с ней тащат вообще все.

Немного наблюдений по игре - НИКОГДА, не оставлять в тылу НИКАКИХ фракций, ВСЕХ под нож, только одним фронтом. Никакие торговые договора не покрою затрат на переброску или воссоздание дружин у себя в тылу. Это железное правило иначе ваша попка будет гореть как второе солнце. Коррупция не очень страшная, я вовсяком особо не парился с ней, несмотря на крайне аггрессивную стратегию, спокойно качал ветки на доход и уменьшение коррупции практически забив на военную ветку и чуствовал себя неплохо. Важно отлавливать армии врага на фронте, поскольку ИИ КРАЙНЕ любит забегать в глубокий тыл отвлекая войска. Это "просачивание" всегда надо иметь в виду - это постоянно будет происходить.

Реально сложная игра ИМХО - за жёлтые повязки, поскольку нет требуше со старта и порезанная дипломатия, шпионаж.

Ссылка на комментарий

Irbis13
9 минут назад, Arek сказал:

ИИ КРАЙНЕ любит забегать в глубокий тыл отвлекая войска. Это "просачивание" всегда надо иметь в виду - это постоянно будет происходить.

Неполные стеки можно в принципе игнорить. Гарнизон со своими башнями способен отбить многое, даже если автобой ему прочит разгром.

 

9 минут назад, Arek сказал:

Немного наблюдений по игре - НИКОГДА, не оставлять в тылу НИКАКИХ фракций, ВСЕХ под нож, только одним фронтом.

Согласен. Сколько проблем было от вроде бы дружественных фракций,которые внезапно становились чьими-то вассалами и все наши договора превращались в туалетную бумагу.

Экспансию лучше всего сразу вести к ближайшим углам карты убирая там потенциальные фронты.

 

Для отлова вражеских армий, чтоб они не забегали, лучше армии ставить не в гарнизоны,а в засады, тогда он будет лезть на этот ближайший город. Если же увидит армию, которая ему не по силам, то оббежит её  и полезет в глубину.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Москит

Сравнение игр двух студий и их финансовую политику перенёс в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

valdemar123

Друзья, 

а как у империи хань регионы забирать если он твой вассал?

на иконке императора написано что тот, кто контролирует императора может анексировать города империи хань за некоторую сумму

Ссылка на комментарий

Irbis13

Атаковать их, там появятся опции что делать.

Ссылка на комментарий

valdemar123
2 часа назад, Irbis13 сказал:

Атаковать их, там появятся опции что делать.

Круто! Спасибо, сейчас буду пробовать

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 659
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 88801

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    104

  • Shamilboroda

    86

  • Venc

    70

  • Arceritium

    30

  • Gorthauerr

    24

  • Evk

    23

  • Irbis13

    22

  • belogvardeec

    20

  • Kreismalsarion

    20

  • Москит

    16

  • Greeg

    13

  • Eclairius

    12

  • Volchenock

    11

  • Cain

    11

  • Last

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • msolin

    9

  • Nigmat

    7

  • ЯRopolk

    7

  • Убо Рщик

    6

  • Alexxius

    6

  • Darktape

    5

  • BigMek

    5

  • chairman

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Тогда вот тебе доказательство, что люди умеют летать и взмахом меча управлять ветром.  

Imper

Лучше бы ты своим первым тотал варом купил бы рим2 или ваху, а эту убогую азиатчину.

Kapellan

Залип накрепко. 110 ход, а завоёван только свой угол карты. Уже дети правителя начали входить в возраст, а возрастные персонажи которых развивал со старта отмирают. В плане игры на стратегической карт

Arceritium

Кек... Фанат самой убогой Империи в мире, которая развалила сама себя, говорит об убогости... забавно)

Volchenock

Если лучники такие крутые, то почему китайские дворяне были всадниками и оружие дворянина меч?

Knight Of Sorrow

Посмотрел одно видео по игре и уж больно не нравится мне, как сделана стрельба в новых Total War'ах. В сегуне в залпе лучников чувствовалась сила, был какой-то стиль, а тут выглядит будто бы отряд пул

Venc

Широкое использование арбалета очень легко объясняется китайским мышлением. Китайцы считали себя людьми мира в отличие от остальных варваров. Ремесло солдата для них вторично, следовательно крестьяне

Arceritium

Ключевое слово - собирался. Если вы мне покажете Римскую Империю в наше время.. Она-то развалилась наглухо. Потому что, по факту, строилась через задницу. И единственное почему вообще смогла стать Имп

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...