Sons of War (мод игры RUS Gold) - Страница 4 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sons of War (мод игры RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Zenvaro
7 минут назад, 314235ё12 сказал:

У вас в ивенте про Григорьева слово "сильного" написано как 'ссильного'. А Украину, честно говоря, не вижу смысла делать. Слабая фракция и стратегическое положение просто швах. Думаю мало желающих найдется сидеть всю игру в нескольких городах и отбиваться .

Спасибо за внимаельность! А про Украину... ну так я не просто так опрос запустил, а он показывает соответствующие результаты.. Ну а что, это ж не обязательно за нее играть:) Для хардкорщиков пойдет:)

Ссылка на комментарий

Stratman
В ‎20‎.‎06‎.‎2019 в 14:52, Zenvaro сказал:

-С одной стороны может и добавляет историчности, с другой ситуация то вполне реальная с "прижиманием пулеметами". Ну и просто вот у меня в моде все это дело реально больше мешает, так как во-первых как и в обычной игре встает проблема с использованием трофейной артиллерии, а во-вторых, у меня иногда происходят ивенты на восстания и переход красных на сторону белых (Например мятеж Муравьева с 2 полками красных ), в этом случае красными войсками просто некем командовать. Ну и к тому ж получается, что белых генералов слегка маловато, а тех же донцов девать некуда, без деа в общем-то простаивают так как из-за штрафов донцами особенно далеко не попользуешься..

 

Не буду больше флудить про "не универсальность" командиров. Ведь вам решать в конце концов! Вот только несколько ремарок:

- "случай с пулеметами у реки"- конечно реальная ситуация "в реале", но, повторюсь, в стратегии это моделируется тем, что у каждого юнита и так подразумевается свой командир на уровне сотни, взвода, полка, бригады - это они решают подобую задачу в реальной боевой ситуации.

- для случая перешедших к белым красных может лучше увеличить кол-во "интернациональных" командиров? Есть такая опция в игре, в Туркестане англ генерал Маллезон, например, командует и белыми. Но даже если и нет, то "красные без командира" - это тоже войска, просто они получают штрафы за движение и сражение. Может это как раз и моделирует, что это не регулярные белые, а перебежчики с низкой моралью и боеспособностью??

- белых генералов мало? Не заметил... Мало КОМУЧ-командиров. А донских казаков мало не бывает 😀 я играю соло, а не против AI. Так вот, очистить от красных всю область, которые могут контролировать казаки Дона - та еще задача... лишних войск нет.

 

Поскольку мне очень импонирует ваш готовящийся мод, а именно это решение вызывает мое максимальное неприятие как игрока - поэтому так и обидно до слез 😪 , а может быть даже вызывает и революционный пролетарский гнев!! 😃

Ссылка на комментарий

Zenvaro
9 минут назад, Stratman сказал:

Не буду больше флудить про "не универсальность" командиров. Ведь вам решать в конце концов! Вот только несколько ремарок:

- "случай с пулеметами у реки"- конечно реальная ситуация "в реале", но, повторюсь, в стратегии это моделируется тем, что у каждого юнита и так подразумевается свой командир на уровне сотни, взвода, полка, бригады - это они решают подобую задачу в реальной боевой ситуации.

- для случая перешедших к белым красных может лучше увеличить кол-во "интернациональных" командиров? Есть такая опция в игре, в Туркестане англ генерал Маллезон, например, командует и белыми. Но даже если и нет, то "красные без командира" - это тоже войска, просто они получают штрафы за движение и сражение. Может это как раз и моделирует, что это не регулярные белые, а перебежчики с низкой моралью и боеспособностью??

- белых генералов мало? Не заметил... Мало КОМУЧ-командиров. А донских казаков мало не бывает 😀 я играю соло, а не против AI. Так вот, очистить от красных всю область, которые могут контролировать казаки Дона - та еще задача... лишних войск нет.

 

Поскольку мне очень импонирует ваш готовящийся мод, а именно это решение вызывает мое максимальное неприятие как игрока - поэтому так и обидно до слез 😪 , а может быть даже вызывает и революционный пролетарский гнев!! 😃

Так интернациональные командиры теперь все, кроме красных (хотя и пара красных есть)

 

Про лишние войска я имел ввиду казачьих командиров. Их на территорию Дона действительно что-то многовато, ими мне кажется можно не хуже белых территорий захватить. Войска донцов пригождаются, согласен, а вот сами командиры у меня обычно пачками в Новочеркасске сидят)

 

На самом деле все опционально и дело тестов. Если сильно не зайдёт эта концепция, то всегда можно вернуть как было)

Ссылка на комментарий

Stratman
В ‎20‎.‎06‎.‎2019 в 14:52, Zenvaro сказал:

-С помощью ивента? Я не совсем понял, что вы имеете ввиду. Мол по ивенту все войска комуча становятся войсками просто белых востока с соответствующим цветом и тэгом? К сожалению такой возможности нет, как и возможности отследить, сколько на данный момент войск у комуча и каких именно, чтобы в точности их передать. Тут уже ограничения игры, так бы, конечно, это был бы мощный инструмент.

 

Жаль... Кстати, чешские генералы могут командовать КОМУЧ-частями. Может посмотреть в кодах - почему так и сделать также для колчаковских?

 

В ‎20‎.‎06‎.‎2019 в 14:52, Zenvaro сказал:

- На самом деле мне кажется, что дейсвительно проще понаделать отдельных играбельных фракций и играть за какую-то определенную, хотя, честно говоря, особенного смысла в этом не вижу. Я понимаю ваш интерес сыграть за эти стороны, в том числе небольшие, и выжить. Но эти страны настолько маленькие, что мощи у них не хватит.

...

 Ну и это не говоря о том, что о наступательных операциях речи особо быть не может так как республики не могут особо далеко от своих границ уходить, дальше жесткий штраф. В общем мне кажется это довольно слабореализуемо и даже если и реализуемо, то вряд ли в это можно будет особенно играть. Мне кажется я то делаю несколько мертворожденные фракции.

 

Наделать много слабеньких фракций, в которые никто (даже я 😃) играть не будет, или загнать всех миноров под скучные действия AI, и не использовать все прелесть "пестрого одеяла" гражданской войны - это крайности.

А где золотая середина? В этом-то и вся философия! ))

Автор RUS Gold решил это путем создания пусть и спорных (исторически), но все-таки играбельных фракций.

Вот я об этом - как бы в погоне за ивентами, новыми юнитами и фракциями играбельность не потерять...

Нет простого ответа... (кроме как отдать всех миноров AI).

Мне вот кажется концепция фракции сепаратистов плюс Польша оптимальна... И не надо им выходить за пределы своих территорий, им бы свои удержать (за это очки победы). А игроку за белых не надо их давить, чтобы не мешать им бороться с красными (вот и решение по Финляндии, например).

Польшу можно временно считать союзником фракции сепаратистов, взяв управление польскими войсками до определенного ивента (как в случае красных и махновцев в RUS Gold).

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman
В ‎21‎.‎06‎.‎2019 в 22:21, Zenvaro сказал:

Так же есть решение на убийство атамана Григорьева. Махно вполне может его не убивать и 2 Батьки погуляют по Украине. Однако убийство Григорьева сулит выгоду и устранение конкурента.

...

 Честно говоря, делаю Украину только по желанию трудящихся т.к. реально за неё будет ну очень тяжело играть. в том же мае 19го у вас скудный отрядик на западе страны и всё, а через пару месяцев приходят поляки. УГА, конечно, будет, но опять же под напором поляков она может быть легко смятена.

 

По Григорьеву - это еще один классный ивент! В этом моде будет классная фишка - множество исторических ивентов (ну, или из разряда "а вдруг, если..."). Включить бы все крупные - был бы неплохой популярный учебник по истории... Пожелание - давать вероятность для этого и других ивентов. Например, убийство Григорьева произойдет с вероятностью 70-80%. Иначе - шанс упущен.

 

Сложность Украины как отдельной фракции - "the same old song".

Выход я подсказал 😀 - фракция сепаратистов (будет хоть больше она, интересней для игры с непересекающимися внутри нее интересами и единым врагом - Российской/ Советской  империей). Анархистов же загнать под AI, или ситуационно подчинить (случай Махно).

Поляков отдать белым (как в RUS GOLD) как врагов красных и петлюровцев. После определенной даты, захвата территорий - они переходят под действие AI и воюют уже за себя любимых.

Белых не надо делить на две фракции.

Ссылка на комментарий

Ну Украина 19 года, действительно в тяжелой ситуации, но думаю желающие побороться найдутся, играть в выживание зачастую гораздо веселее чем красить все катком. 
 Помню самая моя интересная партия была, когда я по глупому стечению обстоятельств и собственным амбициям, соблазнился одним наступлением за белых востока, сломать хребет всей красной армии и быстро двинутся к Москве. Как итог полная потеря ударного костяка, инициативы, да и большей части армии уже почти в самом начале игры, добавить к этому какой-то бред на белом юге, где ситуация была похожей на мою, и вот я по всем канонам белой армии отступаю на восток в неизвестное.
 По дороге выпячивая мелкие банды красных с трансиба, пытаясь собрать в кучу все что осталось, а красные наступают на пятки с какой-то невиданной решительностью. Провожу небольшое контр наступление под омском, радуюсь, но с подходом свежих красных частей терплю катастрофу, и уже жалкими остатками бегу к океану (партию можно было бы и закончить, но уж больно она мне доставляла, и я хотел посмотреть чем же все закончится). 
 Самые эпичные события начали происходить в монгольском регионе, там действительно почувствовал себя Унгерном, какие-то досели невиданные качели, партизанщина, глухая оборона и ололо набеги на тылы, благо неспешное приближение красной орды позволяла бить их по частям с переменным успехом.

Вообщем, что хочу сказать, выживать тоже бывает весело.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
4 минуты назад, RokWar сказал:

Ну Украина 19 года, действительно в тяжелой ситуации, но думаю желающие побороться найдутся, играть в выживание зачастую гораздо веселее чем красить все катком. 
 Помню самая моя интересная партия была, когда я по глупому стечению обстоятельств и собственным амбициям, соблазнился одним наступлением за белых востока, сломать хребет всей красной армии и быстро двинутся к Москве. Как итог полная потеря ударного костяка, инициативы, да и большей части армии уже почти в самом начале игры, добавить к этому какой-то бред на белом юге, где ситуация была похожей на мою, и вот я по всем канонам белой армии отступаю на восток в неизвестное.
 По дороге выпячивая мелкие банды красных с трансиба, пытаясь собрать в кучу все что осталось, а красные наступают на пятки с какой-то невиданной решительностью. Провожу небольшое контр наступление под омском, радуюсь, но с подходом свежих красных частей терплю катастрофу, и уже жалкими остатками бегу к океану (партию можно было бы и закончить, но уж больно она мне доставляла, и я хотел посмотреть чем же все закончится). 
 Самые эпичные события начали происходить в монгольском регионе, там действительно почувствовал себя Унгерном, какие-то досели невиданные качели, партизанщина, глухая оборона и ололо набеги на тылы, благо неспешное приближение красной орды позволяла бить их по частям с переменным успехом.

Вообщем, что хочу сказать, выживать тоже бывает весело

И чем все кончилось?)

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Я так понимаю, что актуальное рабочее название мода "Sons of War". Не лучше ли для него подобрать что-то более подходящее именно тем событиям и чтобы оно было на русском. "Сыны войны" - слишком обычное название, так может какой-нибудь условный аддон к Warcraft 3 называться = )

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Zenvaro сказал:

И чем все кончилось?)

Да собственно так и кончилось, за Байкалом, насколько я помню закончились ходы.:108196:

Ссылка на комментарий

Zenvaro
8 минут назад, RokWar сказал:

Да собственно так и кончилось, за Байкалом, насколько я помню закончились ходы.:108196:

Так можно было продолжить и дальше) я как-то специально подобным занимался. Заходил например за красных, отыгрывал кампанию и оставлял белым только Крым, а после переходил за белых и пытался все исправить)

Ссылка на комментарий

Zenvaro
12 минуты назад, Frozzolly сказал:

Я так понимаю, что актуальное рабочее название мода "Sons of War". Не лучше ли для него подобрать что-то более подходящее именно тем событиям и чтобы оно было на русском. "Сыны войны" - слишком обычное название, так может какой-нибудь условный аддон к Warcraft 3 называться = )

С одной стороны да, с другой оно имеет смысл. Ибо участники гражданки, как и сама революция отчасти были результатом первой мировой войны, отсюда и название. Был ещё вариант "разгром", но он как-то показался невзрачным, а может у меня просто плохо с фантазией на названия)

Ссылка на комментарий

Stratman
В ‎20‎.‎06‎.‎2019 в 14:52, Zenvaro сказал:

- На самом деле мне кажется, что действительно проще понаделать отдельных играбельных фракций и играть за какую-то определенную, хотя, честно говоря, особенного смысла в этом не вижу. Я понимаю ваш интерес сыграть за эти стороны, в том числе небольшие, и выжить. Но эти страны настолько маленькие, что мощи у них не хватит.

 

... а я вот все про своё, коллеги, про фракции в этом новом моде😀

Через 3 недели выходит "Империи" - абсолютно новая AGEod игра на новом движке. В игре более 60-ти фракций от мощных мажоров - Карфаген, Рим, Диадохи, до мелких племен. Так вот: играбельной сделана каждая фракция!!

Может быть и не мучиться, а перенять такой подход? Для каждой фракции обозначить свою адекватную задачу в очках победы. Не обязательно каждой следует брать Москву)), а может быть просто удержать независимость на своей территории в течение определенного времени.

 

"Войну надо вести по-настоящему, или ее совсем не вести. Середины тут быть не может." (В.И.Ленин)

😀😀😀

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Вот что ещё думается..

Возможно ли сделать набор местного ополчения, при занятии определённых районов/ городов?

Разумеется, со штрафами вне своего родного района.

Пробовал изначально вбить - они высвечиваются, но набрать можно только при занятии родных для милиции городов.

Всеми фракциями, естесственно?

Ссылка на комментарий

Zenvaro
25 минут назад, shaiba сказал:

Вот что ещё думается..

Возможно ли сделать набор местного ополчения, при занятии определённых районов/ городов?

Разумеется, со штрафами вне своего родного района.

Пробовал изначально вбить - они высвечиваются, но набрать можно только при занятии родных для милиции городов.

Всеми фракциями, естесственно?

Я думаю можно, только вот уточните пожалуйста ситуацию. Какое именно ополчение и в каких городах?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Zenvaro сказал:

Я думаю можно, только вот уточните пожалуйста ситуацию. Какое именно ополчение и в каких городах?

Просто я  в соло партию добавляю) АИ усиливаю, ну и себе интерес, но приходится каждую партию вбивать..

Прибалты, финны, украинцы, кавказцы, возможно - поляки. Ещё бы на ДВ кого нибудь придумать, китайцев или монголов, но там только один юнит китайский, причём набирается, где хочешь ( остальные привязаны по своим регионам)

Ссылка на комментарий

Zenvaro
17 минут назад, shaiba сказал:

Просто я  в соло партию добавляю) АИ усиливаю, ну и себе интерес, но приходится каждую партию вбивать..

Прибалты, финны, украинцы, кавказцы, возможно - поляки. Ещё бы на ДВ кого нибудь придумать, китайцев или монголов, но там только один юнит китайский, причём набирается, где хочешь ( остальные привязаны по своим регионам)

Так, ну а вы хотите, чтобы их можно было нанять где угодно?

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Zenvaro сказал:

Так, ну а вы хотите, чтобы их можно было нанять где угодно?

Не не не!

Только в их родных регионах. В идеале - как кавказцев, только в одном - двух городах.

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
4 часа назад, shaiba сказал:

Пробовал изначально вбить - они высвечиваются, но набрать можно только при занятии родных для милиции городов.

Я может чего неправильно понял, но у вас и так же только в родных городах? Вообще схема такая. Если у вас высвечиваются - значит вбили все правильно, в смысле добавить можно любого юнита любой фракции. У самих юнитов (файлы по пути Gamedata/Units) у каждого юнита внизу прописана зона наема. Например у юнита украинского ополчения вот эти 2 строчки говорят о том, что нанимается ополчение только в городах и только на территории Украины.
BuildRule = $recTown
Area = $Recruit_Ukrainians

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Значит покопался я с Украиной и вот какие результаты:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Были изменены условия атаки красных на Украину. Армии Парского и Уборевича были усилены, но Уборевич теперь в одиночестве стоит под Киевом, а Парский в Харькове, что дает Украине шанс не потерять сходу Киев, а красным Харьков.
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Zenvaro

Начал тестовую игру. Решил зайти за Украину в ноябре 18го и в общем особо ничего не делать, посмотреть, как бот будет справляться. Пока дошел до августа 19го. Мясорубка, конечно, знатная выходит. Пара скринов для понимания.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что хочется сказать в целом. Вообще есть положительные моменты ,есть отрицательные. Положительные моменты в том, что всё идет живенько. Война просто везде, а тыла и фронта почти не существует, ИИ из Fatal years неплохо себя показывает.. У маленьких государств, которым я прописал ИИ, в принципе неплохо идут дела, они резвенько отбивают свои территории, притом чужие отжимать еще успевают. Минусы же в том, что интеллект все же надо подкручивать. Маленькие государства хоть и атакуют, но ка-то то ли неуверенно, то ли им просто сил не хватает. Та же Армения будто пришла, постояла, дождалась, когда кончилось снабжение и ушла. и Так несколько раз. Хотя те же финны весьма упорно воюют с Петроградом. Кроме того, интеллект больших фракций, такое ощущение, что растерялся. Красных я еще могу понять, они носятся, как в кипятке, ибо по всем фронтам атакуют, но вот белые..почему-то взяли например Северный Кавказ, а дальше не пошли, так до кучи еще (на скринах этого нет) Грузия взяла Грозный, а Азербайджан все, что восточнее, так белые почему-то даже особо не думали отбиваться или послать туда войска. Ну и я подозреваю, что из-за файлов ИИ Fatal years раз в 5-7 ходов происходит кучка весьма непонятных ошибок и игру приходится  перезапустить. Хотя после этого продолжается игра в нормальном режиме. Общие потерие белых запада составили около 60000, белые востока 50000, красные 160000

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 646
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57079

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    214

  • Northern Neighbour

    119

  • Stratman

    36

  • Alex1917

    31

  • zmeyvoitel

    27

  • HeinzG

    27

  • shaiba

    16

  • Frozzolly

    16

  • Ратмир

    15

  • Timaros

    15

  • Дмитрий74

    12

  • 314235ё12

    11

  • Эндерович

    11

  • kornakros

    11

  • выфвцйу

    7

  • Slepman

    6

  • NecroSonic

    6

  • RokWar

    5

  • dimonbender

    5

  • Alfred

    4

  • BCuda

    3

  • Пользователь №97687

    3

  • ANDREY_VSUR

    3

  • mafjus

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сцен

Zenvaro

Понимаю. С анархистами вообще сложная штука. С одной стороны это лишь относительно небольшое крестьянское восстание, которое белые должны без особого труда разогнать. С другой стороны это сторона, кот

Zenvaro

Umskiptar12

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии

Zenvaro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Alex1917

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает

Zenvaro

Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и пово

Zenvaro

Выложил пробную версию мода (в шапке)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...