Sons of War (мод игры RUS Gold) - Страница 3 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sons of War (мод игры RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Alex1917
Только что, Zenvaro сказал:

Будете смеяться, но когда я начал играть в RUS еще в первые версии, я не сразу разобрался, как строить войска и что есть пополнения, так что играл именно так: тем, что дали:) Никак понять не мог, почему за красных дальше Волги пройти не могу, сил хватало только туда и держать оборону:) Тут может и было бы интереснее, но взглянем с другой стороны: в гражданской войне войска росли с маленьких отрядов до целых фронтов) Такое ивентами непросто показать. Ну и главное - у вас есть маленькая, но возможность отбиться при больших неудачах. Например возьмем Польскую кампанию. Предположим вы играете за белых. Красные имеют мощное преимущество и могут вас задавить, но при условии, что вы можете создавать отряды, у вас появляется хоть какой-то шанс выжить и перейти в атаку) В этом есть своя прелесть) Мне кажется в RUS это продуманно хорошо. Строительство отрядов является приятным дополнением, но не тяжким обременением с точки зрения сложной экономики, которая отвлекает от войны.

понимаю, вы и так колоссальную работу проводите. главное чтобы АИ работал адекватно и баги не мешали) кстати, а поводу увеличения числа областей на карте мыслей не было? или это слишком заморочно и оно того не стоит...

Ссылка на комментарий

Zenvaro
7 минут назад, Alex1917 сказал:

понимаю, вы и так колоссальную работу проводите. главное чтобы АИ работал адекватно и баги не мешали) кстати, а поводу увеличения числа областей на карте мыслей не было? или это слишком заморочно и оно того не стоит...

На ИИ надеюсь, да. Багов не будет. В смысле я за ними слежу, а если кто найдет и сообщит - исправить не проблема:)
По поводу областей, знаете, не было. Есть огромные театры, которые не включены в игру, типа Казахстана, полно Сибири и Дальнего Востока. Но я прекрасно понимаю, почему их не делали, это были бы огромные затраты сил для очень маленьких действий. На Востоке все бои шли за Транссиб, который в общем отражен, а в остальных огромных территориях бои зачастую шли смешными отрядами до нескольких сотен. Ну и вообще, Европейскую часть захватить непросто как минимум в силу расстояний. В Сибири наверное годами пришлось бы ходить до некоторых мест. ДА и все основные действия в общем разворачивались на отображенной карте, мне кажется ее действительно вполне достаточно, а сокращения на Востоке отображают, как легко откатываются боевые действия к основным восточным городам. А какие например территории вы бы хотели добавить?
П.С.:Я честно говоря в общем даже особенно не знаю, как у них эта самая карта склеивается. Где-то на форуме читал, что вроде специальная утилита нужна для изменения карты.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Zenvaro сказал:

На ИИ надеюсь, да. Багов не будет. В смысле я за ними слежу, а если кто найдет и сообщит - исправить не проблема:)
По поводу областей, знаете, не было. Есть огромные театры, которые не включены в игру, типа Казахстана, полно Сибири и Дальнего Востока. Но я прекрасно понимаю, почему их не делали, это были бы огромные затраты сил для очень маленьких действий. На Востоке все бои шли за Транссиб, который в общем отражен, а в остальных огромных территориях бои зачастую шли смешными отрядами до нескольких сотен. Ну и вообще, Европейскую часть захватить непросто как минимум в силу расстояний. В Сибири наверное годами пришлось бы ходить до некоторых мест. ДА и все основные действия в общем разворачивались на отображенной карте, мне кажется ее действительно вполне достаточно, а сокращения на Востоке отображают, как легко откатываются боевые действия к основным восточным городам. А какие например территории вы бы хотели добавить?
П.С.:Я честно говоря в общем даже особенно не знаю, как у них эта самая карта склеивается. Где-то на форуме читал, что вроде специальная утилита нужна для изменения карты.

думаю вы правы, добавлять не нужно ничего или годами по Сибири той-же ходить будут. просто интересовался, видя, что хорошо разбираетесь в моддинге АГЕОД)

Ссылка на комментарий

Zenvaro
3 минуты назад, Alex1917 сказал:

думаю вы правы, добавлять не нужно ничего или годами по Сибири той-же ходить будут. просто интересовался, видя, что хорошо разбираетесь в моддинге АГЕОД)

Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и повоевать там придется много, побороться за важные города, а то мне кажется там вообще мало кто когда особо воевал. Я за 9 лет лишь несколько раз шел красной армией дальше Омска и всего пару раз еще в ванилле удавалось смешными отрядами Кравченко и Тряпицына взять Красноярск и организовать оборону:) Вообще сделал в том числе акцент на заполнение пустующих театров. Например в Туркестане теперь обе фракции белых, Зеленые, Красные, обещает вроде интересный движ. На Урале восстания Башкир, а в Сибири Западно-Сибирское восстание, которое думаю реально охватит всю Сибирь, там реальных войск по-моему около 100-150 тысяч. Да и в центральной России стало побольше восстаний) Так что можно будет возможно освоить какие-то не особо хоженные места, найти что-то новое для себя:) По возможности затронул и республики, например на Кавказе есть пара ивентов для восстаний и сама обстановка горячая. В Прибалтике после ухода немцев тут же приходит Бермондт-Авалов, а на Литву в 20-ом нападет Польша. Даже в Румынии есть восстание. А финны теперь во всю принюхиваются к Карелии, Олонецкой обасти и там тоже существует пара восстаний. Ну и на Дальнем востоке думаю многие захотят пободаться с Японцами. Тут и американские войска Владивостока могут пригодиться) Они как раз там были в основном чтобы присматривать за японцами)

Ссылка на комментарий

314235ё12

Слежу вот за ваши модом и появилась еще одна мысль. Может быть стоит уменьшить доход от реквизиций и провинциального призыва и/или увеличить падение лояльности из-за них? Сейчас игрок имеет возможность по откату собирать рубли и новобранцев и при этом держать лояльность всех областей в районе 80%, по-моему совсем не реалистично. Еще можно было бы добавить небольшое падение лояльности во всех подконтрольных областях при принятии глобальных решений "повысить налоги" и "мобилизация", если конечно это технически реализуемо.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
7 минут назад, 314235ё12 сказал:

Слежу вот за ваши модом и появилась еще одна мысль. Может быть стоит уменьшить доход от реквизиций и провинциального призыва и/или увеличить падение лояльности из-за них? Сейчас игрок имеет возможность по откату собирать рубли и новобранцев и при этом держать лояльность всех областей в районе 80%, по-моему совсем не реалистично. Еще можно было бы добавить небольшое падение лояльности во всех подконтрольных областях при принятии глобальных решений "повысить налоги" и "мобилизация", если конечно это технически реализуемо.

Ну уменьшать доход думаю не стоит. При принятии решения "повысить налоги" в принципе реально понижать лояльность, но технически весьма запарно. А вот уменьшать лояльность сильнее за региональные решения и возможно сделать подороже в плане падения НД повышение налогов - вот эта идея мне очень нравится. Вообще мне кажется это дело в Gold упростили. Помнится в  ванилле я бывало 1-2 раз одну и ту же область обобрал и меня хорошо так на вилы поднимали.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
31 минуту назад, 314235ё12 сказал:

Слежу вот за ваши модом и появилась еще одна мысль. Может быть стоит уменьшить доход от реквизиций и провинциального призыва и/или увеличить падение лояльности из-за них? Сейчас игрок имеет возможность по откату собирать рубли и новобранцев и при этом держать лояльность всех областей в районе 80%, по-моему совсем не реалистично. Еще можно было бы добавить небольшое падение лояльности во всех подконтрольных областях при принятии глобальных решений "повысить налоги" и "мобилизация", если конечно это технически реализуемо.

Увеличил в 2 раза падение лояльности. Теперь -30 за раз. При около 60 начинаются крупные восстания.

Ссылка на комментарий

Stratman

Надеюсь, что:

1. Все настройки буду оптимизированы с известной степенью жесткости, чтобы не было "рыхлой игры", когда у всех всегда полно ресурсов. У каждой фракции будет свой "челендж" - возможности, которые приведут к победе и угрозы, которые приведут к разгрому.

2.  Мы не слишком отвлекаем Zenvaro от сессии своим флудом 😀

 

А вообще ожидается супер-версия любимой игры при должных настройках!! Предвкушаю...

Кстати, а будет 4 играбельных фракции? Не совсем понял - поляки, японцы, Кавказ - это AI, или живой игрок?

(просто я любитель большого кол-ва играбельных фракций, за что обожаю WON и PON, но на всех не угодишь)

 

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Zenvaro
2 минуты назад, Stratman сказал:

Надеюсь, что:

1. Все настройки буду оптимизированы с известной степенью жесткости, чтобы не было "рыхлой игры", когда у всех всегда полно ресурсов. У каждой фракции будет свой "челендж" - возможности, которые приведут к победе и угрозы, которые приведут к разгрому.

2.  Мы не слишком отвлекаем Zenvaro от сессии своим флудом 😀

 

А вообще ожидается супер-версия любимой игры при должных настройках!! Предвкушаю...

Кстати, а будет 4 играбельных фракции? Не совсем понял - поляки, японцы, Кавказ - это AI, или живой игрок?

 

 

1. Степень жесткости адекватная вроде должна быть:) В любом случае, нужны будут первые игровые заходы для начала, которые дадут понять, как отрегулировать настройки тех же ресурсов, это весьма легко, но требует таки точности, а я пока все же больше на ощупь делаю.
2. Нет, я только сам себя могу от чего-то отвлекать, а живое обсуждение всегда приятно, к тому же вот все чаще проскакивают какие-то полезные идеи из комментариев:)

Я тоже надеюсь, только сильно не  переоцените, а то знаете как бывает, очень ждешь, а в итоге ожидания оказываются все же завышенными :D  хотя, конечно, будем стремиться к идеалу.
По поводу фракций: в большой кампании 3 стандартные фракции, в Белой Осени и Красной Весне - 5 играбельных фракций: Красные, Белые Запад, Белые Восток, Украина, Анархисты.
Полностью ИИ: поляки, румыны, японцы, немцы, финны, литовцы, латыши, эстонцы, азербайджанцы, армяне, грузины, зеленые.

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Zenvaro сказал:

Полностью ИИ: поляки, румыны, японцы, немцы, финны, литовцы, латыши, эстонцы, азербайджанцы, армяне, грузины, зеленые.

Вот за что мне нравится Гранд кампания в RUS Gold,  что можно играть за поляков, прибалтов  и финнов - пусть в рамках белых фракций, но тем не менее. Может и в вашем моде их включить под белых. Все-таки "бело-финны" - белые в чистом виде.  

Все-таки игра против AI немного другая, чем против человека. 

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Zenvaro
Только что, Stratman сказал:

Вот за что мне нравится Гранд кампания в RUS Gold,  что можно играть за поляков, прибалтов  и финнов - пусть в рамках белых фракций, но тем не менее.

Все-таки игра против AI немного другая, чем против человека. 

Хм, ну, это было введено для большей разрозненности, ибо настолько слаженные действия со стороны таких разных "партнеров" это нечто очень неисторичное и вообще говоря довольно читерское в отношении красного игрока. Я уж не говорю о том, что нет возможности повоевать со сторонниками независимости за белых. Вообще в такой системе много неточностей. Например Армения воевали с Грузией и Азербайджаном, а в обычной игре они представлены единым фронтом, чего они не делали даже перед красной опасностью в реальной истории. Поляки это вообще отдельная тема, они фактически кинули Деникина, позволив перекинуть красным свои части с польского фронта под Орёл, что привело к разгрому Белых. В общем все независимые страны все равно имели свои интересы, даже если и выступали союзниками белых. Потому для историчности и внесения исторической разнородности и было сделано введение стольких фракций. Ведь гражданская война это что.. В ванилле она толком изображена только на Украине, где бились украинцы, белые, красные и анархисты, причем все против всех одновременно. А теперь по всей стране такая ситуация. Куча несогласованных сил, имеющих свои цели. Во многом победа красных обусловлена тем, что они были единым кулаком, а их противники имели больше разногласий, чем общего. Хотя, конечно, понимаю, почему вам может это не понравиться. На самом деле чтобы исправить так, как вы говорили, нужно поправить не так много строчек.

Ссылка на комментарий

Stratman

... а фракции анархистов добавить прибалтов, Кавказ и басмачей и др - будет фракция сепаратистких сил. Чьей задачей будет создание независимых государств (по моему, исторично...)

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Zenvaro
2 минуты назад, Stratman сказал:

... а фракции анархистов добавить прибалтов, Кавказ и басмачей и др - будет фракция сепаратистких сил. Чьей задачей будет создание независимых государств (по моему, исторично...)

Опять же объединенные слаженные силы разных стран, а тем более анархистов, которые вообще говоря коммунисты и с подобными странами дел иметь не желали.. Тогда уж проще наклепать отдельных фракций играбельных. Ну если говорить об историчности.

Ссылка на комментарий

Stratman

Или вариант трех играбельных фракций, и у каждой вполне четкие миссии:

1. Красные с задачей создания Советской России

2.  "Объединенные белые" (с известными по Gold под-фракциями и конфликтами между ними, моделирующими историческую разобщенность Белого движения, в т.ч. с сохранением не универсальных командиров. что классная фишка имхо (казаки, комуч, царские офицеры). Задача фракции - спасение России от "красной чумы" и от распада России на отдельные государства.

3. "Условные зеленые". Все сепаратистские силы с известными конфликтами меду ними (Например, Грузия и Армения если и не воюют друг с другом, но теряют слаженность, не объединяются в один стек т.д.). Задача фракции - создание независимых государств на окраине Российской империи, и чем больше удастся их создать, тем больше очков победы.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Zenvaro сказал:

Опять же объединенные слаженные силы разных стран, а тем более анархистов, которые вообще говоря коммунисты и с подобными странами дел иметь не желали.. Тогда уж проще наклепать отдельных фракций играбельных. Ну если говорить об историчности.

... а вот как изящно, на мой взгляд, была в RUS Gold реализована крайне запутанная ситуация на Украине. .

- белые в Крыму

- казаки Дона (Краснов)

- петлюровцы

- анархисты (некоторые под AI, другие махновцы - временно союзные с красными и временно управляются красным игроком)

- просто зеленые (они под АI, что правильно)

- красные (с под-фракцией красных украинцев отдельно от "вообще" красных)

 

Столько разнородных сил, но управляются 3-мя игроками и вполне исторично!

Ссылка на комментарий

Zenvaro
2 минуты назад, Stratman сказал:

... а вот как изящно, на мой взгляд, была в RUS Gold реализована крайне запутанная ситуация на Украине. .

- белые в Крыму

- казаки Дона (Краснов)

- петлюровцы

- анархисты (некоторые под AI, другие махновцы - временно союзные с красными и временно управляются красным игроком)

- просто зеленые (они под АI, что правильно)

- красные (с под-фракцией красных украинцев отдельно от "вообще" красных)

 

Столько разнородных сил, но управляются 3-мя игроками и вполне исторично!

Не могу согласиться.
Разнородность командиров вносила немало глупостей в том смысле, что в случае аховой ситуации в жизни офицеры взялись бы командовать кем угодно и кто угодно бы подчинился, лишь бы выжить, тут же так не получится. Не говоря уж о том, что все войска КОМУЧа после его краха транзитом перешли к Колчаку и подчинялись Колчаковским генералам, в игре же только комучевским почему-то.
Про зеленых все же вы сильно широко хватанули.. Ну слишком уж разнородные силы для того, чтобы их хоть как-то объединить..
Ситуация с Красновым вообще весьма странная. Ну допустим взял он Царицын, только это не значит его верховенство надо всеми войсками,  и тем более, сколько бы он ни дружил с республиками и в том числе Украиной, белые офицеры ее в принципе не признавали. Так что петлюровцы под управлением белых в этом случае были очень не уместны, не говоря уж о том, что почему-то под командованием сибиряков, а тем более далее Поляки.. Анархисты - с одной стороны неплохо, с другой стороны метод удаления анархистов из игры ужасен - просто уничтожались основные силы без боя, а оставались разрозненные довольно слабые отряды. Красным в общем-то вообще подфракции не нужны так как красные - единый кулак, у них разнородностей нет. Вообще у нас возможно просто разные взгляды:) Может попробуете поиграть и приобщитесь, а может не понравится - тоже не страшно:)

Ссылка на комментарий

Stratman
6 часов назад, Zenvaro сказал:

Не могу согласиться.

Это нормально! Не бывает двух людей с полностью одинаковым видением

 

- Про "разнородность командиров"  "в случае аховой ситуации в жизни офицеры взялись бы командовать кем угодно и кто угодно бы подчинился, лишь бы выжить". Но в игре моделируется стратегия, а не тактика "нас прижали к берегу пулеметами"! Например, казаки, не принимающие белых офицеров (про дивизионных генералов ведь речь, дивизии не формируются) продолжают сражаться, но получают игровые штрафы. Однако, у них остаются свои казачьи командиры на уровне сотен, куреней, они просто не обозначены в игре. А на высшем уровне  белый офицер может возглавить корпус с казачьими дивизиями. Мне лично это импонирует, это как раз и добавляет историчности;

- "войска КОМУЧа после его краха транзитом перешли к Колчаку и подчинялись Колчаковским генералам" - с этим согласен. Так в вашем моде можно ведь так и сделать с помощью ивента, например! Будет круче, чем в Gold.

- "Про зеленых все же вы сильно широко хватанули.. Ну слишком уж разнородные силы для того, чтобы их хоть как-то объединить.." - согласен, что мало общего у эстонских националистов и басмачей Средней Азии. Вопрос виденья и приоритетов... Играбельная фракция "сепаратистов" - идея, которая мне вчера пришла в нашем диалоге. Мне нравятся неоднородные фракции и механика игры позволяет это реализовать. Это гражданская война, где союзники бывают временными, а могут и повернуть оружие против тебя.

- "петлюровцы под управлением белых в этом случае были очень не уместны, не говоря уж о том, что почему-то под командованием сибиряков, а тем более далее Поляки" - согласен! Я ведь и предложил петлюровцев и поляков объединить во фракцию "сепаратистов" (хотя поляки - очень спорно..., надо додумывать. Но точно лучше, чем к Белым). Я думаю, что автор Gold так по своему решил непростую задачу объединения разнородных сил во вменяемые фракции, чтобы не гонять армии ботов по полю. Здесь идеала мы не сможем найти, имхо, больно уж пестрое одеяло ...

- "Анархисты - с одной стороны неплохо, с другой стороны метод удаления анархистов из игры ужасен" - очень-очень согласен 😀 в Gold это сделано на уровне косяка. Но вы то  ведь исправите это

- "Красным в общем-то вообще подфракции не нужны так как красные - единый кулак, у них разнородностей нет" - в общем согласен, в Gold так и сделали, кстати. Но теоретически есть возможность показать нюансы  - ведь исторически были споры между левыми эсерами, интернационалистами, ...В Gold это реализовано ивентами, штрафами.... наверно это и оптимально, чтобы хоть с красными не усложнять

 

Я просто свое виденье накидал, вы же просили давать обратку! 😀

Однако, как вам написал Nikel на офиц форуме: "это ваш мод, поэтому все что вы ни делаете - правильно" Я с ним согласен и жду мод с нетерпением!😀

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Zenvaro
5 часов назад, Stratman сказал:

Это нормально! Не бывает двух людей с полностью одинаковым видением

 

- Про "разнородность командиров"  "в случае аховой ситуации в жизни офицеры взялись бы командовать кем угодно и кто угодно бы подчинился, лишь бы выжить". Но в игре моделируется стратегия, а не тактика "нас прижали к берегу пулеметами"! Например, казаки, не принимающие белых офицеров (про дивизионных генералов ведь речь, дивизии не формируются) продолжают сражаться, но получают игровые штрафы. Однако, у них остаются свои казачьи командиры на уровне сотен, куреней, они просто не обозначены в игре. А на высшем уровне  белый офицер может возглавить корпус с казачьими дивизиями. Мне лично это импонирует, это как раз и добавляет историчности;

- "войска КОМУЧа после его краха транзитом перешли к Колчаку и подчинялись Колчаковским генералам" - с этим согласен. Так в вашем моде можно ведь так и сделать с помощью ивента, например! Будет круче, чем в Gold.

- "Про зеленых все же вы сильно широко хватанули.. Ну слишком уж разнородные силы для того, чтобы их хоть как-то объединить.." - согласен, что мало общего у эстонских националистов и басмачей Средней Азии. Вопрос виденья и приоритетов... Играбельная фракция "сепаратистов" - идея, которая мне вчера пришла в нашем диалоге. Мне нравятся неоднородные фракции и механика игры позволяет это реализовать. Это гражданская война, где союзники бывают временными, а могут и повернуть оружие против тебя.

- "петлюровцы под управлением белых в этом случае были очень не уместны, не говоря уж о том, что почему-то под командованием сибиряков, а тем более далее Поляки" - согласен! Я ведь и предложил петлюровцев и поляков объединить во фракцию "сепаратистов" (хотя поляки - очень спорно..., надо додумывать. Но точно лучше, чем к Белым). Я думаю, что автор Gold так по своему решил непростую задачу объединения разнородных сил во вменяемые фракции, чтобы не гонять армии ботов по полю. Здесь идеала мы не сможем найти, имхо, больно уж пестрое одеяло ...

- "Анархисты - с одной стороны неплохо, с другой стороны метод удаления анархистов из игры ужасен" - очень-очень согласен 😀 в Gold это сделано на уровне косяка. Но вы то  ведь исправите это

- "Красным в общем-то вообще подфракции не нужны так как красные - единый кулак, у них разнородностей нет" - в общем согласен, в Gold так и сделали, кстати. Но теоретически есть возможность показать нюансы  - ведь исторически были споры между левыми эсерами, интернационалистами, ...В Gold это реализовано ивентами, штрафами.... наверно это и оптимально, чтобы хоть с красными не усложнять

 

Я просто свое виденье накидал, вы же просили давать обратку! 😀

Однако, как вам написал Nikel на офиц форуме: "это ваш мод, поэтому все что вы ни делаете - правильно" Я с ним согласен и жду мод с нетерпением!😀

-С одной стороны может и добавляет историчности, с другой ситуация то вполне реальная с "прижиманием пулеметами". Ну и просто вот у меня в моде все это дело реально больше мешает, так как во-первых как и в обычной игре встает проблема с использованием трофейной артиллерии, а во-вторых, у меня иногда происходят ивенты на воссания и переход красных на сторону белых (Например мятеж Муравьева с 2 полками красных ), в этом случае красными войсками просто некем командовать. Ну и к тому ж получается, что белых генералов слегка маловато, а тех же донцов девать некуда, без деа в общем-то простаивают так как из-за штрафов донцами особенно далеко не попользуешься..

-С помощью ивента? Я не совсем понял, что вы имеете ввиду. Мол по ивенту все войска комуча становятся войсками просто белых востока с соответствующим цветом и тэгом? К сожалению такой возможности нет, как и возможности отследить, сколько на данный момент войск у комуча и каких именно, чтобы в точности их передать. Тут уже ограничения игры, так бы, конечно, это был бы мощный инструмент.


-Вот в том то  и дело, что оружие может механика и позволяет, но вот вопросы с поворачиванием оружия против вас опять же невозможны..Ну в смысле возможны, но весьма криво реализуемы. На самом деле мне кажется, что дейсвительно проще понаделать отдельных играбельных фракций и играть за какую-то определенную, хотя, честно говоря, особенного смысла в этом не вижу. Я понимаю ваш интерес сыграть за эти стороны, в том числе небольшие, и выжить. Но эти страны настолько маленькие, что мощи у них не хватит. Вот даже я усилил каждую новую страну. А толку? Все равно у нее мало командиров и войск и ее сметут, даже если у вас будет этакий союз государств. Все дело в их разрозненности. Почему например заходила игра за белых прибалтов? Потому что рядом Северо-Западная армия и вместе у вас худо-бедно может хватить сил отбиваться от красных, а то и перейти в атаку. А вот если у вас просто прибалтика, допустим, кавказ, басмачи и т.д.. Да вас просто расчленят. Красный может двинуть единый кулак на прибалтов (а там еще и немцы до кучи) и вам не хватит мощи их остановить. Белый может двинуть на кавказ или тот же красный. Басмачей вообще все сразу бьют. и так в общем-то со всеми. Вам придется концентрировать силы где-то в одном месте, но в это время у вас разобьют все остальные силы, а потом скорее всего сильным ударом разобьют и все, что вы скопили в одном месте. А если везде понемногу наращивать, то опять же разбить их не сложно. Слишком уж разбросаны по карте. Ну и это не говоря о том, что о наступательных операциях речи особо быть не может так как республики не могут особо далеко от своих границ уходить, дальше жесткий штраф. В общем мне кажется это довольно слабореализуемо и даже если и реализуемо, то вряд ли в это можно будет особенно играть. Мне кажется я то делаю несколько мертворожденные фракции. Ну в смысле анархисты еще смогут выжить наверное за счет хитрой дипломатии, а вот с Украиной у меня вопросы. У нее очень сильные враги по всем фронтам. Даже не знаю реально ли за нее играть, даже если поставить цель хотя бы просто сохранить Украину в ее границах.
-Одеяло действительно пестрое и мне кажется, что это прекрасно, так как в этом вся фишка, когда город за 2 недели может раза 3 перейти к совершенно разным силам) И тут хитрый извлечет выгоду. Например красный может понаблюдать за тем, как немцы воюют с прибалтами, а украинцы бьются с белыми и анархистами, а потом прийти  и задавить победителя. Или например если белые решили выбить японцев с Дальнего Востока, можно медленно поджимать их за красных к японцам, чтобы белые оказались между молотом и наковальней. Или наоборот за белых не ссориться с японцами, а подождать, когда их ослабит партизанщина и тогда вот вступить в войну. Мне кажется это все заставляет заиграть новыми красками и мыслить несколько иначе.

-С анархистами мне кажется наиболее уместным то, что они именно союзники, а не в подчинении. Сама идея того, что вам мешает этот союз не какими-то штрафами, а именно тем, что "союзнички" отжимают территории, на которые вы положили глаз.

Да, и я благодарен за ваше видение) Это зачастую важно и интересно взглянуть на вещи с другой стороны.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Опции для новых фракций. Получилось их немного, но так и фракции небольшие, а для выживания в общем-то хватит.
Анархисты:
Специфика игры за анархистов в том, что количество возможных для найма отрядов увеличивается в зависимости от захваченных городов. Из региональных решений доступны только реформы, так как реквизиции и мобилизация могут привести к бунту зеленых, а они являются союзниками анархистов. Вот чтобы игрок не пользовался слишком сладкой возможностью и ресурсы грести, и союзников плодить, они вырезаны. Потому ресурсы поступают за счет опций, для них специально снижена цена.
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поскольку в начале Анархисты может и не сильно слабее противников, но территориально находятся очень невыгодно, а города дающие ресурсы, нужно еще завоевать, им дается бонус в виде опции "Запросить оружие у красных". Работает примерно так же как "Получить больше денег", но только до тех пор, пока не разорван мир между красными и анархистами. К тому времени можно уже захватить стратегических городов. Тут же вы можете видеть уникальную печать для анархистов.
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так же есть решение на убийство атамана Григорьева. Махно вполне может его не убивать и 2 Батьки погуляют по Украине. Однако убийство Григорьева сулит выгоду и устранение конкурента.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Украинцы:

Украина в общем является стандартной фракцией, только с уменьшенным количеством региональных решений, а Ж/Д очки они получают автоматически за владение Киевом. Это сделано во-первых потому что так проще, во-вторых потому что  в условиях небольшой территории эти очки ей не так уж и понадобятся.
(Опять же уникальная печать для Украины)
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Союз с Польшей. Еще один гвоздь в польский сапог.  Это решение во-первых исторично, во-вторых скорее всего его придется применить особенно в кампании мая 19го. Ситуация такая: Украину жмут со всех сторон - красные, белые, анархисты, да и румыны могут подключиться. А тут еще и Польша. В общем изначально поляки нападают на Украину, однако вы можете либо отбиться, либо заключить мир с ними и с румынами. Это будет очень дорого стоить в плане  очков НД, плюс вы имеете реальную опасность проиграть при том, что Польша победит. Если она, как и в ванилле захватит нужные ей города, то территория Украины будет закрыта, а войска будут удалены. Этого можно избежать удерживая хотя бы один из городов: Киев, Екатеринослав, Харьков, Минск. Остальное могут занять поляки. Считаю решение довольно удачным так как оно тяжелое, но к нему подталкиваешься обстоятельствами, как и в жизни. При этом союз реально тяжелый, народ не доволен приходом поляков, а возможность проиграть - символ того, что власть УНР реально практически уже не имела веса и этот шаг уже был шагом отчаяния. В таких условиях сохранить государственность довольно тяжело. Честно говоря, делаю Украину только по желанию трудящихся т.к. реально за неё будет ну очень тяжело играть. в том же мае 19го у вас скудный отрядик на западе страны и всё, а через пару месяцев приходят поляки. УГА, конечно, будет, но опять же под напором поляков она может быть легко смятена.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если есть какие идеи по опциям для этих фракций - пишите, а то как-то пустовато.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

314235ё12

У вас в ивенте про Григорьева слово "сильного" написано как 'ссильного'. А Украину, честно говоря, не вижу смысла делать. Слабая фракция и стратегическое положение просто швах. Думаю мало желающих найдется сидеть всю игру в нескольких городах и отбиваться .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 646
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57043

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    214

  • Northern Neighbour

    119

  • Stratman

    36

  • Alex1917

    31

  • zmeyvoitel

    27

  • HeinzG

    27

  • shaiba

    16

  • Frozzolly

    16

  • Ратмир

    15

  • Timaros

    15

  • Дмитрий74

    12

  • 314235ё12

    11

  • Эндерович

    11

  • kornakros

    11

  • выфвцйу

    7

  • Slepman

    6

  • NecroSonic

    6

  • RokWar

    5

  • dimonbender

    5

  • Alfred

    4

  • BCuda

    3

  • Пользователь №97687

    3

  • ANDREY_VSUR

    3

  • mafjus

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сцен

Zenvaro

Понимаю. С анархистами вообще сложная штука. С одной стороны это лишь относительно небольшое крестьянское восстание, которое белые должны без особого труда разогнать. С другой стороны это сторона, кот

Zenvaro

Umskiptar12

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии

Zenvaro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Alex1917

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает

Zenvaro

Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и пово

Zenvaro

Выложил пробную версию мода (в шапке)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...