Sons of War (мод игры RUS Gold) - Страница 7 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sons of War (мод игры RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Zenvaro
2 минуты назад, shaiba сказал:

Всё, понял, для чего столько HQ. Ну да, логично: поначалу орды кое-как собранных и вооруженных крестьян и рабочих, которые в процессе обучений и боёв муштруются и превращаются в костяк РККА.

А по ивентам: латышские стрелки в Прибалтике можно добавить.

Кстати, можно ли артиллерию сводить в дивизионы, по типу дивизий?

Ну латышских стрелков там теперь на самом деле и так вполне достаточно:) А вот всяких интернационалистов типа китайцев ввести...:)

 

.Можно сделать юниты артиллерийские дивизии, типа в отряде штук 5 разных артиллерий, только в общем-то зачем?) Артиллерия же часто к бригадам приписана.
кстати что думаете по поводу апгрейда артиллерии, о котором писал выше?

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Zenvaro сказал:

Ну латышских стрелков там теперь на самом деле и так вполне достаточно:) А вот всяких интернационалистов типа китайцев ввести...:)

 

.Можно сделать юниты артиллерийские дивизии, типа в отряде штук 5 разных артиллерий, только в общем-то зачем?) Артиллерия же часто к бригадам приписана.
кстати что думаете по поводу апгрейда артиллерии, о котором писал выше?

Монголы то и в ваниле проявляются, суть в том, что выносятся моментом. Кстати, 9, Red_Pol отличный элитарий, а нигде не видел в наборе.

Не, не отдельные юниты. А именно, чтобы по типу сведения в дивизии, сводить в чисто артиллерийские дивизионы. А то корпуса иной раз с парой дивизий, и единичные арты до умопомрачения)

А так то апгрейдить арту здравая идея.

Блин, жалко убрали в Голде возможность захвата чужих аэродромов. Помнится, в первой версии RUS я специально выискивал корпуса с самолетиками)

Правда, сейчас их и так хватает.

Ещё из хотелок: сделать возможность захвата танков. Помнится, какой то старый старый фильм, красноармейцы захватывают танк ( подбили), подбегают, экипаж с поднятыми руками вылазит.

Бойцы: - Шпрехен зи дойч? Прале ву франсе? Ду ист шпик инглиш?

Танкисты: -Мы пскапския...

Ссылка на комментарий

Zenvaro
2 минуты назад, shaiba сказал:

Монголы то и в ваниле проявляются, суть в том, что выносятся моментом. Кстати, 9, Red_Pol отличный элитарий, а нигде не видел в наборе.

Не, не отдельные юниты. А именно, чтобы по типу сведения в дивизии, сводить в чисто артиллерийские дивизионы. А то корпуса иной раз с парой дивизий, и единичные арты до умопомрачения)

А так то апгрейдить арту здравая идея.

Блин, жалко убрали в Голде возможность захвата чужих аэродромов. Помнится, в первой версии RUS я специально выискивал корпуса с самолетиками)

Правда, сейчас их и так хватает.

Ещё из хотелок: сделать возможность захвата танков. Помнится, какой то старый старый фильм, красноармейцы захватывают танк ( подбили), подбегают, экипаж с поднятыми руками вылазит.

Бойцы: - Шпрехен зи дойч? Прале ву франсе? Ду ист шпик инглиш?

Танкисты: -Мы пскапския...

Про дивизии я вас понял, подумаю.

Может хоть вы мне объясните, на кой в игре самолеты вообще?) никогда ими не пользовался:)

 

Танки постараюсь сделать, как и самолеты:)

Ссылка на комментарий

314235ё12

Скачал версию с гугл диска в первом посте и начал новую кампанию за восточных белых. Постоянно блокируются войска КОМУЧа на Волге "потому что белые отказываются помогать СР-овскому правительству КОМУЧа". Это нормально? По логике должны блокироваться войска белых, а не КОМУЧа.

 

По поводу пула. Пул войск должен быть такой, чтобы игрок даже при изобилии ресурсов не мог строить только то, что ему нравиться. Иначе с середины игры можно будет штамповать "идеальные" армии одна за одной. К тому же у белых эта фича заставляет пользоваться региональными войсками, в ваниле это особенно актуально для восточных, которым надо контролировать обширную территорию, а войск без региональных  ограничений не так уж много. Поэтому приходится строить уральцев, сибиряков и дальневосточников, а войска собственно белых отправлять на Волгу и дальше на запад. Это существенная часть игры и баланса.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Zenvaro сказал:

Может хоть вы мне объясните, на кой в игре самолеты вообще?) никогда ими не пользовался:)

 

Танки постараюсь сделать, как и самолеты:) 

Основное - разведка. Определить точно, сколько в стеке войск у противника.

Воздушные бои (правда, толку от них, ни на что не влияют)

Бомберы дают бонус в сражении - только как он вычисляется, так и не понял) Нужно долго и нудно экспериментировать, руки так и не дошли.

Ну и, как я понимаю, желательно, чтобы было превосходство в воздухе.

Про танки это годно! Первые танки Рено как раз таки были захвачены у белогвардейцев. И на их основе создали ЦентроБронь с "Русскими Рено"

Ссылка на комментарий

314235ё12

Понял в чем дело с войсками КОМУЧа. Артиллерия-то вся принадлежит восточным белым! Поэтому дивизии и бригады с артиллерией блокируются.

Кстати, у восточных белых неадекватно много решений "реформа". Восемь штук я насчитал. У западных только два, что на мой взгляд, как раз в меру. Восточным можно четыре дать, пока КОМУЧ существует.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
3 минуты назад, 314235ё12 сказал:

Понял в чем дело с войсками КОМУЧа. Артиллерия-то вся принадлежит восточным белым! Поэтому дивизии и бригады с артиллерией блокируются.

Кстати, у восточных белых неадекватно много решений "реформа". Восемь штук я насчитал. У западных только два, что на мой взгляд, как раз в меру. Восточным можно четыре дать, пока КОМУЧ существует.

Понял, исправлю

Ссылка на комментарий

Zenvaro
3 часа назад, shaiba сказал:

Основное - разведка. Определить точно, сколько в стеке войск у противника.

Воздушные бои (правда, толку от них, ни на что не влияют)

Бомберы дают бонус в сражении - только как он вычисляется, так и не понял) Нужно долго и нудно экспериментировать, руки так и не дошли.

Ну и, как я понимаю, желательно, чтобы было превосходство в воздухе.

Про танки это годно! Первые танки Рено как раз таки были захвачены у белогвардейцев. И на их основе создали ЦентроБронь с "Русскими Рено"

Вроде нашел, как делать технику переходящей из рук в руки, сделал всю технику таковой, посмотрим как будет работать.

Ссылка на комментарий

Stratman
13 часа назад, shaiba сказал:

Бойцы: - Шпрехен зи дойч? Прале ву франсе? Ду ист шпик инглиш?

Танкисты: -Мы пскапския...

Это старый советский фильм "Мы из Кронштадта"

Только танка я там чего-то не помню... может и забыл...  Красные моряки взяли в окопе бойца в плен, а на нем ботинки  и шинелька явно импортные, добротные...

- Шпрехен зи дойч? Парле ву франсе? Ду ю спик инглиш?

- Да нееа, мы пскапские, мобилизованныя...

 

Обучение с нуля (рабочих и крестьян) вроде неплохо, как и апгрейд арты тоже.

Однако, должно ведь учитываться и наличие в стране солдат и дезертиров из большой царской армии (Первая мировая ведь только отгремела).

Безграничность ресурсов не сместит ли игровой процесс в бесконечный конвейер: "найм - обучение - комплектация супер корпусов". Не извратим дух эпохи? Игра во многом этим-то и ценна...

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Окей, такое предложение - сделать, как обычно, с начала некоторый фиксированный пул, а далее, после постройки заводов, каждый ход будет вероятность получения некоторого маленького расширения пула. Как, например, красным халявно даются бригады, только тут будут даваться не готовые, а возможные для найма. Таким образом, игрок должен заработать на пополнения, и пул будет увеличиваться равномерно с течением игры, то есть будет тот самый некоторый баланс, который даже при наличии пачек денег не позволит в начале наклепать супер армий, а только ближе к середине, концу, что опять же соответствует реалиям, ведь со временем армия возрастала.

 

Также можно прикрепить пополнения не к фабрика, а к опции в меню F3 "частичная мобилизация"

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Stratman сказал:

Это старый советский фильм "Мы из Кронштадта"

Только танка я там чего-то не помню... может и забыл...  Красные моряки взяли в окопе бойца в плен, а на нем ботинки  и шинелька явно импортные, добротные...

- Шпрехен зи дойч? Парле ву франсе? Ду ю спик инглиш?

- Да нееа, мы пскапские, мобилизованныя...

 

Обучение с нуля (рабочих и крестьян) вроде неплохо, как и апгрейд арты тоже.

Однако, должно ведь учитываться и наличие в стране солдат и дезертиров из большой царской армии (Первая мировая ведь только отгремела).

Безграничность ресурсов не сместит ли игровой процесс в бесконечный конвейер: "найм - обучение - комплектация супер корпусов". Не извратим дух эпохи? Игра во многом этим-то и ценна...

 

Слушай, ага, сейчас специально нашёл этот момент. А у меня в памяти детской почему то танк отложился)

Кстати, если возможно, вообще сделать ивентом, типа " Провести ВсеОбуч", с добавлением царских частей красным. Они же есть прописанные в юнитах. Заодно вопрос с добавлением большевикам элитных частей решится. Если получится - через этот же ивент можно добавлять царских командиров красным)

Изменено пользователем shaiba
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Zenvaro сказал:

Вроде нашел, как делать технику переходящей из рук в руки, сделал всю технику таковой, посмотрим как будет работать.

Отлично! Белым вместе с артой побольше докидывать бронетехники с самолетами , как оно и было на самом деле.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

spacer.png

 

4 часа назад, Zenvaro сказал:

Также можно прикрепить пополнения не к фабрика, а к опции в меню F3 "частичная мобилизация" 

Я понимаю, что наглею, предлагая кусок работы, но можно ли оставить оба варианта?)

И ещё вопрос. Изменения, что сейчас добавляете, добавляете в скачиваемый файл, или потом выложите отдельно?

Изменено пользователем shaiba
Ссылка на комментарий

Zenvaro
38 минут назад, shaiba сказал:

Отлично! Белым вместе с артой побольше докидывать бронетехники с самолетами , как оно и было на самом деле.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я понимаю, что наглею, предлагая кусок работы, но можно ли оставить оба варианта?)

И ещё вопрос. Изменения, что сейчас добавляете, добавляете в скачиваемый файл, или потом выложите отдельно?

Техники будет больше доступной для найма, но для этого нужны соответствующие заводы.

 

Оба варианта это как? увеличивать пул и от опции. и о заводов? А не жирно будет? В смысле мне то все равно, но все говорят, мол пул сильно большой, не разрастется ли он так слишком быстро?

 

Добавлю в скачиваемый файл однозначно, а вот отдельно делать ли пока думаю, так как там пласт работы немаленький. Считайте изменения в половине ивентов, во всех моделях и всех юнитах, до кучи еще графическая составляющая добавлена. Проще наверн просто перекачать

Ссылка на комментарий

Zenvaro
9 часов назад, Stratman сказал:

Однако, должно ведь учитываться и наличие в стране солдат и дезертиров из большой царской армии (Первая мировая ведь только отгремела).

Это и так учитывается в том, что все поголовно умеют держать оружие в руках и в рекрутских частях) Тут уже идет вопрос вооружения. Да и то, что служил - не значит, что не разложился. Как раз таки армия к 17му году разложилась и потому красные изначально смогли наскрести только красную гвардию, у которой с дисциплиной так себе было, хотя все служили

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Zenvaro сказал:

Оба варианта это как? увеличивать пул и от опции. и о заводов? А не жирно будет? В смысле мне то все равно, но все говорят, мол пул сильно большой, не разрастется ли он так слишком быстро?

Дак понемногу)

 

20 минут назад, Zenvaro сказал:

Это и так учитывается в том, что все поголовно умеют держать оружие в руках и в рекрутских частях) Тут уже идет вопрос вооружения. Да и то, что служил - не значит, что не разложился. Как раз таки армия к 17му году разложилась и потому красные изначально смогли наскрести только красную гвардию, у которой с дисциплиной так себе было, хотя все служили

Всеобуч. Военная подготовка. Это если большевикам.

Всего за годы гражданской войны в системе всеобуча прошло подготовку около 5 млн человек.

Говорят, что каждый пятый инструктор был  бывшим офицером царской армии, каждый второй  бывшим унтер - офицером.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Заменил фиксацию сибирских войск, не желающих помогать КОМУЧу на потерю боеспособности. Обусловлено тем, что тупой бот бросался к волге, доходили докуда успевал за ход и блокировался насовсем, что приводило к разложениювойск зимой или тому, что они просто легко уничтожались так как даже не могли никуда уйти. Теряя сплоченность бот хотя бы сможет уходить и скорее всего будет уходить туда, где сможет восстановить силы.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Фух, вроде закончил с обновлением, не ожидал, что это все развернется в такой объем работы. Но пул перелопатил полностью. Сыграю одну игру, гляну вдруг какие таки крупные недочеты поймаю и выложу. Баланс в пуле войск поправил примерно в соответствии с ванильными, но все равно тестить и решать насколько он хорош нужно будет вам:) А так вообще добавил некоторых фич, например червонное казачество, пулеметы и другие мб небольшие, но все же хорошие.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Кстати система выбивания техники у противника работает. Попробовал отрядом Блюхера взять Оренбург, где белые как раз делали пулеметную часть, пулемет удалось выбить.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Да, кстати той проблемы, что есть с артиллерией, нет с пулемётами. Поскольку в силу своей лени я сделал все Пулеметы на основе модели красных пулемётов, все Пулеметы имеют красный тег, а это значит, что любые выбитые Пулеметы являются родными для красных, а белые любыми войсками командуют.

Ссылка на комментарий

Эндерович
9 часов назад, Zenvaro сказал:

Да, кстати той проблемы, что есть с артиллерией, нет с пулемётами. Поскольку в силу своей лени я сделал все Пулеметы на основе модели красных пулемётов, все Пулеметы имеют красный тег, а это значит, что любые выбитые Пулеметы являются родными для красных, а белые любыми войсками командуют.

Коллега, а можете для тупого меня объяснить как добавить свою юнит в игру? В Юниты закинул, UID дал, в стринги прописал, но не срастается :(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 646
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57220

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    214

  • Northern Neighbour

    119

  • Stratman

    36

  • Alex1917

    31

  • zmeyvoitel

    27

  • HeinzG

    27

  • shaiba

    16

  • Frozzolly

    16

  • Ратмир

    15

  • Timaros

    15

  • Дмитрий74

    12

  • 314235ё12

    11

  • Эндерович

    11

  • kornakros

    11

  • выфвцйу

    7

  • Slepman

    6

  • NecroSonic

    6

  • RokWar

    5

  • dimonbender

    5

  • Alfred

    4

  • BCuda

    3

  • rokkero

    3

  • Пользователь №97687

    3

  • mafjus

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сцен

Zenvaro

Понимаю. С анархистами вообще сложная штука. С одной стороны это лишь относительно небольшое крестьянское восстание, которое белые должны без особого труда разогнать. С другой стороны это сторона, кот

Zenvaro

Umskiptar12

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии

Zenvaro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Alex1917

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает

Zenvaro

Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и пово

Zenvaro

Выложил пробную версию мода (в шапке)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...