Sons of War (мод игры RUS Gold) - Страница 17 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sons of War (мод игры RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Заметки по ходу MP кампании:

Очень неожиданным стало срабатывания  евент на уход атамана Краснова.Да он историчный,но хотелось бы что бы такие вещи всё же происходили при срабатывании каких либо условий.В моей ситуации Донская армия на подъёме,Царицын взяли,кругом победы,с чего это вдруг ему уходить на пенсию.Я даже пытался в рамках своей фракции изобразить некую историчную  отделеннось Донской армии от Добровольцев.Типа мы сами по себе ,вы сами ,операции проводим каждый свои,помощь и взаимодействие минимальное(коллега Staratman должен отценить) ).А тут бац и Донской армии нету.

Появилось правда решение на создание генштаба Донской армии ,но кто его может  возглавит?,надеюсь не Мамонтов.

 

Весьма нелепым выглядит появление отряда восставших ,подконтрольных Белым Запада,около Москвы на линии жд.Их сразу же начинают бить,сдвинуться они не могу никуда,какой в них смысл?  

Им или город какой то надо под контроль давать или хотя бы в стороне от ЖД распологать,да и то смысла в них мало.Пусть лучше зелёными будут.

 

Повторюсь ,но очень много очков инициативы ВИ ,считаю что их должно быть очень ограниченное количество ,и игрок должен стоять перед выбором на что их потратить  а не превращать это в рутинную операцию ,я  сейчас даже не обращаю внимание сколько там очков ВИ  снимут за какое либо решение,жму не глядя.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

.Я даже пытался в рамках своей фракции изобразить некую историчную  отделеннось Донской армии от Добровольцев.Типа мы сами по себе ,вы сами ,операции проводим каждый свои,помощь и взаимодействие минимальное(коллега Staratman должен отценить) ).

+1, оценил! ))

еще немного и станете соло-игроком! )
по поводу мода: это здорово, что есть Zenvaro и его знания/ энергия!!

Но имхо, мод надо дальше полировать... Это прежде всего игра, должен быть игровой интерес, баланс сложности - простоты.

хорошая новость, что все это настраивается опять же при наличии энергии / знаний.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

+1, оценил! ))

еще немного и станете соло-игроком! )

Зачем ,я и так вас переплюнул - в рамках одной фракции страдаю  наслаждаюсь раздвоением личности )).

Ну хотя всё возможно , мы из вас МР игрока делаем  потихоньку а вы из меня  соло ))

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Заметки по ходу MP кампании:

Очень бодро начали действовать против Красных прибалты - эстонцы вторглись  в Ямбург ,литовцы тоже перешли границу.Благодаря этому моя Северо Западная армия чувствует себя несколько увереннее.

Активны Кавказцы-между собой грызуться,грузины Владикавказ у красных захватили,азербайджанцы -Дербент.

Появились решения на объявление войны Прибалтам,Финнам и Армении. с бонусом в 5NM за каждое решение.Соблазнительно конечно но с прибалтами ссориться значит обречь СЗ Армию ,с финнами тоже неохота,у них большой отряд даже в моем Мурманске стоит.А Армении как то не логично -у нас даже границы общей нет. А Грузия и Азербайджан получаеться с белыми уже изначально  воюют ? Тогда Армении союз надо предлогать а не войну объявлять.

С Украиной нет никаких решений ,а мне бы сейчас с ними союз или хотя бы нейтралитет очень нужен.

 

По басмачам - в нынешнем виде ,когда они имеют огромную силу и не воюют с белыми ,какой может быть у меня резон объявлять им войну ? Надо как то дополнительно стимулировать такое решение.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Заметки по ходу MP кампании:

Очень бодро начали действовать против Красных прибалты - эстонцы вторглись  в Ямбург ,литовцы тоже перешли границу.Благодаря этому моя Северо Западная армия чувствует себя несколько увереннее.

Активны Кавказцы-между собой грызуться,грузины Владикавказ у красных захватили,азербайджанцы -Дербент.

Появились решения на объявление войны Прибалтам,Финнам и Армении. с бонусом в 5NM за каждое решение.Соблазнительно конечно но с прибалтами ссориться значит обречь СЗ Армию ,с финнами тоже неохота,у них большой отряд даже в моем Мурманске стоит.А Армении как то не логично -у нас даже границы общей нет. А Грузия и Азербайджан получаеться с белыми уже изначально  воюют ? Тогда Армении союз надо предлогать а не войну объявлять.

С Украиной нет никаких решений ,а мне бы сейчас с ними союз или хотя бы нейтралитет очень нужен.

 

По басмачам - в нынешнем виде ,когда они имеют огромную силу и не воюют с белыми ,какой может быть у меня резон объявлять им войну ? Надо как то дополнительно стимулировать такое решение.

Тоже иногда ловил себя на мысли что напоминает этакий "тотар вар" от АГЕОД) война всех против всех) хочется больше дипломатических решений, очки военной инициативы можно было бы приспособить для этой цели. Не только простая дипломатия типа "война", "мир", а более развитая - "перемирие на 5/10/15 и т.п. ходов", "военный союз", который бы требовал очень много очков ВИ, "иностранная поддержка" как в CW2 и тому подобные дипломатические "фишки", коих можно придумать достаточно много.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
20 часов назад, HeinzG сказал:

Тоже иногда ловил себя на мысли что напоминает этакий "тотар вар" от АГЕОД) война всех против всех) хочется больше дипломатических решений, очки военной инициативы можно было бы приспособить для этой цели. Не только простая дипломатия типа "война", "мир", а более развитая - "перемирие на 5/10/15 и т.п. ходов", "военный союз", который бы требовал очень много очков ВИ, "иностранная поддержка" как в CW2 и тому подобные дипломатические "фишки", коих можно придумать достаточно много.

Полностью поддерживаю 

А в нашем сценарии  заданы  такие отношения :

Спойлер

SelectFaction = $WHI
  SetFacRelationships = UKR;-100
  SetFacRelationships = WH3;100
  SetFacRelationships = RED;-100
  SetFacRelationships = GRN;-100
  SetFacRelationships = GER;-100
  SetFacRelationships = ANA;-100
  SetFacRelationships = POL;-100
  SetFacRelationships = JAP;100
  SetFacRelationships = ARM;100
  SetFacRelationships = AZR;-100
  SetFacRelationships = GEO;-100
  SetFacRelationships = LAT;100
  SetFacRelationships = LIT;100
  SetFacRelationships = EST;100
  SetFacRelationships = ROM;-100
  SetFacRelationships = FIN;100
  SetFacRelationships = COS;100
  SetFacRelationships = KAZ;100

 

SelectFaction = $UKR
  SetFacRelationships = WH3;-100
  SetFacRelationships = RED;-100
  SetFacRelationships = GRN;-100
  SetFacRelationships = GER;-100
  SetFacRelationships = ANA;-100
  SetFacRelationships = POL;-100
  SetFacRelationships = JAP;0
  SetFacRelationships = ARM;0
  SetFacRelationships = AZR;0
  SetFacRelationships = GEO;0
  SetFacRelationships = LAT;100
  SetFacRelationships = LIT;100
  SetFacRelationships = EST;100
  SetFacRelationships = ROM;-100
  SetFacRelationships = FIN;0
  SetFacRelationships = COS;100
  SetFacRelationships = KAZ;100

 

SelectFaction = $RED
  SetFacRelationships = WH3;-100
  SetFacRelationships = GRN;-100
  SetFacRelationships = GER;-100
  SetFacRelationships = ANA;100
  SetFacRelationships = POL;-100
  SetFacRelationships = JAP;-100
  SetFacRelationships = ARM;-100
  SetFacRelationships = AZR;-100
  SetFacRelationships = GEO;-100
  SetFacRelationships = LAT;-100
  SetFacRelationships = LIT;-100
  SetFacRelationships = EST;-100
  SetFacRelationships = ROM;-100
  SetFacRelationships = FIN;-100
  SetFacRelationships = COS;-100
  SetFacRelationships = KAZ;-100

 

SelectFaction = $GRN
  SetFacRelationships = WH3;-100
  SetFacRelationships = GER;-100
  SetFacRelationships = ANA;100
  SetFacRelationships = POL;-100
  SetFacRelationships = JAP;-100
  SetFacRelationships = ARM;-100
  SetFacRelationships = AZR;-100
  SetFacRelationships = GEO;-100
  SetFacRelationships = LAT;-100
  SetFacRelationships = LIT;-100
  SetFacRelationships = EST;-100
  SetFacRelationships = ROM;-100
  SetFacRelationships = FIN;-100
  SetFacRelationships = COS;-100
  SetFacRelationships = KAZ;-100

 

SelectFaction = $GER
  SetFacRelationships = ANA;-100
  SetFacRelationships = WH3;-100
  SetFacRelationships = POL;-100
  SetFacRelationships = JAP;0
  SetFacRelationships = ARM;0
  SetFacRelationships = AZR;0
  SetFacRelationships = GEO;0
  SetFacRelationships = LAT;100
  SetFacRelationships = LIT;100
  SetFacRelationships = EST;100
  SetFacRelationships = ROM;100
  SetFacRelationships = FIN;100
  SetFacRelationships = COS;0
  SetFacRelationships = KAZ;0

 

SelectFaction = $ANA
  SetFacRelationships = WH3;-100
  SetFacRelationships = POL;-100
  SetFacRelationships = JAP;-100
  SetFacRelationships = ARM;-100
  SetFacRelationships = AZR;-100
  SetFacRelationships = GEO;-100
  SetFacRelationships = LAT;-100
  SetFacRelationships = LIT;-100
  SetFacRelationships = EST;-100
  SetFacRelationships = ROM;-100
  SetFacRelationships = FIN;-100
  SetFacRelationships = COS;-100
  SetFacRelationships = KAZ;-100

 

SelectFaction = $WH3
  SetFacRelationships = POL;-100
  SetFacRelationships = JAP;100
  SetFacRelationships = ARM;100
  SetFacRelationships = AZR;-100
  SetFacRelationships = GEO;-100
  SetFacRelationships = LAT;100
  SetFacRelationships = LIT;100
  SetFacRelationships = EST;100
  SetFacRelationships = ROM;-100
  SetFacRelationships = FIN;100
  SetFacRelationships = COS;-100
  SetFacRelationships = KAZ;100

 

SelectFaction = $POL
  SetFacRelationships = JAP;0
  SetFacRelationships = ARM;0
  SetFacRelationships = AZR;0
  SetFacRelationships = GEO;0
  SetFacRelationships = LAT;100
  SetFacRelationships = LIT;100
  SetFacRelationships = EST;100
  SetFacRelationships = ROM;100
  SetFacRelationships = FIN;100
  SetFacRelationships = COS;-100
  SetFacRelationships = KAZ;0

 

SelectFaction = $JAP
  SetFacRelationships = ARM;0
  SetFacRelationships = AZR;0
  SetFacRelationships = GEO;0
  SetFacRelationships = LAT;0
  SetFacRelationships = LIT;0
  SetFacRelationships = EST;0
  SetFacRelationships = ROM;0
  SetFacRelationships = FIN;0
  SetFacRelationships = COS;-100
  SetFacRelationships = KAZ;-100

 

SelectFaction = $ARM
  SetFacRelationships = AZR;-100
  SetFacRelationships = GEO;-100
  SetFacRelationships = LAT;0
  SetFacRelationships = LIT;0
  SetFacRelationships = EST;0
  SetFacRelationships = ROM;0
  SetFacRelationships = FIN;0
  SetFacRelationships = COS;100
  SetFacRelationships = KAZ;-100

 

SelectFaction = $AZR
  SetFacRelationships = GEO;100
  SetFacRelationships = LAT;0
  SetFacRelationships = LIT;0
  SetFacRelationships = EST;0
  SetFacRelationships = ROM;0
  SetFacRelationships = FIN;0
  SetFacRelationships = COS;100
  SetFacRelationships = KAZ;100

 

SelectFaction = $GEO
  SetFacRelationships = LAT;0
  SetFacRelationships = LIT;0
  SetFacRelationships = EST;0
  SetFacRelationships = ROM;0
  SetFacRelationships = FIN;0
  SetFacRelationships = COS;100
  SetFacRelationships = KAZ;100

 

SelectFaction = $LAT
  SetFacRelationships = LIT;100
  SetFacRelationships = EST;100
  SetFacRelationships = ROM;0
  SetFacRelationships = FIN;100
  SetFacRelationships = COS;100
  SetFacRelationships = KAZ;-100

 

SelectFaction = $LIT
  SetFacRelationships = EST;100
  SetFacRelationships = ROM;0
  SetFacRelationships = FIN;100
  SetFacRelationships = COS;100
  SetFacRelationships = KAZ;-100

 

SelectFaction = $EST
  SetFacRelationships = ROM;0
  SetFacRelationships = FIN;100
  SetFacRelationships = COS;100
  SetFacRelationships = KAZ;-100

 

SelectFaction = $ROM
  SetFacRelationships = FIN;0
  SetFacRelationships = COS;-100
  SetFacRelationships = KAZ;-100

 

SelectFaction = $FIN
  SetFacRelationships = COS;100
  SetFacRelationships = KAZ;-100

 

SelectFaction = $COS
  SetFacRelationships = KAZ;100

напоминаю

- отрицат.значение :    война   

- от 0 до 24 :   в мире но НЕ может войти на чужую территорию

- больше 25: союзники (уменьшаеться тумана войны и право входить на союзную территорию)

 

Так что у той же украины в союзниках только прибалты .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

У белых запада отсутствуют решения на признание автономии ,есть только на объявление войны .Это баг или так задумано ? 

Очень не хватает игроков за прибалтов ,кавказкие республики .И вообще побольше дипломатических решений . 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

У красных два внешнеполитических решения "Мир на северо-западе", хотя, судя по фотографиям, должно быть "Мир на северо-западе"(с прибалтами) и "Мир на западе"(с Польшей).

Зря я не поиграл в ванильную версию, прежде чем браться за мод: полезность в качестве тестера резко снижается. Вот даже не знаю, маленький пул РККА и медленное формирование войск(намного медленнее, чем написано в меню их создания) - это нормально, или баг? И, если баг, то самой игры или мода?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
25 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Зря я не поиграл в ванильную версию, прежде чем браться за мод

Ну свежий взгляд тоже неплохо .)

25 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Вот даже не знаю, маленький пул РККА и медленное формирование войск(намного медленнее, чем написано в меню их создания) - это нормально, или баг? И, если баг, то самой игры или мода?

Не заметил такого,через ход обычно готовы .Или вы с переобучением? 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Или вы с переобучением

Нет, заказал юнитов в Питере и на Волге где-то, так они вместо 4-7 ходов формируются уже 6 и без всякого прогресса. Комиссары и чекисты вступили в строй, а войска, дисциплину которых они должны были обеспечивать - нет, кроме пулемётчиков.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
23 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Нет, заказал юнитов в Питере и на Волге где-то, так они вместо 4-7 ходов формируются уже 6 и без всякого прогресса. Комиссары и чекисты вступили в строй, а войска, дисциплину которых они должны были обеспечивать - нет, кроме пулемётчиков.

У вас в пополнениях F2 есть запас этого типа войск ? Я этот момент так до конца в Ageod  и не понял - по идеи при создании подразделения вы и так расходует рекрутов и пополнения они не должны расходовать  ,но я всегда стараюсь поддерживать там запас . 

Ссылка на комментарий

Stratman
52 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

. Вот даже не знаю, маленький пул РККА и медленное формирование войск(намного медленнее, чем написано в меню их создания) - это нормально, или баг? И, если баг, то самой игры или мода?

Это нормально, это не баг и это же есть в RUS Gold. Причина- нехватка какого-то ресурса в пуле (на уровне саб-элементов, типа тяжелой арты, элитной пехоты и тд... иногда это как-то неявно, нл тем не менее). Больше нигде ни в одной AGEod игре не встречал такой фигни. Советую держать в пуле пополнения (F2) хотя бы по 1-2 маршевых роты в каждой категории.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 20.02.2020 в 19:11, Northern Neighbour сказал:

Заметки по ходу MP кампании:

Очень бодро начали действовать против Красных прибалты - эстонцы вторглись  в Ямбург ,литовцы тоже перешли границу.Благодаря этому моя Северо Западная армия чувствует себя несколько увереннее.

Активны Кавказцы-между собой грызуться,грузины Владикавказ у красных захватили,азербайджанцы -Дербент.

Появились решения на объявление войны Прибалтам,Финнам и Армении. с бонусом в 5NM за каждое решение.Соблазнительно конечно но с прибалтами ссориться значит обречь СЗ Армию ,с финнами тоже неохота,у них большой отряд даже в моем Мурманске стоит.А Армении как то не логично -у нас даже границы общей нет. А Грузия и Азербайджан получаеться с белыми уже изначально  воюют ? Тогда Армении союз надо предлогать а не войну объявлять.

С Украиной нет никаких решений ,а мне бы сейчас с ними союз или хотя бы нейтралитет очень нужен.

 

По басмачам - в нынешнем виде ,когда они имеют огромную силу и не воюют с белыми ,какой может быть у меня резон объявлять им войну ? Надо как то дополнительно стимулировать такое решение.

 

Ну смотрите. По поводу Украины это принципиальная позиция Деникина и офицерства. Решение будет в случае победы краснова.

По басмачам. Надо их видимо еще урезать. Суть вот в чем. Изначально басмачи с белыми сотрудничали ввиду некоторой общности целей против большевиков. Но теоретически их бандитизм и стремление к независимости в перспективе окрепшей фракции белых може явн не понравиться, потому введена возможность такого решения.

 

В 20.02.2020 в 19:42, HeinzG сказал:

Тоже иногда ловил себя на мысли что напоминает этакий "тотар вар" от АГЕОД) война всех против всех) хочется больше дипломатических решений, очки военной инициативы можно было бы приспособить для этой цели. Не только простая дипломатия типа "война", "мир", а более развитая - "перемирие на 5/10/15 и т.п. ходов", "военный союз", который бы требовал очень много очков ВИ, "иностранная поддержка" как в CW2 и тому подобные дипломатические "фишки", коих можно придумать достаточно много.

Согласен, хорошая идея. Сформулировать бы ее еще как-то более предметно и конкретно:) не в голову не приходило

 

 

В 21.02.2020 в 16:10, Northern Neighbour сказал:

У белых запада отсутствуют решения на признание автономии ,есть только на объявление войны .Это баг или так задумано ? 

Очень не хватает игроков за прибалтов ,кавказкие республики .И вообще побольше дипломатических решений . 

Так задумано. Признавать автономию можно только при краснове.

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Zenvaro сказал:

Согласен, хорошая идея. Сформулировать бы ее еще как-то более предметно и конкретно:) не в голову не приходило

"Иностранная поддержка" может выражаться в помощи деньгами или военными ресурсами (как это в реальности было с Польшей, получавшей серьезную военную поддержку от Франции и Англии). В качестве платы можно использовать очки военной инициативы и нац. духа, а также победные очки. Также такую поддержку должен иметь возможность оказывать сам игрок, например когда желал бы склонить страну к сотрудничеству и улучшить отношения с ней. Естественно, чем большее напряжение между странами, тем больше сил и ресурсов такие действия потребовали бы. Можно в связи с этим ввести динамичную шкалу отношений от +200 до -200. Уровень сложности в игре влиял бы на то, падает шкала сама по себе в минус или остается на месте когда игрок не предпринимает никаких действий. Должна быть возможность уступить часть территории для заключения мира (как то было между Красными и Польшей в  реальности, когда уступив часть территории, большевики остановили наступление Пилсудского). И я бы добавил в партию фракцию Беларусь - БНР. Или она уже есть и появится позже?)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 27.02.2020 в 11:49, Zenvaro сказал:

Но теоретически их бандитизм и стремление к независимости в перспективе окрепшей фракции белых може явн не понравиться, потому введена возможность такого решения.

Исторически это выглядит логично,но вот что может заставить игрока за Белых принять такое решение ?  Если это игра против красного ИИ с лёгкой победой над ним,тогда да-для развлечения можно повоевать и с басмачями.А вот при тяжёлой войне с красными и отсутствии стратегических целей этой борьбы в средней Азии ,зачем игроку Белых может понадобиться принять такое решение ? Только чтобы получить очки NM ?

Также и с Арменией - можно спокойно объявить ей войну и получить очки NM ,не имея при этом ни конфликтов ни даже общей границы с ней.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 27.02.2020 в 11:49, Zenvaro сказал:

Так задумано. Признавать автономию можно только при краснове.

Логично,но опять же неплохо бы дать такую возможность и Деникину (Врангелю) принять такое решение.Например эта опция становиться доступной  при падении NM до какого то критич.уровня или при захвате  националами каких то ключевых регионов. И ещё думаю для белых была  разница - признать независимость (автономию) исконных тереторий Украины,Дона,Кубани или инородных  Финляндии, Прибалтики ,Кавказких республик.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

orig

Извините за мой французкий , но какого х....  тут происходит ?  Ход назад это был самый мощьный корпус Добровольческой армии ,благодаря поставкам союзников  он  имел самую мощьную у  всех белых артилерию (156 орудий) но вот приходит крестьянская армия в сто тысяч человек  с 241 орудием (!!!) и мой корпус  просто исчезает. У меня во всех двух армиях Сил  Юга россии  на всех фронтах столько войск нету а у махно это еще даже не все войска.

Это наверное подходит  для аркадной игры за Махно против ИИ за все другие страны  но для серьезной стратегии  с управлением всех основных стран живыми  игроками  это выглядит просто издевательством. 

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Ну, допустим у Махна это все войска, кроме обучаемых. Анархисты - имба, это понятно. Но почему у ВСЮР 14 тыс - самый сильный корпус?

Спойлер

Самые сильные корпуса у белых и донских:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Кавалерийские корпуса:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всего примерно 250 000 человек



 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
В 04.03.2020 в 21:57, Northern Neighbour сказал:

Это наверное подходит  для аркадной игры за Махно против ИИ за все другие страны  но для серьезной стратегии  с управлением всех основных стран живыми  игроками  это выглядит просто издевательством. 

Извините, я не вмешиваюсь в вашу мультплеерную кампанию! Я больше сейчас про мод Sons Of War. Ибо он любопытен, но фракция Махно слишком усилена. Исторически в максимуме армия Махно было в 100 тыс штыков и примерно 13-15 тыс кавалерии. В моде пул набора махновцев нужно ограничить по некоторым юнитам в 3-4 раза. Иначе, армия Махно в 250-300 тыс человек станет реальностью.

Спойлер

К концу 1919 года все, что группировалось вокруг Махно, носило одно общее название: «Армия имени Батьки Махно».

Основное боевое ядро армии, наиболее активное, служащее как бы кадром, из которого потом развертывались отряды, пополненные крестьянами, состояло из:

1) личного штаба и конвоя Махно численностью до 300 человек. Во главе конвоя, в роли коменданта штаба, находился бывший слесарь Кийко, а начальником конвоя состоял матрос Лященко, щеголявший добытой в Екатеринославе ильковой богатой шубой даже в летнюю жару;

2) кавалерии — 1000 всадников, как это определил сам Махно, под командой бывшего вахмистра Долженко;

3) пулеметных полков, то есть ездящей пехоты — 800 тачанок с 1–2 пулеметами на каждой и по 3–4–5 человек на тачанке, считая кучера. В общем, до 3500 человек под общей командой бывшего матроса Гуро;

4) артиллерии — шесть 3-дюймовых полевых орудий с полной запряжкой и зарядными ящиками. В общем, до 200 человек под командой бывшего фейерверкера Зозули;

5) комендантских команд и других вспомогательных частей, передвигавшихся также исключительно на тачанках и иногда принимавших участие в боях; в общем, до 500 человек.

Постоянных чисто пехотных частей, санитарных учреждений и интендантских обозов в армии Махно не имелось.

Таким образом, численность постоянных сил Махно, составленных преимущественно из бывших матросов военного флота, уголовного элемента, дезертиров из Красной и белых армий, лишь в небольшом числе из крестьянской молодежи, нужно определить в 5000 человек, не считая состава реввоенсовета армии.

Кроме этих постоянных частей, имелись временные, в большинстве пехотные части, собираемые по мобилизации из крестьян. В зависимости от района мобилизация давала в одну ночь 10–15 тысяч бойцов и больше, частью с артиллерией и кавалерией. Эти части состояли исключительно из крестьян и распределялись по полкам, носящим название сел, давших контингент (Петровский, Новоспасский и т. д.).

Численный состав таких полков и их вооружение были самые разнообразные. В большинстве случаев это были самостоятельные отряды из всех трех родов оружия.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
28 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Всего примерно 250 000 человек

Посчитал свои войска ,у Добровольцев и Донской армии в сумме выходит 120 тысяч. Ну ещё 20-30т. формируется или востанавливаеться. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 646
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57017

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    214

  • Northern Neighbour

    119

  • Stratman

    36

  • Alex1917

    31

  • zmeyvoitel

    27

  • HeinzG

    27

  • shaiba

    16

  • Frozzolly

    16

  • Ратмир

    15

  • Timaros

    15

  • Дмитрий74

    12

  • 314235ё12

    11

  • Эндерович

    11

  • kornakros

    11

  • выфвцйу

    7

  • Slepman

    6

  • NecroSonic

    6

  • RokWar

    5

  • dimonbender

    5

  • Alfred

    4

  • BCuda

    3

  • rokkero

    3

  • Пользователь №97687

    3

  • mafjus

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сцен

Zenvaro

Понимаю. С анархистами вообще сложная штука. С одной стороны это лишь относительно небольшое крестьянское восстание, которое белые должны без особого труда разогнать. С другой стороны это сторона, кот

Zenvaro

Umskiptar12

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии

Zenvaro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Alex1917

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает

Zenvaro

Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и пово

Zenvaro

Выложил пробную версию мода (в шапке)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...