Sons of War (мод игры RUS Gold) - Страница 33 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sons of War (мод игры RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
6 часов назад, mafjus сказал:

Но когда установил его, английскую версию, оказалось что та версия совершенно другая

 

6 часов назад, mafjus сказал:

Не идеально, но всё же. Возникает вопрос, выходит ли, что здесь лежит не последняя версия мода, да и в целом самая свежая версия была опубликована Zenvaro лишь на английском?

А вы уверены что английская версия вашего оппонента более новая а не наоборот ? Самая последняя версия  которую я знаю ( от  21..12.2021)  выложена здесь .

 

 

6 часов назад, mafjus сказал:

Искать, просить, самостоятельно изменить код. Правда опыта не то что в создании модов для игр AGEOD, в программировании в целом у меня нет. Но если появится свободное время, можно и разобраться.

ну если есть  желание и  немного времени на изучение и  саму работу - то ничего сложного. Я вот сам ни разу не программист и не переводчик но как то все освоил )) . И всегда готов помочь советами..

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

 

А вы уверены что английская версия вашего оппонента более новая а не наоборот ? Самая последняя версия  которую я знаю ( от  21..12.2021)  выложена здесь .

 

 

ну если есть  желание и  немного времени на изучение и  саму работу - то ничего сложного. Я вот сам ни разу не программист и не переводчик но как то все освоил )) . И всегда готов помочь советами..

Действительно, версия старая. Вероятно от сентября 2021 года. Но отдельные моменты в ней мне нравятся больше чем в актуальной версии. Где-то через недельку появится время, серьёзно покопаюсь в файлах. Думаю, не так страшен чёрт, как его малюют. Если получится подправить пару элементов ранней игры, можно будет и о чём-то большем подумать. Товарищ всё равно решил оставить мод. Но, насколько хорошо помню, были мысли о написании новой игры на движке To End All Wars о Гражданской войне, как с вашей стороны, так и от Zenvaro. Есть ли какие-то подвижки на счёт?

Ссылка на комментарий

@mafjusЗдравствуйте.  А ведь у меня тоже была, подобная проблема с восточными на кавказе. Просто  это было не критично, и я игнорировал, хотя конечно все это странно, как они вообще там могли оказаться?

И на Сев-Зап фронте тоже. -Прибалты постоянно лезли.  Но ведь они никогда границу не переходили! Просто заперлись и никого не пускали. А у меня лезут!  ... И кавказкие республики, (азербайджан кажется, в персию пошли!)

- Это к слову что, (новое не всегда значит лучше).   Может были допущены ошибки  в скриптах...

А заодно в двух словах было интересно узнать что за иностранный товарищ?, и как прошла ваша партия, (коротенько, в двух словах) может чем то оригинальным отличился в своих ходах? 

Изменено пользователем Slepman
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Slepman сказал:

@mafjusЗдравствуйте.  А ведь у меня тоже была, подобная проблема с восточными на кавказе. Просто  это было не критично, и я игнорировал, хотя конечно все это странно, как они вообще там могли оказаться?

И на Сев-Зап фронте тоже. -Прибалты постоянно лезли.  Но ведь они никогда границу не переходили! Просто заперлись и никого не пускали. А у меня лезут!  ... И кавказкие республики, (азербайджан кажется, в персию пошли!)

- Это к слову что, (новое не всегда значит лучше).   Может были допущены ошибки  в скриптах...

А заодно в двух словах было интересно узнать что за иностранный товарищ?, и как прошла ваша партия, (коротенько, в двух словах) может чем то оригинальным отличился в своих ходах? 

Судя по тому, что в одной версии мода западные белые заменились в казачьих сепаратистов, автор подчерпнул где-то информацию о том, что тамошние войска были не слишком лояльны Добровольческой армии. Поправьте, если это не так. Мне кажется я даже читал об этом где-то. 

Прибалтийские страны как же не переходили. А Латышские стрелки?)) Можно конечно замириться, тогда лезть не будут. По другому никак, ИИ слишком туп, маниакально пытается захватить всё и вся :) Но они хотя бы друг с другом в нормальных отношениях. А вот на Кавказе, там жуть какое месиво. Страшно смотреть. Улучшение Персии обсуждалось, да когда и у кого до этого руки дойдут - неизвестно. Для начала будет карта подготовлена, на ней больше регионов Персии в том числе, да это дело не быстрое. Пока что всё на очень раннем этапе, аккуратно начинаю рисовать схему. Сроки расплывчаты. И обстоятельства могут поменяться, и ничего такого ранее я не делал. Подобное - да, не раз. Но это и гораздо больше, и выверять много чего нужно. Прорвёмся!  :)

Иностранец из Швеции, не помню уж где его нашёл, мало кто в RUS играет, кажется сообщение прошлогоднее сообщение на одном из форумов. Оказался шведом из, вы не поверите, Швеции :D У них довольно крупная компашка, играют в WITE. Но у меня оппонент есть, и с ним сейчас параллельная партия в WITE2 идёт. А вот RUS! Был в восторге, что хоть кого-то нашёл. Неинтересно уже против компа. В первую неделю сделали 15 ходов, потом взял перерыв на пару дней. И сегодня у нас начался новый ход. Товарищ прям конкретный товарищ, недвусмысленно дал понять чьи идеи ему ближе. Революционные  А мне фиолетово, ну и сел руководить войсками западных и восточных белых. :) Обстановка такая, вступили в войну УНР, анархисты, прибалты и кавказские народы. Я с кавказцами замирился, потому что два фронта явно не вытянем. На севере проводил неоднократно рейды по жд дорогам, подходил к Царицыну, но не решился брать. Сейчас там сил меньше, он отвёл на Волгу, но нам Армавир как кость в горле, и я отправил войска на перегруппировку - восстановление. Чтобы так сказать вдарить конкретно, всем чем можно. Рогатки? Пожалалуйста :) Новороссийск в осаде. Севастополь, с ним очень странная ситуация. В первый же ход разблокировки оказался почему-то захвачен огромной армией анархистов. Сейчас при поддержке кораблей опять же идёт осада. Надо успеть до весны, чтобы не терять ресурсов. На севере понемногу собираем армию в Архангельске - Мурманске. И почти готов приступить к действиям Псковский корпус. На восточном же фронте без перемен :D Танцы вокруг Волги и друг друга. Пока кто первый упадёт. Но силы наши явно меньше чем у них. Обороняться - да, но надолго ли? Из Сызрани без потерь отошли в Самару. К северу попали в котёл. Поезд красных в этой версии странно телепортировался в Москву, зря только партизанами железку разбирал. Также стоит казачья армия в Покровске, Саратов не получилось взять, пытались вот только что. Теперь они подкрепления подтянули. Придётся прятаться за крепкими стенами. В Екатеринбурге собираем кулак для удара на Пермь. Стягиваем всех кого можно из Сибири. Но и там нужно контролировать ситуацию, кажется грядёт восстание зелёных. Постарались большевички. Ну и Владивосток крепко держим, большая армия надёжно укрепилась и готова всяческие атаки японцев пресечь. Что интересное ещё заметил, в этой версии мода вместо формирования отдельных частей украинских, по решению создаются три крупные дивизии. Мне даже больше это нравится.

Кстати товарища @Zenvaro после долгого отсутствия горячо приветствую :hello: . Мне ваша работа очень нравится!

Ссылка на комментарий

@mafjus Ага! У вас тоже Крым захватывают махновцы в первый же ход. Значит это сама версия игры недоделанная.  Почитайте, я уже писал на эту тему на прошлой-позапрошлой страницы. меня это изрядно выбило из колеи.  

 

Да, @Zenvaro  за ивенты  спасибо, прям чувствуется атмосфера, и международная обстановка.  Но при этом такие курьёзные моменты игра выдаёт, что порой, эмм настроение улетучивается.  И как мне кажется, с логистикой игра хромает на обе ножки...

 

Изменено пользователем Slepman
Ссылка на комментарий

Zenvaro
16 часов назад, mafjus сказал:

Судя по тому, что в одной версии мода западные белые заменились в казачьих сепаратистов, автор подчерпнул где-то информацию о том, что тамошние войска были не слишком лояльны Добровольческой армии. Поправьте, если это не так. Мне кажется я даже читал об этом где-то. 

Было такое. На самом деле помимо исторических событий есть элементарная проблема того, что, когда некоторые казачьи части (в реальности не особо лояльные центральному командованию) абсолютно четко подчиняются игроку, игрок очень уж легко, быстро и слаженно воюет против красных, чего в реальности не было как раз ввиду отсутствия координации и какой-то четкой иерархии.
 

16 часов назад, mafjus сказал:

Прибалтийские страны как же не переходили. А Латышские стрелки?)) Можно конечно замириться, тогда лезть не будут. По другому никак, ИИ слишком туп, маниакально пытается захватить всё и вся :) Но они хотя бы друг с другом в нормальных отношениях. А вот на Кавказе, там жуть какое месиво. Страшно смотреть.

В движке очень топорная система управления ИИ. Что-то вроде как управлять группой людей тоьлко с помощью слов "да" и "нет". И для маленьких стран максимум, что я смог выжать. это заставить их двигаться, защищаться, немного атаковать, но при этом не борзеть и не рваться вперед. Например финны влёгкую своей толпой могут захватить Питер и вообще ломануться на Москву, однако они этого не делают. В общем очень тяжело держать баланс, особенно когда не особо управляешь ситуацией. Можно, конечно, как делали разрабы, просто сделать максимально тупого валенка, который просто стоит на месте и в лучшем случае - просто обороняется, когда на него напали или отступает в более выгодную позицию. Но это даже примерно не сторона конфликта, а просто кукла для битья. Помню в ванилле такой была УНР, имела 4 слабенькие дивизии, которые распределены по городам. В итоге их просто разбирали на части в считанные ходы. Что касается Кавказа - ситуация еще сложнее, ибо там действительно были пограничные конфликты между республиками, и мне кажется это удалось максимально точно отобразить. То есть Кавказ особо не лезет за свои границы, ограничивается стычками в приграничных городах между собой (хотя в первых версиях они могли блин вообще буквально местами поменяться и занять полностью территории друг друга и вообще пойти на Ростов). А то, что они в Персию  выходят - тут я вообще почти бессилен. Это движок, который позволяет этим балбесам телепортировать своих юнитов куда угодно, хоть во Владивосток.

 

16 часов назад, mafjus сказал:

Кстати товарища @Zenvaro после долгого отсутствия горячо приветствую :hello: . Мне ваша работа очень нравится!

Очень приятно, что вам понравилось :)
 

 

15 часов назад, Slepman сказал:

Ага! У вас тоже Крым захватывают махновцы в первый же ход. Значит это сама версия игры недоделанная.  Почитайте, я уже писал на эту тему на прошлой-позапрошлой страницы. меня это изрядно выбило из колеи.  

Опять же обращаю внимание, что такой небольшой, но в то же время и неслабой силой управлять как ИИ очень непросто. Я могу задать только театр действия (Украина в целом) и более конкретные интересы в городах. Ну вот посудите, на западе вполне уверенные в оборне УНР, на юге совершенно дохлый Крым (в котором Махно был заинтересован) на севере УНР и красные, на востоке еще не успевшие нормально собраться в Ростове белые. Ну вот даже вы, как человек, что будете делать в такой ситуации? Самые очевидные цели это Крым и Ростов, что ИИ и делает. Можно, конечно, еще ослабить его войска (что будет не совсем исторично, быть может), но тогда Махно будет ну уж совсем как-то легко раздавить.

Ссылка на комментарий

Ребят а для чего нужны HQ? Я их напихал в свои самые многочисленные группы и не понимаю че они дают кроме 4 мощи

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 646
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56286

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    214

  • Northern Neighbour

    119

  • Stratman

    36

  • Alex1917

    31

  • zmeyvoitel

    27

  • HeinzG

    27

  • shaiba

    16

  • Frozzolly

    16

  • Ратмир

    15

  • Timaros

    15

  • Дмитрий74

    12

  • 314235ё12

    11

  • Эндерович

    11

  • kornakros

    11

  • выфвцйу

    7

  • Slepman

    6

  • NecroSonic

    6

  • RokWar

    5

  • dimonbender

    5

  • Alfred

    4

  • Пользователь №97687

    3

  • roma07

    3

  • nikak17

    3

  • ANDREY_VSUR

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сцен

Zenvaro

Понимаю. С анархистами вообще сложная штука. С одной стороны это лишь относительно небольшое крестьянское восстание, которое белые должны без особого труда разогнать. С другой стороны это сторона, кот

Zenvaro

Umskiptar12

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии

Zenvaro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Alex1917

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает

Zenvaro

Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и пово

Zenvaro

Выложил пробную версию мода (в шапке)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...