Sons of War (мод игры RUS Gold) - Страница 13 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sons of War (мод игры RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Alex1917

сделал ещё 6 ходочков за красных, всё ок, без вылетов, пока что на удивление удачно складывается. Троцкий должен снять осаду с Царицина, на Кубани белые понесли крупные потери, стараясь разбить один из моих корпусов... Подзабыл как оно по началу в ваниле было) по потерям примерно 65 тысяч (суммарно у всех противников, включая басмачей) и 50+ у меня, надежды на мировую революцию крепнут)

 

небольшое замечание по музыке - некоторые песни еле слышно, чего бубнят, так оно и в ваниле было, когда как заорёт на заставке "Вставай, проклятьем заклеймённый..!!!", а какое-то "боже царя храни", будто из подвала звучит. "Интернационал" мне, конечно, очень нравится, но играя ночью, дабы не мешать соседям колонки подкручиваю на "потише". Кстати, по музыке ничего не было убрано, только добавлены новые песни?

Ссылка на комментарий

Zenvaro
8 минут назад, Alex1917 сказал:

сделал ещё 6 ходочков за красных, всё ок, без вылетов, пока что на удивление удачно складывается. Троцкий должен снять осаду с Царицина, на Кубани белые понесли крупные потери, стараясь разбить один из моих корпусов... Подзабыл как оно по началу в ваниле было) по потерям примерно 65 тысяч (суммарно у всех противников, включая басмачей) и 50+ у меня, надежды на мировую революцию крепнут)

 

небольшое замечание по музыке - некоторые песни еле слышно, чего бубнят, так оно и в ваниле было, когда как заорёт на заставке "Вставай, проклятьем заклеймённый..!!!", а какое-то "боже царя храни", будто из подвала звучит. "Интернационал" мне, конечно, очень нравится, но играя ночью, дабы не мешать соседям колонки подкручиваю на "потише". Кстати, по музыке ничего не было убрано, только добавлены новые песни?

На всякий случай образу внимание, что в начале юг удерживать почти бесполезно, так как Сталин у всех войск вырубает сплоченность почти в 0. Рад, что без вылетов. Сколько тестил, вроде добился чтоб этого прям минимально было.

 

Касательно музыки.. Соглашусь. Я вообще подумывал убрать интернационал, потому как он, иногда кажется, окна в доме может выбить. Честно говоря старался врлже нормально подбирать, старые же почти не менял. Убрал несколько песен, которые считал совсем не подходящим или вкрай задолбавшими.

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Zenvaro сказал:

На всякий случай образу внимание, что в начале юг удерживать почти бесполезно, так как Сталин у всех войск вырубает сплоченность почти в 0. Рад, что без вылетов. Сколько тестил, вроде добился чтоб этого прям минимально было.

 

Касательно музыки.. Соглашусь. Я вообще подумывал убрать интернационал, потому как он, иногда кажется, окна в доме может выбить. Честно говоря старался врлже нормально подбирать, старые же почти не менял. Убрал несколько песен, которые считал совсем не подходящим или вкрай задолбавшими.

да, Сталин, конечно "морозит" войска, но такое вредительство пока что не особо мешает, я его командармом не делаю обычно, есть более достойные, на роль командира корпуса годится. Без интернационала никак) я вообще обычно не спешу особо в RUS, распределяю командиров, собираю мощные, ударные армии, для них формирую части медиков, связистов, чекистов... и постепенно за дело берусь. Интересно сложнее ли мод ванилы и реально ли за красных победить всех. Помню в ваниле, в одной из первых партий, что ооочень давно было с финнами решил воевать, так притопал какой-то дед с 80 тысячи и вмиг попячил Петроград)

Ссылка на комментарий

Zenvaro
14 минуты назад, Alex1917 сказал:

да, Сталин, конечно "морозит" войска, но такое вредительство пока что не особо мешает, я его командармом не делаю обычно, есть более достойные, на роль командира корпуса годится. Без интернационала никак) я вообще обычно не спешу особо в RUS, распределяю командиров, собираю мощные, ударные армии, для них формирую части медиков, связистов, чекистов... и постепенно за дело берусь. Интересноо сложнее ли мод ванилы и реально ли за красных победить всех. Помню в ваниле, в одной из первых партий, что ооочень давно было с финнами решил воевать, так притопал какой-то дед с 80 тысячи и вмиг попячил Петроград)

Выиграть точно вполне реально) времени много, сил достаточно:) у меня получалось. Ну и финны щас таки поадекватнее, послабее. Но все страны будут открыты автоматически

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Zenvaro сказал:

Выиграть точно вполне реально) времени много, сил достаточно:) у меня получалось. Ну и финны щас таки поадекватнее, послабее. Но все страны будут открыты автоматически

а басмачи и белые между собой будут воюют я так понял? 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Начал изучать карту мода :

 

- радует наличие городов кубанском побережье Азовского моря,в ваниле пустынность данного региона угнетала.Но  не слишком ли густая сеть жд здесь  получилась?жд надо все же реализовывать там где именно стратегические ЖД  линии были ,а не везде где рельсы  были.  Такая густая сеть даёт приемущество красным,позволяет быстро перебрасывать войска по всему региону .

 

- не следует ли добавить какой нибудь насел.пункт в излучине дона,а то там совсем пустынно получаеться,может быть хотя бы в виде  одного депо,например ту же станицу  Вёшенскую  ? Это придаст боям за этот регион больший интерес .Очень хорошо здесь изменено расположение линии жд ,теперь Царицынский поход Ворошилова реализовать будет проще ,так как не  нужно будет прорываться через  новочеркасск.

 

- добавление городов между Саратовом и уральском тоже хорошо,оживит борьбу за этот регион ,чапаю будет где развернуться.

 

- неожиданно узнал что была жд линия на Орск ,это в корне меняет здесь ситуацию .Теперь Блюхеру не удастся тут отсидеться и совершать партизанские рейды против оренбургских казаков.

Добавление Верхнеуральске позволяет реализовать отступление туда  Дутова в сценарии с 1917 .

 

- неоднократно читал на форуме обсуждение наличия  работающей Казанбургской ЖД ,между сарапулом и Екатеринбургом. Сквозного движения там в начале гражданской войны не было,и она достраивалась уже в ходе войны.Предлагались различные варианты реализации этого,от временной блокировки одного региона с жд линией до особого эвента на завершение строительства линии ,но как это сделать технически не решили.

Не стоит ли добавить Красноуфимск и хотя бы разрушить там жд,и например  ввести домашнее правило что восстановить его можно будет только в определенные  исторические сроки.Хотя конечно лучше бы было реализовать завершение строительства   в виде решения ,с значительной затратой ресурсов .

 

- столкнулся с невозможностью перемещения донских бронепоездов через регион Перелазовский на ЖД линии в Царицын  ,причем любые другие войска в режиме жд перемещения проходят свободно.Это баг или такая фича ?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 08.02.2020 в 06:17, Alex1917 сказал:

небольшое замечание по музыке - некоторые песни еле слышно, чего бубнят, так оно и в ваниле было, когда как заорёт на заставке "Вставай, проклятьем заклеймённый..!!!", а какое-то "боже царя храни", будто из подвала звучит. "Интернационал" мне, конечно, очень нравится, но играя ночью, дабы не мешать соседям колонки подкручиваю на "потише". Кстати, по музыке ничего не было убрано, только добавлены новые песни?

У меня по репертуару музыки есть претензии,современные обработки песен кажутся лишними,я люблю ставить музыку именно того периода в котором играю.Но тут чисто дела вкуса,автор имеет право на такой выбор.Это и изменить несложно.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Alex1917
55 минут назад, Northern Neighbour сказал:

У меня по репертуару музыки есть притензии,современные обработки песен кажутся лишними,я люблю ставить музыку именно того периода в котором играю.Но тут чисто дела вкуса,автор имеет право на такой выбор.Это и изменить несложно.

соглашусь. полез глядеть - аж 100 треков) выправил под себя, по мне даже большинство советских песен не годится, включая гимн михалковский

Ссылка на комментарий

Alex1917

На 12 ходу всё ок, вылетов не было, только при запуске вылетели страшные окошки, но не успел испугаться, всё позакрывал и игра пошла. В Хвалынске, не имеющем ж/д путей замурованный каппелевский бронепоезд, как он там очутился непонятно. Под Екатеринодаром, даже несмотря на вредительство Сорокина со Сталиным в бессмысленных атаках был сточен цвет белых Запада, потери их уже за 50 тысяч, поболее, чем у восточных будут, жаль в 1918 так не было. 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 08.02.2020 в 12:15, Alex1917 сказал:

а басмачи и белые между собой будут воюют я так понял? 

Басмачи изначально в союзе, но у обеих белых фракций есть опция на объявление войны.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 08.02.2020 в 17:21, Northern Neighbour сказал:

Начал изучать карту мода :

 

- радует наличие городов кубанском побережье Азовского моря,в ваниле пустынность данного региона угнетала.Но  не слишком ли густая сеть жд здесь  получилась?жд надо все же реализовывать там где именно стратегические ЖД  линии были ,а не везде где рельсы  были.  Такая густая сеть даёт приемущество красным,позволяет быстро перебрасывать войска по всему региону .

 

- не следует ли добавить какой нибудь насел.пункт в излучине дона,а то там совсем пустынно получаеться,может быть хотя бы в виде  одного депо,например ту же станицу  Вёшенскую  ? Это придаст боям за этот регион больший интерес .Очень хорошо здесь изменено расположение линии жд ,теперь Царицынский поход Ворошилова реализовать будет проще ,так как не  нужно будет прорываться через  новочеркасск.

 

- добавление городов между Саратовом и уральском тоже хорошо,оживит борьбу за этот регион ,чапаю будет где развернуться.

 

- неожиданно узнал что была жд линия на Орск ,это в корне меняет здесь ситуацию .Теперь Блюхеру не удастся тут отсидеться и совершать партизанские рейды против оренбургских казаков.

Добавление Верхнеуральске позволяет реализовать отступление туда  Дутова в сценарии с 1917 .

 

- неоднократно читал на форуме обсуждение наличия  работающей Казанбургской ЖД ,между сарапулом и Екатеринбургом. Сквозного движения там в начале гражданской войны не было,и она достраивалась уже в ходе войны.Предлагались различные варианты реализации этого,от временной блокировки одного региона с жд линией до особого эвента на завершение строительства линии ,но как это сделать технически не решили.

Не стоит ли добавить Красноуфимск и хотя бы разрушить там жд,и например  ввести домашнее правило что восстановить его можно будет только в определенные  исторические сроки.Хотя конечно лучше бы было реализовать завершение строительства   в виде решения ,с значительной затратой ресурсов .

 

- столкнулся с невозможностью перемещения донских бронепоездов через регион Перелазовский на ЖД линии в Царицын  ,причем любые другие войска в режиме жд перемещения проходят свободно.Это баг или такая фича ?

-Про густую ж\д сеть. Если честно, я в общем-то только основные и добавлял (пользуясь небезызвестной картой года 1916го). По поводу преимущества красным.. Хм. С одной стороны согласен, с другой, у них и так было преимущество, как в игре, так и в жизни. На самом деле добавленные узлы лишь делают игру чуть поживее и поопаснее. Например взять Кубань. Получалось, что там основная ветка "крест". От ростова до армавира, о царицына до новороссийска, перекрещивающиеся в тихорецкой. И получалось, что стоит красным хоть где-то поломать пути, белые не смогу протащить БеПо в целый кусок Кубани. Например где-нибудь под тихорецкой или около того не дает пойти на армавир. Сейчас же много вариантов, как можно зайти с других регионов. То есть эта штука обоюдоострая. С одной стороны красные могу быстро перебрасывать войска, с другой у белых больше вариантов для атаки.
-Соглашусь про добавление Вёшенской. Как выяснилось, добавление жд и пары городов, зачастую придает очень сильную оживленность региону. В том числе потому что это дает возможность добавить исторические восстания. аким образом были сильно оживлены дальний восток, забайкалье, сибирь, самиречье и т.д. Хотя изначально я добавлял лишь те города, которые реально имели статус города на период 1917-1923..хотя если на один регион приходилось уж очень много городов, то добавлял самые большие или стратегически важные.
-Касательно Казанобургской ж\д - полностью согласен. Ее достроили по-моему году чуть ли не в 20-21, то есть, вообще говоря, можно было бы вообще ее не добавлять. Все же строить дорогу во время ГВ это вообще почти нереально. Они и в мирное время то туговато строились. Я хотел сразу убрать ее. Но потом подумал, что как тогда белым утащить золотой эшелон? Без этой дороги остается только по владениям красных, где надо оооочень немало сил приложить, чтобы обеспечить безопасный проход. Вообще, исторически его погрузили на корабли и отправили в самару. У нас такой возможности нет. Потому я вообще нафиг убрал золоой запас как юнит в казани и сделал как бы скорее ивентом. Теперь нужно захватить не золотой эшелон, а саму казань. Кто захватил, тому и юнит эшелона в столицу. После этого про жд чет не подумал. Теперь то смело можно ее убирать.
-Что-то очень странно. Нужно глянуть файлы. Точно не фича. И самое странное, что войска в режиме жд перемещаются.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 08.02.2020 в 21:35, Northern Neighbour сказал:

У меня по репертуару музыки есть претензии,современные обработки песен кажутся лишними,я люблю ставить музыку именно того периода в котором играю.Но тут чисто дела вкуса,автор имеет право на такой выбор.Это и изменить несложно.

На самом деле с музыкой я намучился. Знание музыки по данному периоду у меня небольшое. Полностью согласен с современными обработками. Был бы очень рад, если б вы, или еще кто-то, кто в этом шарит, подкинули бы идей для музыки и замечаний, какую бы музыку вы хотели заменить.

_________
добавлено 3 минуты спустя
15 часов назад, Alex1917 сказал:

На 12 ходу всё ок, вылетов не было, только при запуске вылетели страшные окошки, но не успел испугаться, всё позакрывал и игра пошла. В Хвалынске, не имеющем ж/д путей замурованный каппелевский бронепоезд, как он там очутился непонятно. Под Екатеринодаром, даже несмотря на вредительство Сорокина со Сталиным в бессмысленных атаках был сточен цвет белых Запада, потери их уже за 50 тысяч, поболее, чем у восточных будут, жаль в 1918 так не было. 

Вы пробовали запускать от имени администратора и в совместимости с 7 виндой?
Бронепоезда это да. Сам не понимаю, как так выходит, но в голд версии бот почему-то строит их где хочет. Не знаю специально это сделано или нет.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
5 минут назад, Zenvaro сказал:

как тогда белым утащить золотой эшелон?

обычно кораблями вывозят. Золотой поезд не тяжелый по весу.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Товарищи, прошу обязательно сообщать о замеченных багах! Решил недавно пробежаться по-быстрому, словил парочку. Например  один из башкирских командиров должен перейти от белых к красным, потом снова к белым, потом снова к красным. Последний раз он перешел к белым вместо красных. Такая вот фигня. В общем потом это все соберу в кучу и поправлю патчем. Старался без багов, но иногда они по недосмотру вылазят:( никуда не денешься.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, zmeyvoitel сказал:

обычно кораблями вывозят. Золотой поезд не тяжелый по весу.

Разве поезд можно погрузить на корабль?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
15 минут назад, Zenvaro сказал:

На самом деле добавленные узлы лишь делают игру чуть поживее и поопаснее. Например взять Кубань. Получалось, что там основная ветка "крест". От ростова до армавира, о царицына до новороссийска, перекрещивающиеся в тихорецкой. И получалось, что стоит красным хоть где-то поломать пути, белые не смогу протащить БеПо в целый кусок Кубани. Например где-нибудь под тихорецкой или около того не дает пойти на армавир. Сейчас же много вариантов, как можно зайти с других регионов. То есть эта штука обоюдоострая. С одной стороны красные могу быстро перебрасывать войска, с другой у белых больше вариантов для атаки.

Да,наверное вы правы.Будем смотреть как это повлияет на бои там в реальной игре.

15 минут назад, Zenvaro сказал:

Касательно Казанобургской ж\д - полностью согласен. Ее достроили по-моему году чуть ли не в 20-21, то есть, вообще говоря, можно было бы вообще ее не добавлять. Все же строить дорогу во время ГВ это вообще почти нереально. Они и в мирное время то туговато строились. Я хотел сразу убрать ее. Но потом подумал, что как тогда белым утащить золотой эшелон? Без этой дороги остается только по владениям красных, где надо оооочень немало сил приложить, чтобы обеспечить безопасный проход. Вообще, исторически его погрузили на корабли и отправили в самару. У нас такой возможности нет. Потому я вообще нафиг убрал золоой запас как юнит в казани и сделал как бы скорее ивентом. Теперь нужно захватить не золотой эшелон, а саму казань. Кто захватил, тому и юнит эшелона в столицу. После этого про жд чет не подумал. Теперь то смело можно ее убирать.

Насколька я помню ее достраивали именно во время гражданской войны,причем пытались это сделать и белые но не успели ( или нехватило сил).Поэтому там нужно сделать именно невозможность сквозного движения вначале и как то реализовать возможность ее достройки (но как  это сделать так что бы это было очень трудно и затратно для обеих сторон ?)

15 минут назад, Zenvaro сказал:

-Что-то очень странно. Нужно глянуть файлы. Точно не фича. И самое странное, что войска в режиме жд перемещаются.

Про жд движение я напутал,в режиме эшелона происходит задержка при пересечении реки из Белой Калитвы в Перелазную.Там что то с линками (связностями регионов) неправильно. Нет жд связи между этими регионами.

 

Пять человек для МР игры уже собрал ,поэтому хочеться побыстрее  разобраться со всеми шероховатостями и начать  игру 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
6 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Да,наверное вы правы.Будем смотреть как это повлияет на бои там в реальной игре.

Насколька я помню ее достраивали именно во время гражданской войны,причем пытались это сделать и белые но не успели ( или нехватило сил).Поэтому там нужно сделать именно невозможность сквозного движения вначале и как то реализовать возможность ее достройки (но как  это сделать так что бы это было очень трудно и затратно для обеих сторон ?)

Про жд движение я напутал,в режиме эшелона происходит задержка при пересечении реки из Белой Калитвы в Перелазную.Там что то с линками (связностями регионов) неправильно. Нет жд связи между этими регионами.

Да, вот как сдлетаь достраиваимой дорогу - пока понятия не имею.

Видимо ошибся, пока прописывал линки:( Надо исправить, спасибо.

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Zenvaro сказал:

добавлено 3 минуты спустя

Вы пробовали запускать от имени администратора и в совместимости с 7 виндой?
Бронепоезда это да. Сам не понимаю, как так выходит, но в голд версии бот почему-то строит их где хочет. Не знаю специально это сделано или нет.

да, так изначально и  поставил, мод работает, не вылетает, просто окошки вылазят при запуске. единственное музыку изменил немного и удалил папку редист, подумав нафига мне это винрарное барахло (надеюсь ничего страшного)

Ссылка на комментарий

Zenvaro
12 минуты назад, Alex1917 сказал:

да, так изначально и  поставил, мод работает, не вылетает, просто окошки вылазят при запуске. единственное музыку изменил немного и удалил папку редист, подумав нафига мне это винрарное барахло (надеюсь ничего страшного)

Покажите пожалуйста, какие окошки вылазят. Такого обычно не было.

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Zenvaro сказал:

Покажите пожалуйста, какие окошки вылазят. Такого обычно не было.

2K1l__6HtUQ.jpg

Ссылка на комментарий

Zenvaro
27 минут назад, Alex1917 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как именно вы меняли музыку?

Ссылка на комментарий

Alex1917

удалил, что счёл лишним, добавил штучки 3 своих треков, выставив условные 08, 13, 22, всё. и да, не стал заморачиваться с изменением цифр списка от 01 до  условных 80, чтобы было чётко, остались прогалы из-за удалённых нескольких десятков. в самой игре же, к сожалению, как понял музыка идёт по какому-то порядку, т.е. нет рандома треков, пока до чего-то нового дойдёт надо много часов за игрой просидеть

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 646
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56298

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    214

  • Northern Neighbour

    119

  • Stratman

    36

  • Alex1917

    31

  • zmeyvoitel

    27

  • HeinzG

    27

  • shaiba

    16

  • Frozzolly

    16

  • Ратмир

    15

  • Timaros

    15

  • Дмитрий74

    12

  • 314235ё12

    11

  • Эндерович

    11

  • kornakros

    11

  • выфвцйу

    7

  • Slepman

    6

  • NecroSonic

    6

  • RokWar

    5

  • dimonbender

    5

  • Alfred

    4

  • BCuda

    3

  • Пользователь №97687

    3

  • ANDREY_VSUR

    3

  • mafjus

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сцен

Zenvaro

Понимаю. С анархистами вообще сложная штука. С одной стороны это лишь относительно небольшое крестьянское восстание, которое белые должны без особого труда разогнать. С другой стороны это сторона, кот

Zenvaro

Umskiptar12

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии

Zenvaro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Alex1917

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает

Zenvaro

Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и пово

Zenvaro

Выложил пробную версию мода (в шапке)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...