Zenvaro

Sons of War (мод игры RUS Gold)

424 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Zenvaro
Спойлер

 

26714350.png

 

 

26714351.png

 

26714353.png

 

26714354.png

 

26714355.png

 

26714356.png

26714357.png

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Убирание информации под спрйлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
nikak17
В 20.05.2020 в 17:42, Zenvaro сказал:

Спасибо:) Делитесь. Как раз делаю большое обновление, может что выйдет вставить.

Собственно, когда ждать обновления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zenvaro
В 25.05.2020 в 16:02, nikak17 сказал:

Собственно, когда ждать обновления?

Пока сложно сказать. Думаю около месяца плюс хотя б 1-2 недели на тестирование. Столько всего пришлось наделать, что думаю без багов там 100% не обойдётся. Так то делать мало чего осталось, но немного муторно и время затратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zenvaro

Дабы дать немного информации о ходе разработки, расскажу, что делается на данный момент.
Пересмотрел всех белых и красных командиров. Некоторых решил удалить, некоторых добавил. В том числе добавил еще несколько командиров анархистам и украинцам. В сумме новых командиров получилось около 50. Также попутно поудалял из самих сценариев кучу командиров, которые на момент начала сценария ничем не командовали или командовали соединением меньше дивизии (редко бригады). Но удалены они не совсем, а будут вынесены в список командиров, доступных для найма по опции "нанять командира". (принцип работы тот же, что в ваниле). Некоторый сюрприз состоит  в том, что при этом найме могут попасться как командиры 1 звезды, так и 2, и даже 3.
Переработал систему "командования войсками разных фракций".  Теперь у каждого командира будут индивидуально способности командования кем-либо. У красных будет способность интернациональный командир. Поскольку они имеют мощную сеть заводов в центре страны и в общем-то могут изготовить патроны под любое оружие, что позволит пользоваться любыми трофеями. Также в этом отображена способность интернационалистов, то  есть в теории они могут командовать любыми войсками, которые могут перейти на их сторону (например башкиры, украинцы Зеленого Клина). Есть отдельно способность командира белых, которая включает в себя командование любыми белыми фракциями (неказачьими), плюс любыми русскими отрядами типа украинцев, анархистов, зеленых и т.д. Кстати зеленые тоже интернационалисты ввиду разнородности их возможных составов, однако фактически и каждая фракция кроме казачьих может командовать зелеными. Что касается казаков - теперь есть отдельная способность командования для каждой казачьей фракции. Но есть также способность общеказачьего командира, то есть способного комнадовать любыми казаками. Способность для анархистов, для украинцев. Поляки могут командовать поляками и украинцами. Любая прибалтийская страна любыми прибалтами. Румыны румынами, финны финнами, немцами, белыми севера. Японцы японцами и забайкальцами, басмачи басмачами,зелеными, турками. Кавказцы любыми кавказскими народами и терцами. Башкиры могут командовать любыми русскими неказачьими отрядами и башкирами.
Отдельно хочется сказать теперь про технику. Во-первых для "русской" техники теперь создана отдельная фракция. Под русской техникой понимается техника, которая будет использоваться белыми, красными, анархистами, украинцами, казаками, басмачами, прибалтами, кавказцами. Думаю еще над финнами и поляками. Остальные же (румыны, японцы, турки, страны антанты, возможно финны и поляки) будут как и раньше иметь свою собственную технику. Это устранит некоторую путаницу с тем, что чтобы воспользоваться теми же трофеями - нужно было  иметь возможность командовать фракцией врага или союзника. Теперь же например белые и казаки могут использовать одинаковую технику, что в сущности зачастую и делалось.

Во-вторых из идеи партизанской борьбы пришла мысль о том, что они могли использовать артиллерию, которая в сущности требует не так много людей. Следовательно было принято решение сделать технику не требующей снабжения (пропитания). Ибо людей там не много, да и среди партизан эта техника вполне могла находиться. Однако техника по прежнему требовательна к патронам. То есть в принципе вы можете отсидеться с техникой в лесу, но без долгих пополнений вооружением, она будет фактически бесполезна.
Что еще касательно командиров. Много раз народ сетовал на то, что  у командиров абы какие характеристики типа 1,0,0. Я все же понятия не имею на каких основаниях создатели распределяли эти очки, но выработал некоторую свою систему распределения на основе их способностей. То есть за некоторые способности даются некоторые очки к защите, атаке или стратегии. В принципе постарался сделать так, чтобы при таком подсчете изначально заданные характеристики у известных командиров не сильно поменялись. Но все же бывает меняются. Так что теперь все командиры будут с более менее адекватным и неоднотипным распределением очков. Также стараюсь поправить звания. У белых там править особо нечего, а у красных например слежу за количеством звзезд и званиями комдив, комкор, командарм.
Кроме того, обнаружил, что  для ИИ в моделях командиров имеется строчка, которая относит командира к какому-то типу войск. Например пехотинец, кавалерист, артиллерист и т.д. Я сейчас не о способностях. Эта строчка говорит ИИ, какие войска предпочтительнее давать этому командиру. Очевидно, что кавалеристу лучше давать больше кавалерии, а командиру с партизанскими способностями - партизанские отряды. Насколько понял, это несколько улучшает ИИ и становится просто логичнее.
На данный момент готова фракция для техники, созданы новые командиры (но пока не их фотографии), удалены лишние командиры из сценариев и внесены в список для занесения в опцию призыва. Созданы способности командования. На данный момент ведется одновременное распределение этих способностей, правка характеристик атаки, защиты, стратегии, правка званий и строчки командования типами войск для ИИ. Технику на общую пока не менял. Хотелось бы послушать мысли форумчан по поводу сделать ли технику финнов и поляков общей или оставить уникальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zenvaro

Вышел на тестирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

theth
2 часа назад, Zenvaro сказал:

Вышел на тестирование.

А можно опробовать тестовую версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zenvaro
40 минут назад, theth сказал:

А можно опробовать тестовую версию?

А смысл? Там скорее всего баг на баге. Ради этого тест и затевается, чтобы сразу большую часть багов устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zenvaro

Доделал таки ту штуку, что давно начал, но закончить было лень. Теперь ценность городов повышается так как во многих городах добавлены здания. Здания могут давать постоянные бонусы такие как деньги, рекруты, ВСу. А могут иметь характер ивентов, которые выполняются с некоторой вероятностью. Это могут быть пополнения, лояльность в регионе, самолеты, ж/д очки и т.д. Так что теперь советую обращать внимание на здания в городах. В принципе это еще одна альтернатива добычи ресурсов (можно проводить реквизиции, можно использовать опции, а можно захватить много значимых городов). Учитывая, что мораль теперь весьма исчерпаема, а реквизиции могут быть чреваты восстаниями, это неплохой мирный вариант, хотя, конечно, и не самый прибыльный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Northern Neighbour
1 минуту назад, Zenvaro сказал:

Теперь ценность городов повышается так как во многих городах добавлены здания

Интересная новость ,а здания абстрактные или исторические ? И есть ли функция их просмотра в нижнем баре ,как в PON ?

 

ps: на ageod-forum встречал обсуждение идей повышения ценности некоторы негородских регионов ,для имитации важных сельскохозяйственных областей .

В игре CW2 есть структура(здание) фермы ,которой производит провиант и призывников, и предлагалось  значительно  увеличив производимое фермой количество провианта и располагая их в местах исторических  важных сельскохозяйственных регионов сделать их (а не города) центрами производства провианта.И таким образом сделать такие регионы важнейшими стратегическими целями .

 

Насколько я знаю ,ввести фермы в RUS неполучиться (движок игры их не поддерживает) ,тут надо возвращаться к моей идеи переноса RUS на движок EAW-CW2.

Но нет ли других способов ? В  играх BOA и WIA  ,на движке RUS, была структура индейских поселений - думаю ее можно ввести и в RUS .Так вот нельзя ли ее ,переименовав,изменив картинку и производимые ресурсы сделать такими фермами ? 

Это бы сильно приблизило ценность таких сельскохозяйственных регионов к реальной истории (Вятка ,Юг,Украина) и сделала более важной игру по всей карте ,а не только за города вдоль линий жд.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Stratman

    Весьма интересна реализованная идея с городами и предложенная с регионами!

    В этом смысле действительно, если можно перенести из BOA2 модели индейских поселений, то как бы и перенос на движок CW2 не нужен (он конечно лучше, но уж объем работы несопоставим с потенциальными плюшками).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    zmeyvoitel

    Усиление ценности регионов может стимулировать игрока перекрашивать карту а не как сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Stratman
    2 часа назад, zmeyvoitel сказал:

     

    Усиление ценности регионов может стимулировать игрока перекрашивать карту а не как сейчас

     

    Что, на мой взгляд, как раз и совпадает с понятием «победа в гражданской войне». 
    но регионы разной ценности и ресурсоемкости, это обуславливает стратегию «перекраски».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    cedowa

    Подскажите как играть ха Анархистов или Украину. Дело в том что выбрал Анархистов в гранд-кампании, дошел до весны 1919, но анархисты с украинцами просто не появляются, на их территории так и стоят германцы. В  кампании Белой осени такая же ситуация(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    nikak17
    В 05.07.2020 в 20:37, Zenvaro сказал:

    А смысл? Там скорее всего баг на баге. Ради этого тест и затевается, чтобы сразу большую часть багов устранить.

    Если выложить новую версию, тестеры помогут обнаружить больше багов, или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    nikak17

    Как там прогресс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Zenvaro

    Выкложил новую версию. Добил на что сил хватило. Хотелось бы дотестировать тщательнее и дольше, но в данный момент особенно нет времени. Потому выкладываю, что сделал. Если у кого будут возникать предложения или какие-то баги - пишите, буду собирать на будущий патч. Всегда найдутся какие-то баги, но попытался их минимизировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ратмир

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   нет картинки казачьей пехоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Zenvaro
    6 минут назад, Ратмир сказал:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   нет картинки казачьей пехоты

    Стоп. Это скрин из какой кампании? Там в помине такой пехоты не должно быть. У казаков только регулярные части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ратмир

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   текст уезжает вправо и не видно что там написано

    _________
    добавлено 1 минуту спустя

    Скрин из ледяного похода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Zenvaro
    34 минуты назад, Ратмир сказал:
    добавлено 1 минуту спустя

    Скрин из ледяного похода

    Тогда не удивительно, Ледяной поход сейчас не является рабочим. Рабочие только 3 основные кампании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ратмир

    зашёл в другую кампанию пока вроде всё нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89