Sons of War (мод игры RUS Gold) - Страница 6 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sons of War (мод игры RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
314235ё12

Скачал ваш мод и доиграл пока до апреля 19 за западных белых.

Итак, впечатления:

1) Играется явно бодрее и веселее, чем в ваниле. Малые страны, самостоятельно участвующие в войне это хорошо.

2) Первую кампанию за тех же белых пришлось дропнуть на третьем ходу из-за ошибки на французском, описанный вами способ не помог.

3) Неприятно удивило, то что вы удалили кружок с описанием национальных особенностей юнитов. Например, кубанская кавалерия в вашем моде не теряет слаженность за пределами южного театра (сейчас воюю несколькими частями кубанцев на украине), а донцы теряют, как теперь понять кто, где и сколько слаженности потеряет, кроме как опытным путем?

4) У армении совсем нет командиров. Добавите позже?

5) Финны, на мой взгляд, слишком сильны. Они же только что получили государственность, только закончилась гражданская война в финлядии, ну какие там армии вторжения? Полагаю, стоит заблокировать часть финские сил в приграничных городах до нападения. Ну и количество войск все равно порезать.

6) По сложности все осталось примерно как в ваниле, за белых может быть чуть проще стало.

7) Думаю, раз уж все белые поголовно "интернационалисты", то и красным можно дать эту же особенность, особенно учитывая, что она ни на что не повлияет, кроме решения проблемы с артиллерией.

8)Новые ивенты, дипломатические возможности белых, траблы с японцами понравились.

9) Войска стали передвигаться быстрее или мне показалось?

10) Пул войск слишком большой (я отключил удвоение пула в настройках). У белых огромные возможности набора иррегуляров, хотя они должны испытывать проблемы с численностью. У красных куча хороших регуляров доступны со старта, хотя красные для получения хороших войск должны проводить индустриализацию и принимать решения на призыв рабочих в армию. Короче, мне не нравится, что вы зарезали две классные фичи придуманные разрабочиками(нац. особенности юнитов белых и особенности пула найма фракций).

 

 

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
15 минут назад, Zenvaro сказал:

Попробуйте теперь


Та же фигня. А что в архиве вообще лежит? Проблема такая у меня одного?

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 час назад, 314235ё12 сказал:

Скачал ваш мод и доиграл пока до апреля 19 за западных белых.

Итак, впечатления:

1) Играется явно бодрее и веселее, чем в ваниле. Малые страны, самостоятельно участвующие в войне это хорошо.

2) Первую кампанию за тех же белых пришлось дропнуть на третьем ходу из-за ошибки на французском, описанный вами способ не помог.

3) Неприятно удивило, то что вы удалили кружок с описанием национальных особенностей юнитов. Например, кубанская кавалерия в вашем моде не теряет слаженность за пределами южного театра (сейчас воюю несколькими частями кубанцев на украине), а донцы теряют, как теперь понять кто, где и сколько слаженности потеряет, кроме как опытным путем?

4) У армении совсем нет командиров. Добавите позже?

5) Финны, на мой взгляд, слишком сильны. Они же только что получили государственность, только закончилась гражданская война в финлядии, ну какие там армии вторжения? Полагаю, стоит заблокировать часть финские сил в приграничных городах до нападения. Ну и количество войск все равно порезать.

6) По сложности все осталось примерно как в ваниле, за белых может быть чуть проще стало.

7) Думаю, раз уж все белые поголовно "интернационалисты", то и красным можно дать эту же особенность, особенно учитывая, что она ни на что не повлияет, кроме решения проблемы с артиллерией.

8)Новые ивенты, дипломатические возможности белых, траблы с японцами понравились.

9) Войска стали передвигаться быстрее или мне показалось?

10) Пул войск слишком большой (я отключил удвоение пула в настройках). У белых огромные возможности набора иррегуляров, хотя они должны испытывать проблемы с численностью. У красных куча хороших регуляров доступны со старта, хотя красные для получения хороших войск должны проводить индустриализацию и принимать решения на призыв рабочих в армию. Короче, мне не нравится, что вы зарезали две классные фичи придуманные разрабочиками(нац. особенности юнитов белых и особенности пула найма фракций).

 

 

Большое спасибо за ваше мнение! Отвечу по пунктам.

2. Если вы качали еще с яндекса, то там хватает некоторых косяков. Вообще французская ошибка будет вылазить значительно меньше, если в настройках отключить запись ошибок. Кстати говоря ярлык уже настроенный лежит в папке игры. А пр способ. Он немного запарный и в нем наверное легко ошибиться. Если упростить, то видите французскую ошибку - нажимаете ctrl+alt+delete, снимаете как задачу игру, запускаете снова и жмете продолжить. У меня за кампанию красныз раза 3-4 наверн вылезала за всю игру.

3. С национальными особенностями согласен. Вообще говоря, еще лет 5 назад меня конкретно достали эти особенности и я просто заменил их чем-то типо патрулирования. Сейчас все же оценил, но добавить нормально не успел. Добавлю и опишу, где кто и сколько теряет. (Если что, проще всего с Украиной и анархистами. Украинцы как раньше теряют за пределами Украины слаженность и очень быстро, Анархисты же как какие-нибудь красные вообще слаженности не теряют.)

4. Уверены, что у Армении нет командиров? На скрине в шапке их 7 штук.

5. С финнами согласен. На самом деле я им прописал, чтобы они либо сидели в Финляндии, либо атаковали Корелию. Но они все время видят, что Петроград поинтереснее и в Корелию путь через него привлекательнее. Про порезат ьи сам уже думаю. Что-то опробовал, по морде они мне, конечно, не дали, но напрячь немало сил заставили. Ну и вообще, я просто оставил те силы, что были изначально прописаны игрой для финнов. Надо бы исторически подостовернее почитать про их силы на тот период.

6. Да, со сложностью пытаюсь сейчас подкручивать. За белых Юга по-началу стало проще так как довольно сильная Добровольческая Армия в начале. Однако это потом гасится национальными меньшинствами типа кавказа. Сам щас за них играю и на границе с кавказом 3 внушительных корпуса. За сибиряков пока не играл, но сложностей у них теперь точно больше. За красных же стало играть несколько сложнее, но мне кажется это не так плохо так как игрок сможет играть не хуже чем раньше, хотя и не сможет с наскоку взять новообразованные государства. А вот для бота щас пытаюсь подкрутить какой-то бонус, а то он совсем теряется. Дал ему уже каждый ход по 100р, чтоб ни в чем себе не отказывал, все равно тупит, думаю увеличить.

7. У красных и так в общем-то нет особых проблем с артиллерией. А вводить эту особенность несколько запарно, так как количество особенностей ограничено 4мя. Чтобы сделать больше - придется добавлять особенность типа "одаренный командир", которая дает возможность сочетать множество способностей. Делать это для тех, у кого уже есть 4 способности.. Несколько напряжно и для красных не очень то и нужно.

9. Войска в общем нет, только некоторые отряды. Стали пошустрее автомобили Тачанки и конная артиллерия двигаются со скоростью самой кавалерии, плюс сильно повышена скорость танков ( конечно же медленнее пехоты, но и не черепахи теперь, а то раньше толку с них вообще не было ).

10. Что касается пула - этот вопрос на самом деле требует обсуждения. С регулярными частями я, конечно, несколько вероятно перегнул (хотя опять же подчеркну, что при прочих равных к 1921 году играя за красных я этими регулярными частями не сказать чтоб разрывал всех как хотел. Заводы строил, но в основном ради халявных бригад и очков военного снабжения так как их совершенно не хватало каждый ход). Но вот с пулом в общем - не согласен. Так как мне кажется глупостью, что добровольцев тьма, оружия тьма, денег тьма, а сформировать отряд нельзя так как... ну по игре нет доступных частей, а чисто логически вообще нет причины. Потому мне кажется, что трудности должны быть с ресурсами, а не возможностями найма. Хотя с регулярными частями перегнул, признаю. На самом деле пихнул в пул все, что уже было создано у разработчиков игры. Как оказалось, там немало регулярщины. Буду исправлять.

 

UPD: Косяк с Арменией заметил, исправлю. Сам что-то не замечал, что чего-то они кастрировались.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Zenvaro
49 минут назад, zmeyvoitel сказал:


Та же фигня. А что в архиве вообще лежит? Проблема такая у меня одного?

Безымянный.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

при открытии архива должно быть вот это

Ссылка на комментарий

314235ё12
18 минут назад, Zenvaro сказал:

Большое спасибо за ваше мнение! Отвечу по пунктам.

2. Если вы качали еще с яндекса, то там хватает некоторых косяков. Вообще французская ошибка будет вылазить значительно меньше, если в настройках отключить запись ошибок. Кстати говоря ярлык уже настроенный лежит в папке игры. А пр способ. Он немного запарный и в нем наверное легко ошибиться. Если упростить, то видите французскую ошибку - нажимаете ctrl+alt+delete, снимаете как задачу игру, запускаете снова и жмете продолжить. У меня за кампанию красныз раза 3-4 наверн вылезала за всю игру.

3. С национальными особенностями согласен. Вообще говоря, еще лет 5 назад меня конкретно достали эти особенности и я просто заменил их чем-то типо патрулирования. Сейчас все же оценил, но добавить нормально не успел. Добавлю и опишу, где кто и сколько теряет. (Если что, проще всего с Украиной и анархистами. Украинцы как раньше теряют за пределами Украины слаженность и очень быстро, Анархисты же как какие-нибудь красные вообще слаженности не теряют.)

4. Уверены, что у Армении нет командиров? На скрине в шапке их 7 штук.

5. С финнами согласен. На самом деле я им прописал, чтобы они либо сидели в Финляндии, либо атаковали Корелию. Но они все время видят, что Петроград поинтереснее и в Корелию путь через него привлекательнее. Про порезат ьи сам уже думаю. Что-то опробовал, по морде они мне, конечно, не дали, но напрячь немало сил заставили. Ну и вообще, я просто оставил те силы, что были изначально прописаны игрой для финнов. Надо бы исторически подостовернее почитать про их силы на тот период.

6. Да, со сложностью пытаюсь сейчас подкручивать. За белых Юга по-началу стало проще так как довольно сильная Добровольческая Армия в начале. Однако это потом гасится национальными меньшинствами типа кавказа. Сам щас за них играю и на границе с кавказом 3 внушительных корпуса. За сибиряков пока не играл, но сложностей у них теперь точно больше. За красных же стало играть несколько сложнее, но мне кажется это не так плохо так как игрок сможет играть не хуже чем раньше, хотя и не сможет с наскоку взять новообразованные государства. А вот для бота щас пытаюсь подкрутить какой-то бонус, а то он совсем теряется. Дал ему уже каждый ход по 100р, чтоб ни в чем себе не отказывал, все равно тупит, думаю увеличить.

7. У красных и так в общем-то нет особых проблем с артиллерией. А вводить эту особенность несколько запарно, так как количество особенностей ограничено 4мя. Чтобы сделать больше - придется добавлять особенность типа "одаренный командир", которая дает возможность сочетать множество способностей. Делать это для тех, у кого уже есть 4 способности.. Несколько напряжно и для красных не очень то и нужно.

9. Войска в общем нет, только некоторые отряды. Стали пошустрее автомобили Тачанки и конная артиллерия двигаются со скоростью самой кавалерии, плюс сильно повышена скорость танков ( конечно же медленнее пехоты, но и не черепахи теперь, а то раньше толку с них вообще не было ).

10. Что касается пула - этот вопрос на самом деле требует обсуждения. С регулярными частями я, конечно, несколько вероятно перегнул (хотя опять же подчеркну, что при прочих равных к 1921 году играя за красных я этими регулярными частями не сказать чтоб разрывал всех как хотел. Заводы строил, но в основном ради халявных бригад и очков военного снабжения так как их совершенно не хватало каждый ход). Но вот с пулом в общем - не согласен. Так как мне кажется глупостью, что добровольцев тьма, оружия тьма, денег тьма, а сформировать отряд нельзя так как... ну по игре нет доступных частей, а чисто логически вообще нет причины. Потому мне кажется, что трудности должны быть с ресурсами, а не возможностями найма. Хотя с регулярными частями перегнул, признаю. На самом деле пихнул в пул все, что уже было создано у разработчиков игры. Как оказалось, там немало регулярщины. Буду исправлять.

 

UPD: Косяк с Арменией заметил, исправлю. Сам что-то не замечал, что чего-то они кастрировались.

3) Надеюсь вернете.

4) Уверен, они же мне друзья, я их войска вижу. Гоняют свое ополчение и арту туда-суда, а командиров нет.

6) На кавказе проблем нет. Азербайджанцы играют в гляделки с терскими казаками восточных белых, армяне друзья, а главные силы грузин я разбил двумя корпусами в первые же ходы, скоро возьму Тбилиси. Прибалты тихо сидят у себя, а вот финны дико втащили красным и скоро возьмут Петроград.

7) Не знал про ограничение, тогда понятно. Это, конечно, вина разработчиков, что они даже в голд версии не исправили эту фигню с артиллерией.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, zmeyvoitel сказал:

Архив битый, после скачивания игры в нем не находит
 

Да нет, всё ок, ещё вчера утащил на пробу, запустил, посмотрел.

С пулом да, немножко перебор. Элиту большевикам можно как то добавлять по ивентам? Либо  одна - две части в ход? И количество фронтов порезать.

Вообще было бы логично сделать систему тренировки ополченцев, как немецко - австрийских частей Landhwer. Которые путем нескольких тренировок переходят из простых ополченцев в элитные части.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
4 минуты назад, 314235ё12 сказал:

3) Надеюсь вернете.

4) Уверен, они же мне друзья, я их войска вижу. Гоняют свое ополчение и арту туда-суда, а командиров нет.

6) На кавказе проблем нет. Азербайджанцы играют в гляделки с терскими казаками восточных белых, армяне друзья, а главные силы грузин я разбил двумя корпусами в первые же ходы, скоро возьму Тбилиси. Прибалты тихо сидят у себя, а вот финны дико втащили красным и скоро возьмут Петроград.

7) Не знал про ограничение, тогда понятно. Это, конечно, вина разработчиков, что они даже в голд версии не исправили эту фигню с артиллерией.

3) Сегодня же выложу исправления в национальные способности и пул.

4) Большое спасибо за бдительность. Попробовал оченнь старую прогу от одного из разработчиков, которая делала код более читаемым. Вот эта зараза поменяла местами строку Выбора региона и выбора фракции, что сказалось на работе и в итоге войска не знали, куда им создаваться. Отсюда кстати может лезть одна из французских ошибок (ошибка памяти)

6) Лихо вы с Грузией:) Прибалты действительно все, что могут это подползти к Минску или к Пскову, но не больше. У них забот хватает. Финнов сильно порежу или еще чего придумаю. Действительно доставли брать Петроград у бота. Причем я ему специально добавил закрепленный гарнизон неплохой и бот старается, но чтобы остановить финнов надо реально ооооочень много войск сосредоточить. У меня на скринах было под 80тысяч человек при 500 пушках.

7) А они бы и не исправили. Дело я так понимаю в движке и логике игры. У каждого юнита есть свой тег (вы возможно замечали флажочек соответствующей фракции). Так вот этот тег никогда не меняется. Соответственно захваченное орудие остается со своим тегом.

Ссылка на комментарий

Ратмир

У меня скачалось нормально,на втором или третьем ходу выскакивала какая то ошибка,нажал ок,вроде пропала,играл за  белых Сибири,как то мне не понравился красный каток,не успел я пополнить только что сформированные комучевские части по ивенту как на меня накатила армия в 2700 очков,я даже не успел опомнится как меня к Уфе отбросили,лишком уж много войск.Вот если бы это всё совместить модом @большевик55  RUS Total War  с полной гражданской войной 1917-21,что бы начать с самого начала,когда собираешь армию по крупицам,вот это думаю было бы круто.

Изменено пользователем Ратмир
Ссылка на комментарий

Zenvaro
7 минут назад, shaiba сказал:

Да нет, всё ок, ещё вчера утащил на пробу, запустил, посмотрел.

С пулом да, немножко перебор. Элиту большевикам можно как то добавлять по ивентам? Либо  одна - две части в ход? И количество фронтов порезать.

Вообще было бы логично сделать систему тренировки ополченцев, как немецко - австрийских частей Landhwer. Которые путем нескольких тренировок переходят из простых ополченцев в элитные части.

По ивентам? По каким например? У меня была мысль какие-то особенные дивизии типа чапаевской сделать элитными, но что-то как-то не решил. А вообще есть ивент на освобождение австро-венгров из плена при взятии Омска. Может их сделать элитными частями? А то чувствую красны этих частей что-то не хватает.

 

А что значит порезать количество фронтов?

Ссылка на комментарий

Zenvaro
4 минуты назад, Ратмир сказал:

У меня скачалось нормально,на втором и ли третьем ходу выскакивала какая то ошибка,нажал ок,вроде пропала,играл за  белых Сибири,как то мне не понравился красный каток,не успел я пополнить только что сформированные комучевские части по ивенту как на меня накатила армия в 2700 очков,я даже не успел опомнится как меня к Уфе отбросили,лишком уж много войск.Вот если бы это всё совместить модом @большевик55  RUS Total War  с полной гражданской войной 1917-21,что бы начать с самого начала,когда собираешь армию по крупицам,вот это думаю было бы круто.

Так а в реальности сибиряков разве не откатили как каток к Уфе, а то и дальше? ;)

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
1 час назад, Zenvaro сказал:

при открытии архива должно быть вот это

Все, разобрался. Нужно было новую версию винрара поставить, старая не распознавала файл. Все работает, по свободе буду тестить. Извини за беспокойство.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
Только что, zmeyvoitel сказал:

Все, разобрался. Нужно было новую версию винрара поставить, старая не распознавала файл. Все работает, по свободе буду тестить. Извини за беспокойство.

Всё в порядке, вопросы важно задавать) И большое спасибо за готовность тестить) Как выясняется, версия все же весьма сырая. Ну а если со временем туго - не спешите начинать особенно до завтра, я завтра планирую сильно обновленную версию выложить:)

Ссылка на комментарий

Stratman
8 часов назад, Zenvaro сказал:

Как выясняется, версия все же весьма сырая. Ну а если со временем туго - не спешите начинать особенно до завтра, я завтра планирую сильно обновленную версию выложить:)

О! Поздравляю с окончанием главного этапа работы!

Вопрос: этот мод скачивается поверх Gold RUS, или можно его залить в отдельную самостоятельную папочку, чтобы не терять начатую партию в RUS GOLD по ванильным правилам?

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Zenvaro
2 часа назад, Stratman сказал:

О! Поздравляю с окончанием главного этапа работы!

Вопрос: этот мод скачивается поверх Gold RUS, или можно его залить в отдельную самостоятельную папочку, чтобы не терять начатую партию в RUS GOLD по ванильным правилам?

Спасибо :)

В архиве мод уже стоящий поверх игры, так что можете разархивировать куда угодно, фактически у вас будет 2 копии игры и можете на старой спокойно доканчивать игру

 

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Уже добавил обилки с описанием для национальных ограничений по зонам действия казаков, средне азиатов и т.д.

Сильно порезал финнов. В сумме их будет около 35000, но в основном войска являются ополчением. Нужно будет затестить, но пока думаю как минимум петрограду опасности они не представляют. А вот как защитники, могут получиться и тогда могут стать серьёзной угрозой.

 

К вечеру думаю перелопатить пул найма. Теперь там будет много ополчения, в том числе разных бригад ополчения. Просто рекрутов очень мало, а из регулярных будут только особые отряды типа казаков. У каждого вида ополченцев будет своя линия развития. Думаю так же уже сделать полностью уникальные линейки юнитов для новых фракций, а красным добавить помимо донских казаков червонное казачество. При этом будет немало штабов (Army HQ). Так как армию нужно будет растить в основном с самого ополчения, игроки должны иметь возможность тренировать их где угодно и сколько угодно.

 

Вопрос к игрокам: есть идея сделать апгрейд артиллерии как у войск. Типа обновление техники. Имеет смысл или бред?

 

 

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
1 час назад, Zenvaro сказал:

есть идея сделать апгрейд артиллерии как у войск. Типа обновление техники.

Я вижу два варианта: 
1. Простой, обучение персонала арты, от ополчения к регулярам как у обычных войск. При чем найм разделить на малочисленную профессиональную арту и всю остальную - рекрутскую.
2. Сложный, апгрейд арты именно как техники. Такой ап должен отнимать деньги, всн, время на улучшение.  Как реализовать я не представляю.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
41 минуту назад, zmeyvoitel сказал:

Я вижу два варианта: 
1. Простой, обучение персонала арты, от ополчения к регулярам как у обычных войск. При чем найм разделить на малочисленную профессиональную арту и всю остальную - рекрутскую.
2. Сложный, апгрейд арты именно как техники. Такой ап должен отнимать деньги, всн, время на улучшение.  Как реализовать я не представляю.

Второй вариант мне видится более логичным, но вот отнимать деньги и всн не получится. Вообще говоря за обучение бойцов они тоже должны бы отнимать я, но не отнисаются же. Может и тут норм бы было?

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Zenvaro сказал:

По ивентам? По каким например? У меня была мысль какие-то особенные дивизии типа чапаевской сделать элитными, но что-то как-то не решил. А вообще есть ивент на освобождение австро-венгров из плена при взятии Омска. Может их сделать элитными частями? А то чувствую красны этих частей что-то не хватает.

 

А что значит порезать количество фронтов?

О, если инвентально сделать возможность придания элиты - вообще блеск! Латышские стрелки не зря прославились..

Неправильно выразился: не фронтов, а штабов. 60 штук в пуле найма, что то как то пугает))

Кстати, вы переписали линейку обучения рекрутов?

Изменено пользователем shaiba
Ссылка на комментарий

Zenvaro
Только что, shaiba сказал:

О, если инвентально сделать возможность придания элиты - вообще блеск!

Неправильно выразился: не фронтов, а штабов. 60 штук в пуле найма, что то как то пугает))

Кстати, вы переписывали линейку обучения рекрутов?

Ивенты это хорошо,но еще лучше, когда они не берутся с потолка. Ну вот например венгры в Омске это понятно, приход дивизии шкуро тоже. Я бы с удовольствием, если б народ предложил подходящие ивенты.

 

Я искренне не понимаю, чем вам мешают штабы и вообще то, что много доступных войск:) Регулярные опустим, с ними разобрались, но вообще что плохого?) Если есть ресурсы, почему бы  и не делать? А если нет ресурсов, то и не сможете:) Мне кажется тут нет чисто логических противоречий) штабы на удивление неплохо кушают ресурсы. И я, например, очень много штабов делал за красных, ибо армия большая, нужно ее обучать. Ну и вообще для всего есть свои юниты. Лечить - медвзвод, связь - взвод связи, окопы и укрепления - взвод инженеров, осада - артиллерия и танки, огневая поддержка бронепоезда, машины, тачанки и т.д.. А обучение у нас получается зависит от командиров. Ну и тут получается, что обучать можно только в определенных городах, либо определенных командиров мотать туда-сюда. Мне подумалось, что стоит это дело на поток поставить, чтоб было всего сколько нужно, только знай ресурсы добывай.

 

Линейку обучения сейчас переписываю. Изменений будет много, но не сказать чтоб это что-то глобально изменило, разве что теперь придется обучать буквально с нуля, с рабочих и крестьян.

Ссылка на комментарий

Всё, понял, для чего столько HQ. Ну да, логично: поначалу орды кое-как собранных и вооруженных крестьян и рабочих, которые в процессе обучений и боёв муштруются и превращаются в костяк РККА.

А по ивентам: латышские стрелки в Прибалтике можно добавить.

Кстати, можно ли артиллерию сводить в дивизионы, по типу дивизий?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 646
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57222

Лучшие авторы в этой теме

  • Zenvaro

    214

  • Northern Neighbour

    119

  • Stratman

    36

  • Alex1917

    31

  • zmeyvoitel

    27

  • HeinzG

    27

  • shaiba

    16

  • Frozzolly

    16

  • Ратмир

    15

  • Timaros

    15

  • Дмитрий74

    12

  • 314235ё12

    11

  • Эндерович

    11

  • kornakros

    11

  • выфвцйу

    7

  • Slepman

    6

  • NecroSonic

    6

  • RokWar

    5

  • dimonbender

    5

  • Alfred

    4

  • BCuda

    3

  • rokkero

    3

  • Пользователь №97687

    3

  • mafjus

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Привет всем! Я обожаю эту игру и играю в неё уже 9 лет. Некоторое время назад я решил попытаться вдохнуть новую жизнь в RUS, модифицируя её. Данный мод затронет разные аспекты игры, а конкретно 3 сцен

Zenvaro

Понимаю. С анархистами вообще сложная штука. С одной стороны это лишь относительно небольшое крестьянское восстание, которое белые должны без особого труда разогнать. С другой стороны это сторона, кот

Zenvaro

Umskiptar12

Добрый день, большая благодарность товарищу Zenvaro за прекрасный мод. Я решился полноценно поиграть в него совсем недавно, когда чуть притомился от Revolution Total War и узнал о выходе новой версии

Zenvaro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ылка на новую версию. Почему-то снова не могу редактировать шапку.

Alex1917

ИМХО, конечно и извиняюсь за флуд, но игры от АГЕОД были бы интереснее без элемента глобальных стратегий со строительством войск (даже с ограничением численности). это как-то облегчает игру и убивает

Zenvaro

Спасибо, приятно:) Хотя у АГЕОДА всё довольно открыто и дружелюбно, разобрался наверное за неделю со всем:) А кстати, касательно кусками порезанных территорий, теперь там думаю будет много боев и пово

Zenvaro

Выложил пробную версию мода (в шапке)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...