Флотское обновление - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Флотское обновление

Рекомендованные сообщения

Flamme

Не секрет, что обожаемые нами (кавычки, кому надо, поставьте сами) Paradox Interactive имеют своё видение и понимание истории - зачастую несколько своеобразное. И не секрет, что многие (в том числе и тут - на Стратегиуме) по мере сил, возможностей, способностей и свободного времени перекраивают это их видение и понимание. Собственно данный мод не исключение и целью его создания было приведение стартовых флотов к их историчному - или точнее историческому состоянию.

Здесь, у вас наверняка возникнет вопрос связанный с большим количеством глобальных модов, полностью перекраивающих игру в этом плане (в первую очередь, учитывая поднятую тему, отменного Naval Rework Mod II) - что нового могу предложить я?

Ответ прост и заключается он в использованном выше слове "историческому" - я не собирался (да и не хотел) делать чудовищный по своим масштабам мод, с сотнями новых модулей, корпусов, технологий и т.д., который, в комплекте с историчностью, добавил бы тонны микроменеджемента, что, увы, по вкусу далеко не всем. В том числе и мне (да, я не против микроменеджмента, но выбирать из 1200 корабельных модулей - увольте). Моей целью было приведение флотов к историческому состоянию с помощью тех средств, что изначально были заложены в игру разработчиками - то есть, в идеале, вообще не трогая корпуса и модули (в качестве спойлера: идеала я так и не добился) для того чтобы полученный результат не мешал геймплею.

 

Спойлер

1) Перебранные составы флотов всех государств на январь 1936-го (именно на январь, а не на 01.01.1936). Соответственно изменены не только списочные составы, но и собственно проекты кораблей. В том числе изменения коснулись и строящихся кораблей, а так же тех, которые в тот период (или после - но об этом ниже) были на модернизации.

2) Парочка новых модулей, которые позволяют более точно отобразить авианосные силы государств в тот период. Так же изменены названия модулей у некоторых государств (в частности, у СССР).

3) Коррекция корпусов кораблей. В паре случаев подкорректированы характеристики, абсолютно у всех типов корпусов изменены доступные модули.

4) Изменения в древе технологий. Теперь мажоры начинают с гораздо большим набором технологий.

5) Для версии без DLC Man the Guns внесены изменения в названия корабельных технологий для несколько большей точности.

 

Спойлер

1) Таки тонны новых модулей.

2) Как и десятков новых типов кораблей. Как и раньше присутствуют: авианосцы, линкоры, линейные, тяжёлые, лёгкие крейсера, эсминцы, подводные лодки, минные заградители. Ну и плюсом отдельно идут устаревшие корабли, которые отображены при помощи корпуса корабля береговой обороны. Кроме того тральщики разумеется тоже допустимы, но на старте их ни у кого нет (причина будет ниже).

3) Как следствие предыдущих пунктов - абсолютной историчности.

4) Баланса. Увы, но я почти уверен, что это так - на данный момент стартовый баланс серьёзно изменён (вследствие изменения списочного состава флотов и корабельных проектов) и очень сомневаюсь, что изменение произошло в сторону его улучшения. Историчность баланса тоже вызывает вопросы.

 

Спойлер

1) Принцип участия в войне. То есть: составы я оформлял исходя из того, что все корабли, которые в период с января 1936-го по сентябрь 1939-го (или декабрь 1941-го для Японии и США) были выведены из боевого состава флота и не были в него возвращены во время боевых действий, убираются. Почему? Потому, что из составов флотов, как правило, выводят очень устаревшие и малобоеспособные корабли, которые в игре отображались бы как полноценные боевые единицы. Поскольку это уже попросту глупо, а игрок (да и ИИ) самостоятельно подобные очистки проводить не будет (нудно и невыгодно), было принято подобное соломоново решение. Это же касается тех кораблей, которые были переведены во вспомогательные - то есть учебные (кроме тех, которые или принимали активное участие в войне - как германские "Дойчланды" - или изначально создавались с возможностью боевого использования - как французская "Жанна Д'Арк), штабные, мастерские и т.д.

2) Принцип размера. Поскольку корабли одного типа и одного временного промежутка у разных стран могли иметь разные размеры (что, разумеется, сказывалось на их боевых возможностях - что опять же нереально отобразить в игре) я исходил из минимально допустимого водоизмещения: 1000 тонн полного для надводных кораблей и 700 подводного - для подводных лодок. Соответственно корабли имевшие размеры ниже данного порога из игры вычеркнуты (мне тоже жалко АГ, но что делать).

Именно поэтому на старте ни у кого нет тральщиков - ибо только американские "Виксы" и "Клемсоны" удовлетворяли этому условию. По здравому размышлению я решил отказаться от стартовых тральщиков в принципе - благо проблем с минами на старте нет.

3) Принцип типа. Тут всё просто: всё что не подпадает (по формальной принадлежности во флоте своей страны) в указанные выше типы из игры убиралось (исключение я, на данный момент, сделал для Германии и Италии, оставив им 12 миноносцев типов 1923 и 1924 и 8 миноносцев типов "Палестро" и "Куртатоне").

4) Корабли, которые начали проходить крупную (то есть кардинально меняющую боевые характеристики) модернизацию после старта игры, но в войне участвовали после её завершения - отправлены на модернизацию сразу же (за некоторыми исключениями). В будущем у меня есть идея по этому поводу, но пока я выбрал такой вариант.

5) При создании новых/изменении старых проектов использовалось два подхода: первый (который ярче всего выражен у англичан) предполагает принцип "один тип - один проект" вне зависимости от характеристик (то есть для "алфавитных" британских эсминцев создано восемь проектов, хотя хватило бы и двух). Второй (ярче всего выражен у СССР и Италии) предполагает один проект с обобщённым названием для нескольких типов, связанных между собой или схожих по характеристикам (например все серийные "Новики" сведены в три проекта, вместо возможных пяти, а итальянские корабли типов "Палестро" и "Куртатоне" вместо двух сведены в один). На данный момент я не могу твёрдо склонится к какому-то из них, но в будущем всё же надеюсь что-то да выбрать. 

И да - этот пункт касается только версии игры с DLC Man the Guns.

 

Ну вроде самую главную информацию я выдал. Надеюсь кому-нибудь это дело пригодится.

Собственно сам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка простая: распаковываем в папку игры в Документах и отмечаем галочкой в лаунчере. Работоспособность проверена лично мной для лицензионной версии 1.6.2 без DLC Man the Guns, а уважаемый @Дон Андрон проверил работоспособность сего дела для такой же версии 1.6.2 с DLC Man the Guns (за что ему отдельное и большое спасибо!). Для нелицензионной версии с Man the Guns проверку проводил и я - проблем выявлено тоже не было.

Если вы попробуете игру с этим модом и у вас возникнут какие-то вопросы, замечания и предложения - буду рад вас выслушать (конечно при условии корректности формы выражения).

UPD.: внимание - выяснилось, что данный мод обрушивает сценарий 1939-го года. Поскольку этот сценарий я в принципе не прорабатывал и пока не собираюсь, если вы решите сыграть в него не забудьте отключить данный мод.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Flamme

Что скажете насчёт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?

?interpolation=lanczos-none&output-format=jpeg&output-quality=70&fit=inside%7C637:358&composite-to=*,*%7C637:358&background-color=f0f0f0

 

Автор по неизвестной причине удалил его из стима, но на некоторых других ресурсах мод ещё лежит. Если говорить кратко, то мод показывает сборку кораблей в 3d-режиме (с использованием ресурсов старой игры NavyField). Версия весьма предварительная и работает только для игроков за США.

Спойлер

998771C2BE06F16E9ECE7E307B3C071CE1051DB0

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Flamme

@Дон Андрон , выглядит весьма интересно... но проблема в том, что вставлять подобное для одной страны бессмысленно - а сделать подобное для остальных самостоятельно - это, увы, не ко мне.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Есть ещё один Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тут в 3D перевели только сверхтяжёлый линкор.

Спойлер

?imw=637&imh=358&ima=fit&impolicy=Letter

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Алeксeй

@Дон Андрон Красота то какая, очень симпатично выглядит

Ссылка на комментарий

Flamme

Соглашусь, очень интересная идея.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1435

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    3

  • Дон Андрон

    2

  • Алeксeй

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...