Flamme

Флотское обновление

Рекомендованные сообщения

Flamme

Не секрет, что обожаемые нами (кавычки, кому надо, поставьте сами) Paradox Interactive имеют своё видение и понимание истории - зачастую несколько своеобразное. И не секрет, что многие (в том числе и тут - на Стратегиуме) по мере сил, возможностей, способностей и свободного времени перекраивают это их видение и понимание. Собственно данный мод не исключение и целью его создания было приведение стартовых флотов к их историчному - или точнее историческому состоянию.

Здесь, у вас наверняка возникнет вопрос связанный с большим количеством глобальных модов, полностью перекраивающих игру в этом плане (в первую очередь, учитывая поднятую тему, отменного Naval Rework Mod II) - что нового могу предложить я?

Ответ прост и заключается он в использованном выше слове "историческому" - я не собирался (да и не хотел) делать чудовищный по своим масштабам мод, с сотнями новых модулей, корпусов, технологий и т.д., который, в комплекте с историчностью, добавил бы тонны микроменеджемента, что, увы, по вкусу далеко не всем. В том числе и мне (да, я не против микроменеджмента, но выбирать из 1200 корабельных модулей - увольте). Моей целью было приведение флотов к историческому состоянию с помощью тех средств, что изначально были заложены в игру разработчиками - то есть, в идеале, вообще не трогая корпуса и модули (в качестве спойлера: идеала я так и не добился) для того чтобы полученный результат не мешал геймплею.

 

Спойлер

1) Перебранные составы флотов всех государств на январь 1936-го (именно на январь, а не на 01.01.1936). Соответственно изменены не только списочные составы, но и собственно проекты кораблей. В том числе изменения коснулись и строящихся кораблей, а так же тех, которые в тот период (или после - но об этом ниже) были на модернизации.

2) Парочка новых модулей, которые позволяют более точно отобразить авианосные силы государств в тот период. Так же изменены названия модулей у некоторых государств (в частности, у СССР).

3) Коррекция корпусов кораблей. В паре случаев подкорректированы характеристики, абсолютно у всех типов корпусов изменены доступные модули.

4) Изменения в древе технологий. Теперь мажоры начинают с гораздо большим набором технологий.

5) Для версии без DLC Man the Guns внесены изменения в названия корабельных технологий для несколько большей точности.

 

Спойлер

1) Таки тонны новых модулей.

2) Как и десятков новых типов кораблей. Как и раньше присутствуют: авианосцы, линкоры, линейные, тяжёлые, лёгкие крейсера, эсминцы, подводные лодки, минные заградители. Ну и плюсом отдельно идут устаревшие корабли, которые отображены при помощи корпуса корабля береговой обороны. Кроме того тральщики разумеется тоже допустимы, но на старте их ни у кого нет (причина будет ниже).

3) Как следствие предыдущих пунктов - абсолютной историчности.

4) Баланса. Увы, но я почти уверен, что это так - на данный момент стартовый баланс серьёзно изменён (вследствие изменения списочного состава флотов и корабельных проектов) и очень сомневаюсь, что изменение произошло в сторону его улучшения. Историчность баланса тоже вызывает вопросы.

 

Спойлер

1) Принцип участия в войне. То есть: составы я оформлял исходя из того, что все корабли, которые в период с января 1936-го по сентябрь 1939-го (или декабрь 1941-го для Японии и США) были выведены из боевого состава флота и не были в него возвращены во время боевых действий, убираются. Почему? Потому, что из составов флотов, как правило, выводят очень устаревшие и малобоеспособные корабли, которые в игре отображались бы как полноценные боевые единицы. Поскольку это уже попросту глупо, а игрок (да и ИИ) самостоятельно подобные очистки проводить не будет (нудно и невыгодно), было принято подобное соломоново решение. Это же касается тех кораблей, которые были переведены во вспомогательные - то есть учебные (кроме тех, которые или принимали активное участие в войне - как германские "Дойчланды" - или изначально создавались с возможностью боевого использования - как французская "Жанна Д'Арк), штабные, мастерские и т.д.

2) Принцип размера. Поскольку корабли одного типа и одного временного промежутка у разных стран могли иметь разные размеры (что, разумеется, сказывалось на их боевых возможностях - что опять же нереально отобразить в игре) я исходил из минимально допустимого водоизмещения: 1000 тонн полного для надводных кораблей и 700 подводного - для подводных лодок. Соответственно корабли имевшие размеры ниже данного порога из игры вычеркнуты (мне тоже жалко АГ, но что делать).

Именно поэтому на старте ни у кого нет тральщиков - ибо только американские "Виксы" и "Клемсоны" удовлетворяли этому условию. По здравому размышлению я решил отказаться от стартовых тральщиков в принципе - благо проблем с минами на старте нет.

3) Принцип типа. Тут всё просто: всё что не подпадает (по формальной принадлежности во флоте своей страны) в указанные выше типы из игры убиралось (исключение я, на данный момент, сделал для Германии и Италии, оставив им 12 миноносцев типов 1923 и 1924 и 8 миноносцев типов "Палестро" и "Куртатоне").

4) Корабли, которые начали проходить крупную (то есть кардинально меняющую боевые характеристики) модернизацию после старта игры, но в войне участвовали после её завершения - отправлены на модернизацию сразу же (за некоторыми исключениями). В будущем у меня есть идея по этому поводу, но пока я выбрал такой вариант.

5) При создании новых/изменении старых проектов использовалось два подхода: первый (который ярче всего выражен у англичан) предполагает принцип "один тип - один проект" вне зависимости от характеристик (то есть для "алфавитных" британских эсминцев создано восемь проектов, хотя хватило бы и двух). Второй (ярче всего выражен у СССР и Италии) предполагает один проект с обобщённым названием для нескольких типов, связанных между собой или схожих по характеристикам (например все серийные "Новики" сведены в три проекта, вместо возможных пяти, а итальянские корабли типов "Палестро" и "Куртатоне" вместо двух сведены в один). На данный момент я не могу твёрдо склонится к какому-то из них, но в будущем всё же надеюсь что-то да выбрать. 

И да - этот пункт касается только версии игры с DLC Man the Guns.

 

Ну вроде самую главную информацию я выдал. Надеюсь кому-нибудь это дело пригодится.

Собственно сам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка простая: распаковываем в папку игры в Документах и отмечаем галочкой в лаунчере. Работоспособность проверена лично мной для лицензионной версии 1.6.2 без DLC Man the Guns, а уважаемый @Дон Андрон проверил работоспособность сего дела для такой же версии 1.6.2 с DLC Man the Guns (за что ему отдельное и большое спасибо!). Для нелицензионной версии с Man the Guns проверку проводил и я - проблем выявлено тоже не было.

Если вы попробуете игру с этим модом и у вас возникнут какие-то вопросы, замечания и предложения - буду рад вас выслушать (конечно при условии корректности формы выражения).

UPD.: внимание - выяснилось, что данный мод обрушивает сценарий 1939-го года. Поскольку этот сценарий я в принципе не прорабатывал и пока не собираюсь, если вы решите сыграть в него не забудьте отключить данный мод.

Изменено пользователем Flamme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Дон Андрон

@Flamme

Что скажете насчёт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?

?interpolation=lanczos-none&output-format=jpeg&output-quality=70&fit=inside%7C637:358&composite-to=*,*%7C637:358&background-color=f0f0f0

 

Автор по неизвестной причине удалил его из стима, но на некоторых других ресурсах мод ещё лежит. Если говорить кратко, то мод показывает сборку кораблей в 3d-режиме (с использованием ресурсов старой игры NavyField). Версия весьма предварительная и работает только для игроков за США.

Спойлер

998771C2BE06F16E9ECE7E307B3C071CE1051DB0

 

Изменено пользователем Дон Андрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamme

@Дон Андрон , выглядит весьма интересно... но проблема в том, что вставлять подобное для одной страны бессмысленно - а сделать подобное для остальных самостоятельно - это, увы, не ко мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дон Андрон

Есть ещё один Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тут в 3D перевели только сверхтяжёлый линкор.

Спойлер

?imw=637&imh=358&ima=fit&impolicy=Letter

Изменено пользователем Дон Андрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алeксeй

@Дон Андрон Красота то какая, очень симпатично выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamme

Соглашусь, очень интересная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Platon
    • alexis