Baldur's Gate 3 - Страница 2 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
18 минут назад, Olter сказал:

Ух. Только вернулся с отпуска, две недели без интернета, а тут такая новость.

 

Моя первая реакция:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

 

 

А если серьезно, то я не понял, эта часть вообще связана с предыдущими или просто взяли раскрученный тайтл и будут рассказывать свою историю?

имхо скорее всего история не будет связанной с прошлыми играми, с учетом того, что прошло сто лет с событий прошлой игры.

 

Максимум пасхалки

Ссылка на комментарий

Volchenock
18 часов назад, Kapellan сказал:

Ну что, господа, теперь всё официально. Анонс состоялся!

Не могу не запостить пикчу, которая постепенно становится символом этого года:

 

Более того, это Ларианы, они жеж диван 2 выпустили, они могут!

Ссылка на комментарий

Gundar

О.. ну надо же. Новость отличная. В принципе, я даже уверен, что Ларианы смогут сделать очень хорошую игру, но мне не понятно кривляние Ларианов, когда они стали отнекиваться от Балдура 3. Дескать "я не я" и Балдур 3 не мы делаем, и вообще про Балдур 3 ничего не знаем. Причем так искренне врали, что даже я поверил им.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Olter сказал:

А если серьезно, то я не понял, эта часть вообще связана с предыдущими или просто взяли раскрученный тайтл и будут рассказывать свою историю?

Своя история через лет 100 после конца второй части, т.к. Ларианы написали, что хотели бы привнести что-то новое

Ссылка на комментарий

EugeneL
42 минуты назад, Gundar сказал:

О.. ну надо же. Новость отличная. В принципе, я даже уверен, что Ларианы смогут сделать очень хорошую игру, но мне не понятно кривляние Ларианов, когда они стали отнекиваться от Балдура 3. Дескать "я не я" и Балдур 3 не мы делаем, и вообще про Балдур 3 ничего не знаем. Причем так искренне врали, что даже я поверил им

Им могло быть запрещено рассказывать до выставки. NDA и прочее - обычное дело на Западе

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Olter сказал:

Ух. Только вернулся с отпуска, две недели без интернета, а тут такая новость.

 

Моя первая реакция:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А если серьезно, то я не понял, эта часть вообще связана с предыдущими или просто взяли раскрученный тайтл и будут рассказывать свою историю?

Релиз мора, анонс блудлайнса и бг. Ждём дату релиза МнБ2 и анонс третьей халфы:D

Ссылка на комментарий

Kapellan
57 минут назад, Gundar сказал:

О.. ну надо же. Новость отличная. В принципе, я даже уверен, что Ларианы смогут сделать очень хорошую игру, но мне не понятно кривляние Ларианов, когда они стали отнекиваться от Балдура 3. Дескать "я не я" и Балдур 3 не мы делаем, и вообще про Балдур 3 ничего не знаем. Причем так искренне врали, что даже я поверил им.

Причем как выясняется, они уже 3ий год игру пилят.

Ссылка на комментарий

Ультимативная РПГ это что? РПГ всех РПГ?

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Похоже, хотят сделать то, что не получилось в своё время у ДАО. Если смогут повторить уровень продаж ДОС2 или даже увеличить его, то может и получится.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Kapellan сказал:

Похоже, хотят сделать то, что не получилось в своё время у ДАО. Если смогут повторить уровень продаж ДОС2 или даже увеличить его, то может и получится.

Одним словом все в их руках, а нам остается ждать и запасаться терпением :)

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Kapellan сказал:

Похоже, хотят сделать то, что не получилось в своё время у ДАО. Если смогут повторить уровень продаж ДОС2 или даже увеличить его, то может и получится.

Как у ДАО наверно не получится. Балдур будет изометрической игрой я так понимаю, щас больше хайп вокруг 3д идет.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Kapellan сказал:

Похоже, хотят сделать то, что не получилось в своё время у ДАО.

Да почему не получилось? Офигенная RPG вышла, и продажи были на уровне.

Если бы Bioware / EA не пожадничали, и не вырезали половину контента (кто помнит, там на игровой карте Ферелдена были 2 СТРЕЛОЧКИ в Орлей и Вольную Марку, т.е. в игре планировалось 3 региона и раза в 2-2.5 больше контента), и игра была реально на 120часов как они обещали а не на 45 - был бы Шедевр Шедевров. и продажи ещё на 20-30% больше.

 

Это не DAO "не получилась", это ЕА решили что игры такого формата делать не комильфо. Надо или суррогаты продавать (DA II), или ММОшки с донатиком холопов доить.

Ну и в меньшей степени, Bioware сама превратилась в сборище креативных секс-меньшинств с кхм соответствующим "видением", "художник так ТВАРЬит"

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Да почему не получилось?

 

9 минут назад, Gorthauerr сказал:

это ЕА решили что игры такого формата делать не комильфо.

И все остальные решили также. Потому и не получилось. То что игра была хорошая к делу не относится.

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Gorthauerr сказал:

 

Если бы Bioware / EA не пожадничали, и не вырезали половину контента (кто помнит, там на игровой карте Ферелдена были 2 СТРЕЛОЧКИ в Орлей и Вольную Марку, т.е. в игре планировалось 3 региона и раза в 2-2.5 больше контента), и игра была реально на 120часов как они обещали а не на 45 - был бы Шедевр Шедевров. и продажи ещё на 20-30% больше.

так вырезания контента, это нормальная практика. Редактура.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

так вырезания контента, это нормальная практика. Редактура.

Нет.

2 часа назад, Kapellan сказал:

 

И все остальные решили также. Потому и не получилось. То что игра была хорошая к делу не относится.

Так это же не к игре вопросы, ни к её популярности и даже ни к коммерческому успеху (DAO продалась в несколько млн.копий, окупившись несколько раз).

Вопрос исключительно к жадности издателей и 2/3 разработчиков.

Если бы не независящие от них обстоятельства (ограниченный спрос), они бы вообще одни донатные ММОшки делали, и НИКАКИХ синглов уже лет 15 как.

Примерно как "великая и талантливая" Blizzard работает.  Но увы, реалии жизни, среди игроков есть довольно значительная группа которая не хочет задротить тысячи часов и быть доящимся лохом в ММОшку. из-за нас, не "прогрессивных",  рынок синглов все никак не хочет помирать.

Ссылка на комментарий

Kapellan
25 минут назад, Gorthauerr сказал:

Так это же не к игре вопросы, ни к её популярности и даже ни к коммерческому успеху (DAO продалась в несколько млн.копий, окупившись несколько раз).

Вопрос исключительно к жадности издателей и 2/3 разработчиков.

Издателей интересует и популярность и коммерческий успех, но всё в срезе дохода, а не окупаемости. Даже андромеда скорее всего окупила свою разработку на одном только шопе мультиплеера, а ведь её развитие просто прикрыли. Сочли более выгодным перекинуть разработчиков на потенциально более прибыльный проект(то что с атеном обосрались это уже другой разговор).

ААА рпг(полноценная, а не экшн) в этом плане очень спорный продукт. Несколько миллионов копий ДАО это, конечно, замечательно, но какие-нибудь конвеерные ассасины расходятся по 5-7 млн. копий, да ещё и цена каждой копии скорее всего выше(не нашел точной цены ДАО на момент релиза). А ведь сделать их явно дешевле. У РПГ должно быть много вариаций диалогов и катсцен, которые нужно озвучивать и прорабатывать, сложнее механики, разнообразие снаряжения и т.д. и т.п. При этом и требование к соответствующей ААА продукту картинке никто не снимает. Иными словами, чтобы жадные издатели заинтересовались разработкой ААА РПГ, тут нужен уровень продаж скайрима или третьего ведьмака, при близком к ААА ценнике.

Шансы на это у ларианов есть. Хайп вокруг БГ как такового наложится на хорошую после последних проектов репутацию разработчика, что даст хороший толчок к предзаказам.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Kapellan сказал:

 Сочли более выгодным перекинуть разработчиков на потенциально более прибыльный проект

А прибыльный, "современный", "успешный" и вообще "идеальный" проект в глазах ЕА и им подобных - это ММО с донатиком и лутбоксами, и все максимально близкое к оному.

"синглы нинужны" - на них лохов особо не подоишь.

4 часа назад, Kapellan сказал:

Несколько миллионов копий ДАО это, конечно, замечательно, но какие-нибудь конвеерные ассасины расходятся по 5-7 млн. копий, да ещё и цена каждой копии скорее всего выше

1)ну так число проданных копий DAO и какой-нибудь AC, или DAO и ME сравнимы (может раза в 2 отличаются, но не в 10), цена копии у DAO была стандартно АААшная - 60$

2)вы так говорите, как-будто Assasins Creed "плохая" игра. Но нет, это большой проработанный сингл с большим миром, кучей квестов и кат-сценок.

С производственной точки зрения то что нужно. Проблема АС только в том что это не RPG и не фэнтэзи/Космоопера. Ну и "Огонька" у юбисофтов нет, чистое ремесленничество.

4 часа назад, Kapellan сказал:

А ведь сделать их явно дешевле.

С фига ли? Наоборот, DAO была явно дешевле в производстве чем АС (меньше контента, проще графон, в несколько раз меньше команда разработки).

4 часа назад, Kapellan сказал:

Иными словами, чтобы жадные издатели заинтересовались разработкой ААА РПГ, тут нужен уровень продаж скайрима или третьего ведьмака, при близком к ААА ценнике. 

DAO была ААА со стандартным для ААА ценником

Глупо противопоставлять DAO и экшен-RPG или сюжетные экшены (АС, Shadow of Mordor). В бюджете разработки CRPG будут не дороже action-RPG.

Производству игр подобных DAO помешало скорее

1)жадность ЕА, которые конкретно угробили Bioware

2)мнение других издателей что нужно делать максимально казуальные и простые игры, как жвачку (как "Fallout"4), что "жанр класических RPG с видом сверху слишком сложен"

3)ещё медвежью услугу жанру оказали 1я РоЕ и Banner Saga.

на какое-то время стало казаться, что можно сделать дешевую игру, усилиями маленькой команды, сэкономить (не столько на самом графоне, сколько на кат-сценках и анимации),

а ИГРОКИ СХАВАЮТ и эта дешевка продастся парой млн.копий в первый год. Короче, что полноценные CRPG уровня DAO и Ведьмак1 не нужны, people схавает и суррогаты.

К счастью хайп спал, и последующие 2D поделки продались значительно хуже.

Если Ларианы сделают хорошую BG III и "выстрелят", может и будут в будущем делать игры уровня NWN2, DAO, Ведьмака1...

(лишь бы не переборщили с петросянством. это их главный минус, их проклятие, их ахилесова пята. для CRPG нужен Пафос, серьезность и Героизм)

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, Gorthauerr сказал:

 

То есть твоё мнение - всё было великолепно, но никто продолжать не стал? Ну удачи.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,412
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 167789

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    609

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    231

  • Wojt

    228

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • SteelDog

    34

  • HeinzG

    33

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...