Baldur's Gate 3 - Страница 6 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Gil-galad
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Беседкин пример оказался заразителен?

Что за пример?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Что за пример?

Оффициально анонсировать игру только за пол-года до релиза (а до того разрабатывать молча),

и эти пол-года до релиза усиленно вкладываться в рекламную компанию.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Официально анонсировать игру только за пол-года до релиза (а до того разрабатывать молча),

и эти пол-года до релиза усиленно вкладываться в рекламную компанию.

Прекрасный пример. Когда уже почти всё готово, начинать раскручивать игру.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Только что, Хоттабыч сказал:

Прекрасный пример. Когда уже почти всё готово, начинать раскручивать игру.

В старые добрые времена 2-3 года ожидания игры могли быть лучше и ярче, чем сама игра :D

Ссылка на комментарий

EugeneL
8 минут назад, Gorthauerr сказал:

В старые добрые времена 2-3 года ожидания игры могли быть лучше и ярче, чем сама игра :D

Warcraft Reforged?

:D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
15 минут назад, Gorthauerr сказал:

В старые добрые времена 2-3 года ожидания игры могли быть лучше и ярче, чем сама игра :D

Ерунда, в старые добрые времена острее стоял вопрос: во что бы поиграть, поскольку сначал компов было мало, потом интернет, тем более безлимитный, был мало у кого. Довольствовались тем, что удалось откопать или кто-то принёс - не было такого, что ждали чего-то. Во всяком случае, в моём окружении.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Ерунда, в старые добрые времена острее стоял вопрос: во что бы поиграть, поскольку сначал компов было мало, потом интернет, тем более безлимитный, был мало у кого. Довольствовались тем, что удалось откопать или кто-то принёс - не было такого, что ждали чего-то. Во всяком случае, в моём окружении.

20 лет назад не было, 5-10-15 было.

Как только появился интернет ( = новости о разработке), и четко сформировались жанровые вкусы.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Gorthauerr сказал:

20 лет назад не было, 5-10-15 было.

Как только появился интернет ( = новости о разработке), и четко сформировались жанровые вкусы.

Не-а, не было. В моём окружении инет безлимитный появился всего около 10-12 лет назад, тогда в первую очередь народ кинулся восполнять жажду музыки и фильмов. Игры просто качались из тех, что есть. Ждунством у нас никто не страдал, а жанровые вкусы менялись с возрастом. У меня было так: РТС - ПРПГ - ММО - Экшн-РПГ + ТБС.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@Хоттабыч У вас не было, у меня было. Fallout 3, Fallout NW, Wiedzmin, Dragon Age Origins, Mass Effect 1, аддоны к NWN 2 - вполне себе приятное ожидание.

И чтобы ждать игру вовсе необязателен был безлимитный интернет, для новостей хватало и лимитного. Диски 10-15лет назад по 500р стоили, вполне адекватно - не 2000рэ.

(притом что если 15лет назад народ жил беднее, то 10лет назад ЗП в рублях были почти ТАКИЕ ЖЕ как сегодня, только цены в 2-3 раза ниже)

И в ММО никогда принципиально не играл ("качать перса" год реального времени и выкидывать донатить в монитор деньги? да ну нафиг)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, Хоттабыч сказал:

Не-а, не было. В моём окружении инет безлимитный появился всего около 10-12 лет назад, тогда в первую очередь народ кинулся восполнять жажду музыки и фильмов. Игры просто качались из тех, что есть. Ждунством у нас никто не страдал, а жанровые вкусы менялись с возрастом. У меня было так: РТС - ПРПГ - ММО - Экшн-РПГ + ТБС.

В моём окружении появился безлимитный интернет примерно в те же времена. А до тех пор люди гоняли файлики по районным ЛКС да с винчестерами друг к другу ходили

Ссылка на комментарий

Volchenock
В 19.01.2020 в 07:00, Venc сказал:

Если много времени прошло, должен быть тех. прогресс.

У кого он занимал чтобы стать должным? В Индии и Китае прогресса не было пока туда европейцы не приплыли, прогресс не обязательное условие цивилизации а скорее исключение, римская империя тысячу лет находилась в состоянии равновесия без прогресса, греческая цивилизация не знала прогресса, в исламском мире не было прогресса (и нет в общем то), у индейцев и негров не было прогресса, бурный взлет северной Европы в 17-19 веках это скорее чудо, которого никогда ранее не было. И не факт что дальше будет какой либо прогресс, возможно он уже закончился.

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Диски 10-15лет назад по 500р стоили, вполне адекватно - не 2000рэ.

В долларах цена и не поменялась.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
11 час назад, Gorthauerr сказал:

И в ММО никогда принципиально не играл ("качать перса" год реального времени и выкидывать донатить в монитор деньги? да ну нафиг)

Мы тратили совсем уж копейки (я потратил рублей 1000 за всё время - года 3-4). А вот трата денег на покупки игр для большинства знакомых считается зазорным.  А так, покупка "голды" в ММО ничем не отличается от простой покупки игр. И то и другое - кидание денег в монитор, выбрасывание денег на пиксели.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Volchenock сказал:

У кого он занимал чтобы стать должным? В Индии и Китае прогресса не было пока туда европейцы не приплыли, прогресс не обязательное условие цивилизации а скорее исключение, римская империя тысячу лет находилась в состоянии равновесия без прогресса, греческая цивилизация не знала прогресса, в исламском мире не было прогресса (и нет в общем то), у индейцев и негров не было прогресса, бурный взлет северной Европы в 17-19 веках это скорее чудо, которого никогда ранее не было. И не факт что дальше будет какой либо прогресс, возможно он уже закончился.

Прогресс рано или поздно толкает цивилизацию вперед.

Это в человеке заложено, он всегда ищет какие то новые приспособления, методики, чтобы быть конкурентноспособнее в мире.

И то что вселенная Балдура не развивается это странно. В чем проблема сделать конвеер магический чтобы запихивать орущих элементалов в кареты, делать самодвижущие повозки?

Почему огнестрела ни у кого нет, ритуально запрещен чтоль.

 

Я понимаю почему в Дарк Сане нет прогресса - там считай сеттинг постапокалипсиса, полная жопа, маги мир разрушили.

А в ДнД то простом, где травка, деревни там всякие - молодежь шляется по дорогам в поисках приключений - почему нет прогресса то?

 

В Следопыте есть прогресс, там примерно все ясно - Пафайндер прошлое, Старфайндер будущее.

 

А в ДнД?

 

Почему там нет прогресса как в Эберроне,

 

где вот это вот все?

 

 

fc54a65e4fb69910b07400d35bbd03b2.jpg

Ссылка на комментарий

Volchenock
4 минуты назад, Venc сказал:

Прогресс рано или поздно толкает цивилизацию вперед.

Абсолютно необязательно, я привел примеры доказывающие, что прогресс это скорее исключительная вещь чем обязательная.

4 минуты назад, Venc сказал:

Это в человеке заложено, он всегда ищет какие то новые приспособления, методики, чтобы быть конкурентноспособнее в мире.

В человеке заложено немного другое, у нас мозг не для прогресса, а для поиска дичи и ягод, конкуренция есть между всеми видами, муравьи очень конкурентно способны. Какие нибудь бушмены или чукчи в своих условиях вне конкуренции и там нет и не может быть прогресса.

6 минут назад, Venc сказал:

И то что вселенная Балдура не развивается это странно. В чем проблема сделать конвеер магический чтобы запихивать орущих элементалов в кареты, делать самодвижущие повозки?

Почему огнестрела ни у кого нет, ритуально запрещен чтоль.

То что до 17 века века человечество не развивалось тебе не странно? Что миллионы лет не было огнестрела не странно? Самодвижущихся повозок не было до 19 века и никого это не удивляло.

7 минут назад, Venc сказал:

Я понимаю почему в Дарк Сане нет прогресса - там считай сеттинг постапокалипсиса, полная жопа, маги мир разрушили.

А в ДнД то простом, где травка, деревни там всякие - молодежь шляется по дорогам в поисках приключений - почему нет прогресса то?

Как раз в постапокалиптике прогресс возможен, люди что-то знали, вопрос лишь применить эти знания и не растерять, а в ДнД и рядом ничего не знают. Откуда бы ты узнал о существовании микробов и электронов если бы тебе об этом в школе не рассказали? Совсем не очевидные вещи.

9 минут назад, Venc сказал:

где вот это вот все?

Там же где и было раньше. Нигде. Оно и не надо, современная цивилизация говно еще то, есть своя прелесть в средневековье.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Venc сказал:

А в ДнД то простом, где травка, деревни там всякие - молодежь шляется по дорогам в поисках приключений - почему нет прогресса то?

Как вариант такое объяснение: есть магия и маги не заинтересованы в прогрессе.

 

Исторический аналог - попытка запретить арбалеты и алебарды в Средние Века, ибо негоже жалкому смерду биться на равных с благородным рыцарем. Так и в D&D, придумают всякий огнестрел и вот уже какой-то крестьянин с аркебузой может застрелить чародея. Вообще для жанра фэнтези застой прогресса это норма, тут не только D&D, а каждый второй представитель жанра.

 

Меня вот скорее интересует вопрос, почему чародеи, имея доступ к прорицанию, контролю разума и прочей "имбе" не массово правят странами, как в том же Dark Sun. Есть в D&D конечно страны с магократией, типа Тея, но в основном там какие-то торговые республики, выборные монархии, в которых чародеи в лучшем случае довольствуются собственной гильдией. Это опять-таки не только к D&D относится.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
5 часов назад, Хоттабыч сказал:

А так, покупка "голды" в ММО ничем не отличается от простой покупки игр. И то и другое - кидание денег в монитор, выбрасывание денег на пиксели.

Отличалось. Голда и весь аккаунт в ммо "всегда" принадлежали не игроку, а вот с играми ситуация была другой. 

50 минут назад, Venc сказал:

А в ДнД то простом, где травка, деревни там всякие - молодежь шляется по дорогам в поисках приключений - почему нет прогресса то?

Как это понять нет прогресса? Это же совершенно другая "плоскость" разговора. 

Ну а так прогресса нет потому, что времени нет. Ну он скорее всего даже есть, но о нём читать нужно.

52 минуты назад, Venc сказал:

В Следопыте есть прогресс, там примерно все ясно - Пафайндер прошлое, Старфайндер будущее.

 

Это НЕ прогресс. Это разные игровые системы про разное время. 

Ссылка на комментарий

37 минут назад, Olter сказал:

Как вариант такое объяснение: есть магия и маги не заинтересованы в прогрессе.

 

Исторический аналог - попытка запретить арбалеты и алебарды в Средние Века, ибо негоже жалкому смерду биться на равных с благородным рыцарем. Так и в D&D, придумают всякий огнестрел и вот уже какой-то крестьянин с аркебузой может застрелить чародея. Вообще для жанра фэнтези застой прогресса это норма, тут не только D&D, а каждый второй представитель жанра.

Ну идея неплохая - этакий заговор магов, вот только единых корпораций магов, которые могли бы тайно манипулировать миром обычно нет - есть отдельные странствующие маги, маги при дворе, академии, все достаточно раздробленно

 

37 минут назад, Olter сказал:

 

Меня вот скорее интересует вопрос, почему чародеи, имея доступ к прорицанию, контролю разума и прочей "имбе" не массово правят странами, как в том же Dark Sun. Есть в D&D конечно страны с магократией, типа Тея, но в основном там какие-то торговые республики, выборные монархии, в которых чародеи в лучшем случае довольствуются собственной гильдией. Это опять-таки не только к D&D относится.

Ну я тоже об этом думал, если маги сильнее простых людей, а они сильнее, то они должны занимать высшую ступень иерархической лестницы. Поэтому я одобряю Дарк Сан.

А так в некоторых сеттингах есть некоторые объяснения - например в Вархаммере маги - существа нестабильные, поэтому им особо не доверяют, пытаются держать под контролем.

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 минут назад, qwerty2099 сказал:

Это НЕ прогресс. Это разные игровые системы про разное время. 

Ну да. Это и есть прогресс. Мир то единый, просто разное время. А в ДнД нет такого.

 

В 3-ем Балдуре сто лет пройдет от времени действия 2-го Балдура и никаких технических подвижек.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gil-galad

Аргхх Венк слишком быстро ответил. 

 

22 минуты назад, Venc сказал:

В 3-ем Балдуре сто лет пройдет от времени действия 2-го Балдура и никаких технических подвижек.

Ну деревни многие года технологически не менялись, но прогресс, то сам по себе был. 

А вот печатный прес и порталы Лантанцев всегда были? Получается есть прогресс или был.  

Мне просто сложно нагуглить, что там "изобретается" и "когда".

 

Я еще про магов позже напишу. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

В последние годы церковь Гонда вызвала ярость государей по всему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за предоставление царствам дымного пороха и огнестрельного оружия. Большинство правителей расматривают такое оружие как угрозу своей власти, поскольку оно даёт силу, подобную заклинаниям волшебников, простым обывателям, не озабоченным поддержанием баланса. Лишь отчаянные усилия церкви Гонда позволили сохранить дымный порох под контролем и тем самым обезопасили веру от гонений. Церковь предпринимает любые шаги для того, чтобы сохранить тайну изготовления пороха, устраняя конкурентов диверсиями, дипломатией и финансовым влиянием.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Отличалось. Голда и весь аккаунт в ммо "всегда" принадлежали не игроку, а вот с играми ситуация была другой. 

Это нюансы, не отменяющие главного - ММО ли, сингл ли - и то, и то есть плата за пиксели. А с другой стороны, люди охотно платят за поход в театр, на концерт, в кино, музей, на выставку. И ведь никто не жужжит о том, что это - трата денег на нечто абстрактное, не приносящее прямой пользы.

  • facepalm 1
  • wink 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,412
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 167783

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    609

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    231

  • Wojt

    228

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • SteelDog

    34

  • HeinzG

    33

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...